Aurum> Ан-26 на 1 двигле разве не летает?
летает. Но не прощает ошибок. Положительный градиент 0.5 градуса, который икао требует от 2-моторных при взлете с отказом критического на скорости выше принятия решения - это очень мало, и очень узкий диапазон скоростей, углов (вспомни кривые жуковского) и никакого пространства для ошибок.
Aurum> А зачем на борту кроме курсантов ещё 4 инструктора были!?
не знаю. У нас практиковалось под конец, что 1 инструктор и несколько студней. Чтоб не тратить время, один отработал упражнение, меняются в полете, второй, третий. Меняться ухитрялись даже на С172, хоть это и кажется нереальным )) Впрочем, небольшая горочка, и в полуневесомости при должной сноровке перебраться назад и вперед вполне реально )
Aurum> И если реальный отказ, почему "опять" путают то что нужно зафлюгировать с тем что должно работать железно!?
потому что волнение. Студни и в аудитории несут чушь с испугу. Инструктора, увы, тоже не всегда идеальные. Кто-то облаков боится (знал такого, бывший истребитель, в ИМС лезть боялся как черт ладана, ифр отрабатывал только в ясном небе), кто-то еще чего. А когда боишься - делаешь ошибки.