[image]

Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России

Пограничные корабли и катера с 1991 года, включая корабли ФПС России
 
1 204 205 206 207 208 291
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Севастополь, Нахимова

Когда непонятно - может к дню пограничника
Прикреплённые файлы:
1116714656.jpg (скачать) [4928x3280, 2,6 МБ]
 
 
   74.0.3729.15774.0.3729.157
+
+5
-
edit
 

Erne

опытный
★☆
Попался вот такой катер в Южной бухте Севастополя, май 2019 г.
Прикреплённые файлы:
DSC_2461.JPG (скачать) [5000x3333, 3,8 МБ]
 
DSC_2463.JPG (скачать) [5000x3333, 3,5 МБ]
 
 
   74.0.3729.16974.0.3729.169

Alex71

опытный

Erne> Попался вот такой катер в Южной бухте Севастополя, май 2019 г.

Это тот катер, про который писал YAV. Я их называю ("условно, условно") КС-701 обр.16 г.
Спасибо за хорошие фото.
   74.0.3729.13474.0.3729.134
+
+4
-
edit
 

Erne

опытный
★☆
Alex71> Это тот катер, про который писал YAV. Я их называю ("условно, условно") КС-701 обр.16 г.
Вот ещё один попался. Севастополь, май 2019 г.
Прикреплённые файлы:
DSC_1681.JPG (скачать) [4500x3000, 3,2 МБ]
 
 
   74.0.3729.16974.0.3729.169
26.05.2019 10:45, YAV: +1: За КС

YAV

старожил
★★
Erne> Вот ещё один попался.

Судя по всему заводские номера уже перескочили за 400 :) Интересно, движки те же, от "Вольво-Пента"? Вроде были публикации, что "В-П" намеревалась прекратить поставку двигателей.
   74.0.3729.16974.0.3729.169

Alex71

опытный

Erne>> Вот ещё один попался.
YAV> Судя по всему заводские номера уже перескочили за 400 :) Интересно, движки те же, от "Вольво-Пента"? Вроде были публикации, что "В-П" намеревалась прекратить поставку двигателей.

Похоже на то. Т.к. последние (и многие предыдущие) часто получали ЛЦО, соответствующие зав. №.
Вопрос в том, что не факт, что все катера идут БОХРе. Т.е. наличие в строю ПК(?)-404 не значит, что в БОХР поступили (404-367=37) катеров...
   74.0.3729.13474.0.3729.134
RU Вованыч #26.05.2019 11:47  @Alex71#26.05.2019 11:44
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Alex71> 404-367=37

не забывайте про "+1"
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU Alex71 #26.05.2019 11:50  @Вованыч#26.05.2019 11:47
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Alex71>> 404-367=37
Вованыч> не забывайте про "+1"

Да., но не в том суть, 37 или 38 - все равно это наверняка не так.
Бо информация по КС-701 крайне фрагментарна. Факт что их в строю ОЧЕНЬ много (порядка 180, полагаю), а мы видим лишь отдельные кусочки слона...

Ок, пока информация фрагментами собирается интересующимися лицами (ну, нами тута). Надо будет в обозримой перспективе соединить воедино имеющиеся данные и посмотреть, что получится в итоге - полагаю, что некоторые кусочки сложатся в отдельные части слона... :p
   74.0.3729.13474.0.3729.134

YAV

старожил
★★
Alex71> Похоже на то. Т.к. последние (и многие предыдущие) часто получали ЛЦО, соответствующие зав. №.

Никогда не получали. Получали бортовые в соответствии с заводским, но не ЛЦО

Alex71> Вопрос в том, что не факт, что все катера идут БОХРе.

Конечно не все. Даже далеко не все :)
   74.0.3729.16974.0.3729.169

Alex71

опытный

Alex71>> Похоже на то. Т.к. последние (и многие предыдущие) часто получали ЛЦО, соответствующие зав. №.
YAV> Никогда не получали. Получали бортовые в соответствии с заводским, но не ЛЦО

Пожалуй, почти оговорился, не в ту графу посмотрев. Но... не совсем. Действительно, часто совпадают зав - борт№. Но есть нюансы.

Похоже, последние катера с высокой вероятностью имеют еще и совпадающий с зав№ ЛЦО.
Например, 367. Мы однозначно знаем бортномер (367). С очень высокой вероятностью (почти 100%) он соответствует заводскому (очень уж сходится). А, как нам известно, бортовые у КСов часто совпадают с ЛЦО... Т.е. весьма вероятно (не 100%, но весьма), что этот борт/зав 367, имеет и совпадающий ЛЦО (ПК-367). Аналогично и зав/борт 404.
   74.0.3729.13474.0.3729.134

YAV

старожил
★★
Alex71> Похоже, последние катера с высокой вероятностью имеют еще и совпадающий с зав№ ЛЦО.

Не думаю, что так

Alex71> А, как нам известно, бортовые у КСов часто совпадают с ЛЦО...

Понятие "часто" напрямую зависит от региона службы. В разных ПУ по разному. Отследить тенденцию несложно.

Alex71> А, как нам известно, бортовые у КСов часто совпадают с ЛЦО... Т.е. весьма вероятно

Ещё раз повторюсь: совпадение бортового и ЛЦО - это не случайность, а потому применять вероятность совпадения ко всем подряд - ошибочный путь. Насчёт ЛЦО ПК-367 пока, извини, чистая "фантастика".

Alex71> Аналогично и зав/борт 404.

пмка-404 (заводской предположительно 132) уже существует и служит во Владивостоке.
Прикреплённые файлы:
 
   74.0.3729.16974.0.3729.169

Alex71

опытный

Alex71>> Аналогично и зав/борт 404.
YAV> пмка-404 (заводской предположительно 132) уже существует и служит во Владивостоке.

Ок, не будем забегать вперед паровоза.
Это я так, набрасываю приходящие в голову соображения и гипотезы. Никто не утверждает, что истина :p
А насчет управлений... тут тебе карты в руце ;) Я в них не особо ориентируюсь (т.к. сами по себе они мне малоинтересны).

ЗЫ (добавлено):
Кстати, неожиданно возник вопрос. Может ли в БОХРе одинаковый номер в ЛЦО иметь катера с ЛЦО вида ПМКА-ХХХ и ПК-ХХХ? Т.е., например, иметься в строю ПМКА-555 и ПК-555... Вроде бы нет, но пока не уверен.
   74.0.3729.13474.0.3729.134
Это сообщение редактировалось 26.05.2019 в 14:24
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Золотой мост через бухту Золотой рог во Владивостоке.

Категории: Окружающая среда
Репортаж: Регионы России. Владивосток
Место: Владивосток, Россия
Дата события: 24.05.2019
Автор: Виталий Аньков
Прикреплённые файлы:
1554961397.jpg (скачать) [2048x3014, 877 кБ]
 
 
   74.0.3729.15774.0.3729.157
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Вывалилось из РИА Новости

Севастополь
Май 2019
Автор: Андрей Киреев


Номера замазаны - просьба 367 нарисовать как было ))
Охренели совсем реальность корректировать
Прикреплённые файлы:
1116725150.jpg (скачать) [4594x3058, 1,47 МБ]
 
1116725198.jpg (скачать) [4765x3171, 905 кБ]
 
1116725247.jpg (скачать) [4928x3280, 1,05 МБ]
 
1116725297.jpg (скачать) [4845x3225, 1,62 МБ]
 
 
   74.0.3729.15774.0.3729.157
Это сообщение редактировалось 28.05.2019 в 09:12
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
apple17> Вывалилось из РИА Новости
apple17> Севастополь
apple17> Май 2019

+4

Катера всего похоже два. На одном фотограф, другой 367
Прикреплённые файлы:
1116725363.jpg (скачать) [4680x3115, 1,15 МБ]
 
1116725545.jpg (скачать) [4764x3171, 1,52 МБ]
 
1116725716.jpg (скачать) [4813x3204, 1,7 МБ]
 
1116725764.jpg (скачать) [4844x3224, 1,31 МБ]
 
 
   74.0.3729.15774.0.3729.157

YAV

старожил
★★
Фото мелкое, но уж больно приглянулся этот рестайлинг "Аиста" с открытым кокпитом :)
пмка-629 из группы катеров Приаргунского погранотряда на участке 2-й погранзаставы.
Прикреплённые файлы:
 
   74.0.3729.16974.0.3729.169

YAV

старожил
★★
YAV> рестайлинг "Аиста" с открытым кокпитом :)

В 90-х этот катер выглядел привычнее :)
Прикреплённые файлы:
 
   74.0.3729.16974.0.3729.169

Alex71

опытный

YAV> Фото мелкое, но уж больно приглянулся этот рестайлинг "Аиста" с открытым кокпитом :)
YAV> пмка-629 из группы катеров Приаргунского погранотряда на участке 2-й погранзаставы.

Полагаю, довольно старое фото?
С Аистами не разбирался, но самые новые - выпуска ок.97 г, т.е. уже оченно старые по меркам пограничников.
Вроде как по состоянию на 2017 были действующие 1398Б в Пскове и на Амуре. Вроде как должны были последние катера выпуска Редана на Каспии быть, но, вероятно, списаны.
Остались ли живые, не знаю (хотя чертовски интересно). Живы-здоровы дериваты (типа 13987, 13959), тут все в общем ясно.
   74.0.3729.13474.0.3729.134

YAV

старожил
★★
Alex71> Полагаю, довольно старое фото?

Да, где-то 2007-2008 год. Списали его в 2017-м.

Alex71> С Аистами не разбирался, но самые новые - выпуска ок.97 г,

Писали, что в Астрахани продавались списанные 1999 года постройки

Alex71> Вроде как по состоянию на 2017 были действующие 1398Б в Пскове и на Амуре. Вроде как должны были последние катера выпуска Редана на Каспии быть, но, вероятно, списаны.

Да, пара в Пскове, в Благовещенске несколько. В Каспийске оставался один, но жив ли на сегодня, не знаю. В Дальнереченске года три назад ещё было три-четыре. Наверное уже всё. В Казакевичево последнюю пару "Редановских" списали в прошлом году.
   74.0.3729.16974.0.3729.169

Alex71

опытный

YAV> Да, пара в Пскове, в Благовещенске несколько. В Каспийске оставался один, но жив ли на сегодня, не знаю. В Дальнереченске года три назад ещё было три-четыре. Наверное уже всё. В Казакевичево последнюю пару "Редановских" списали в прошлом году.

YAV - интересная инфо. Разве что подскажи, если можешь, не знаешь ли, какой именно в Каспийске последний оставался? И еще интересно, относящиеся к подпроекту 13982 (или 1398Т) ПМКА-292 и 293 на Амуре - про них известно что? Или от этого проекта остались только фотографии, которых, кстати, я и не встречал вроде как...

А так в целом можно считать славную страницу 1398Б практически целиком ушедшей в историю...

ЗЫ: из интересного. Пара 1398Б (МСК731 и 732) числились за Росгвардией на Амуре. С Росгвардией куда меньше инфо и понимания, нежели с БОХР. Но, учитывая пижонство Росгвардии, полагаю, что "это старье" они давно списали. По кр. мере, их номера уже за другими, более новыми, катерами.
   74.0.3729.13474.0.3729.134
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Может быть интересным. Есть даже некоторые факты.

ФСБ: приоритет Береговой охраны — в вертолетонесущих судах

О появлении Службы береговой охраны и задачах морских пограничников в интервью ТАСС рассказал руководитель департамента Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России адмирал Геннадий МедведевО появлении Службы береговой охраны, возрастающих задачах морских пограничников и неполитической составляющей международного сотрудничества на море в интервью ТАСС ко Дню пограничника рассказал заместитель руководителя службы — руководитель департамента Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России адмирал Геннадий Медведев.... //  vpk.name
 
   74.0.3729.13474.0.3729.134

YAV

старожил
★★
Alex71> И еще интересно, относящиеся к подпроекту 13982 (или 1398Т) ПМКА-292 и 293 на Амуре - про них известно что? Или от этого проекта остались только фотографии, которых, кстати, я и не встречал вроде как...

По Каспийском точной инфы у меня нет. Точно лишь то, что он был из "Редановских" и бортовой в своё время был 687. Ранее в Каспийске ещё была пара Батумской постройки 1993 года. Один б/н 674, второй так не вспомню, не дома сейчас.
Проект 13982 и 1398Т - это разные проекты. 1398Т это тропическая версия экспортных 1398Б, а 13982 это уже постсоветском развитие "Аиста" от Сретенских судостроителей. По 292 и 293 точно не помню. Может уже и всё. Домой приеду, гляну. Кой каких фото их есть немного.
   74.0.3729.15774.0.3729.157

Alex71

опытный

YAV> По 292 и 293 точно не помню. Может уже и всё. Домой приеду, гляну. Кой каких фото их есть немного.

Ок, понятно. Ну, как вернешься домой - черкни, ежели найдется материал ;)
   74.0.3729.13474.0.3729.134
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Alex71> из интересного. Пара 1398Б (МСК731 и 732) числились за Росгвардией на Амуре. С Росгвардией куда меньше инфо и понимания, нежели с БОХР.

числились за МЧВВ с момента их основания в 1984. Их по-моему уже в конце 90-х в живых не было
   74.0.3729.16974.0.3729.169

YAV

старожил
★★
Alex71> Ну, как вернешься домой - черкни, ежели найдется материал ;)

Глянул. Все три 13982 уже почили. 263-й в 2012-м, а 292 и 293 в 2014-м.

Фотки "не айс" и в основном мелкие все. Есть с более крупным планом, но совсем мелкие
Прикреплённые файлы:
IMG_2894.JPG (скачать) [1565x1154, 389 кБ]
 
1.jpg (скачать) [600x450, 90 кБ]
 
3.jpg (скачать) [1000x751, 134 кБ]
 
 
   74.0.3729.16974.0.3729.169
1 204 205 206 207 208 291

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru