[image]

Рабочие катера

Маленьким работникам больших кораблей посвящаю.
 
1 2 3 4 5 6

sam7

администратор
★★★★★
agel12> Тут зависит до какого качества мы хотим довести изображение.

Если без философии, то у Вас получается очень хорошо.
У меня это занимает много времени.
Вот и попросил поделиться секретами.
Пока не понял, где я неправильно (неоптимально) делаю.
   11.011.0

agel12

втянувшийся

pytnic> Именно что "Желко-красная бумага"
pytnic> Сканер Canon Lide 120.
pytnic> Очень напрягает размер "простынок".
pytnic> Ибо чертежи в 10 масштабе.
pytnic> Разрешение ставлю 1600+1200

Тогда думаю целесообразней делать цветные сканы, просто при уборке "шума" не будут так страдать элементы самой графики. Можно будет больше линий сохранить при небольших трудозатратах.
Разрешение условно избыточное, мне бы хватило 600.
   53.0.2785.11653.0.2785.116

agel12

втянувшийся

sam7> Вот и попросил поделиться секретами.
sam7> Пока не понял, где я неправильно (неоптимально) делаю.

Наверно все дело в практике. Я дизайнер и работаю фотошопом каждый день.
Вообще тема ретуши интересная ее наверно надо отдельно где повести. Я могу пару примеров описать показать как я делаю, опять же может кому пригодится.
   53.0.2785.11653.0.2785.116

kkg1960

аксакал

sam7> А не поделитесь, как чистили?

Та руками. :D Как ещё?

А если серьёзно, то сначала коррекция перспективы и вращение, потом экспозиция и детализация, четкость и резкость. В ACDSee_Pro_8, но руками. И не всегда добиваешься нужного какчества. Вот с РК почти получилось.
Прикреплённые файлы:
РК-0004.jpg (скачать) [2313x1641, 1 МБ]
 
РК-0003.jpg (скачать) [2244x1852, 525 кБ]
 
 
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 01.10.2016 в 21:41

pytnic

Эталонный pytnic
★★
p
agel12> Тогда думаю целесообразней делать цветные сканы, просто при уборке "шума" не будут так страдать элементы самой графики. Можно будет больше линий сохранить при небольших трудозатратах.
agel12> Разрешение условно избыточное, мне бы хватило 600.

Разрешение можно регулировать, а вот "в цвете", получаются слишком "тяжелыми" для отправки на сайт.
   1616

sam7

администратор
★★★★★
agel12> Наверно все дело в практике. Я дизайнер и работаю фотошопом каждый день.

Я, натюрлих, нет.
Говорим о чертежах.
Вот у Вас получился контрастный чертеж со множеством шумовых точек.
Убрать ластиком их на свободных пространствах нет проблем.
Но, к примеру, пространства между леерами или балясинами - Вы их тоже, просто стираете ластиком?
А ведь встречаются и еще более плотные линии.
Как в таких случаях?
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
kkg1960> А если серьёзно, то сначала коррекция перспективы и вращение, потом экспозиция и детализация, четкость и резкость.

Ну, здесь я охренел..
Ты пальцем покажи © :)

У меня все программы на английском, так что не уловил последовательность обработки изображения :(
   11.011.0

agel12

втянувшийся

sam7> Но, к примеру, пространства между леерами или балясинами - Вы их тоже, просто стираете ластиком?
sam7> А ведь встречаются и еще более плотные линии.
sam7> Как в таких случаях?

Пером обводим место очистки, переводим перо в выделение, удаляем содержимое снимаем выделение, следующая зона, процесс повторить.
Если зоны однотипные (условно квадрат), делает на отдельном слое белый квадрат и просто зажав альт (копирование при перетаскивание) перетаскиваем такие "заплатки" на нужные места.
Это нулевой алгоритм, там могут быть варианты в зависимости от исходника и конечных задач. Ну и конечно это не аксиома, а просто я так делаю.
   53.0.2785.11653.0.2785.116

agel12

втянувшийся

pytnic> Разрешение можно регулировать, а вот "в цвете", получаются слишком "тяжелыми" для отправки на сайт.

Можно исходники заливать куда-нибудь на яндекс диск или т.п. и выкладывать сюда ссылками, а тот кто шьет и чистит (благо нас таких много) уже вывесит готовый продукт.
Но так то по большому счету и то что у вас есть для работы подходит.
Чертеж есть, фото есть, надо строить модельку :)
   53.0.2785.11653.0.2785.116
+
+1
-
edit
 

kkg1960

аксакал

sam7> Ну, здесь я охренел..

Та не боись, методом тыка, да за полгода будешь не хуже Паганини пилить скрипку. :D

Вот, сравнивай. :D :) :eek:
Прикреплённые файлы:
РК-0002.jpg (скачать) [3561x1675, 904 кБ]
 
 
   45.045.0

pytnic

Эталонный pytnic
★★
agel12> Чертеж есть, фото есть, надо строить модельку :)

Завтра скину разрезы и кривые элементов теоретического..
   1616

pytnic

Эталонный pytnic
★★
agel12>> Пером обводим
sam7> Давно уже пошел оффтоп, но потом перенесем связную дискуссию.
Я бы проголосовал за "оставить".
Здесь и сами обработанные изображения, и объяснения...
Всё в купе. Всё в масть.
А после переноса - ищи, пытайся понять...
Пусть остаётся?
   1616

sam7

администратор
★★★★★
pytnic> Пусть остаётся?

Есть отдельная тема, причем здесь рабочие катера?
В той теме много полезных советов по работе с изображениями для моделистов.
   11.011.0

pytnic

Эталонный pytnic
★★
pytnic>> Пусть остаётся?
sam7> Есть отдельная тема, причем здесь рабочие катера?
sam7> В той теме много полезных советов по работе с изображениями для моделистов.

надерганных из разных обсуждений....
   1616

sam7

администратор
★★★★★
pytnic> надерганных из разных обсуждений....

Нет, есть толковая тема именно на эту тему, я не помню линк, но ОТ-2456 наверняка знает.
   11.011.0

puffer

втянувшийся
☆★★
pytnic> надерганных из разных обсуждений....

одни и теже грабли - кто будет искать советов
по работе с чертежами в теме Рабочие катера ?
   38.938.9
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

puffer> одни и теже грабли - кто будет искать советов
puffer> по работе с чертежами в теме Рабочие катера ?

Самое верное - перечертить всё(или не всё) самому в М 2 :1 от требуемого для модели.
   45.045.0

pytnic

Эталонный pytnic
★★
pytnic>> надерганных из разных обсуждений....
sam7> Нет, есть толковая тема именно на эту тему, я не помню линк, но ОТ-2456 наверняка знает.

Да ладно тебе!
В конце то концов, ведь это твоя работа... блюсти стройность и упорядоченность. ;)
   1616
UA kkg1960 #02.10.2016 01:01  @Константин НВКЗ#01.10.2016 17:07
+
+1
-
edit
 

kkg1960

аксакал

К.Н.> И на "Стрижа"...

ГДР-овские, из МБХ подойдут?

Вот кстати. Как германцы видели упомянутый здесь катер пр. 337.
Или это какой-то другой проект?
Прикреплённые файлы:
 
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 02.10.2016 в 01:14
+
-
edit
 

serg1610

опытный

К.Н.>> И на "Стрижа"...
kkg1960> ГДР-овские, из МБХ подойдут?
Там проблемка маленькая--корпус не Стрижа
я натаскал себе схемки из сети --из руководства,плюс там пара сечений.а вот чертежи это вопрос
   47.047.0
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

serg1610> Там проблемка маленькая--корпус не Стрижа


Аааааа, значит и с катером проекта 1390 "глухо как в танке". :(
   45.045.0

+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

pytnic>> надерганных из разных обсуждений....
sam7> Нет, есть толковая тема именно на эту тему, я не помню линк, но ОТ-2456 наверняка знает.

Тема Компьютерные программы и прочие"премудрости" в помощь судомоделисту[советы,подсказки,вопросы...]
но перенести всё что касается работы с графикой туда не получится, переплетено всё и про катер и про обработку графики.
   49.049.0
+
+3
-
edit
 

serg1610

опытный

kkg1960> Аааааа, значит и с катером проекта 1390 "глухо как в танке". :(
если не поленюсь вечером выложу, что есть
Прикреплённые файлы:
Стриж1.jpg (скачать) [1584x2059, 295 кБ]
 
 
   47.047.0

IL boris2005 #02.10.2016 17:14  @serg1610#02.10.2016 14:48
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
kkg1960>> Аааааа, значит и с катером проекта 1390 "глухо как в танке". :(
serg1610> если не поленюсь вечером выложу, что есть

Да не сильно он от МБХ отличается.Я сверялся. Если в 1/350,так вообще.... ;)
   45.045.0
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

serg1610> если не поленюсь вечером выложу, что есть

По вашим данным соединил два миделя. Дааааа, что-то очень своеобразно германцы интерпретировали "Стрижа".
Но должен заметить, их корпус более мореходный, если это не фантастика.

И, не разобрался с величиной ширины. 2400(мм), это с привальным брусом или нет?
Прикреплённые файлы:
 
   45.045.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru