s.t.> для лагг важный, с м-105 ему не хватало мощности, и атаковать с пикирования - хороший вариант нивелировать это факт.
Чтоб использовать атаку с пикирования как основной маневр, надо заниматься свободной охотой. А советские ввс этим в первые годы войны не занимались совсем, поскольку не было лишних машин, их не хватало для обеспечения задач по прикрытию штурмовиков или отражению налётов противника. А в этих условиях атакуешь из той позиции, в которой произошел контакт с противником.
Рассказы про "набрать высоту для пикирования", пока противник крошит твои же штурмовики или бомбит твои позиции - для дивана.
>А зачем вообще говорить за истинную? Это важно только штабу, а в бою руководствуются приборной.
очередной бред дилетанта?
На высоте порядка 4 км истинная в полтора раза больше приборной. На высоте 11 км - вдвое.
Приборная важна для определения поведения самолёта - сравнение с характеристическими скоростями (минимальной эволютивной, скорости срыва для каждой перегрузки, максимальной для закрылок и шасси, т.д.) А в бою - очень даже важна и истинная. Напр, для определения выбора атаки с учетом скорости сближения, прицельной и убойной дальности, резерва времени на поражение до начала отворота, особенно с учетом времени нахождения в зоне поражения стрелков противника.
>потому что нагрузки зависят от приборной и ни разу не от истинной.
бред дилетанта. Традиционно.
Перегрузка считается только по истинной скорости. Так же, как и радиусы и время разворотов/виражей. Физика школьная, где-то 8 класс.
Если, конечно, вы в школе учились.