fone> Сохранил кадр с Лаггом N°2745, его нет в имеющемся в сети реестре самолетов.
В 4-ом номере журнала М-Хобби за 2022 год напечатана статья Андрея Аверина про Лагг-3. В ней упоминается самолет 2745:
"
Рекомендации ЦАГИ отрабатывались на ЛаГГ-3 N°2745 одной из последних серий 1942 года завода N°31".
Кроме того, в статье есть небольшая таблица с данными контрольных испытаний серийных истребителей Лагг-3.
63 серия, май-июнь 1943:
N°6311, полетный вес 2960кг, скорость у земли 534км/ч, скорость на 2-ой границе высотности (3600м) 590км/ч, время набора 5000м 5.5 минуты.
N°6381, полетный вес —, скорость у земли 540км/ч, скорость на 2-ой границе высотности (3600м) 593км/ч, время набора 5000м —.
65 серия, август 1943:
N°6542, полетный вес 2992кг, скорость у земли —, скорость на 2-ой границе высотности (3600м) 581км/ч, время набора 5000м 5.4 минуты.
66 серия, сентябрь 1943:
N°6631, полетный вес 2986кг, скорость у земли 537км/ч, скорость на 2-ой границе высотности (3600м) 586км/ч, время набора 5000м 5.7 минуты.
71 серия, февраль 1944:
N°7166, полетный вес 2983кг, скорость у земли 532км/ч, скорость на 2-ой границе высотности (3600м) 586км/ч, время набора 5000м 5.5 минуты.
Для сравнения - Як-7Б, выпущенный августа 1943:
N°4925, полетный вес 2989кг, скорость у земли 526км/ч, скорость на 2-ой границе высотности (3950м) 587км/ч, время набора 5000м 6 минут.
Как можно видеть, серийный Лагг-3 последних месяцев выпуска сравнялся по характеристикам с Як-7Б, однако время было упущено.