[image]

Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [8]

 
1 51 52 53 54 55 96

Traktor

опытный

Olegg> то что строить будут это конечно замечательно.. но опять новый проект и тд.. опять зоопарк.. вот это меня напрягает..

А что есть какой то старый проект? А кто автор нового? Хотча?
   49.0.2623.11249.0.2623.112

3X

аксакал
★☆
☠☠
Kostya-Vet> Пишут, что скоро будут строить наподобие Березины:
Kostya-Vet> Минобороны закажет серию танкеров для ТОФ
водоизмещение 29 000т, дедвейт 16 000т
проект-ПЕЛЛА

Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [8] [3X#09.09.16 22:57]

… да, Пелла представила новинки: Универсальный морской арктический танкер, дедвейтом 16 000т Килектор, архитектурно похожий на пр.20180 Завод «Пелла» представил проект арктического танкера для ВМФ Ленинградский судостроительный завод «Пелла» представил проект универсального морского танкера. Об этом сообщает корреспондент «Ленты.ру» с форума «Армия-2016», проходящего в подмосковной Кубинке. Судно водоизмещение 29 тысяч тонн имеет полную грузоподъемность 16 тысяч тонн. //  lenta.ru   // Морской
 
   44

Traktor

опытный

3X> проект-ПЕЛЛА
3X> Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [8] [3X#09.09.16 22:57]
3X> http://files.balancer.ru/forums/.../2016/09/11-4286985-dsc06838.jpg

Спасибо! Если идти по ссылкам, то рядом предлагаемый Пеллой килектор 23120М, это проект "Спецсудопроекта"
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Olegg

опытный

Traktor> А что есть какой то старый проект? А кто автор нового? Хотча?
а 23130 и 23131 которые были заложены?
   56.0.2924.8756.0.2924.87

parohod

старожил
★★☆
Traktor>> А что есть какой то старый проект? А кто автор нового? Хотча?
Olegg> а 23130 и 23131 которые были заложены?

а ничего, что эти танкера из другой весовой категории?
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Olegg

опытный

parohod> а ничего, что эти танкера из другой весовой категории?
а какой смысл в этом? нету логики.. нужен один массовый проект. а не зоопарк
   56.0.2924.8756.0.2924.87

parohod

старожил
★★☆
parohod>> а ничего, что эти танкера из другой весовой категории?
Olegg> а какой смысл в этом? нету логики.. нужен один массовый проект. а не зоопарк

разные ТВД, разные условия
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

Olegg

опытный

parohod> разные ТВД, разные условия
кардинального там ничего нету, когда закладывали 21130 тоже кричали что будет серия.. и где? потом появился 21131 который по открытым источникам будет не на много и меньше нового проекта. и у меня есть уверенность что серии 21130(1) тоже не будет. опять новый проект придумают..
что касается разных условий, то это бред.. каждый корабль ВМФ РФ должен быть готов быть в любой точки мирового океана.. тем более такой класс как танкер.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 08.03.2017 в 15:10
RU Kostya-Vet #08.03.2017 16:24
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Касаемо танкеров проекта 23130 и 23131, все же правильное решение приняли, что решили строить танкера, но тревожит то, что серия маленькая, пока 3 судна. Надо хотя бы на каждый флот (СФ, БФ и ЧФ) примерно по три, тогда будет толк. Кстати говоря, генеральный директор Залива, как-то обмолвился, что для стабильной загрузки предприятия нужен заказ не только на головное судно, а на целую. серию. А так, по нескольким заводам раскидали, и вроде строится что-то, но конкретики нет в больших объемах.
Все же Керченские два танкера поболее Академика Пашина будут.
   1717
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Kostya-Vet> но тревожит то, что серия маленькая, пока 3 судна. Надо хотя бы на каждый флот (СФ, БФ и ЧФ)
вот я об этом и пишу.. опять не понятно что они творят.. сначала заложили 21130, потом измененный проект 21131, потом 2 года тишины. и опять новый проект. если уж говорить что есть стратегия разделения на классы. до 10-12 тыс ВИ и более 20тыс. так стройте их серийно а у нас полная неразбериха..
и так везде по новым проектам.. складывается впечатления что нету вообще стратегии.. каждый строит что хочет..
при нашем состоянии судостроения, нужны универсальные платформы.. которые позволили ускорить строительство и понизили со временем затраты..
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Olegg> что касается разных условий, то это бред.. каждый корабль ВМФ РФ должен быть готов быть в любой точки мирового океана.. тем более такой класс как танкер.

то-то в техзаданиях всегда пишут "бред" про район плавания
Просто оцените размеры операционной зоны ТОФ и сравните с зонами других флотов, а потом пишите бред "каждый корабль ВМФ РФ должен быть готов быть в любой точки мирового океана"
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Olegg

опытный

parohod> Просто оцените размеры операционной зоны ТОФ и сравните с зонами других флотов, а потом пишите бред "каждый корабль ВМФ РФ должен быть готов быть в любой точки мирового океана"
а в случае боевых действий вы тоже будите кивать на ТЗ.. мол извините у вас не было написано что корабль должен быть тут.. ?
хотя с нашими "гениями" может и такое случится.. мол не виноваты мы ))
Танкер ВИ даже 8 000, не должен ограничиваться какими ли условиями кроме, по автономности. но так как это танкер проблем с топливом у него не должно быть. путаница не находите?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Traktor> Спасибо! Если идти по ссылкам, то рядом предлагаемый Пеллой килектор 23120М, это проект "Спецсудопроекта"
Разве "Пелла" сотрудничает со ССП? НЯЗ, у пелловцев есть свои "проектанты"?
   10.010.0

Olegg

опытный

Curious> Разве "Пелла" сотрудничает со ССП? НЯЗ, у пелловцев есть свои "проектанты"?
ну походу да.

Завод «Пелла» представил проект арктического танкера для ВМФ

Ленинградский судостроительный завод «Пелла» представил проект универсального морского танкера. Об этом сообщает корреспондент «Ленты.ру» с форума «Армия-2016», проходящего в подмосковной Кубинке. Судно водоизмещение 29 тысяч тонн имеет полную грузоподъемность 16 тысяч тонн. // lenta.ru
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Curious

старожил
★★★
Curious>> Разве "Пелла" сотрудничает со ССП? НЯЗ, у пелловцев есть свои "проектанты"
Olegg> ну походу да.
Это собственный проект "Пеллы", ССП тут никаким боком.
   10.010.0
+
+2
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Olegg> а в случае боевых действий вы тоже будите кивать на ТЗ.. мол извините у вас не было написано что корабль должен быть тут.. ?

ну так валяйте спроектируйте МРК с неограниченной мореходностью. Прежде чем нести какой-либо дилетантический бред может имеет смысл ознакомиться с теорией

Olegg> Танкер ВИ даже 8 000, не должен ограничиваться какими ли условиями кроме, по автономности. но так как это танкер проблем с топливом у него не должно быть. путаница не находите?

а сейчас строятся танкеры для отечественного ВМФ водоизмещением 8000 т? Вам не понравилось, что будут строить танкер водоизмещением 20000 т и Вы в качестве альтернативы предлагаете его заменить 3 танкерами по 8000 т?
не всякое топливо из грузовых танков может быть использовано для работы ГЭУ танкера. И кроме того, автономность бывает не только по запасам топлива
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Kostya-Vet #08.03.2017 19:35  @parohod#08.03.2017 19:19
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

parohod> Вам не понравилось, что будут строить танкер водоизмещением 20000 т и Вы в качестве альтернативы предлагаете его заменить 3 танкерами по 8000 т?
поправка: Танкер проекта 23130 - водоизмещение - 9 тыс. тонн, танкер проект 23131 - 12 тыс. тонн
   1717

Olegg

опытный

parohod> ну так валяйте спроектируйте МРК с неограниченной мореходностью.
вы сравниваете Жопу с пальцем. речь идет о Танкере, а не МРК.
parohod> Вам не понравилось, что будут строить танкер водоизмещением 20000 т и Вы в качестве альтернативы предлагаете его заменить 3 танкерами по 8000 т?
нет конечно.. мне та как раз нравится новый проект, более чем 21130. а вот что меня бесит так это что не один из новых проектов так и не пошел в серию.. хотите иметь несколько типов танкеров.. не вопрос, пожалуйста, но будьте добры делать серию и тех и тех.. а не каждый раз выдумывать новые проекты..
бесит то что на дворе век высоких технологий.. а у нас не один проект не пошел в нормальную серию.. постоянно переделки.понятно что внутренние агрегаты стареют,электроника стареет и тд.. ну корпус то можно как платформу сделать так что бы не переделывать.. вот что меня бесит..
еще посмотрим что будет в итоге с 21130(1).. если не пойдут в серию то это клиника..
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU parohod #08.03.2017 19:50  @Kostya-Vet#08.03.2017 19:35
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Kostya-Vet> поправка: Танкер проекта 23130 - водоизмещение - 9 тыс. тонн,
это дедвейт

Kostya-Vet> танкер проект 23131 - 12 тыс. тонн
и это больше похоже на дедвейт
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+2
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod>> ну так валяйте спроектируйте МРК с неограниченной мореходностью.
Olegg> вы сравниваете Жопу с пальцем. речь идет о Танкере, а не МРК.

я сравниваю??? Это было Ваше утверждение: "каждый корабль ВМФ РФ должен быть готов быть в любой точки мирового океана". А сейчас Вы утверждаете, что каждый корабль ВМФ РФ является танкером. Кто же кроме Вас виноват, что Вы не умеете грамотно формулировать свои мысли

Olegg> нет конечно.. мне та как раз нравится новый проект, более чем 21130. а вот что меня бесит так это что не один из новых проектов так и не пошел в серию.. хотите иметь несколько типов танкеров.. не вопрос, пожалуйста, но будьте добры делать серию и тех и тех.. а не каждый раз выдумывать новые проекты..

так может у разных проектов все-таки имеются разные нищи? В частности географического характера.
Хотя может есть и головотяпство. Например, кто-нибудь записал в техзадание "Танкер ВИ даже 8 000, не должен ограничиваться какими ли условиями кроме, по автономности", а кораблестроители потом это требование никак не могут выполнить

Olegg> бесит то что на дворе век высоких технологий.. а у нас не один проект не пошел в нормальную серию.. постоянно переделки.понятно что внутренние агрегаты стареют,электроника стареет и тд.. ну корпус то можно как платформу сделать так что бы не переделывать.. вот что меня бесит..

а лично Вы много корпусов сделали?
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Olegg

опытный

parohod> я сравниваю??? Это было Ваше утверждение: "каждый корабль ВМФ РФ должен быть готов быть в любой точки мирового океана".
там было уточнение "тем более такой класс как танкер."
parohod> так может у разных проектов все-таки имеются разные нищи? В частности географического характера.
ага у 21130 и 21131 разные ниши?
parohod> а лично Вы много корпусов сделали?
каждый день по корпусу сдаю.. (какой вопрос такой и ответ)
   56.0.2924.8756.0.2924.87

3X

аксакал
★☆
☠☠
Olegg> вот я об этом и пишу.. опять не понятно что они творят.. сначала заложили 21130
не было тогда такого проекта, заложили что было, через 5 лет будут другие, лучше
строить 20 лет устаревшую серию тоже не очень правильно
   44

Olegg

опытный

3X> строить 20 лет устаревшую серию тоже не очень правильно
вы это американцам расскажите, с их 71 берком...
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Curious> Разве "Пелла" сотрудничает со ССП? НЯЗ, у пелловцев есть свои "проектанты"?

Не знаю про проектные возможность "Пеллы". В редком случае у завода есть собственное заводское КБ уровня традиционного КБ. Хотя бывают и исключения. Вот у меня на столе факс лежит от ССП про 23120М. Про этот новый танкер не знаю. Ещё есть танкер 03182. Мне катца у каждого проектанта, завода есть "там" свои лоббисты. отсюда такое обилие проектов от всех КБ.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Балабин 1696 #21.03.2017 10:37
+
+3
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Современный Черноморский флот.
Катамаран "СМК-2169" 145 отряда на штатном месте
Прикреплённые файлы:
DSC03606.JPG (скачать) [1100x825, 444 кБ]
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
1 51 52 53 54 55 96

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru