[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 45 46 47 48 49 135
RU Kako Vedi #02.11.2016 13:45  @diletant2010#02.11.2016 12:56
+
-
edit
 

Kako Vedi

втянувшийся

diletant2010> На первых трех корпусах были 51, 84 и 64. Спилили потом.
diletant2010> С уважением
Вот, похоже, 51-ая была последняя в этом списке...
   47.047.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Тогда понеслась.
Вадим,у меня получилось так,почти совпадает со схемой Кафа.
Прикреплённые файлы:
шпангоуты.jpg (скачать) [786x603, 159 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 02.11.2016 в 14:11
RU Kako Vedi #02.11.2016 13:49  @Mitiay82#02.11.2016 12:26
+
-
edit
 

Kako Vedi

втянувшийся

Mitiay82> Я не понял только один момент,почему на К-51 носовая переборка на 116 03 шп,а не на 116 01-как на других БДРМах?

Может пятый на две шпации был "длиньшее"?! Все таки первый корпус БДРМов, а другие уже шли с 116 01
   47.047.0
RU Kako Vedi #02.11.2016 13:58  @Mitiay82#02.11.2016 11:44
+
-
edit
 

Kako Vedi

втянувшийся

Mitiay82> А длинна у К-51 какая-167.4 метра?
Mitiay82> Высота-18 метров?
Чуток поменьше... Точно помню 164,... с копейками после запятой. Ограждение рубки имело высоту 7,55 м. А общую сразу не скажу, надо вспомнить.
   47.047.0
RU Mitiay82 #02.11.2016 14:00  @Kako Vedi#02.11.2016 13:49
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
K.V.> Может пятый на две шпации был "длиньшее"?! Все таки первый корпус БДРМов, а другие уже шли с 116 01

Ну да,возможно на К-51 за крайними РШ 5 отсека было лишнее расстояние в размере 2 шпаций,на остальных БДРМах могли передвинуть переборку на две шпации вглубь 5 отсека.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 02.11.2016 в 14:10
RU Mitiay82 #02.11.2016 14:05  @Kako Vedi#02.11.2016 13:58
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
K.V.> Чуток поменьше... Точно помню 164,... с копейками после запятой. Ограждение рубки имело высоту 7,55 м. А общую сразу не скажу, надо вспомнить.
:eek: 164,7 что ли?
Тогда высота нашего крейсера получится 19,55 м...
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Kako Vedi #02.11.2016 14:23  @Mitiay82#02.11.2016 14:05
+
-
edit
 

Kako Vedi

втянувшийся

Mitiay82> :eek: 164,7 что ли?
Mitiay82> Тогда высота нашего крейсера получится 19,55 м...
В башке крутиться 164,15... Короче - не более 164,20. Если брать в поперечном сечении, а он близок к круглой форме, и там примерно 11,7 ... Где-то так и есть. Наверное лучше брать 19,25 - 19,30
   47.047.0
+
-
edit
 

Vadik

опытный

K.V.> Ограждение рубки имело высоту 7,55 м.

7550 мм там не может быть ну никак. Ее меряли, перемеряли. Даже 6100 не согласовали, оставили 6000 мм. А тут вдруг 7550 мм! Единственное, что приходит в голову, так это только то, что параметр может быть указан от прочного корпуса! Прочный корпус БДРМ залегает по верхней отметке на 10550 мм. Если прибавить 7550, то выйдет 18100 общая.. Как-то все это не похоже на действительность..
   38.038.0
+
-
edit
 

Vadik

опытный

K.V.> В башке крутиться 164,15... Короче - не более 164,20.
Это интересная цифра! У БДРМ нам известно 2 параметра наибольшей длины: 166330 мм и 167400. Длина ступицы гребного винта там около 2100 мм. Если рассматривать приводимый параметр 164200, то это вполне себе может быть длина лодки без гребного винта. А вместе с ним 166300.. Но, к этому или еще какому значению еще придем.
   38.038.0
+
-
edit
 

Kako Vedi

втянувшийся

Vadik> 7550 мм там не может быть ну никак. Ее меряли, перемеряли... Как-то все это не похоже на действительность..

Длина - 17,4 ширина - 3,15 высота - 7,55 Возможно я и ошибаюсь! Но что помню, то помню... Так что информация вам на размышление.
   47.047.0
RU Mitiay82 #02.11.2016 15:23  @Kako Vedi#02.11.2016 15:09
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
K.V.> Длина - 17,4 ширина - 3,15 высота - 7,55 Возможно я и ошибаюсь! Но что помню, то помню... Так что информация вам на размышление.

Вот еще один параметр,который нам озвучивали старшие члены экипажа:
Носовая переборка 5 бис отсека находится строго по центру корабля.
Имеет право на жизнь?
Может это относится к К-51 ,у нее же озвученная переборка на 116 03 шп в отличии от остальных БДРМов на которых она находится на 116 01 шп ?
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 02.11.2016 в 15:29
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik>У БДРМ нам известно 2 параметра наибольшей длины: 166330 мм и 167400.
Не может ли эта величина 164.2 быть длинной по ВЛ?
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Вот еще один параметр,который нам озвучивали старшие члены экипажа:
Mitiay82> Носовая переборка 5 бис отсека находится строго по центру корабля.
Mitiay82> Имеет право на жизнь?
Mitiay82> Может это относится к К-51 ,у нее же озвученная переборка на 116 03 шп в отличии от остальных БДРМов на которых она находится на 116 01 шп ?
На сегодня у нас получается, что носовая переборка 5-го бис отсека находится на удалении от носа 78100 мм. Это точно не ровно середина. Надо посмотреть, где ему разметку на горбе наносят. Обычно это делают на миделе. Но в таком случае нужно еще разделять центр (в плане ровно середина длины) и центр масс, относительно которого дифферент
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Надо посмотреть, где ему разметку на горбе наносят. Обычно это делают на миделе. Но в таком случае нужно еще разделять центр (в плане ровно середина длины) и центр масс, относительно которого дифферент

Вот центр масс-это вряд ли,там должна быть ровно середина,разметка не так далеко от 116 01 шп,если на 51 переборка на 116 03,то вполне возможно.А если еще и длинна 164200,то очень даже вероятно.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 02.11.2016 в 16:16
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Vadik>>У БДРМ нам известно 2 параметра наибольшей длины: 166330 мм и 167400.
Mitiay82> Не может ли эта величина 164.2 быть длинной по ВЛ?
Нет, Мить. Думаю точно нет. Да и величина эта очень редко встречается и мало информативна сама по себе
   38.038.0
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Вот центр масс-это вряд ли,там должна быть ровно середина,разметка не так далеко от 116 01 шп,если на 51 переборка на 116 03,то вполне возможно.А если еще и длинна 164200,то очень даже вероятно.

Вероятнее всего, разметка идет как раз по 116 03. Это 79300 от носа на нашей схеме. Умнож это расстояние на 2, получим 158600 - опять не бъет. Но а имеет ли смысл делать так, чтобы геометрический центр совпадал с центром масс? Не будем забывать, что лодка получена путем модернизации. Ее не проектировали с нуля. А ты вспомни, где разметка на БДРМ - в конце 5-бис.. Т.е. она и так родимая переместилась аж на 24 шпангоута в нос (14400 мм) по отношению к ПК БДР. Но там и добавили не мало в БДРМ, что в носовую оконечность, что в хвост.
   38.038.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Нет, Мить. Думаю точно нет. Да и величина эта очень редко встречается и мало информативна сама по себе
Да ладно,я не настаиваю.
Мы что то отвлеклись работы,я выше схемку БД выкладывал,подправленную
1)Ось РН у меня получилась между 226 и 227 шп.
2)Перо нижнего РН у меня получилось на 233 шп.
3)Конец гидродинамического уст-ва получился на 235шп.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik>А ты вспомни, где разметка на БДРМ - в конце 5-бис..
Да как это в конце,в начале 5 бис отсека,почти сразу за ракетными шахтами.
Прикреплённые файлы:
разметка.jpg (скачать) [900x506, 115 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Мы что то отвлеклись работы,я выше схемку БД выкладывал,подправленную
Mitiay82> 1)Ось РН у меня получилась между 226 и 227 шп.
Mitiay82> 2)Перо нижнего РН у меня получилось на 233 шп.
Mitiay82> 3)Конец гидродинамического уст-ва получился на 235шп.

Все так. Я пока вымеряю. Сегодня еще раз начал с того, что подтвердил неизменность расстояния от завершения обтекателя "горба" до оси РН на обоих проектах. На всякий случай. Далее, мы определились окончательно с набором ПК на 8, 9 и 10 отсеки. 149 шп (отсек 8) 172 шп (отсек 9) 194 (отсек 10) 213 шп. Набор корпуса до завершения 7-го отсека принял неизменным 600 мм. Реакторный отсек завершается на удалении от носа 112900 мм. Все пока на тетрадной бумаге, в упрощенной форме, т.к. "шаг" клетки постоянный. В электронный вид переносить только начну. Сразу за окончанием ПК набор уплотняется. В районе РН он уплотняется еще сильнее. Винты (вид сбоку) нужно будет перерисовать, т.к. они еще мощнее.
   38.038.0
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Vadik>>А ты вспомни, где разметка на БДРМ - в конце 5-бис..
Mitiay82> Да как это в конце,в начале 5 бис отсека,почти сразу за ракетными шахтами.
БДР.. имел ввиду БДР
   38.038.0
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

Дельфин во всей своей красе!
Прикреплённые файлы:
 
   38.038.0
+
+2
-
edit
 

Mitiay82

опытный
К-51 Верхотурье.Авось пригодится для детализации.
На первом фото видно,с другой стороны цеха хвост БС-64 с отрезанной трубой пеламиды.
Прикреплённые файлы:
 
   54.0.2840.6854.0.2840.68
Это сообщение редактировалось 03.11.2016 в 06:29
+
+1
-
edit
 

Mitiay82

опытный
А вот и отверстие в обтекателе с тыльной стороны ОВУ,которое закрывается лючком.
Прикреплённые файлы:
 
   54.0.2840.6854.0.2840.68
RU Kako Vedi #02.11.2016 19:05  @Mitiay82#02.11.2016 15:23
+
-
edit
 

Kako Vedi

втянувшийся

Mitiay82> Может это относится к К-51 ,у нее же озвученная переборка на 116 03 шп в отличии от остальных БДРМов на которых она находится на 116 01 шп ?

Тут я пас... Мидель, вообще-то снаружи обозначен марками осадки. Нос, корма и мидель... Так и в вахтенном записывали, когда дежурными по кораблю стояли.
   47.047.0
+
+2
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Я здесь попытался на рисунке совместить информацию от Кая, Kafa ну и конечно наши изыскания. Что из этого получилось судить вам. Размещаю фрагмент рисунка, если пригодится.
p.s. Подводя итоги увиденного, ПМСМ мы не намного ошиблись с окончанием ЛК, оконечности штанов, осей КГР, осей КВР и других достопримечательностей. Теперь КМК требуется доводка всего этого до ума.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
Это сообщение редактировалось 03.11.2016 в 00:47
1 45 46 47 48 49 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru