brazil> Жаль конечно, что Кузнецов был первым и единственным подобным кораблем. Потому что по Варягу уже в тех же габаритах велась работа по увеличению авиакрыла, в частности был увеличен размер ангара. Я уже выкладывал изображения макетов Кузнецова и Варяга, обратите внимание на макете Кузнецова - 15 самолетов, а на Варяге уже 21 самолет.
По размещению ЛАК здесь много проходило информации, для разных ТАКР/АВ.
По поводу по пр.11435 изначально закладывалось два корабля. Вы наверное видели фото с выводом Тбилиси, когда пришлось двигать Ригу.

Уже в процессе постройки появился корректированный проект 11436, в котором появились некоторые изменения которые (видимо) проявились в изменении РТВ и некоторой перекомпоновки полётной палубы (с целью оптимизации пункта управления посадкой). По количеству базируемых ЛАК они были идентичны, то что на моделях разное кол-во ЛАК - так получилось. Если вы отлистаете несколько страниц назад, то найдёте полётную палубу ТАВКР Адм... Кузнецов из официального источника с обозначением всех технических позиций размещения ЛАК: стартовых, "парковочных", "посадочных" и "взлётных".
Но если так хочется много моделек самолётов - пожалуйста
По размещению ЛАК в ангаре, на пр.11435 отошли от принципа почти 100% размещения ЛАК в ангаре который был принят на пр.1143...11434. Теперь значительная часть авиагруппы должна была размещаться на полётной палубе (например 12 самолётов и 2 вертолёта, остальные 12 самолётов и 24 вертолёта - в ангаре).
leon> Очень не люблю тесную парковку. А здесь просто смотреть страшно 
На пр.1143 было не страшно? Там из авиагруппы в 24 ЛАК - 22 в ангаре.
На пр.1143М при тех же габаритах ангара уже штатно 36 ЛАК (32 в ангаре), за счёт размещения ЛАК в ангаре "валетом" и допустимым минимальным зазором между ЛАК 0,5 м.