ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
Инфо
1 2 3 4 5 6 7 169
RU blackcom-7 #02.09.2002 12:15
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

А кто знает какой боезапас на ТАКР пр.1143 (Киев, Горшков, Кузнецов, Ульяновск) - состав,масса???
Сам встречал только по Киеву (вариант с 20 Як-38 и 2 Ка-25) и по Горшкову (вар. ПЛО).
Между стартовыми позициями на палубе на фото видел что похожее на подьемники боезапаса (вроде как 4 шт.) Так это или нет???
И где еще подьемники у него???
Сколько все таки пр. 11435 берет ЛА на борт (32 или 52) в варианте с Су-33???
Из каких служб состоит БЧ-6 (Авиационная)??? И куда она входит в состав экипажа или авиакрыла???
Марс-Пассат МР-???
Лесоруб МВУ-??? (на Кузе)
МВУ-460 Тройник (для чего служит)??? типа ВЗОИ???
МВУ-??? Тур (Какие задачи выполняет)
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

blackcom-7>Сколько все таки пр. 11435 берет ЛА на борт (32 или 52) в варианте с Су-33???

Да, вроде всего 24 там, 20 в ангарае и 4 на палубе...

blackcom-7>МВУ-460 Тройник (для чего служит)??? типа ВЗОИ???

Вот цитата из Павлова: "Для сопряжения БИУС "Лесоруб" (НПО "Марс", Ульяновск) с автоматизированными каналами связи, с целью приема информации и целеуказания от самолетов и вертолетов РЛД, вместо системы ВЗОИ (взаимного обмена информацией) была установлена система МВУ-460 "Тройник", но БИУС с трудом стыковалась не только с "Тройником", но практически со всеми стрельбовыми комплексами, в основном по причине разной элементной базы, разрабатываемой разными НИИ. В боевых условиях пришлось бы от "Лесоруба" отказываться и стрелять от собственных РЛС наведения и по своим данным целеуказания, в автономном режиме."
 
RU blackcom-7 #03.09.2002 10:08
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

Конструктор>Ну дак кроме Х-23 Яки ничего из В-П и не таскали. А для "Кузи"-Х-31А, Х-31П, Х-25 всех модификаций, Х-58, Х-29, Х-59, Х-59П
Конструктор> :p И всех тварей надо по 2 БК- а он же не резиновый :)

Вы что действительно считаете что все эти типы ракет В-П может нести а главное применить Су-33. Если так то это получается ввесьма неплохой аналог ИБ F/A-18.
 
RU Конструктор #03.09.2002 10:48
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★

blackcom-7>Вы что действительно считаете что все эти типы ракет В-П может нести а главное применить Су-33. Если так то это получается ввесьма неплохой аналог ИБ F/A-18.

Увы, не получается. И дело тут не в девайсах, с этим как раз все в порядке. А вот с самим самолетом.. :( плохо..сколько у нас Су-33 и сколько-F/A-18? Я уже не говорю, что у нас с авианосцем вообще никак
:(
 
RU blackcom-7 #03.09.2002 11:25
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

Конструктор>Увы, не получается. И дело тут не в девайсах, с этим как раз все в порядке. А вот с самим самолетом.. :( плохо..сколько у нас Су-33 и сколько-F/A-18? Я уже не говорю, что у нас с авианосцем вообще никак

И кстати сколько Су-33???
Писали что в 94г выпустили 24 серийных, а до этого была установочная партия 7 шт. Получается 31 шт.

А ракетам с лазерной ГСН как он дает ЦУ???
 
RU Конструктор #03.09.2002 11:51
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★

blackcom-7>а до этого была установочная партия 7 шт. Получается 31 шт.

Ну, про эти забудьте, они уже старые, 1 разбился. Так что все-таки 24

blackcom-7>А ракетам с лазерной ГСН как он дает ЦУ???

А где Вы нашли лазерную ГСН? А, пардон, Х-25МЛ. Ну значит, ее исключаем :) или ограничиваем ее количество только для Су-25
 
RU blackcom-7 #03.09.2002 12:12
+
+1
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

Конструктор>Ну, про эти забудьте, они уже старые, 1 разбился. Так что все-таки 24

Ну разбился то не один.
Т-10к-1 Садовников катапультировался
еще один Апакидзе катапультировался
позже строевой пилот разбился
примерно в 2000 году Кретов (ком полка) катапультировался
и наконец недавно Апакидзе разбился

Это на память. Если надо могу позже с датами,местами и подробностями катастроф.

Получается 5 шт. Среди них могли быть и серийные машины.
Выпущено было:
2 опытных Т-10К-1,-2
7 установ. партии Т-10К-3...-9
24 серийных
итого 33 машины. минус 5 разбитых минус ЛИИ,ЦБП(в острове) минус Т-10К-7 остался на Украине... Я думаю в КБ хотя бы один.
Так что в полку наверное меньше 20 машин.

Конструктор>А где Вы нашли лазерную ГСН? А, пардон, Х-25МЛ. Ну значит, ее исключаем :) или ограничиваем ее количество только для Су-25

Это вы о Су-25УТГ???? Так ведь у него вообще нет прицельной системы. Это просто летающая парта. Ими оснащена 3-я АЭ 279-го КИАП.
 
RU blackcom-7 #03.09.2002 12:51
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

Конструктор>Ну, про эти забудьте, они уже старые, 1 разбился. Так что все-таки 24

Ну я думаю не старее Су-27,Миг-31,Миг-25РБ которые до сих пор стоят на вооружении.
 

Tico

модератор
★★☆
Маленький вопросик - а Су-33 составляют какую компоненту, ударную или ПВО, или обе? Если не обе, что дополняет остаток?

Есть ли у России палубные самолеты обычного(не СВВП) взлета, кроме Су-33?

Су-33 он вообще модификация Су-27, так? А в чем отличия? Он И/Б или только И?

Кстати, я слышал что Кузю чинят, верно?
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
RU Конструктор #03.09.2002 14:06
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★

Tico>Маленький вопросик - а Су-33 составляют какую компоненту, ударную или ПВО, или обе? Если не обе, что дополняет остаток?

Скорее, ПВО. Ударник-Су-27ИБ, он же Су-33КУБ

Tico>Есть ли у России палубные самолеты обычного(не СВВП) взлета, кроме Су-33?

МиГ-29К, Су-25(с каким-то индексом)Но очень мало.

Tico>Су-33 он вообще модификация Су-27, так? А в чем отличия? Он И/Б или только И?

Ой, тут все поморочено..Су-33- он же Су-27К. А Су-33КУБ- это Су-27ИБ, только со складными крыльями и "морскими" движками

Tico>Кстати, я слышал что Кузю чинят, верно?

Фиг его знает. Тут кто-то писал, что Су-27К в лифт не влазит, приходится ПВД отстыковывать :( К тому же Кузины котлы...
Что толку, что его починят, если он как боевая единица=0, потому, что подьем 1 самолета занимает 30 минут?
 
RU blackcom-7 #03.09.2002 14:06
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

Tico>Маленький вопросик - а Су-33 составляют какую компоненту, ударную или ПВО, или обе? Если не обе, что дополняет остаток?

Скорее ПВО. Изтачально основная Задача Кузи ПВО корабельных соединений.

Tico>Есть ли у России палубные самолеты обычного(не СВВП) взлета, кроме Су-33?

Был Миг-29К изготовлено 2 машины. На вооружение не пошел. На мой взгляд его оборудование и вооружение больше подходит для ИБ миссий.
Разрабатывали и ДРЛО Як-44 (аналог E-2C) дальше полноразмерного макета не пошли. Он разрабатывался для Ульяновска.
Су-25УТГ - учебная спарка. изготовлено около 10 машин.
Су-33КУБ двухместный. скорее будет в качестве базы для семейства машин РЭБ, ударный, барражирующий перехватчик...


Tico>Су-33 он вообще модификация Су-27, так? А в чем отличия? Он И/Б или только И?

Отличия: схема триплан (с дестабилизатором), новые движки (мод АЛ-31), новая радиоэлектронника, в конструкции антикоррозийные сплавы, складные крыло и стабилизатор, гак, усиленное шасси, расширена номенклатура оружия, дополнительно 2 узла подвески, штанга дозаправки....

Tico>Кстати, я слышал что Кузю чинят, верно?

Я то же что то слышал об этом. Но не уверен.
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

blackcom-7>>А ракетам с лазерной ГСН как он дает ЦУ???

Конструктор>А где Вы нашли лазерную ГСН? А, пардон, Х-25МЛ. Ну значит, ее исключаем :)

Су-33 по ПрНК полностью аналогичен Су-27, поэтому никакое управляемое оружие "воздух-земля" применять не может. Что касается подсвету Х-25МЛ, то на Су-33 стоит ОЭЛС 46Ш, которая полностью аналогична станции 36Ш стоящей на Су-27 (отличается только сдвинутым в сторону оптическим блоком). Подсвет и целеуказание же может давать только 52Ш, которая стоит на Су-30МК и пр.
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Tico>>Маленький вопросик - а Су-33 составляют какую компоненту, ударную или ПВО, или обе? Если не обе, что дополняет остаток?

ПВО, а в качетсве ударной компоненты на "Кузнецове" 12 "Гранитов" есть :))

Tico>>Есть ли у России палубные самолеты обычного(не СВВП) взлета, кроме Су-33?

blackcom-7>Был Миг-29К изготовлено 2 машины. На вооружение не пошел. На мой взгляд его оборудование и вооружение больше подходит для ИБ миссий.

Конечно, как ударный МиГ-29К лучше. Сухие пошли по легкому пути, просто адаптировали Су-27 к корабельному базированию, ну еше ПГО добавили. МиГ-29К же изначально начали делать на основе кардинальной модификации МиГ-29М, т.е. он сразу имел возможность работы по земле и пр. Это то его и погубило :(

Tico>>Су-33 он вообще модификация Су-27, так? А в чем отличия? Он И/Б или только И?

blackcom-7>Отличия: схема триплан (с дестабилизатором), новые движки (мод АЛ-31), новая радиоэлектронника, в конструкции антикоррозийные сплавы, складные крыло и стабилизатор, гак, усиленное шасси, расширена номенклатура оружия, дополнительно 2 узла подвески, штанга дозаправки...

Сюда можно добавить еще и практически полностью новое крыло :) А вот про новое РЭО и расширенную номенклатуру вооружений можно?

Tico>>Кстати, я слышал что Кузю чинят, верно?

Верно, чинят, на СРЗ он уже давно стоит... По последним сообщением в новостях вроде как к осени 2003 года ремонт закончить. Вот тут например Палубная авиация СФ завершила тренировки в Крыму
 
+
-
edit
 
Я встречал информацию, что для Су-33 разработан новый комплекс БРЭО. В частности в кабине появятся 3 МФД. Появится возможность использовать всю номенклатуру оружия В-П, в том числе и высокоточное. И вроде, как несколько строевых машин будут модифицированы уже к концу этого года. К сожалению не могу сейчас найти источник. Так, что не сильно пинайте.
 
RU Конструктор #03.09.2002 21:02
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★

blackcom-7>А кто знает какой боезапас на ТАКР пр.1143 (Киев, Горшков, Кузнецов, Ульяновск) - состав,масса???

Я знаю только, что для УР класса В-П боезапас должен быть в размере 2 полных БК для всего крыла по каждой УР. Из-за этого в конструкции Х-31 появились легкосьемные рули :)
 
RU blackcom-7 #03.09.2002 21:36
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

Конструктор>Я знаю только, что для УР класса В-П боезапас должен быть в размере 2 полных БК для всего крыла по каждой УР. Из-за этого в конструкции Х-31 появились легкосьемные рули :)

Это для Кузнецова???

У киева например запас Х-23 был 143 шт. в варианте с 20 Яками
Як-38 берет 2 Х-23 и контейнер Дельта. Значит крыло берет 40 УР.
Следовательно запас УР В-П на 3,5 вылета всего крыла.
 
RU Конструктор #03.09.2002 21:54
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★

blackcom-7>Это для Кузнецова???

Да

blackcom-7>У киева например запас Х-23 был 143 шт. в варианте с 20 Яками
blackcom-7>Як-38 берет 2 Х-23 и контейнер Дельта. Значит крыло берет 40 УР.
blackcom-7>Следовательно запас УР В-П на 3,5 вылета всего крыла.

Ну дак кроме Х-23 Яки ничего из В-П и не таскали. А для "Кузи"-Х-31А, Х-31П, Х-25 всех модификаций, Х-58, Х-29, Х-59, Х-59П
:p И всех тварей надо по 2 БК- а он же не резиновый :)
 

Tico

модератор
★★☆
Кстати, а дальнее обнаружение и целеуказание для самолетов авиагруппы на "Кузнецове" чем обеспечивается?

Сколько есть Су-33КУБ? Вообще?

муксел>ПВО, а в качетсве ударной компоненты на "Кузнецове" 12 "Гранитов" есть :) )
1. "Гранит" староват уже
2. 12? 12??!! И все? нда... крутая ударная сила. По сравнению с 4000 авиабомб разных калибров(сказал не я, а один сенатор в докладе Конгрессу) на "Нимице", просто жуть. К тому же, как они по берегу? ;)

Т.е. на данный момент, можно сказать следующее: "Кузнецов" - ескортный авианосец, который может обеспечивать прикрытие ПВО и ПЛО для ескадры, или конвоя.
Ударные задачи он полноценно (да что уж там, вообще) выполнять не может.
Из-за свидетельств о недоработках - он и задачи прикрытия не особо выполнять может.
Может выполнять задачу сохранения опыта и потенциала, тренировок, а также обкатки технологий палубной авиации и т.д. Тут - несомненная ценность.
Кстати, если Россия когда-нибудь таки собирается иметь авианосный флот, имеет смысл начать именно с небольших авианосцев прикрытия - они и дешевле, и полезны сами по себе, и опыта набраться можно. Тогда от "Кузи" можно вполне отталкиваться, несмотря на то что сам он не особо крут.

Вообще, он напоминает мне первый блин... который комом.


А ударные авианосные группировки - это совсем другой разговор. Ясное дело, что их центром будут авианосцы, с "Кузей" имейущие немного общего. Кроме, того, АУГ сегодня - в первую очередь инструмент политического давления, и надо економику соответствующую иметь, чтоб такое давление обеспечивать. Пока - не релевантно.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  

au

   
★★☆
Тико, мне кажется вы неправильно к вопросу подходите. Изначальные точки следующие: "Кузя уже есть", и "Кузя получен в наследство". Далее, прежде чем хаять 12 Гранитов перед 4000 бомбами, нужно подумать о задачах, стоящих перед Кузей и амовским авианосцем - они совершенно разные. У последнего - это "проекция силы", а у Кузи - не знаю какая (см. изначальные точки), но точно не проекция силы, т.е ИНАЯ.

муксел>>ПВО, а в качетсве ударной компоненты на "Кузнецове" 12 "Гранитов" есть :) )
Tico>1. "Гранит" староват уже

Староват - не староват, а Гранитом от этого быть не перестал. К тому же способен быть ядерным, а это очень меняет ситуацию. Смотрите на него как на ударный БПЛА.

Tico>2. 12? 12??!! И все? нда... крутая ударная сила. По сравнению с 4000 авиабомб разных калибров(сказал не я, а один сенатор в докладе Конгрессу) на "Нимице", просто жуть. К тому же, как они по берегу? ;)

Сенаторы конечно лучше всех разбираются в военном деле. Оно из сената видней всего ;) Задачи перед кораблями разные совершенно, а то можно досравниваться до Нимиц vs пр.941 - вот у него бомб-то никому мало не покажется, даже сенатору из сената. Это классическая фалометрия©. То же относится к работе по берегу.

Tico>Кстати, если Россия когда-нибудь таки собирается иметь авианосный флот, имеет смысл начать именно с небольших авианосцев прикрытия - они и дешевле, и полезны сами по себе, и опыта набраться можно. Тогда от "Кузи" можно вполне отталкиваться, несмотря на то что сам он не особо крут.

Если Россия доживёт до авианосного флота, если он ей нужен вообще, то к тому времени будут вполне развиты ударные БПЛА, что сократит и размер авианосца, и расширит его функциональность.
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Kobra>Я встречал информацию, что для Су-33 разработан новый комплекс БРЭО. В частности в кабине появятся 3 МФД. Появится возможность использовать всю номенклатуру оружия В-П, в том числе и высокоточное. И вроде, как несколько строевых машин будут модифицированы уже к концу этого года.

Да, без источника ценность вашего сообщения стремится к нулю... В принципе нет каких то принципиальных трудностей адаптировать борт от того же Су-30 для Су-33, все как обычно упирается в деньги.
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Tico>Кстати, а дальнее обнаружение и целеуказание для самолетов авиагруппы на "Кузнецове" чем обеспечивается?

Сейчас реально только Ка-31.

Tico>Сколько есть Су-33КУБ? Вообще?

Сколько? Пока что 1 (один).

Tico>Т.е. на данный момент, можно сказать следующее: "Кузнецов" - эскортный авианосец, который может обеспечивать прикрытие ПВО и ПЛО для эскадры, или конвоя.
Tico>Ударные задачи он полноценно (да что уж там, вообще) выполнять не может.

Ну так для ударных задач он никогда и не предназначался. Его назначение - обеспечение ПВО соединения. И не надо его по решаемым задачам с "Нимицем" сравнивать...

Tico>Из-за свидетельств о недоработках - он и задачи прикрытия не особо выполнять может.
Tico>Может выполнять задачу сохранения опыта и потенциала, тренировок, а также обкатки технологий палубной авиации и т.д. Тут - несомненная ценность.

Да сейчас этого никто и не скрывает что это его единственное предназначение. Боевой единицы он сейчас из себя не представляет.
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Tico>Сколько есть Су-33КУБ? Вообще?

Один :D При чём пару раз уже бывал в весьма серьёзных авариях. Про случай, когда на испытаниях на флаттер у него ПГО оторвало, кабину разворотило и киль, кажется, снесло, надеюсь, все слышали :)

Tico>Ударные задачи он полноценно (да что уж там, вообще) выполнять не может.

На "Кузнецове" это и не планировалось.

Tico>Вообще, он напоминает мне первый блин... который комом.

Дык, именно так. Мало того, его водоизмещение чуть ли не вдвое меньше от первоначально планировавшегося...

Tico>А ударные авианосные группировки - это совсем другой разговор. Ясное дело, что их центром будут авианосцы, с "Кузей" имейущие немного общего.

Дык, у нас основная цель была - бороться с АУГ, а не самим их лепить. А для этого основной упор на Ту-22М был.
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Конструктор>>Ну, про эти забудьте, они уже старые, 1 разбился. Так что все-таки 24
blackcom-7>Ну разбился то не один.

По состоянию на ~1999год (или 1998-й не помню), у меня были цифры, что было 24 строевых Су-33 и два испытательных. С тех времён разбилось, если не ошибаюсь, 2 Су-33 (Апакидзе и, парой лет раньше, строевой Су-33). Так что должно оставаться 22 + 2.
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Конструктор>Скорее, ПВО. Ударник-Су-27ИБ, он же Су-33КУБ

Су-27ИБ = Су-34 = Су-32FN.
Су-33КУБ = Су-27КУБ.

Конструктор>МиГ-29К, Су-25(с каким-то индексом) Но очень мало.

Як-141. Был. :) Хотя он и вертикального взлёта, но машинка неплохая :)
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
blackcom-7>Это вы о Су-25УТГ???? Так ведь у него вообще нет прицельной системы. Это просто летающая парта. Ими оснащена 3-я АЭ 279-го КИАП.

АФАИК, Су-25УТГ в одном экземпляре.
 
1 2 3 4 5 6 7 169

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru