Физиологические и психологические нагрузки лётчика

 
RU Анархист 86 #19.11.2016 06:13  @Amoralez#18.11.2016 23:16
+
-
edit
 

Анархист 86

опытный

Сообщение было перенесено из темы Участие ВС РФ в конфликте в Сирии. Новости..
Amoralez> И фиг кто из журналисткой братии напишет: каково это сутки за штурвалом.........а Мужики, это - не только выдержали, но и свою боевую задачу - выполнили.

вот не знаю правда или нет... слышал что на медведе летчик за 15 минут дозаправки теряет до 4 кг веса от нервного напряжения. думаю конечно не столько но... сука респект мужикам!
 54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Spinch #19.11.2016 06:20  @Анархист 86#19.11.2016 06:13
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал

А.8.> вот не знаю правда или нет...

думаю, нет. Но кстати, когда я служил в дивизии "медведей" на ДВ, летчики преимущественно были крупные, и хорошо упитанные мужики. Задохликов вообще не припомню. Комдив, генерал-майор, регулярно летающий, - вообще глыба был, человечище.
 44
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
Spinch> думаю, нет. Но кстати, когда я служил в дивизии "медведей" на ДВ, летчики преимущественно были крупные, и хорошо упитанные мужики. Задохликов вообще не припомню.
Тех в штурмовики и истребители отправляют. )
 
RU Анархист 86 #19.11.2016 08:20  @Spinch#19.11.2016 06:20
+
-
edit
 

Анархист 86

опытный

Spinch> думаю, нет. Но кстати, когда я служил в дивизии "медведей" на ДВ, летчики преимущественно были крупные, и хорошо упитанные мужики. Задохликов вообще не припомню. Комдив, генерал-майор, регулярно летающий, - вообще глыба был, человечище.
вот видел их только далеко.... но в любом случае красавцы) и тебе друг уважуха! :)
 54.0.2840.9954.0.2840.99

U235

старожил
★★★★★
Luchnik> Тех в штурмовики и истребители отправляют. )

Ага. Тоже слышал байку, что на малых боевых самолетах есть ограничения на рост и габариты пилота. И тех курсантов, кто в их кабины по своим габаритам не помещается, в бомбардировщики и военно-транспортную определяют. Не знаю, насколько правда
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  50.050.0

Android

старожил
★★☆

U235> Не знаю, насколько правда
Как низкорослых в танкисты или подводники . :)
Главное в психиатрии первым надеть халат.  54.0.2840.10054.0.2840.100
UA MOJJEVEL #19.11.2016 09:52  @Анархист 86#19.11.2016 08:20
+
+1
-
edit
 

MOJJEVEL

опытный


А.8.> вот видел их только далеко.... но в любом случае красавцы) и тебе друг уважуха! :)

ГЫЫЫЫЫ :D Я два раза летал еще правда ребенком на гражданском аналоге ТУ-114. Владивосток- Москва ;) Без промежуточных посадок ))))
 54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Анархист 86 #19.11.2016 09:55  @MOJJEVEL#19.11.2016 09:52
+
-
edit
 

Анархист 86

опытный

MOJJEVEL> ГЫЫЫЫЫ :D Я два раза летал еще правда ребенком на гражданском аналоге ТУ-114. Владивосток- Москва ;) Без промежуточных посадок ))))

я не понял подъе**
 54.0.2840.9954.0.2840.99
UA MOJJEVEL #19.11.2016 09:58  @Анархист 86#19.11.2016 09:55
+
-
edit
 

MOJJEVEL

опытный


MOJJEVEL>> ГЫЫЫЫЫ :D Я два раза летал еще правда ребенком на гражданском аналоге ТУ-114. Владивосток- Москва ;) Без промежуточных посадок ))))
А.8.> я не понял подъе**
Почему под...б???Это тотже 95-й ,только в гражданском исполнении????Обычный дальнемагистральный пассажирский лайнер.
 54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


U235> Не знаю, насколько правда
ну, истребители и штурмовики все же могут испытывать очень серьезные нагрузки на пилотаже, так что расхд калорий у них побольше.
Почему аватар не меняется?  44
RU Spinch #19.11.2016 10:59  @Анархист 86#19.11.2016 08:20
+
+3
-
edit
 

Spinch

аксакал

А.8.> ... и тебе друг уважуха! :)

мне-то за что - я не лётчик, служил срочную на авиабазе, мои скромные заслуги применялись в области обеспечения полетов. Наверное, получалось неплохо, ибо до старшего сержанта дослужился. На аэродроме проводил кучу времени, на полетах постоянно, на ночных и дивизионных в том числе. Дивизионные - это когда летают оба полка Ту-95 входящих в дивизию - силища, вообще!
Но о лётчиках дальней авиации с тех пор самые восторженные впечатления. Роскошные мужики. И по отношению к обычным аэродромным солдатам-срочникам - самые лучшие люди. Мы на них как на небожителей тогда смотрели, реально.
Ближе к теме - Ту-95 самолет хороший, но что тогда, что сейчас, бытовало выражение "самолет не для летчика". Для героев. Герои на нем и летали,
и летают. С ведёрком, когда на большую дальность. Так что, это не фунт изюма, съездить по Сирии ракетами пульнуть. Но там люди реально готовые - даже в дикие 90-е, когда я служил, наша дивизия летала исправно и далеко.
 44
RU Александр Леонов #19.11.2016 12:57  @U235#19.11.2016 09:11
+
+2
-
edit
 
Luchnik>> Тех в штурмовики и истребители отправляют. )
U235> Ага. Тоже слышал байку, что на малых боевых самолетах есть ограничения на рост и габариты пилота. И тех курсантов, кто в их кабины по своим габаритам не помещается, в бомбардировщики и военно-транспортную определяют. Не знаю, насколько правда

Рост и рост сидя, до появления нормальных катапульт и самолетов третьего поколения, регулировка расстояния до педалей. и высоты кресла были довольно гиморны. Поэтому например курсантов в экипаж (это значит их возит один инструктор) подбирали одного и того же роста и роста сидя.Кроме того планировали полеты на одном и том же самолете, что бы после каждого полета педали не переставлять и кресло не тягать туда сюда. А так особых ограничений по габаритам не было у нас.
Зы. калории жрет адреналин, если для летчика полет на сложный пилотаж рутина, тот никакого адреналина и соответственно никакой растраты калорий, а если после отпуска, попасть на посадке в конкретный минимум 100х1 ( вроде бы в строю, а перерыв большой плюс отпуск, то за 40 секунд от дальнего привода до посадки можно пару килограммов потерять.
У меня вес 62кг держался с 8го класса до майора, пока на вертушки не переучился)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  54.0.2840.7154.0.2840.71
LT Bredonosec #19.11.2016 15:52  @Анархист 86#19.11.2016 06:13
+
-
edit
 
А.8.> вот не знаю правда или нет... слышал что на медведе летчик за 15 минут дозаправки теряет до 4 кг веса от нервного напряжения.
точно нет. Можно взмокнуть от пота, да. И после посадок в каше (особенно, если не одна, а серия схем на отработке, и от практически земли до самого верха в 2500 фт из каши не вылазишь, всё время пространство вокруг ограничено кокпитом, а снаружи всякие сдвиги ветра и прочая веселуха) - да, спина включая свитер и куртку будет мокрая насквозь.
Но 4 кг потерять - нет. Это неплохое такое обезвоживание организма. Терял сам за раз при марафонах или поездках на веле. Башка после этого плохо варит, а это реально опасное.
И если чел вообще способен за 15 минут 4 кг потерять - у него явно проблемы с сердцем или чем-то еще, это не здорово.
 26.026.0
RU mike 101 #20.11.2016 02:42  @MOJJEVEL#19.11.2016 09:52
+
+1
-
edit
 

mike 101

втянувшийся

MOJJEVEL> ГЫЫЫЫЫ :D Я два раза летал еще правда ребенком на гражданском аналоге ТУ-114. Владивосток- Москва ;) Без промежуточных посадок ))))

Я тоже летал на Ту-114 Владивосток-Москва, правда иногда с посадкой в Новосибирске. Ту-114 были модификации с разной дальностью. В салоне были 2 купе со спальными местами, как в поезде.
 11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Анархист 86 #22.11.2016 14:57  @Bredonosec#19.11.2016 15:52
+
-
edit
 

Анархист 86

опытный

Bredonosec> И если чел вообще способен за 15 минут 4 кг потерять - у него явно проблемы с сердцем или чем-то еще, это не здорово.

ну я так и думал)
 54.0.2840.9954.0.2840.99

Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru