Olegg> а как тут не расстраиваться? ну реально все по женскому органу пошло.. я далеко не специалист в этой области но даже я понимаю что были совершены серьезные ошибки.
Olegg> вы просто сроки сравните у нас и у Китая.. мы наверно больше корветы строим. поэтому и пропал у меня оптимизм.
Оптимизм должен был пропасть, когда СССР развалился
Но условно говоря Китай пока не догнал уровень СССР и пока свой аналог Ульяновска не начали строить с ЯСУ и паровыми катапультами. А лишь повторили Варяг с минимальными переделками внешнего облика.
СССР начинал свою авианосную программу с противолодочных крейсеров - вертолетоносцев, потом были ТАКРы.
За два десятка лет в СССР наладили кооперацию более 600 предприятий, которые были разбросаны по всему Союзу, произошел качественный рост производительности труда, были освоенные новые технологии в судостроении. А потом СССР рухнул и единая структура исчезла вместе с предприятиями и технологиями, а специалисты разъехались по всему миру. На пике СССР практически догнал США в строительстве авианосных кораблей, но в один момент все это исчезло. России требуется построить заново не просто предприятия или заново освоить утерянные технологии, необходимо качественно "вырасти", а для этого нужны квалифицированные специалисты и приоритеты государства, направленные на развитие флота.
Китай не разваливался на части, а планомерно развивался. Очень внимательно перенимал советский опыт. Диву даешься как они под микроскопом разглядывали ЧСЗ. Вроде смотришь николаевскую хронику 80-х годов, когда это было, а китайцы ее обсуждают с таким вниманием и уважением.
Что можно сказать, молодцы, по темпам строительства даже американцев обогнали.