Только отечественная морская авиация

 
1 37 38 39 40 41 51
RU demonlav #07.06.2016 20:59  @Soichunius#07.06.2016 12:42
+
-
edit
 

demonlav

втянувшийся

seabear3666>> Это не Сирия, это разновидность Авиадартса - Морской ас
Soichunius> Он только через две недели минимум.
Soichunius> Так или иначе, 142ой подходил к городу с востока,что немного странно для обычных полетов.

Они шли со стороны Ставрополя :D
 
RU Потапыч 63 #14.06.2016 16:07
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

Заслуженные ветераны ВМФ с соседнего ресурса.
Прикреплённые файлы:
В.jpg (скачать) [1200x1872, 872 кБ]
 
 
 1616
RU Lot-2 #14.06.2016 16:37  @Потапыч 63#14.06.2016 16:07
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
П.6.> Заслуженные ветераны ВМФ с соседнего ресурса.

Фотошоп?
Прикреплённые файлы:
14-4211161-v.jpg (скачать) [261x403, 28 кБ]
 
 
 51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Потапыч 63 #14.06.2016 17:03  @Lot-2#14.06.2016 16:37
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

Lot-2> Фотошоп?

Не-а, белый мишка только выгорел на солнце, он-же.
Прикреплённые файлы:
167569.jpg (скачать) [1200x846, 199 кБ]
 
 
 1616
RU Потапыч 63 #14.06.2016 19:33
+
+3
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

Если ничего не напутал, то так.
Ил-38Н - часть 1.
Прикреплённые файлы:
Ил-38Н.jpg (скачать) [1497x2784, 1,65 МБ]
 
 
 1616

Dark

опытный

Сообщение было перенесено из темы Зарубежная морская авиация.
С пополнением! ;)
20 июня 2016 года, на аэродроме Иркутского авиационного завода совершил первый полёт новый многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-30СМ. Борт имеет заводской серийный номер 1317, заказчиком является Министерство обороны Российской Федерации. Предполагается, что этот самолёт именной «Севастопольский» предназначен для 43 ОМШАП МА ВМФ РФ.
Прикреплённые файлы:
Су-30 СМ.jpg (скачать) [1500x1138, 136 кБ]
 
 
 3.0.113.0.11
+
+3
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
Летим на разведку
Прикреплённые файлы:
Ил-38.jpg (скачать) [1280x852, 157 кБ]
 
 
 51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Балабин 1696 #16.07.2016 01:12
+
-
edit
 
Товарищи! В очередной раз призываю руководство форума к созданию более организованного порядка для систематизации наших ценных данных. 17 июля 2016 года МА ВМФ РОССИИ - 100 ЛЕТ!!!
В этой связи предлагаю создать 4 темы непосредственно для построения базы данных МА по каждому из флотов:
Современная МА КЧФ
Современная МА ДКБФ
Современная МА КСФ
Современная МА КТОФ
Части центрального подчинения МА ВМФ РФ
Обновляя эти темы так же как другие корабельные, мы сможем создать хорошую базу данных по нашему летному составу. Со своей стороны добавлю информации сполна.
Прикреплённые файлы:
 
 51.0.2704.10351.0.2704.103
RU VAS63 #16.07.2016 08:24  @Артём Балабин#16.07.2016 01:12
+
+1
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
Б.1.> В этой связи предлагаю создать 4 темы непосредственно для построения базы данных МА по каждому из флотов:
Без проблем. Каждый участник может создать новую тему. Главное, чтобы она не была пустой.
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  
RU Балабин 1696 #16.07.2016 19:50  @VAS63#16.07.2016 08:24
+
-
edit
 
Б.1.>> В этой связи предлагаю создать 4 темы непосредственно для построения базы данных МА по каждому из флотов:
VAS63> Без проблем. Каждый участник может создать новую тему. Главное, чтобы она не была пустой.
Договорились
 51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Panda-9 #17.07.2016 11:23  @Артём Балабин#16.07.2016 19:50
+
+4
-
edit
 

Panda-9

втянувшийся

Б.1.>>> В этой связи предлагаю создать 4 темы непосредственно для построения базы данных МА по каждому из флотов:
VAS63>> Без проблем. Каждый участник может создать новую тему. Главное, чтобы она не была пустой.
Б.1.> Договорились

Идея, может, и хорошая. Но как Вы начали ее реализовывать - по мне так не очень. Во-первых, с самого начала Вы наполняете тему фотографиями, а не базой как таковой. Во-вторых, набор фотографий без привязки к датам (хотя бы году) съемки для формирования базы слабый помощник.
Если уж вести базу, то надо продумать, что ее будет наполнять (какие конкретно параметры - типы, принадлежность к подразделениям, бортовые, заводские, регистрационные, даты первого полета, судьбы до сегодняшнего дня и постоянное обновление базовой таблицы по мере поступления данных).
И тут возникают три вопроса. Первый: не окажем ли тем самым пусть небольшую, но услугу врагу? Второй: сможете ли Вы (как автор первого поста во всех темах) вести такую базу (в варианте корректировки первого поста) по всем флотам? Третий: тот ли это форум (та ли аудитория), чтобы заниматься здесь авиацией столь детализировано?
У меня нет ответов на них. Если у Вас есть - удачи!
 2525
RU Eagle_rost #17.07.2016 20:36
+
+1
-
edit
 

Eagle_rost

опытный

насчет типа 100 летия МА
Ровно 100 лет назад состоялось боевое крещение российской военно-морской авиации. Утром 4 июля 1916 года (по новому стилю) линкор "Слава" и эсминцы "Сибирский стрелок" и "Охотник" производили обстрел немецких береговых батарей у мыса Рагоцем на южном берегу Рижского залива. Воздушное прикрытие осуществляли четыре летающие лодки М-9 с гидроавиатранспорта "Орлица".
Примерно в 9 часов утра три немецких поплавковых гидросамолета "Фридрихсхафен" FF.33 и одна летающая лодка "Бранденбург" FB с гидроавиастанции на озере Ангерн попытались нанести бомбовый удар по кораблям.
( Свернуть )

В это время над эскадрой патрулировал М-9 с номером ЩС-12 под управлением пилота подпоручика А.Н. Извекова и бортстрелка унтер-офицера А.В. Назарова. При появлении над горизонтом вражеских машин на перехват стартовали еще три гидроплана, но Извеков, не дожидаясь, когда они наберут высоту, в одиночку вступил в бой, чтобы помешать немцам прицельно сбросить бомбы. В этом неравном бою наш экипаж погиб. Зажигательная пуля пробила бензобак, самолет вспыхнул, перевернулся, упал в море и быстро затонул.

Однако вступившие в схватку летающие лодки ЩС-11 (пилот мичман Б. Щепотьев, стрелок унтер-офицер А.А. Шепелев), ЩС-13 (пилот лейтенант С.А. Петров, стрелок унтер-офицер Н.П. Коршунов) и ЩС-14 (пилот мичман Г.Г. Карцев, стрелок механик Яранцев) сумели сравнять счет. ЩС-13 с близкой дистанции расстрелял из пулемета "Фридрихсхафен" со "зловещим" бортовым номером 666. Германский экипаж в составе пилота лейтенанта фон Зибурга и стрелка-бомбардира оберлейтенанта Мейера сумел посадить поврежденную машину на воду рядом с русскими кораблями и был взят в плен.

Еще два вражеских гидроплана получили повреждения и ушли, планируя с неработающими моторами, к своему берегу. Однако в списках немецких потерь они не значатся, очевидно, им удалось успешно приводниться. В результате боя вражеский налет был сорван, ни одна бомба в корабли не попала, но этот успех был омрачен гибелью двух русских авиаторов.

Кстити, с этим воздушным боем связан довольно нелепый казус. В 1996 году тогдашний министр обороны Игорь Родионов, перепутав старый стиль с новым, издал приказ, по которому Днем российской военно-морской авиации было объявлено 17 июля. В приказе эта дата была приурочена к первому бою и первой воздушной победе русских морских летчиков. Однако 17 июля это четвертое июля по новому стилю, а по старому летоисчислению, действовавшему в 1916 году, бой состоялся 21 июня. Таким образом, из-за безграмотности или халатности Родионова и его референтов праздник оказался "отодвинутым" на 13 дней от реальной датировки события. Удивительно, но эта ошибка до сих пор не исправлена.

На заставке - авиатранспорт "Орлица" с ангарами для гидросамолетов на верхней палубе. Этот авианесущий корабль был переоборудован в 1915 году из транспортного парохода "Императрица Александра". Помимо самолетов, он нес восемь 75-миллиметровых пушек, поэтому иногда его называли "гидрокрейсером".

Птенцы "Орлицы"

Ровно 100 лет назад состоялось боевое крещение российской военно-морской авиации. Утром 4 июля 1916 года (по новому стилю) линкор "Слава" и эсминцы "Сибирский… // vikond65.livejournal.com
 

на самом деле МА больше чем 100 лет...........
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Балабин 1696 #17.07.2016 22:03  @Panda-9#17.07.2016 11:23
+
-
edit
 
Panda-9> У меня нет ответов на них. Если у Вас есть - удачи!
Собственно говоря Вы прочитали мои мысли/планы в этом отношении, и вот что скажу:
- информация для противника будет крайне неэффективной в данных ветках, по ряду причин.
- базу данных действительно хочу создать по МА всех флотов
- первые фото выложенные в созданных темах сделал чисто для иллюстрации, а так требование только подробное описание объекта само собой
 51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Eagle_rost #17.07.2016 22:46  @Panda-9#17.07.2016 11:23
+
+1
-
edit
 

Eagle_rost

опытный

о существовании реестра на ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация видимо никому не известно....
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Soichunius #17.07.2016 23:37
+
-
edit
 

Soichunius

втянувшийся

Хороший отчет по "Морскому асу-2016". День МА ВВС прошел вполне многолюдно, хоть и беднее, чем празднование 100-летия ЕВВАУ. Из любопытного - оба ейских Ка-29, один на статике и с комплектов буев, в т.ч. свежих с инфографикой, другой - лётная программа. Ну и сольная программа Су-30 с лётчиком-испытателем, ради нее стоило пойти.
Кстати, у автора вкралась неточность в отчете - 31й никуда не улетел, а пока остается в Ейске, со всех подъездных дорог он виден.
P.S. несмотря на оптимизм отдельных личностей по поводу "2-3 месячной подготовки лётчиков-палубников", МиГ-29К не летали 3 недели подряд, за исключением единичного взлета в субботу (причем после всех празднований).
 37.037.0
RU Eagle_rost #18.07.2016 08:23  @Soichunius#17.07.2016 23:37
+
-
edit
 

Eagle_rost

опытный

P.S. несмотря на оптимизм отдельных личностей по поводу "2-3 месячной подготовки лётчиков-палубников", МиГ-29К не летали 3 недели подряд, за исключением единичного взлета в субботу (причем после всех празднований).
ну есл ив этом году Краснодар выпустил всего 13 летчиков, то откуда экипажам то взяться в 100 полк? Только в розовых мечтах этих самых типа личностей
 
RU Eagle_rost #18.07.2016 08:25  @Soichunius#17.07.2016 23:37
+
+1
-
edit
 

Eagle_rost

опытный

соревнования Миг-31 в Морском Асе это какой то трэш вообще...
Начнем с того, что эскадрилий Миг-31 в МА две. Прилетели только с Камчатки--он что сам с собой соревновался?
Им камчадалам самое дело с зелеными ВВС соревноваться, так же как и штурмовым подразделениям.
 
RU Soichunius #19.07.2016 12:38
+
+2
-
edit
 

Soichunius

втянувшийся

Почти без фотографий в этот раз, отснял Ка-29 и его вооружение, гм, мыльницей, может кому пригодится.
Прикреплённые файлы:
WP_20160716_11_12_35_Pro.jpg (скачать) [2592x1456, 1,34 МБ]
 
 
 37.037.0
Это сообщение редактировалось 19.07.2016 в 12:52
RU Soichunius #19.07.2016 12:57  @Soichunius#19.07.2016 12:38
+
-
edit
 

Soichunius

втянувшийся

Soichunius> Почти без фотографий в этот раз, отснял Ка-29 и его вооружение, гм, мыльницей, может кому пригодится.
Буи.


 37.037.0
ES seabear3666 #19.07.2016 13:37
+
+4
-
edit
 

seabear3666

опытный

Ахтунг!
Прикреплённые файлы:
DSC.JPG (скачать) [1280x960, 501 кБ]
 
 
С уважением  47.047.0
FR Shoehanger #19.07.2016 14:02
+
+3
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


Умные дрозофилы проигрывают тупым  51.0.2704.10351.0.2704.103
+
+1
-
edit
 
RU kot_or_osl #25.07.2016 17:41
+
-
edit
 

kot_or_osl

опытный

На Балтийском флоте во время репетиции парада у двух спасателей оборвался подъёмный фал с вертолёта Ка-27, они упали в воду с высоты.

Инцидент произошёл в понедельник днём в Балтийске, где проходила тренировка предстоящего парада ко Дню ВМФ. Видеосъемка данного происшествия выложена в социальных сетях Калининграда.
На кадрах отчетливо видно, что два водолаза, которых поднимет на тросе вертолёт Ка-27, падают с высоты примерно в 20 - 25 метров. Подъёмный фал рвётся в полуметре от кабины вертолёта. Затем упавших водолазов подбирает с воды дежурный катер спасателей. На видео нельзя определить, насколько пострадали упавшие люди.
В пресс-службе БФ информацию об инциденте подтвердили, сообщив, что подробности официально будут даны позже.
 51.0.2704.10351.0.2704.103
UA IGOR_MORE #03.08.2016 23:22
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Красиво
Прикреплённые файлы:
4901869.jpg (скачать) [1024x600, 183 кБ]
 
 
 48.048.0
+
+2
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
I.M.> Красиво
Но увы, не МА.
 39.039.0
1 37 38 39 40 41 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru