[image]

Ледоколы и суда ледового класса [2]

 
1 124 125 126 127 128 132
RU евгений 5110 #10.11.2018 22:23
+
-
edit
 

евгений 5110

опытный

"Капитан Косолапов". р. Северная Двина. Архангельск. 15.09.2017 г.
Прикреплённые файлы:
 
   63.063.0
RU евгений 5110 #10.11.2018 22:24
+
-
edit
 

евгений 5110

опытный

"Н.В.Гоголь" , "Диксон" , "Капитан Косолапов". Архангельск. 15.09.2017 г.
Прикреплённые файлы:
 
   63.063.0
RU евгений 5110 #10.11.2018 22:26
+
-
edit
 

евгений 5110

опытный

"Диксон", "Капитан Косолапов". р. северная Двина. Архангельск. 29.09.2017 г.
Прикреплённые файлы:
 
   63.063.0
RU евгений 5110 #10.11.2018 22:28
+
+1
-
edit
 

евгений 5110

опытный

"Иван Крузенштерн". Балтийское море, Финский залив. 03.09.2017 г.
Прикреплённые файлы:
 
   63.063.0
+
-
edit
 
johnkey68> Капитан Хлебников с Магаданом

В родных пенатах.
Прикреплённые файлы:
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110
Рукша: маломощным ледоколам на Севморпути делать нечего

Экономически эффективные перевозки по Севморпути требуют обеспечения коммерческой скорости движения судов в 10-12 узлов.

Об этом в рамках отраслевой конференции «Морской и речной транспорт – системный элемент магистральной инфраструктуры» в рамках «Транспортной недели» в Москве заявил руководитель ФГУП «Атомфлот» Вячеслав Рукша, пишет ИАА «ПортНьюс».

По его словам, с ледоколами мощностью менее 40 МВт на Севморпути «делать нечего», поскольку данная магистраль становится востребованной для судов грузоподъемностью в 70 тысяч тонн и выше.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Igoreshka #22.11.2018 03:39
+
-
edit
 

Igoreshka

втянувшийся

"Капитан Хлебников ", Владивосток, 22.07.2018 г.
Прикреплённые файлы:
20180722_160202.jpg (скачать) [3264x1836, 1,95 МБ]
 
 
   55
RU GOLF_stream #08.12.2018 12:41
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
Сообщение было перенесено из темы ВЫСТАВКА [5].
Ледокол с Азиподами - не понимаю. Да ещё в носу! Он на какой лед рассчитан? Их же срежет льдом сразу же. Видел фотографии, когда льдом были срезаны скуловые кили и обломаны лопасти гребного винта. Это на атомных ледоколах в арктическом льду.
   56.056.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
G.s.> Ледокол с Азиподами - не понимаю. Да ещё в носу! Он на какой лед рассчитан? Их же срежет льдом сразу же. Видел фотографии, когда льдом были срезаны скуловые кили и обломаны лопасти гребного винта. Это на атомных ледоколах в арктическом льду.

Вы что, не знакомы с double action ship?

В сети есть ролики, как винты рубят лёд.
Уже давно устоялось и доказано практикой.

Это относительно давно внедрили финны, поэкспериментировав в натуре за нас счёт, мой давний знакомый, Микко Ниини, легенда финского маркетинга.
   11.011.0
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
sam7> Вы что, не знакомы с double action ship?
sam7> В сети есть ролики, как винты рубят лёд.
sam7> Уже давно устоялось и доказано практикой.
sam7> Это относительно давно внедрили финны, поэкспериментировав в натуре за нас счёт, мой давний знакомый, Микко Ниини, легенда финского маркетинга.

Нет, не знаком. Давно уже не слежу за всем этим. Может, тонкий лед и порубят. Поэтому и спрашиваю на какой лед он рассчитан. В тырнете не нашел. Хотя, это вообще не ледокол, а судно снабжения. Тогда да, вполне возможно. Хотя, выглядит как ледокол.
   56.056.0
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
G.s.> Нет, не знаком. Давно уже не слежу за всем этим. Может, тонкий лед и порубят. Поэтому и спрашиваю на какой лед он рассчитан. В тырнете не нашел. Хотя, это вообще не ледокол, а судно снабжения. Тогда да, вполне возможно. Хотя, выглядит как ледокол.

На толстый, соответствующий классу.
Вы же должны понимать, что иначе Классобщество не пропустит.

Ледоколы 21900 - тоже с колонками, Стирпроп, не Азипод, но в данном контексте это не важно.

Кроме атомных, сейчас все ледоколы с колонками проектируются, из нового - мелкосидящий ледокол проекта 22740 тоже с Азиподами.
   11.011.0
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
G.s.> Хотя, это вообще не ледокол, а судно снабжения. Тогда да, вполне возможно. Хотя, выглядит как ледокол.

И кого он снабжать будет, и чем?

Это нормальный ледокол.
И в описании - обеспечения, а не снабжения.

Это не слишком давно появившееся понятие Ice management.
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> Это не слишком давно появившееся понятие Ice management.

Конечно, и раньше, вспомогательные ледоколы помогали большим, но относительно недавно появилось это понятие, с активным освоением Арктики.

Есть много статей на эту тему, но они на английском.
   11.011.0
+
-
edit
 
G.s.> Ледокол с Азиподами - не понимаю. Да ещё в носу!
На ледоколах пр.97 был носовой винт
На ледоколах типа Кап Белоусов были два носовых винта
   59.0.3071.12559.0.3071.125

Lot-2

аксакал
★★☆
sam7>...но относительно недавно появилось это понятие, с активным освоением Арктики.
Раньше, с начала для Сахалина.
   71.0.3578.8071.0.3578.80

sam7

администратор
★★★★★
sam7>>...но относительно недавно появилось это понятие, с активным освоением Арктики.
Lot-2> Раньше, с начала для Сахалина.

Верно, но Вы хотите спорить об относительности слова "недавно" :)
   11.011.0

Lot-2

аксакал
★★☆
sam7> Верно, но Вы хотите спорить об относительности слова "недавно" :)
Да куда уж мне спорить, ещё одна напасть.
Просто хотел уточнить, что было раньше яйцо - Арктика, или курица - Сахалин. :)
Да и "недавно" можно обсудить, если не против.
   71.0.3578.8071.0.3578.80

sam7

администратор
★★★★★
Lot-2> Просто хотел уточнить, что было раньше яйцо - Арктика, или курица - Сахалин. :)
Lot-2> Да и "недавно" можно обсудить, если не против.

Как действие, с которого зародилось - Сахалин, не спорю.
Но строить направленно ледоколы для этого действия - Арктика.
Сабетта, далее в новых проектах.
   11.011.0

Lot-2

аксакал
★★☆
sam7> Как действие, с которого зародилось - Сахалин, не спорю.
sam7> Но строить направленно ледоколы для этого действия - Арктика.
sam7> Сабетта, далее в новых проектах.
И я не спорю. Но Вами был пущен тезис - сначала про Арктика , и потом про "недавно".
Можете уточнить, когда стали строить ледоколы подобного класса для Сахалина, а потом для Арктики?
   71.0.3578.8071.0.3578.80

sam7

администратор
★★★★★
Lot-2> Можете уточнить, когда стали строить ледоколы подобного класса для Сахалина, а потом для Арктики?

Ледоколов персонально для Ice management для Сахалина - не существует.
Ледокольные снабженцы Совкомфлота эту функцию осуществлять могут, но создавались не как именно под неё.

Ледоколы финских проектов на ВСЗ для Сабетты - именно для этого.

И ещё планируются для других проектов, где функция Ice management прямо предусмотрена в спецификации.
   11.011.0

Lot-2

аксакал
★★☆
sam7> Ледоколов персонально для Ice management для Сахалина - не существует.
Сэм, перед Вашим авторитетом сдаюсь.
Как - нибудь обсудим, потом. :)
   71.0.3578.8071.0.3578.80

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Ледоколов персонально для Ice management для Сахалина - не существует.
Lot-2> Сэм, перед Вашим авторитетом сдаюсь.
Lot-2> Как - нибудь обсудим, потом. :)

А почему бы не поправить, если я не прав?

Пишу о том, что знаю, с этим понятием столкнулся только пару месяцев назад, выйдя из пенсионной нирванны, перечитал десяток-другой статей, в основном на английском.

Мне интересно :)

Повторю, для Сахалина и этой функции - не строились, для Сабетты - именно для этого.
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Lot-2

аксакал
★★☆
sam7> А почему бы не поправить, если я не прав?
Сэм, но изначально ледоколы подобного класса стали строить для Сахалина и куда раньше, чем для Сабетты.
Вот о чём разговор.
Согласны?
   71.0.3578.8071.0.3578.80
1 124 125 126 127 128 132

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru