[image]

Флуд и флейм на околоавиационную тематику

без политики
 
1 71 72 73 74 75 84
+
+1
-
edit
 
m-dva> Шиза скосила Bredonosec наши ряды!
m-dva> Отака куйня, малята...

миша, вы перелогиниться забыли :)
Первые посты от акка "ядурук" были.
   26.026.0
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

yacc> А то ты сейчас опять расскажешь про Як-40 с двумя суперреверсами на АЭ 4 класса ...

Я про посадку с выравниванием и выдерживанием узнал в возрасте менее 10 лет. Высшая математика, теормех, понятие аэродинамического качества, эффекта влияния земли и анализ накопленных знаний были уже потом.

С включением реверса на выдерживании-да, 4-й класс.

Сложные условия это тот преснопамятный аэродром в швейцари-с одной стороны гора с другой обрыв. Там нужны или кукурузник или истребители.

А то что яковлев как главный конструктор поставил три малоразмерных двигателя на низких параметрах-это преступление, обусловленно тем что он человек без образования -нахватался по верхам и получили в итоге опупею с як1-як3 ценой угробленной программы и180, которая стоила нам паритета в воздухе имиллионов жизней. Половина потерь вов на совести яковлева и шахурина. Персонально. Ильюшин и замна и200ам37 на ил2 это уже контрольный.
   
Это сообщение редактировалось 24.12.2016 в 11:07
LT Bredonosec #25.12.2016 00:06  @iodaruk#24.12.2016 10:59
+
+2
-
edit
 
iodaruk> С включением реверса на выдерживании-да, 4-й класс.
А можно поподробнее, как вы технику посадки с классом АЭ путаете? ))

iodaruk> А то что яковлев как главный конструктор поставил три малоразмерных двигателя на низких параметрах-это преступление, обусловленно тем что он человек без образования -нахватался по верхам

вот если б поставил 4 - был бы образованный. Чёткие пацаны ставят только чётное число движков!


Или если три, но не русские, то тоже правильные?




> и получили в итоге опупею с як1-як3
который по праву считался одной из лучших машин второй мировой.

> ценой угробленной программы и180,
опять пошло г**но по трубам...
   26.026.0
RU iodaruk #25.12.2016 10:49  @Bredonosec#25.12.2016 00:06
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> С включением реверса на выдерживании-да, 4-й класс.
Bredonosec> А можно поподробнее, как вы технику посадки с классом АЭ путаете? ))

А вы, мил человек, не понимаете разницы между длинной полосы и взлётной/посадочной дистанцией раз, два-влияния техники посадки на длинну пробега после касания-это не константа.

Bredonosec> вот если б поставил 4 - был бы образованный. Чёткие пацаны ставят только чётное число движков!

У аи25 темеература газов на турбинее насотню градусов меньше чем у ровестника р13, плюс фактор размерности.

Ваши картинки относятся к межконтинентальным бизнесджетам с эшелонами выше 10км и полётами над морем, при этом движки там с высокими параметрами. Про конечность модельного ряда, унификацию, логистику и прочее молчу. Этих четырёхмоторных бизнесджетов может два десятка всего и там своя логика жизненного цикла.

Bredonosec> опять пошло г**но по трубам...

Г**но по трубам-это враньё про лучший истребитель вмв марки як, уступавший самолётам противника во всём. На выполнение рекомендаций цаги по росту нагрузки на крыло у яковлева ушло пять лет.
   
LT Bredonosec #25.12.2016 18:34  @iodaruk#25.12.2016 10:49
+
-
edit
 
iodaruk> А вы, мил человек, не понимаете разницы
я, милчеловек, как раз с практической позиции знаком с данными вопросами, потому настоятельно прошу вас не надувать щёки, а внятно ответить, что вы хотели сим заявить.

iodaruk> У аи25 темеература газов на турбинее насотню градусов меньше чем у ровестника р13, плюс фактор размерности.
Ваши сравнения мы уже видели не раз, не выкручивайтесь.

iodaruk> Ваши картинки относятся к межконтинентальным бизнесджетам с эшелонами выше 10км и полётами над морем, при этом движки там с высокими параметрами. Про конечность модельного ряда, унификацию, логистику и прочее молчу. Этих четырёхмоторных бизнесджетов может два десятка всего и там своя логика жизненного цикла.
Да ну?
Локхид джетстар - произведено 204. Дальность перегоночная 4800. Движки примерно равные по мощности яковлевским, но их 4, на 8 пассажиров, а не на 30, и ему нужна впп первого класса -
Takeoff distance (50) 5,250. Landing distance (50) 3,900.

Теперь еще раз сравните это с КВП яком. По массам пустого (близки) и мтом (у локхида заметно больше) - и сделайте выводы.


Bredonosec>> опять пошло г**но по трубам...
iodaruk> Г**но по трубам-это враньё
Миша, сходите в туалет. Не надо сюда нести сей кал. Нам не платят за подтирание вашей задницы.
   26.026.0
RU iodaruk #25.12.2016 19:21  @Bredonosec#25.12.2016 18:34
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> А вы, мил человек, не понимаете разницы
Bredonosec> я, милчеловек, как раз с практической позиции знаком с данными вопросами, потому настоятельно прошу вас не надувать щёки, а внятно ответить, что вы хотели сим заявить.

Ещё раз. Реверсирование. Всех двигателей. На [s]выравнивании[s/] выдерживании. А не 1/3 на пробеге. Раз вы крутой практик-по цифрам из рлэ(скорости, качество, преемистость, тяги и т.д) сокращение пробега оцените даже без салфетки-в уме.

Тоже самое с расходом при замене 3х полуторатонников на два 2250 плюс всу с ростом температуры на турбине. Полторы тонны при темперературе 900с это пожиратель керосина по определению.
   
Это сообщение редактировалось 25.12.2016 в 20:42
LT Bredonosec #25.12.2016 19:38  @iodaruk#25.12.2016 19:21
+
+1
-
edit
 
iodaruk> Ещё раз. Реверсирование. Всех двигателей. На выравнивании. А не 1/3 на пробеге.
1) у яка реверса боковых движков не существует.
Конструктивно нету.
Потому что вы там за пургу несёте - целиком на вашей совести.

2) Где именно включать реверс - зависит целиком от способностей квс. По каким именно признакам принимать то или иное решение - я знаю. Вы, учитывая ваши фееричные заявы и отказ обьясниться - нет.
Судя по отказу защищать свой тезис про связь реверса и класса АП - сами знаете, что спороли полную хрень.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

iodaruk> Тоже самое с расходом при замене 3х полуторатонников на два 2250 плюс всу с ростом температуры на турбине. Полторы тонны при темперературе 900с это пожиратель керосина по определению.

А у вас есть движок с температурой 1000 на турбине и с таким же ресурсом и надежностью? А почему вы Яковлеву его не дали? Пришлось г**но ставить.

Имея суперпупер движок в 2800 сил, можно поставить его на корявое бревно и довольно быстро летать.
Ребята даже обтекаемый кок винта поленились сделать.


А когда всего 1200 сил, то приходится вылизывать:


Но виноват конешно авиаконтруктор, пошто температуру газов перед турбиной не поднял.

ЗЫ с высерами пожалуйста осторожнее. Тут иногда женщины и дети заходют.
   33.033.0
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

iodaruk> Ещё раз. Реверсирование. Всех двигателей. На выравнивании. А не 1/3 на пробеге.

Да што вы говорите.. Вообще-то реверс среднего на Як-40 и был супер-пупер хайтеком тех времен. Рекомендуете штатно включать задний ход прямо в воздухе сразу на всех моторах? А вы в курсе, что на нынешних папелацах реверс блокируется до обжатия стоек шасси? Т.е. на Ту-154 и Як-40 можно было реверсироваться когда хошь, а нынче всё - летчик, официально признан идиотом и от него самолет защищают.
   33.033.0
+
+2
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

iodaruk> Г**но по трубам-это враньё про лучший истребитель вмв марки як, уступавший самолётам противника во всём.

Ну сделайте неговно в 1940-м на М-105.
Поликарпов сделал И-200, который Яку объективно проиграл.
Или сделайте неговно на М-82 в 1940-м. Которого правда нет. А в 1942-м он типа уже не нужен, потому как новый тип никто в серию во время войны ставить не будет. И сделайте деревянный самолет. Мотора правда приличного нет и не будет, но это ваши проблемы. А алюминия в 1942-м тоже нет. Если в 1940-м вы люминивый самолет и пропихнете - то его все равно снимут в 1941-м. Так что сделайте деревянный.
А потом превзойдите самолеты противника во всем.
Всего-то. Это ж так просто.
   33.033.0
RU iodaruk #25.12.2016 20:25  @Bredonosec#25.12.2016 19:38
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Bredonosec> 1) у яка реверса боковых движков не существует.
Bredonosec> Конструктивно нету.


я про то чем нормальный самолёт отличается от посредственного забора с мотором которые лепил АСЯ. О том как устроен реверс и к чему это приводит на як 40 я вкурсе.

Нести ахинею про горные неподготовленные(==сельские) аэродромы про машину у которой пробег более 700м в условиях мса может только человек перекушавший агипропа советского пошибу.

Если вы непонимаете предмета разговора и сути претензий к як40 и ася-попробуйте понять о чём вам говорят.

На бизнесджетах выше нагрузка на крыло, выше крейсерская и хуже впх-классический размен впх на скорость. Крыло при этом прямое у многих.
   
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

TEvg-2> А когда всего 1200 сил, то приходится вылизывать:

Для постящисхся сельских тугодомов повторяю в ндцатый раз.

Рекомендации цаги по повышению нагрузки на крыло перспективных самолётов(конкурса 1940г) датированы 1937 годом. Предатель яковлев выполнил их только в 44, получив прирост ВСЕХ характеристик за счёт роста удельной мощности и снижения омываемой при той же мощности.

Вылизанная машина была-и180м87 37-начала38гг соответсвовал лтх як1 СЕРИЙНОГО выпуска 1941года-данные контрольных испытаний с максимальной скоростью в 570км/ч неоднократно приводились.

И180м88 соответсвовал Bf-109E7N. В 42году при наличии серии на конвеере былбы испытанный иобкатанный м89 мощностью 1350лс-как у лавки, но со лбом на четверть меньше, на еару центнеров легче и с высотостью на ДВА километопа больше-привет боям под сталинградом на высоте СЕМЬ километров.


Вашу брехню о преимуществах яка полученных подделкой актов испытаний пусть видят все. Хоть кол на голове теши как говорится.
   
LT Bredonosec #25.12.2016 21:02  @iodaruk#25.12.2016 20:25
+
+2
-
edit
 
iodaruk> я про то чем нормальный самолёт отличается от посредственного забора с мотором которые лепил АСЯ.
нахрена вам на такой машине 3 (три!) реверса? Задним ходом ездить желаете?

> О том как устроен реверс и к чему это приводит на як 40 я вкурсе.
Значит не в курсе, раз хрень несёте.

iodaruk> Нести ахинею про горные неподготовленные(==сельские) аэродромы про машину у которой пробег более 700м в условиях мса может только человек перекушавший агипропа советского пошибу.
Гражданин, с учетом тренажеров у меня часов 300 на як-40 будет. С 94 по 2001 год. Даже сейчас если в кокпит попаду, голова не вспомнит - руки вспомнят, что делать. Так что, с агитпропом идите-ка вы до еднего мисца.

iodaruk> Если вы непонимаете предмета разговора и сути претензий к як40 и ася-попробуйте понять о чём вам говорят.
я прекрасно понимаю, что вы неуч, который несёт полную хрень. Причем, традиционно, не зря уже третий ник меняете: нарицательным становитесь быстро. Вероятно, еще и по пьяни, учитывая фееричность.

iodaruk> На бизнесджетах выше нагрузка на крыло, выше крейсерская и хуже впх-классический размен впх на скорость.
Ну и? Еще напишите, что батон стоил 22 копейки. К чему это здесь?
   26.026.0
LT Bredonosec #25.12.2016 21:10  @iodaruk#25.12.2016 20:37
+
-
edit
 
iodaruk> Рекомендации цаги по повышению нагрузки на крыло перспективных самолётов(конкурса 1940г) датированы 1937 годом. Предатель яковлев выполнил их только в 44, получив прирост ВСЕХ характеристик за счёт роста удельной мощности и снижения омываемой при той же мощности.
повышению до каких величин, теоретеГ? Или такие мелочи для вас незначительны? Про нагрузку на мощность, про выбор профиля, про развесовку - для вас тоже китайская грамота?

iodaruk> Вылизанная машина была-и180м87 37-начала38гг соответсвовал лтх
Нихрена она не соответствовала. Даже минимальной технической готовности. Более того, не факт, что её вообще можно было довести до ума в разумный период. Это ваш стареюще-комсомольский задор (о разуме не говорю, бо его нету) не ловит?
   26.026.0
RU iodaruk #25.12.2016 22:01  @Bredonosec#25.12.2016 21:10
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Bredonosec> Нихрена она не соответствовала. Даже минимальной технической готовности. Более того, не факт, что её вообще можно было довести до ума в разумный период. Это ваш стареюще-комсомольский задор (о разуме не говорю, бо его нету) не ловит?

За диверсию с эд4 ответите. Все.
   
LT Bredonosec #25.12.2016 22:11  @iodaruk#25.12.2016 22:01
+
+1
-
edit
 
iodaruk> За диверсию с эд4 ответите. Все.
в правилах форума есть пункт насчет написания в трезвом виде.
А если знали, что лжете, нефиг было и начинать щёки надувать.
   26.026.0
RU DustyFox #25.12.2016 22:45  @Bredonosec#25.12.2016 22:11
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

iodaruk>> За диверсию с эд4 ответите. Все.
Bredonosec> в правилах форума есть пункт насчет написания в трезвом виде.
А-а-а, вон чё... Это многое объясняет... Я думал сабж вообще по жизни неадекват, а оказывается они просто накушамшись...
ПС Только уж больно часто.
   44
RU iodaruk #25.12.2016 23:14  @Bredonosec#25.12.2016 22:11
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Bredonosec> в правилах форума есть пункт насчет написания в трезвом виде.
Bredonosec> А если знали, что лжете, нефиг было и начинать щёки надувать.

Лжёте вы. В рекомендациях цаги цифры те на которые вышли на як3 и на лавке, с нормальной б.м. при этом нагрузкой на мощность.


Про и180 и преемствнность технологии с ишаком стоявшим в производстве на куче заводов, в отличие от яков, технология производства которых отсутсвовала по факту-писано и говорено мильон раз.

В общем всё с вами ясно. Печеньками не подавитесь.ё
   
26.12.2016 14:46, Bredonosec: -1: просто феерический.....

LT Bredonosec #26.12.2016 00:34  @iodaruk#25.12.2016 23:14
+
-
edit
 
iodaruk> Лжёте вы.
вы покамест в этой теме отметились только последовательным сливом всех своих фееричных заяв. Не смогли доказать ни единой.
Так что, полегче с обвинениями, гражданин враль.
   26.026.0
26.12.2016 09:28, iodaruk: -1: бот.

xo

аксакал

yacc> Штатно в кабине 3-4 человека ( штурман может отсутствовать ), остальные 4-5 - бортпроводники.

ага, майоры ,капитаны, старлеи и сержант...
   44

yacc

старожил
★★★
yacc>> Штатно в кабине 3-4 человека ( штурман может отсутствовать ), остальные 4-5 - бортпроводники.
xo> ага, майоры ,капитаны, старлеи и сержант...
Ты точно ту тему выбрал чтобы употребив поглумиться?
   51.0.2704.8451.0.2704.84

Android

старожил
★★★
xo> ага, майоры ,капитаны, старлеи и сержант...
Не понял твоего сарказма?
   55.0.2883.8755.0.2883.87

xo

аксакал

yacc>>> Штатно в кабине 3-4 человека ( штурман может отсутствовать ), остальные 4-5 - бортпроводники.
xo>> ага, майоры ,капитаны, старлеи и сержант...
yacc> Ты точно ту тему выбрал чтобы употребив поглумиться?

головёшку подлечи. и сопоставь свои слова про стюардесс с воинскими званиями экипажа.

либо не так понял.
А вообще окуеваю, как вы лихо версии туда-сюда. спецы диванные итить. или опыт полётов на цессне приравнивается в таковому на тяжёлых машинах? :)

Мой товарищ, Кэп на 757 сказал прямо - хз, ничего не могу сказать ,никаких вводных данных для хоть какого-то суждения нет. У него налет уже как у погибшего КВС (за 5 лет)... Попридержите языки друзья. за умных сойдете.
   44
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»

xo

аксакал

xo>> ага, майоры ,капитаны, старлеи и сержант...
yacc> Ты точно ту тему выбрал чтобы употребив поглумиться?

Возможно я не так понял фразу про бортпроводников? Думал ты тех ,кто в составе туда причислил.

з.ы. Судя по ветке Бухаем онлайн отнюдь не меня нужно причислять к употребляющим....
   44
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

yacc

старожил
★★★
xo> з.ы. Судя по ветке Бухаем онлайн отнюдь не меня нужно причислять к употребляющим....
Когда я употребляю - а позволить себе я такое могу только в пятницу вечером и субботу - я и не пытаюсь писать фигню в профильных ветках.

xo>Возможно я не так понял фразу про бортпроводников?
Это ты голову не включил - в кабине только 3-4 человека, остальные - в салоне.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
1 71 72 73 74 75 84

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru