iodaruk> А вы, мил человек, не понимаете разницы
я, милчеловек, как раз с практической позиции знаком с данными вопросами, потому настоятельно прошу вас не надувать щёки, а внятно ответить, что вы хотели сим заявить.
iodaruk> У аи25 темеература газов на турбинее насотню градусов меньше чем у ровестника р13, плюс фактор размерности.
Ваши сравнения мы уже видели не раз, не выкручивайтесь.
iodaruk> Ваши картинки относятся к межконтинентальным бизнесджетам с эшелонами выше 10км и полётами над морем, при этом движки там с высокими параметрами. Про конечность модельного ряда, унификацию, логистику и прочее молчу. Этих четырёхмоторных бизнесджетов может два десятка всего и там своя логика жизненного цикла.
Да ну?
Локхид джетстар - произведено 204. Дальность перегоночная 4800. Движки примерно равные по мощности яковлевским, но их 4, на 8 пассажиров, а не на 30, и ему нужна впп первого класса -
Takeoff distance (50) 5,250. Landing distance (50) 3,900.
Теперь еще раз сравните это с КВП яком. По массам пустого (близки) и мтом (у локхида заметно больше) - и сделайте выводы.
Bredonosec>> опять пошло г**но по трубам...
iodaruk> Г**но по трубам-это враньё
Миша, сходите в туалет. Не надо сюда нести сей кал. Нам не платят за подтирание вашей задницы.