101> Ну возьми, кто мешает-то?
вот я и взял. И получил результат. Который мягко говоря не подтверждает твои фантазии.
101> Я взлетную привел, до размерности Ту-204 один фиг не дотягивает.
А давай не выкручиваться, а?
Ты говорил про число паксомест.
… В первую очередь мы сравниваем подобное по вместительности и дальности. LR это или нет - не принципиально, на мой взгляд. … Это зависит от того как меняют планер. Если брать в качестве примера 737, то у него есть два примера увеличения количества мест со 100 до 140 (примерно) и там все упирается в изменение крыла. Крыло меняют относительно того какой диапазон мест конструктора берут для разбежки. В данной таблице видно три варианта крыла 737 - см.по площади. Обрати внимание, что масса…
// Авиационный
"то у него есть два примера увеличения количества мест со 100 до 140 (примерно)"
Bredonosec>> Масса пустого 334, рассчитанного на сто паксов (28.9 тонн в недоведенном виде без части оборудования), кореллирует с созданным на 20 лет раньше 733, вместимостью 149 пассажиров (или в полтора раза больше)
101> Она коррелирует с бортом той же размерности.
Еще раз выше перечитай
101> Порядок цифр по массе планера Ту-334 бьется с порядком цифр с 717 и 737.
101> Это свидетельство уровня конструирования.
101> Все остальное твои больные фантазии.
Бьётся только в твоих фантазиях. Возможно, больных, я тебе не доктор.
Но пытаться привязать то убожество к машине классом выше, плюя на то, что факты против - это явно что-то из психической фиксации.
Bredonosec>> В этом плане приравнивание удлиненной версии 334 с уменьшенной дальностью к 204 с трижды бОльшей дальностью выглядит и вовсе некорректным.
101> Оно вполне корректно, т.к. показывает, что самолет расчитанный на большие веса будет иметь большую массу планера и строительные размеры.
ты сам прочти, что пишешь и на что отвечаешь. При чем тут вода мокрая? как это подтверждает глупые натягивания совы на глобус 334?
Bredonosec>> а чего 334 приравнивается к 737?
101> Это другая размерность самолета, отличная от класса 204го.
То есть, тупо врать решил? Приравняв убогий недоделанный (и уже перетяжеленный при этом) регионал на древней комплектухе к магистралу, и с покерфейсом начиная врать на прямой вопрос?
101> Что тебе еще тут нужно разжевать?
ничего. Поздравляю соврамши.
101> Для наших младших братьев с Прибалтики
вас столь сильно беспокоит возраст? Вы считаете это преимуществом? Огорчу, здесь вы тоже мимо. Я летал, когда вы еще в школе узнавали, что есть такой предмет как химия.
>могу посоветовать сравнить 717 и 737 борт, чтобы удостовериться, что схема с кормовыми движками, Т-образным оперением и короткими ножками по своим характеристикам от схемы с движками под крылом отличается не так трагически, как об этом пишут в учебниках.
сравнить ближнемагистральный с дальностью (перегоночной!) в 2600 км и среднемагистрал с дальностью в 5900 или более чем вдвое дальше? Причем, укороченный, сохраняя то же крыло и прочие системы, что не лучшим образом сказалось на массовой эффективности?
А мож более честно сравним? Массу конструкции на паксокилометр или тоннокилометр у средней машины?
У
первого 30444 кг на 2645 км и 12200 кг или 124 пакса максимум (как понимаю, без багажа - на него резерва массы не остаётся)
0.943 кг на тоннкилометр.
У
второго 37580 кг на 6370 км и 15 тонн или 149 паксов.
0.393 кг на тоннкилометр.
Повторяю по буквам:
0,943 и 0,393 килограмма конструкции на тоннкилометр
Или примерно то же соотношение на паксокилометр.
Всего лишь чуть более чем вдвое разница. Мелочь же, да?
Намного меньше, чем в учебниках. Их ведь дураки писали, не то, что великий ум вроде тебя.
101> Сие тебе доступно для понимания?
мне вполне доступно для понимания то, что вы врёте. Причем, без какой-либо очевидной выгоды или смысла для себя.