К.н.4.> 15 метров отклонения захода на посадку от осевой не меняет Вашу реальность?
вы хотите показаться очень умным?
Если б я начал указывать вам "как правильно надо говорить на морском жаргоне" - это выглядело бы достаточно жалко. Примерно так же, как вы пытаетесь меня учить авиаслэнгу
>Есть срыв воздушного потока на ходу от палубы-кормы (вверх/вниз) и от надстройки (вихревой). Заход по глиссаде идёт так же, как по волне.
никакой "волны" не отрабатывают. Системы как светотехники, так и радиотехники дают узкий луч. Если вы не в курсе, луч - штука прямая, а не волнистая
>Сначала восходящие, компенсируют, метров за 300-400 перед кормой нисходящий поток. Собственно поэтому с вертикальной 3-4 м/с и впечатывают самолёт в "метку".
А, простите, откуда над водой возникают восходящие? Причем, именно далее 300 метров от среза? Там движется некое черное пятно, освещаемое солнцем, чтоб создать термик?
И некие якобы "нисходящие" откуда появляются? Можете нарисовать-обосновать заяву? Я вот могу обосновать своё мнение, что там совершенно другое явление может присутствовать, но далеко не факт, что его влияние будет хоть сколько-то ощущаться на таком расстоянии и заметно выше палубы. А вы своё можете?