[image]

Авиакрыло «Кузнецова»

Споры о составе и вместимости
 
1 7 8 9 10 11 30

rustam12

опытный

gals> Гм, откуда уверенность, что после 13? -в репортаже полно кадров с предыдущих этапов похода - когда эскадру еще норвеги инспектировали и бриты.

Я сказал думаю , главное мы увидели это.Тут другие темы нарисовываються:

-продолжаеться информация о потерянном су-33 ,МО опять молчит,не делая опровержения,значит?

-будут ли это богатство применять?
   50.050.0

+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

СМИ сообщили о потере второго истребителя с «Адмирала Кузнецова»

Есть неподтвержденные сведения, что и Су-33 потеряли, сегодня... Хорошо бы, это "уткой" оказалось// Авиационные новости
 


.
   44
+
+1
-
edit
 

Retvizan

опытный

Минобороны рассказало о потере второго истребителя с «Адмирала Кузнецова»

Второй истребитель с крейсера «Адмирал Кузнецов» потерпел крушение в Сирии. По данным Минобороны, Су-33 выкатился за пределы палубы и упал в воду. В середине ноября при выполнении полетов упал в воду истребитель МиГ-29 // www.rbc.ru
 

ну что я тут могу сказать, судя по всему разучились, отсутствие практики... хорошо, что летчик снова жив, но черт! очередную машину потеряли. тем более СУ-33, которые на конвейере не стоят.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
Balancer: Сообщением выше ссылка на выделенную тему.; предупреждение (+1) по категории «Нарушение форматирования страниц, связности цепочки ответов, некорректный выбор темы или иные действия, затрудняющие чтение.[п.13]»

+
+1
-
edit
 

brazil

опытный

Slava2014> Да он всё равно (не с этого двора) просто так погулять вышел, вон и воспиталки из "Вертолётов России" под крылышки держат - маленький ещё.
Вот еще видео с несколькими новыми бортами

Syria: 'Hero of Russia' Matkovski talks military life aboard the Admiral Kuznetsov
Head of Aviation aircraft carrier group of the Northern Fleet, holder of the Order of Courage and Hero of Russia, Igor Matkovski spoke on his military career on Heroes of the Fatherland Day, on the deck of the heavy aircraft-carrying cruiser Admiral Kuznetsov, located in Mediterranean Sea, Friday. The carrier was the launch site of Sukhoi Su-33 jets that were carrying out missions in Syria.

Су-33 б.н. 85 и 77
Миг-29К б.н. 41
Миг-29КУБ -б.н. 52
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+3
-
edit
 

Slava2014

опытный

brazil> Вот еще видео с несколькими новыми бортами
Да этим киношникам верить - на 31-й сек. на взлёт выруливает Су-33 "71 красный", а на 32-ой сек. на третью стартовую разворачивается уже "78 красный" :D ...
Я подновил своё досье по крылу ...
Прикреплённые файлы:
 
   55.0.2883.7555.0.2883.75
RU Slava2014 #09.12.2016 23:03
+
+4
-
edit
 

Slava2014

опытный

В свете последних событий (потеря двух истребителей) - у нас чуть что "человеческий фактор". Вот посмотрите (из этого же ролика), "человеческий фактор" - садится МиГ-29КУБ "52-ой синий", на второй трос, чётко, как влитой! Молодцы мужики! Пересмотрел раз пять - получал удовольствие ...
Прикреплённые файлы:
Посадка.jpg (скачать) [3312x588, 306 кБ]
 
 
   55.0.2883.7555.0.2883.75
LT Bredonosec #09.12.2016 23:40  @Slava2014#09.12.2016 23:03
+
-
edit
 
Slava2014>- садится МиГ-29КУБ "52-ой синий", на второй трос, чётко, как влитой! Молодцы мужики! Пересмотрел раз пять - получал удовольствие ...
вообще-то обтимальный - третий.
   26.026.0
RU Slava2014 #10.12.2016 16:43  @Bredonosec#09.12.2016 23:40
+
+8
-
edit
 

Slava2014

опытный

Slava2014>>- садится МиГ-29КУБ "52-ой синий", на второй трос, чётко, как влитой! Молодцы мужики! Пересмотрел раз пять - получал удовольствие ...
Bredonosec> вообще-то обтимальный - третий.
Голос (эхо):"Бес противоречия терзает твою душу, сын мой! Взгляни на фото - это ТАВКР "Тбилиси" на ходовых в 1990 году - и посчитай на каком тросе круг нарисован ..." ;)
Прикреплённые файлы:
 
   55.0.2883.7555.0.2883.75

+
+4
-
edit
 

brazil

опытный

Опачки, интересный ракурс :D

4-ка мигов

они же, но уже в "золоте" :)

Все, поменял на рабочем столе Эссена на вот такого Кузнецова :D

vk.com/milinfolive
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+4
-
edit
 

brazil

опытный

В продолжении альбома vk.com/milinfolive:

Звездная ночь

Миги на "подъеме"

Пятьдесят второй

И такой пятьдесят второй
   54.0.2840.9954.0.2840.99
10.12.2016 20:14, Slava2014: +1
11.12.2016 23:15, Dark: +1: Отличная подборка! Спасибо.

Dark

опытный

Опа! ОБС, что Миг-29К БН 39 и 48, уже на базе в Хмеймим! Вскоре будут полеты с Кузнецова! Осталось немного подождать.
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Dark> Опа! ОБС, что Миг-29К БН 39 и 48, уже на базе в Хмеймим! Вскоре будут полеты с Кузнецова! Осталось немного подождать.
Я правильно понял, это новые МиГи которые не были изначально на крейсере, а прилетели своим ходом из России?
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+1
-
edit
 

Dark

опытный

Dark>> Опа! ОБС, что Миг-29К БН 39 и 48, уже на базе в Хмеймим! Вскоре будут полеты с Кузнецова! Осталось немного подождать.
SkyGuard73> Я правильно понял, это новые МиГи которые не были изначально на крейсере, а прилетели своим ходом из России?

Скорее, которые привезли из России. Ан-124, очень подходит для этих целей.
   3.0.113.0.11
+
+1
-
edit
 

brazil

опытный

Dark> Скорее, которые привезли из России. Ан-124, очень подходит для этих целей.
Две штуки сразу влезают в Ан-124 :)
Вроде как основной летный состав на Кузнецове, т.е. усиление не в плане летного состава, а восполнение потерянных бортов.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+1
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Dark> Скорее, которые привезли из России. Ан-124, очень подходит для этих целей.
Туда даже Су-25 своим ходом летели. Зачем в случае МиГов делать исключение? Смысл?
   54.0.2840.9954.0.2840.99
LT Bredonosec #12.12.2016 11:24  @Slava2014#10.12.2016 16:43
+
-
edit
 
Slava2014> Голос (эхо):"Бес противоречия терзает твою душу, сын мой!
Не поминай бесов, сын мой, всуе :) А то ведь призовёшь :)

All you need to know about arrested landings on U.S. aircraft carriers

From the last three quarters of a mile all the way to touchdown the pilot approaching a U.S. aircraft carrier can rely on LSO (Landing Signal Officers – radio callsign “Paddles”) … // theaviationist.com
 
Contrary to common belief, grading doesn’t depend on which arresting cable gets hooked by the airplane: even though the optimal point of contact lies between no 2 and 3 wires, a good enough approach may end up on number 4 or 1 ( the latter case it’s extremely unlikely since the proximity to carrier’s aft would be taken into account). “Ok pass 3: Little too high on start, little high in the middle, little too much power on the come down in close, little high at the ramp”: this description refers to a positively-graded landing on wire 3:
 

How Aircraft Carriers Work

The tailhook of a landing plane snags one of a carrier’s four arresting wires to absorb energy and stop the plane. Learn about the tailhook and the landing crew. // science.howstuffworks.com
 
Pilots are aiming for the third wire, as it's the safest and most effective target. They never shoot for the first wire because it's dangerously close to the edge of deck. If they come in too low on the first wire, they could easily crash into the stern of the ship. It's acceptable to snag the second or fourth wire, but for a pilot to move up through the ranks, he or she has to be able to catch the third wire consistently.
 
The glidslope is set up to bring the aircraft hook to strike the deck just before the 3 wire, causing the hook to engage the 3 wire, an ideal landing. EVERY carrier landing is graded, and a "perfect" landing score is "OK 3-wire". Sometimes the hook will hit before the 3-wire but then bounce over the 3 wire and not engage it. If that happens, it's called a "bolter". The pilot applies power, climbs, and re-enters the landing pattern (a "go around"). In a bolter, it's unlikely the hook will engage the 4 wire because the aircraft landing gear will rebound before then and the hook should miss it entirely. Under rare circumstances a 3-wire bolter can result in a 4-wire engagement. This is called an inflight engagement and is BAD because it can result in the aircraft being pulled down to the deck, rather than it flying down to the deck and then engaging a wire and being pulled to a stop. The hook is designed to sheer off before that happens, but you can never be certain inflight engagments are rare, but they do happen every so often. But even if the hook does sheer off and you're in blue water ops (far from land with no "bingo" airfield), you're still seriously screwed with no way to get on deck and no place to land.
 


>Взгляни на фото - это ТАВКР "Тбилиси" на ходовых в 1990 году - и посчитай на каком тросе круг нарисован ..." ;)
значит конкретно на тифлисе пошли другим путём.
Как показал выше, у больших дядь оптимальный трос - третий. Почему -описано тут же :)
Почему-то думал, что на тифлисе в этом плане отличий от общего тренда нет. И более того, где-то читал об этом.
   50.050.0
12.12.2016 15:19, Slava2014: +1
LV Aleks Petrov #12.12.2016 11:45  @Bredonosec#12.12.2016 11:24
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

Bredonosec> Почему-то думал, что на тифлисе в этом плане отличий от общего тренда нет. И более того, где-то читал об этом.
Возможно, 3 оптимален для палубы штатовских АВ, - насколько одинаковы размеры посадочной полосы, отстояние АФ от рампы у их АВ и ТАВКРа, мог ли иметь место перерасчёт для своих размеров.

При том, что: lies between no 2 and 3 wires :)
   54.0.2840.5954.0.2840.59
Это сообщение редактировалось 12.12.2016 в 12:02

brazil

опытный

101> Воробушки. :)
Индусы называют свою эскадрилью "черные пантеры" :D Когда миг касается палубы, он больше похож на хищную кошку, чем на воробья ;)
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Slava2014 #12.12.2016 15:24  @Bredonosec#12.12.2016 11:24
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Bredonosec> ... где-то читал об этом.
Я тоже ...
Прикреплённые файлы:
 
   50.050.0

101

аксакал

brazil> Индусы называют свою эскадрилью "черные пантеры" :D Когда миг касается палубы, он больше похож на хищную кошку, чем на воробья ;)

На взъерошенного воробья он похож, когда на взлете стойки обжимаются при включении форсажа.
   50.050.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

brazil> Опачки, интересный ракурс :D
brazil> https://pp.vk.me/c626331/v626331605/4021c/o9jDp6_yB60.jpg

:eek: Миг-29К, или СУ-33

   54.0.2840.8554.0.2840.85
+
-
edit
 

brazil

опытный

sahureka> :eek: Миг-29К, или СУ-33
Если не ошибаюсь, то это Су-33
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU SkyGuard73 #12.12.2016 18:11  @sahureka#12.12.2016 16:55
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

brazil>> Опачки, интересный ракурс :D
brazil>> https://pp.vk.me/c626331/v626331605/4021c/o9jDp6_yB60.jpg
sahureka> :eek: Миг-29К, или СУ-33
sahureka> http://i.imgur.com/CAOZfM6.jpg
100% Су-33. У МиГов нет точек подвески под воздухозаборниками.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

Dark

опытный

SkyGuard73> Туда даже Су-25 своим ходом летели. Зачем в случае МиГов делать исключение? Смысл?

Вот не знаю. Одно могу точно сказать! Я тут, ни причём! ;)
   3.0.113.0.11
1 7 8 9 10 11 30

в начало страницы | новое
 
1918: С Днём советской армии и военно-морского флота! (102 года).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru