[image]

ВМС Кипра

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

Rohirrim

опытный

Сообщение было перенесено из темы Вое..
Rohirrim>> Ну и мелкотня впридачу....
tramp_> А покрупнее нет и еще с других точек?

К сожалению за все мое многолетнее пребывание на Кипре мне так и не удосужилось самому их заснять, так что пришлось выложить "чужие" фотки. :-(
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Сообщение было перенесено из темы Вое..
Rohirrim> К сожалению за все мое многолетнее пребывание на Кипре мне так и не удосужилось самому их заснять, так что пришлось выложить "чужие" фотки. :-(
Есть у меня DVD рекламный про Греческие Вооруженные Силы в том числе и про ВМС (рекламно-патриотический).Если интересно,то могу как-нибудь перекинуть...
   
+
-
edit
 

Rohirrim

опытный

Сообщение было перенесено из темы Вое..
Capt(N)> Есть у меня DVD рекламный про Греческие Вооруженные Силы в том числе и про ВМС (рекламно-патриотический).Если интересно,то могу как-нибудь перекинуть...

Ну дык то Греция, а это Кипр... И те и другие - греки, но страны разные (впрочем как и флоты), хоть и одним миром мазанные.. :-)
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Сообщение было перенесено из темы Вое..
Rohirrim>> К сожалению за все мое многолетнее пребывание на Кипре мне так и не удосужилось самому их заснять, так что пришлось выложить "чужие" фотки. :-(
Capt(N)> Есть у меня DVD рекламный про Греческие Вооруженные Силы в том числе и про ВМС (рекламно-патриотический).Если интересно,то могу как-нибудь перекинуть...
А что-то небольшое там есть? Патрульные катера, к примеру?
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Сообщение было перенесено из темы Вое..
tramp_> А что-то небольшое там есть? Патрульные катера, к примеру?
Я посмотрю.Если будет что-то интересное,то сделаю скриншоты и сброшу на форум...
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Сообщение было перенесено из темы Вое..
Будем ждать.
   
+
-
edit
 

Rohirrim

опытный

Вот по Кипру 1960-1974гг..

БАЗИРОВАНИЕ ФЛОТА
Первоначально базирование небольшого флота предполагалось в Фамагусте, самом крупном порте страны, имевшем развитую портовую инфраструктуру. Но с закупкой советских ТКА в 1964г. было решено оборудовать отдельную ВМБ в небольшом порту Богази, расположенном недалеко к востоку от Фамагусты. Она и стала фактически основной базой флота. Для этого были оборудованы склады и мастерские, в порту развернуты средства ПВО. В 1965-1967гг. были оборудованы и вспомогательные военно-морские станции в Ксилофаго и Кирении, способные принимать и производить легкий ремонт ТКА. На станцию в Кирении (станция была оборудована у стен средневекового замка, для чего из Богази были перевезены 4 зенитных пул. «Эрликон» и запчасти для катеров) стал постоянно базироваться второй дивизион ТКА (2 катера). При необходимости могли быть также использованы порты Лимассол, Пафос, Ларнака.

3 патрульных катера типа «R»
«Orion», «Phaethon», «Dedalos»

Бывшие немецкие катера-тральщики (Räumboote) серий «R-151» и «R-218»
«Orion» Быв. R-154. Спущен 13.09.1940 г., стр. №2443. С 1.12.1945 - Датский MR-154, в 1951 переименован в «Asnaes».
«Phaethon» Быв. R-155. Спущен 03.10.1940 г., стр. №2444. С 1.12.1945 - Датский MR-155, в 1951 переименован в «Bognaes».
«Dedalos» Быв. R-236. Спущен 01.02.1944 г., стр. №2819. С 9.9.1945 - Датский MR-236, в 1951 переименован в «Trellenaes».

Серия: R-151 - 158
Дата постройки: 9-10.1940г.
Завод-строитель: Burmester, Burg-Lesum
Водоизм. (среднее/полное): 110/126 т.
Основные размеры: 35,4 х5,55x1,5 м
Двигатели: 2x1800 л.с. дизеля. MWM, 2 винта
Макс. скорость: 23.5 уз.
Дальность плавания: 1100 морских мили при 15 уз.
Запас топлива: 10 т.
Вооружение: 1х1 40 мм Bofors L60
2х1 20 мм Oerlikon
Радары: ?

Серия: R-218-233
Дата постройки: 1.2.1944г.
Завод-строитель: Burmester, Burg-Lesum
Водоизм. (среднее/полное): 140/148 т.
Основные размеры: 39,35х5,72х1,61 м
Двигатели: 2x2500 л.с. дизеля. MWM, 2 винта
Макс. скорость: 22,5 уз.
Дальность плавания: 1000 морских мили при 15 уз.
Запас топлива: 15 т.
Вооружение: 1х1 40 мм Bofors L60
2х1 20 мм Oerlikon
Радары: -

Все катера в 1961г. куплены частным лицом N.J.Nomikos из Пирея, Греция. В 1961-62г. перекуплены кипрским миллионером Левентисом для формирования Национальной Гвардии Кипра.
8 августа 1964г., во время локального греко-турецкого конфликта (известного как бои у Коккино), у порта Ксерос «Phaethon» был атакован тур. авиацией и тяжело поврежден ракетой, попавшей в машинное отделение. С поврежденными машинами катер выбросился на берег. Ответным огнем 40мм скорострельного орудия был сбит турецкий F-100 Super Sabre (б\н 55-2766) пилотируемый капитаном Ченгизом Топелем. В виду тяжелых повреждений, «Phaethon» более не ремонтировался и не вводился в строй. Исключен из списков в 1964г.
«Orion» (б\н 15), так же принимал участие в августовских боях 1964г. и имел повреждения. Позже переименован в «Leventis» и оснащен радаром. 16 августа 1974г. принял участие в военном путче на острове – обстрелял радиостанцию и резиденцию архиепископа в Пафосе. Дальнейшая судьба неизвестна.
«Dedalos», в виду плохого состояния двигателей, фактически был выведен в резерв в середине 60х. Согласно некоторым источникам окончательно исключен из списков в 1972-73гг.

6 торпедных катеров типа «Комсомолец»
«Т-1» - «Т-6»
Советские катера пр.123К «Комсомолец» (обозначение НАТО P-4 Skinhead).

Проект: 123К, ЦКБ-19 (гл. конструктор В.М. Бурлаков)
Головн. образец: 1951г.
Завод-строитель: Феодосийский судостроительный завод №831
Водоизм. (среднее/полное): 21,1/22,5 т.
Основные размеры: 19,3 х3,6х1,8 м
Двигатели: дизельные М-50 2х1000 л.с., 2 винта
Макс. скорость: 50 уз.
Дальность плавания: 450 морских мили при 35 уз.
Вооружение: 2х1 450мм ТА типа ТТКА-45-52,
1х2 14,5 мм пул. 2М-5
Радары: РЛС «Зарница», станция опознавания «Факел-М»
Экипаж: 12 чел.

Закуплены в СССР в 1964г. Первая партия из 4х ТКА была доставлена на Кипр в октябре 1964г. в режиме полной секретности через Египет на борту транспорта «Капитан Бушез». Вторая же партия из 2х ТКА прибыла в феврале 1965г.
В апреле 1965г. ТКА «Т3» совершил свои первые учебные стрельбы торпедами по неподвижной цели (списанная деревянная каика), а чуть позже принял участие в учениях совместно со СКА «Leventis», во время которых отрабатывалась тактика захода на атаку по движущейся цели.
Организационно все ТКА были сведены в одну флотилию, 2-х дивизионного состава, с базированием на ВМБ Богази. В 1965г. один дивизион был переведен сначала в морскую станцию Ксилофаго, а затем во вновь оборудованную военно-морскую станцию в Кирении.
К 1974г. ТКА ВМС Кипра уже были с изношенными механизмами, и могли развивать максимальную скорость до 30-31уз. 19 июля 1974г. в 20.30 катера «Т1» и «Т3», базировавшиеся на станцию в Кирении получили приказ быть в полной боевой готовности. В 5.00 катерам дан приказ атаковать приближающиеся турецкие корабли, но попадают под массированный удар турецкой авиации. В 5.15 тяжело поврежденный «Т1» тонет, а в 5.23 под ударами кораблей сопровождения десанта и авиации погибает и «Т3». Остальные катера, базировавшиеся в Богази, в боевых действиях участия не принимали. Два катера, оставленные при отступлении Национальной гвардии в неповрежденном состоянии в Богази, были захвачены турецкими войсками в качестве трофеев и ныне экспонируются в военно-морском музее в Стамбуле.

2 патрульных катера класса «Esterel» («Kelefstis Stamou»)
P28 «Kelefstis Stamou», P29 «Diopos Antoniou»

Завод-строитель: CN de l’Esterel, Cannes
Водоизм. (среднее/полное): 89/115т.
Основные размеры: 29x5x1,5 м
Двигатели: 2xMTU 12V331 TC81x1,015 kW - дизели, 2700 л.с, 2 винта
Макс. скорость: 27-30 уз.
Дальность плавания: 1,500 морских мили при 15 уз.
Вооружение: 1x1 40мм ор. и 1x1 20мм/70 кал. скоростр. орудия Mk4
(возможно перевооружение на 2х1 20 mm/70 кал. Mk4 вместо 1х1 40мм)
4x1 РС 12 SSM (не установлены)
Радары: ?
Экипаж: 17 чел.

Катера заказаны пр-вом Кипра во Франции в 1973г. В 1974г. из-за разразившегося греко-турецкого кризиса вокруг Кипра и введенного эмбарго были задержаны во Франции. В 1975г. выкуплены пр-вом Греции и введены в состав греческих ВМС.

По некоторым непроверенным данным, пр-во Кипра закупило в начале 70х годов и три ТКА "Type 100" в Югославии.
   
+
+1
-
edit
 

Rohirrim

опытный

Комсомольцы на Кипре 1964г.
Прикреплённые файлы:
MTB Transfer.jpg (скачать) [837x471, 274 кБ]
 
MTB Trials.jpg (скачать) [837x274, 153 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Rohirrim

опытный

ВМБ Богази и Кирения
Прикреплённые файлы:
Boghazi_700_bg.jpg (скачать) [700x488, 39 кБ]
 
Kyrenia4.JPG (скачать) [1444x892, 182 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

Rohirrim

опытный

Сообщение было перенесено из темы Вое..
С 2007-го года управление Портовой и морской полиции Кипра стало называться также Border Marine Police, что является аналогом Coast Guard. Бывшие полицейские катера получили наконец соответствующие бортовые полосы, но название управления пока старое... Вот несколько фоток... PV-21 Evagoras в порту Пафоса.
Прикреплённые файлы:
PBF PV-21 Evagoras 02.jpg (скачать) [1111x833, 115 кБ]
 
 
   2.0.0.172.0.0.17
Это сообщение редактировалось 17.10.2008 в 01:53
+
-
edit
 

Rohirrim

опытный

Сообщение было перенесено из темы Вое..
"Крутые дяди" рассматривают "крутые" модели катеров :)
Прикреплённые файлы:
587_4.jpg (скачать) [600x450, 158 кБ]
 
 
   2.0.0.172.0.0.17
+
-
edit
 

Rohirrim

опытный

Сообщение было перенесено из темы Вое..
И ыщо одна фотка PV-21 Evagoras
Прикреплённые файлы:
PBF PV-21 Evagoras 03.jpg (скачать) [1341x688, 132 кБ]
 
 
   2.0.0.172.0.0.17
+
+1
-
edit
 

Rohirrim

опытный

Сообщение было перенесено из темы Вое..
Статья по истории ВМС Кипра _ttp://artofwar.ru/editors/r/ruben_d/cyprusno1.shtml
   2.0.0.172.0.0.17
CY D.Vinitski #18.01.2017 22:24
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★



Переданный в дар султаном Омана в 2014 году патрульный корабль, способный совершать плавание в пределах кипрской исключительной экономической зоны, прибудет в течении нескольких недель из Омана на Кипр. Судно, прошедшее реконструкцию стоимостью около 3,5 миллионов евро позволит кипрским ВМФ патрулировать всю акваторию, входящую в зону ответственности Республики Кипр. Против передачи корабля, в свое время, активно протестовала Турция, не признающая принадлежность отдельных районов шельфа и открытого моря кипрскому государству.



В настоящее время патрулирование кипрских вод ведется скоростными катерами, чей район плавания ограничен прибрежными водами.  



 



Кто точно скажет, какой именно корабль передал Оман, ибо я так и не смог найти точного подтверждения ни наличия, ни факта списания Fearless-class patrol vessel из оманских ВМФ? Спасибо!
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Cheslav #18.01.2017 23:26  @D.Vinitski#18.01.2017 22:24
+
+2
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
D.Vinitski> Кто точно скажет, какой именно корабль передал Оман, ибо я так и не смог найти точного подтверждения ни наличия, ни факта списания Fearless-class patrol vessel ...?

А при чем здесь вообще Fearless-class ? Их у Омана никогда не было.
Какой точно корабль передадут не знаю, но исходя из характеристик (950т, 62 метра длина и 10,7 ширина) готов поставить доллар на то, что это Q30 Al Mabrukah - бывшая королевская яхта, переделанная в учебный корабль.

Al Mabrukah (Q30) – Wikipedie

Al Mabrukah (Q30) je hlídková a cvičná loď ománského královského námořnictva. Původně byla v letech 1970–1971 postavena jako královská jachta Al Said. Po vzniku ománského námořnictva se jachta stala jeho vlajkovou lodí a v letech 1983–1984 byla přestavěna na hlídkovou loď. Je používána i k výcviku. Královská jachta ománského sultána Al Said bylo postavena britskou loděnicí Brooke Marine v Lowestoftu. Na vodu byla spuštěna 7. dubna 1970 a roku 1971 dokončena. Po získání nezávislosti Ománu roku 1979 se stala první jednotkou ománského námořnictva. Následně byla v letech 1983–1984 přestavěna na hlídkovou loď. Jméno Al Said nesla až do roku 1983, kdy byla přejmenována na Al Mabrukah. Posádku tvoří 34 důstojníků a námořníků a dalších 37 kadetů. Plavidlo je vybaveno navigačním radarem Decca 1226 a obrannými systémy Cutlass a Barricade. Je vyzbrojeno jedním 40mm kanónem Bofors a dva 20mm kanóny Oerlikon. // Дальше — cs.wikipedia.org
 
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
Cheslav> А при чем здесь вообще Fearless-class ?
Отсель 3 года назад пошло

Hasikos neither confirms nor denies Omani ‘gift ship’ - Cyprus Mail

By Constantinos Psillides Interior Minister, and Acting Defence Minister, Socratis Hasikos, on Saturday did not confirm or deny reports that the Sultan of Oman would be donating a navy vessel to Cyprus as a gift. Hasikos was responding to a story run by daily Philelftheros, where it said that the defence minister of the sultanate, … // cyprus-mail.com
 

Вчера американцем иллюстрировали

Cyprus Navy to get first open ocean vessel - in-cyprus.com

Cyprus is expecting the arrival of its first open ocean naval vessel within the next few weeks. Back // in-cyprus.com
 

Ну и сам подарочек
Прикреплённые файлы:
Q30.jpg (скачать) [1141x863, 354 кБ]
 
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
CY D.Vinitski #19.01.2017 01:18  @hufden#19.01.2017 00:27
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
hufden> Отсель 3 года назад пошло

Нет, это туда попало с греческого форума :)

hufden> Вчера американцем иллюстрировали
А вариантов много, аж глаза разбегаются!


hufden> Ну и сам подарочек

Спасибо! :)
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

Церемония вывода из активной службы 08.19.2014
http://www.mod.gov.om/ar-OM/COSSAF/.../Pages/navy_news_ship.aspx
   55.0.2883.9155.0.2883.91
CY D.Vinitski #19.01.2017 22:47
+
+2
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

Кипр готовится получить первый в истории настоящий военный корабль. Неизвестные подробности.

Ленты кипрских новостей пару дней назад облетела новость о скором прибытии патрульного корабля, переданного в дар ВМФ острова султаном Омана. Действительно,… // vinitski.livejournal.com
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU hufden #24.01.2017 14:33  @D.Vinitski#19.01.2017 22:47
+
+2
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
D.Vinitski> Кипр готовится получить первый в истории настоящий военный корабль. Неизвестные подробности. : vinitski
Асимметричный турецкий ответ

Warship Donations To Cyprus

Turkish Navy donated two naval vessels to Turkish Republic of Northern Cyprus Coast Guard. The vessels are former small landing craft of Ç-302 class. The boats are renamed as KKTCSG-301 and KKTCSG-… // turkishnavy.net
 
Прикреплённые файлы:
kktcsg303.jpg (скачать) [1024x684, 485 кБ]
 
tc2.jpg (скачать) [726x485, 53 кБ]
 
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87

madmat

опытный

hufden> Асимметричный турецкий ответ

Ого... это те которым по 50 лет уже? Или какие другие?
   50.050.0
CY D.Vinitski #24.01.2017 15:09  @hufden#24.01.2017 14:33
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
hufden> Асимметричный турецкий ответ

Спасибо! Непонятно конечно, зачем береговой охране десантные суда :D Кстати, если переговоры завершаться объединением, то вооруженные силы вообще ликвидируют.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+1
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
madmat> это те которым по 50 лет уже?
Наверное

Нет , конца 80-х постройки
Прикреплённые файлы:
lcm.jpg (скачать) [567x443, 76 кБ]
 
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 24.01.2017 в 15:57
CY D.Vinitski #24.01.2017 15:54  @hufden#24.01.2017 15:18
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
hufden> Наверное

Как я понял, это австралийский проект и постройка.

LCM-8 - Wikipedia

The LCM-8 ("Mike Boat") is a river boat and mechanized landing craft used by the United States Navy and Army during the Vietnam War and subsequent operations. They are currently used by governments and private organizations throughout the world. The acronym stands for "Landing Craft Mechanized, Mark 8". (The "Mike Boat" term refers to the military phonetic alphabet, LCM being "Lima Charlie Mike".) The vessel weighs 135,000 pounds (61,200 kg) and has a crew of four: a Boatswain's Mate petty officer, an Engineman petty officer, a non-rated fireman, and a seaman. // Дальше — en.wikipedia.org
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
CY D.Vinitski #24.01.2017 16:02  @D.Vinitski#24.01.2017 15:54
+
-
edit
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru