Peredel> ВЕДОМОСТИ - Производство SSJ100 должно вырасти в полтора раза
Помимо «Аэрофлота» крупные российские заказчики SSJ100 – авиакомпании «Ямал», «Якутия», «Ираэро», заказчиком может стать вновь создаваемая авиакомпания «Азимут». Проблема в том, что все эти авиакомпании развивают перевозки из региональных аэропортов, а в России в целом более-менее прибыльно только московское направление, на котором относительно небольшие SSJ100 (98 кресел) не могут конкурировать с Airbus 320/321 Boeing 737, признает собеседник, близкий к ОАК.
Блин ведь глупость полная! Почему корр. не уточняет у собеседника и не ловит его на слове!?
Ведь если на "московском направлении" суржик маловат, то как раз на всех остальных региональных внутрироссийских рейсах пассажиропотоки существенно меньше и вместимость суржика как раз оптимальная!!!
С таких рейсов, тем более дотируемых государством надо гнать взашей бусы и бобики. Оставить только там где они по дальности необходимы и то до начала поставок МС-21.