101> Ну, у же в то время американцы ваяли Дримлайнер, где изюминкой кроме композитов был и более электрический самолет. Погосян этот момент в принципе проморгал
он не проморгал, а уменьшил степень технического риска, чтоб машина точно получилась, а не оказалась еще одним выброшенным на ветер грузовиком денег.
Этот вопрос освещался вообще-то. И здесь его тоже обсуждали.
>Только комплексирование имеющихся решений высокой степени технической готовности.
что в переводе на русский означает то же, что я написал выше
>Да как раз тогда денег было много. Жирные годы.
жирные годы настали позже. А попилы - да, были. Четырехкратный попил на 334 - это навсегда останется в анналах истории как сверхнаглость ))
>Только представьте как меняется облик маршевой силовой установки, если убрать отбор воздуха от двигателя на нужды СКВ.
А ничего, что отъём энергии всё равно будет происходить, только посредством электрики на сей раз? То есть, генератор и валы с углозубчатой передачей к нему более прочные, толстая проводка ко всем потребителям, двойное преобразование энергии для скв (с соотв. падением кпд) и т.д.
Выигрыш есть, но не столь радужный, как вы пытаетесь написать.
>Размерность движков перестала раздуваться.
вообще-то продолжает. Только для среднемагистралов, которым уже до впп 46 см, дальше вниз некуда, так пилон подымают..