Учебно-тренировочная авиация

Перенос из темы «Як-130 . Новости.»
 
1 2 3 4 5

DustyFox

аксакал
★★
Bredonosec>> А дельфин - это совсем не "школьная скамья". Это вполне себе учебная простая спарка. Только что с дорогим часом.
xo> Костя, ну елки-палки, все ж есть. 18 лет - теория, 19 - лет МИГ-15УТИ\ Су-7 я про союз.
xo> Игорь Шишкоф летал в училище на л-39\Су-17УМ\Су-17М3. Фланкер на МиГ-15УТИ\Су-7

В УАЦ системы ДОСААФ теория была в 17 лет, а Л-29 только-только 18 исполнялось. Второй год на МиГ-15УТИ летали в некоторых Центрах.
По теме чётко устоявшегося мнения не имею. ПМСМ и дешевый поршневой в качестве СПО имеет свои плюсы, и относительно навороченный реактивный...
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  44

101

аксакал

xo> вы оба два смешные все равно. потому что сколько раз уже вживую общался с ИБАшниками. и ведь это они 18летнимии пацанами на Су-7 без спарки хреначили. а вы тут нюни распустили ггг

Т.е. предлагается задрота сажать сразу за МиГ-29 или Су-27?
С уважением  50.050.0

101

аксакал

DustyFox> В УАЦ системы ДОСААФ теория была в 17 лет, а Л-29 только-только 18 исполнялось. Второй год на МиГ-15УТИ летали в некоторых Центрах.
DustyFox> По теме чётко устоявшегося мнения не имею. ПМСМ и дешевый поршневой в качестве СПО имеет свои плюсы, и относительно навороченный реактивный...

Время поменялось и тех простеньких и дешевых МиГ-15 уже нет. Есть тяжелые дорогие борта, чей моторесурс в здравом уме никто не рискнет тратить на тупизм курсантов.
С уважением  50.050.0

yacc

старожил
★★☆
101> Время поменялось и тех простеньких и дешевых МиГ-15 уже нет.
В те времена и тренажеров не было :)

101> Есть тяжелые дорогие борта, чей моторесурс в здравом уме никто не рискнет тратить на тупизм курсантов.
Начальную подготовку дешевле делать на поршневике - он и проще и ошибки прощает. По мне так самое сложное - это посадка.
 51.0.2704.8451.0.2704.84

xo

аксакал

xo>> так почитай кто на чем начинал. Л-29 либо МиГ-15УТИ, поршнями и не пахло. Вопросы есть лёдчег?
yacc> переобуваешься на ходу?
yacc> Так вот - спарка Су-7 появилась 1965, а Л-29 - на два года раньше.
yacc> Если не понял мой подкол - так и скажи.
yacc> Для не обремененных разжевываю - никто не посадит курсанта на одноместный реактивный, пока он не налетает достаточно часов на двухместном реактивном.
yacc> И ткнул я тебя за 18 лет - ну ка, знаток, в каком возрасте принимали в военные училища, что они в 18 лет сами садились на одноместный Су-7 ?
yacc> Протрезвей, потом ответишь. Внимание к деталям у тебя сейчас ниже плинтуса.
yacc> Более чем уверен, что если я сам ИБАшников спрошу, то они подтвердят что ты по пьяни не так все понял :)
yacc> А то вон 510-й активно летал на Миг-15, но! в его время в Армавирское брали только ДОСААФовцев ( привет поршневые )

Для начала узнай в каком году спарки су-7у попали в училища. Если ты думаешь, что сразу первые серии, то ошибаешься. Во-вторых , суть сказанного мной от этого не поменялась. Факт, что обучали сразу на реактивных машинах, минуя поршни. И молодежь справлялась. А то, что было им пр 18 или 20 лет не принципиально, есои уж тебе так захотелось позанудствовать.
 55.0.2883.9155.0.2883.91

101

аксакал

Речь не идет о том сможет или нет. Даже если сразу заставить летать на Ил-96, в качестве учебного самолета, то сможет, потому что весь процесс обучения и обеспечения первого и последующих вылетов, под это будет подстроен.
С уважением  50.050.0

spam_test

аксакал

xo> Вопросы есть лёдчег?
Еще как есть, если сравнить количество летчиков у них, и у нас с не имеющей аналогов подготовкой. Между прочим, укры ровно советскую школу прошли.
Плюс к тому, большинство летунов сейчас за всю карьеру имеют исчезающе малый шанс участвовать в ВБ, зато очень много возможностей работать по земле. Можешь сколько угодно смеяться над тем, чем стал F-16, но вот уйти от того факта что он имеет очень активную боевую эксплуатацию, не получится. Соответственно, стремление выпускать пилотажников, которые не умеют по земле весьма странно.
 44

yacc

старожил
★★☆
xo> Для начала узнай в каком году спарки су-7у попали в училища. Если ты думаешь, что сразу первые серии, то ошибаешься.
Это ты думать не хочешь.
Например Ставропольское до 1978 выпускало на ... Миг-17! А потом в учебных полках переучивали на те же Су-15 или Миг-23.

xo> Во-вторых , суть сказанного мной от этого не поменялась. Факт, что обучали сразу на реактивных машинах, минуя поршни.
Еще раз - никто в 18 лет курсанта на Су-7 без предварительной спарки на реактивном не посадит - не свисти.


xo> А то, что было им пр 18 или 20 лет не принципиально
Как раз принципиально
 

yacc

старожил
★★☆
xo> Фланкер на МиГ-15УТИ\Су-7
Мозги иногда просушивать полезно :)

Представление вновь прибывших на форум. [фланкер#07.06.07 17:16]

Беленин Павел Евгеньевич:- ЕВВАУЛ-1971-1975г.Л-29,Ути-МиГ-1 5,МиГ-17,Су-7б; ВВС КЗакВО-Б.Шираки 168гв.апиб-1975-1982,Су-7б,Су-17 м2,м3(летчик-ком.аэ); ВВА им.Гагарина-1982-1985г.,ВВС ЮГВ-1985-1991г.(Кунмадараш), 1гв.апиб-ком.аэ,зам.ком.1апиб по ЛП,Су-17м2,МиГ-23уб,МиГ-27к,д.; ВВС ПрибВО(Шяуляй,1991-1993г.МиГ-23у б,МиГ-27д-зам.ком.53гв.апиб , 1993г. ДМБ (там же).Живу г. Москва.// ИБА
 

Фланкер начинал с Л-29

То, что Л-29 может быть первым учебным минуя поршневой - мне объяснять не надо - дофига знакомых кто на нем начал.
 
Это сообщение редактировалось 27.01.2017 в 16:57

xo

аксакал

yacc> Например Ставропольское до 1978 выпускало на ... Миг-17! А потом в учебных полках переучивали на те же Су-15 или Миг-23.

И?

yacc> Еще раз - никто в 18 лет курсанта на Су-7 без предварительной спарки на реактивном не посадит - не свисти.

Спарка была МиГ-15УТИ, отрабатывали посадку без закрылок. Ты ж должен это знать. А Су-7У шел сначала в части, в училища попал уже позднее. Именно поэтому первые выпуски курсантов на Су-7 осваивали онный без однотипной спарки.


yacc> Как раз принципиально

Принципиально сказать ,что принципиально?
 44

xo

аксакал

xo>> Фланкер на МиГ-15УТИ\Су-7
yacc> Мозги иногда просушивать полезно :)
yacc> Представление вновь прибывших на форум. [фланкер#07.06.07 17:16]
yacc> Фланкер начинал с Л-29
yacc> То, что Л-29 может быть первым учебным минуя поршневой - мне объяснять не надо - дофига знакомых кто на нем начал.

Что не отменяет сказанное мной постом выше. Ну ошибся с Евгеньичем да. Или вот тот же Пётр Сергеич Антонов, он летехой на Су-7 без спарки переучивался. До него на МиГ-17 рассекал. Да, строевой летчик.
К слову еще хочу заметить что в наших ВВС и авиапроме увы была распространена порочная практика выпуска спарок много позже после начала производства боевых машин.
 44

Garry_s

опытный

yacc> Например Ставропольское до 1978 выпускало на ... Миг-17! А потом в учебных полках переучивали на те же Су-15 или Миг-23.
В каких "учебных полках"? В Саваслейке, что-ли?
Вот учебный полк СВВАУЛШ в Тихорецке как раз в 78 или 79 году начал выпускать на Су-15. У меня там несколько одноклассников заканчивали, но уже после 80-го.
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  49.0.2623.11249.0.2623.112

zaitcev

опытный

xo> К слову еще хочу заметить что в наших ВВС и авиапроме увы была распространена порочная практика выпуска спарок много позже после начала производства боевых машин.

Да это у всех. Ни у A-10, ни у F-35 спарок нет и не предвидится.
 50.050.0

yacc

старожил
★★☆
G.s.> Вот учебный полк СВВАУЛШ в Тихорецке как раз в 78 или 79 году начал выпускать на Су-15.
Я тоже могу ошибаться, но вроде с 79 - да, Тихорецк.
А буквально годом раньше был Миг-17. И да - на Л-29 летали два года. А потом еще в полку долетывали на Су-15 до третьего класса.
 51.0.2704.8451.0.2704.84

V.Stepan

аксакал
★★☆

xo> Факт, что обучали сразу на реактивных машинах, минуя поршни. И молодежь справлялась.

КМК, причина совсем в другом. В сов.времена в лётные училища был большой конкурс, поэтому могли отбирать, грубо говоря, идеально подходящих для истребительного дела людей. Сейчас такого выбора нет, приходится обучать тех, кто не так идеален по своим природным данным.
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9

yacc

старожил
★★☆
xo> Спарка была МиГ-15УТИ
Вообще говоря мой отец, который ее обслуживал называл ее всегда так - УтиМиГ-15

xo> отрабатывали посадку без закрылок. Ты ж должен это знать.
Но это не первый реактивный - именно это я тебе втираю.

xo> А Су-7У шел сначала в части, в училища попал уже позднее. Именно поэтому первые выпуски курсантов на Су-7 осваивали онный без однотипной спарки.
Лажу ты говоришь. Курсантов выпускали без класса и на Миг-17, а уже новую мат.часть они уже осваивали в полках.
 51.0.2704.8451.0.2704.84

yacc

старожил
★★☆
xo> Что не отменяет сказанное мной постом выше. Ну ошибся с Евгеньичем да. Или вот тот же Пётр Сергеич Антонов, он летехой на Су-7 без спарки переучивался. До него на МиГ-17 рассекал.
Ваня, ты в натуре разницы не видишь? Очень плохо.
 51.0.2704.8451.0.2704.84

yacc

старожил
★★☆
xo> Принципиально сказать ,что принципиально?
Принципиально...
как бы тебе сказать...
Ну не летчик ты - ты самолет не чувствуешь - и это сразу видно.
Вот я могу спокойно сказать - да Цессну я посадить на крутой глиссаде ( более 4 градусов ) на короткий аэродром ( около 400 м полоса ) не смог - хотя влегкую ее поднял и вообще в полете 99% вел ее я.
 51.0.2704.8451.0.2704.84

Garry_s

опытный

yacc> Вообще говоря мой отец, который ее обслуживал называл ее всегда так - УтиМиГ-15
А по каким местам твой прослужил?
Мой с 1953 Горелово (Питер), Тихорецк по 1972 все МиГ-15УТИ/МиГ-17, Рогачево (2 года Як-28П), Бесовец - (2 года опять МиГ-17ПФ и 2 года Су-15ТМ) - 1978 дембель.
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  49.0.2623.11249.0.2623.112

xo

аксакал

yacc> Принципиально...
yacc> как бы тебе сказать...
yacc> Ну не летчик ты - ты самолет не чувствуешь - и это сразу видно.
yacc> Вот я могу спокойно сказать - да Цессну я посадить на крутой глиссаде ( более 4 градусов ) на короткий аэродром ( около 400 м полоса ) не смог - хотя влегкую ее поднял и вообще в полете 99% вел ее я.

ой понторез,не выёживайся. я на бланике мала-мала с инструктором небо тож щупал. А уж представление о полете,динамике и прочем имею более чем. и на ан-28 подлетнул , и на вильге. Так что пальцы раскидывать - это ты девочкам втирай.
 44
+
-
edit
 

510-th

опытный

>> Garry_s, 27-1-17 : Вот учебный полк СВВАУЛШ в Тихорецке как раз в 78 или 79 году начал выпускать на Су-15. У меня там несколько одноклассников заканчивали, но уже после 80-го.

>> Уасс, 27-1-17 : Я тоже могу ошибаться, но вроде с 79 - да, Тихорецк. А буквально годом раньше был Миг-17. И да - на Л-29 летали два года. А потом еще в полку долетывали на Су-15 до третьего класса.

«Техасский», 700-й ровно уиап, то есть Тихорецк, перешёл из АВВАКУЛ в СВААУЛШ в 1969, в год образования последнего и при разделении училищ (раньше в Ставрополе готовили только ШБУ и штурманов для Ту-128).

Да, тихорецкие инструктора (все четыре эскадрильи) переучились на Су-15 в 1979.
За год до этого на него переучились инструктора двух последних, летавших на МиГ-17 эскадрильи 218 уиап СВВАУЛШ, Сальск.
 55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

510-th

опытный

>> Garry_s, 28-1-17 : Мой с 1953 Горелово (Питер), Тихорецк по 1972 все МиГ-15УТИ/МиГ-17….

Интересно… А фамилия Вашего отца какая, не подскажете? :)
 55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

510-th> «Техасский», 700-й ровно уиап, то есть Тихорецк, перешёл из АВВАКУЛ в СВААУЛШ в 1969, в год образования последнего и при разделении училищ (раньше в Ставрополе готовили только ШБУ и штурманов для Ту-128).
Если это так, то понятно, почему я спорил с одним фанатом авиации на авиафоруме: я доказывал, что Тихорецк был под Армавиром, а он, что под Ставрополем. Оказывается, правы были оба :)

2 510-th, а мы могли пересекаться в Тихасе? Мы там проживали с конца 65 по 72 и после переезда больше не возвращались.
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

510-th

опытный

Не могли не пересечься. В 1968-1969 я был курсантом в Техасе на МиГ-17. Там же сдавал госы по лётной.
Если помните городок, досы и лётчиков, то… Вот на этом фото один из самых запоминаемых пилотов полка – во втором ряду, «по граждани», пятый слева стоит п/п-к Виталий Палыч Миньков – отец певца Маршала.

Но на фото – это уже 218-й уиап, Сальск, где Миньков был уже комэском. И больше половины пилотов на фото бывшие тихоречане – там же пол полка перевели в Сальск. Двое в синем в правом нижнем углу – техники. Почти всех помню... Поэтому я и спрашиваю фамилию.
Прикреплённые файлы:
 
 55.0.2883.8755.0.2883.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

yacc

старожил
★★☆
G.s.> А по каким местам твой прослужил?
Надо спрашивать.
Но последние два - Моршанск и Сокол ( Сахалин ). Кажется в Моршанске он и переучился на Су-15, потому что в Соколе как раз Су-15 был до его дембеля ( примерно 1979 год )
 51.0.2704.8451.0.2704.84
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru