Представление вновь прибывших на форум.

 
1 2 3 4 5 6 7 19
DE Александр Леонов #07.06.2007 04:11
+
-
edit
 
По сабжу
Не обязательно но желательно вновь прибывшим, ну и старожилам форума, кто захочет, коротко рассказать о себе в любом формате, кто как пожелает ну типа:
Leo - 34 ВА ЗакВО, ВВС ЧФ 841 гвардейский апиб, аэродром Мериа, МиГ-23м, Ми-14, Барнаульское ВВАУЛ 13й выпуск.

Зы. прошу в этой теме не флудить, других достаточно))))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 10.06.2007 в 17:51
RU ИГ0РЬ #07.06.2007 09:53
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Игорь - ЕВВАУЛ-88 Л-29, Су-7У, Су-17, Темплин 20 гв. апиб Су-17М3,М4, ТуркВО Мары-2 Су-17М3, Буденновск Су-25, ВВА Гагарина ТЛ, ДМБ.
 
Это сообщение редактировалось 07.07.2007 в 08:37

Okab

опытный

Павел - ЕВВАУЛ-77, 1-й гв.апиб Кунмадараш, списан по зрению - комсомольская работа - операция у Фёдорова С.Н. - восстановление на вертолёты Ми-8, Калоча -гв вертолётный полк (ЮГВ), Джамбул (САВО) (командировки Баграм 83-84, Эфиопия 84-85, Кундуз 87-88), Пружаны (Белоруссия) 88-92- Отд, вертол полк, Малино (Моск ВО) 92-96 Отд верт полк -ДМБ. Проживаю в г.Раменское Моск обл.
 
RU фланкер #07.06.2007 17:16
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Беленин Павел Евгеньевич:-
ЕВВАУЛ-1971-1975г.Л-29,Ути-МиГ-15,МиГ-17,Су-7б;
ВВС КЗакВО-Б.Шираки 168гв.апиб-1975-1982,Су-7б,Су-17м2,м3(летчик-ком.аэ);
ВВА им.Гагарина-1982-1985г.,ВВС ЮГВ-1985-1991г.(Кунмадараш),
1гв.апиб-ком.аэ,зам.ком.1апиб по ЛП,Су-17м2,МиГ-23уб,МиГ-27к,д.;
ВВС ПрибВО(Шяуляй,1991-1993г.МиГ-23уб,МиГ-27д-зам.ком.53гв.апиб ,
1993г. ДМБ (там же).Живу г. Москва.
Пензы!Все на борт!  
Это сообщение редактировалось 09.08.2007 в 12:28
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Борис ЕЕВАУЛ-82, Л-29, Су-7у, Су-17
1982-1983 Борзя 189 апиб Су-17м летчик
1983-1988 Нейруппин 730 апиб Су-17м4 летчик, старший летчик
1988-1988 Переяславка-2 302 апиб Су-17м4 старший летчик
1988-1989 Какайды 1 аэ 302 апиб Су-17м4 БД в ДРА старший летчик
1989-1990 Переяславка-2 302 апиб Су-17м4 командир звена
1990-1995 Переяславка-2 302 бап командир звена
1995-1997 Переяславка-2 302 бап зам ком аэ
1997-1998 Ейск, 959 бап, зам ком аэ, курсы РП Липецк
1998-2002 Ейск, 959 бап, НШ аэ - зам ком аэ
2002-2003 Ейск, 10 бад, ст. инсп-летчик
2003-2006 Ейск, 1 гв. сад, ст. инсп-летчик, набеги в Моздок по 2-3 раза в год, Академия ПВО в Твери по специальности "Управление повседневной деятельностью и БП"
март 2006 ДМБ по случаю получения первого и единственного жилья в столице ИБА, город Ейск
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Кто-нибудь может исправить это "ПрИдставление" на правильное слово...Стыдоба...
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

BlacK77^
Володю Чис....а их Сак знаешь? Кстати из старой гвардии с нормальным уровнем.
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

ХАН> BlacK77^
ХАН> Володю Чис....а их Сак знаешь? Кстати из старой гвардии с нормальным уровнем.

Хан,сбрось на мыло, поподробнее...
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Саш! Спасибо! Теперь и представляться приятнее станет...
 

NickV

втянувшийся

ВОЙТОВИЧ НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ. 1946 г.
1965-66гг. -КИРОВОГРАДСКИЙ УАЦ ДОСААФ.ЯК-18у.
1967 г. ГРОЗНЕНСКИЙ УАЦ МиГ-17.
1967-68 гг. ЕВВАУЛ.Экстерном с отличием.
1969-74 гг. 58 апиб ст. СТЕПЬ ЗабВО.летчик-...зам. ком аэ.МиГ-17.
1974-79 гг. 940 апиб, Миг-17,Су-7б.ПОСТАВЫ.БВО.Зам.ком.аэ.Нач.ВОТП.Ком.аэ.Штатный РП.
1974-78 гг. Заочно ВВА им. ГАГАРИНА.
1979-82 гг. Нач. штаба 65 овп ,КОБРИН,Ми-8т.
1982-90 гг. Нач. штаба- зам. командующего авиацией 5 гв. ТА. БОБРУЙСК.Ми-8т.
1990-93 гг.Нач ВОТП- ст. инспектор- летчик авиации БВО Ми-8мт.МИНСК.
1993-94 гг. Бобруйский аэроклуб.ВИЛЬГА-35А, БЛАНИК.
С 1995 г. город-теща ИБАшников ЕЙСК.Полковник в отставке.
Поступил на работу в ЕВВАУ.
 
Это сообщение редактировалось 17.09.2007 в 14:03

Lamm

аксакал

lamm Ламм Андрей Викторович, 1963 г.р.Москва
1980-1981- ЕВВАУЛ
1981-1984- чввакуш, Ан-26, Ту-134ш
1984-1987- Хурба, КДВО, Су-24, ст. штурман самолета
1987-1992- Шпротава,СГВ,Су-24, Су-24м, ст. штурман самолета, штурман звена, пом. штурмана АЭ, штурман аэ
192-1993 Сиверский, Су-24
1993-1995- Клин, Ан-26.
Был ещё Ан-2 между делом по КБП САС -81.
Ну и после понемногу... Цессна-172, Як-12, Як-52, Ил-103, Фаерфлай.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Напишу немного шире, т.к. задавали вопросы про МА…Считаю, что мне очень повезло с командирами и людьми, которые меня окружали, особенно в период становления как летчика…ЕВВАУЛьцы – с 1973 по 1988 годы…

Итак, ЕВВАУЛ-1977 г. Л-29, Миг-17,Су-7б… «Бланик»
В/ч 39064 (г.Остров – г.Калининград).
Подготовка ап шла без ограничений – ввод в боевой состав шел стремительно, учились применять все виды вооружения… "Братство по оружию-80", "Запад-81", Инспекции МО…
Переучили ап с Д.Востока – Пристань, Вещевский полк с Миг-21-х… (Именно их ком.ап сказал, что Миг-21 выполняет пилотаж хуже, чем Су-17 - не сильно мы ему поверили, а позднее Апакидзе подтвердил, что "балалайка" - великолепная машина...
С 1977 по 1986 г. Су-17м, Су-7у, Су-17ум…Су-17м2, даже Ан-26...

Летчик – ст.л-к – КЗ – ЗК АЭ – КАЭ - ЗК АП по БП (2 года - ЗКАЭ, 1 год - КАЭ, 1 год - ЗКАП по БП ), Николаев – курсы КАЭ, курсы РП… С 1983 г – РПП, с 1985 г. РП до минимума в составе ап…
Считаю, что самая летная должность – ЗКАЭ – меньше отвлекают… Была попытка уйти на заграничную работу, но она была быстро пресечена Апакидзе, пришлось написать рапорт с просьбой оставить меня в покое…
Далее - ВМА им. Кузнецова ( в Питере закончили и гос.курсы по англ.- 3 года)… 100 киап (только на стажировке у Апакидзе налетывали по 60 часов –л-39 - В других ап стажерам такого налета не давали, насколько мне известно,… переучивание Миг-29), потом 846 омшап (курсы КАП Николаев 1990 г. )– ЗК АП до «потери пульса» в 1996 году. Самолеты этого периода - Су-17м3, Су-24, Су-24 мр, Су-24м – разгон АП…
После известных событий с предательством близких людей и сдачей центра, попытками поднять Су-25 против наших морпехов в Донузлаве, прекращением полетов на Юге, (созданием какого-то борделя вместо центра) и нахождением ребят за штатом на Севере, где их никто не ждал, плюнул на все предложения и остался в Калининграде… (Предлагалось – кап на Як-38 (Д.Восток) -ужас!!!, ком.окиап с последующим переходом в скад (как я и предвидел, ее быстро разогнали после ухода Апакидзе в Академию ГШ.., ком.смешного полка в Остров с перевозкой моего баркаса на Ан-12 на оз.Гороховое, которое ну никак уже ни шло в сравнение с Балтикой…И, наконец, ЗК ИАП на Су-27 в Нивенском – не хотел я уже идти в массовики затейники для летного состава, когда нет полетов – л/с не заставишь учить всерьез инструкции никаким террором или пряником…

Лозунги: «Академия нужна чтобы с дураками разговаривать на ТЫ…»
«Академия- отличный отдых в Питере и расширение кругозора in the middle of the road» «Чем выше должность, тем больше приходится идти на сделку со своей совестью»

За время с начала 90-х и по н.вр. латыши, литовцы и братья украинцы заставили себя очень полюбить…Не простые, а тех, кто имеет, пусть небольшую, но власть и тех, кто за ними ведется… Ни капли не сожалею, что служба прошла в ВМА , т.к задача – по «захвату» АВУ выполнена – весь рук. состав прошел нашу школу и идеологию, двое даже получили Героев России, ..и, если бы «братья» не продали «Ригу» и не порезали на иголки «Ульяновск», тогда картина могла бы быть еще более интересной, но история сослагательного наклонения не имеет – что было, то было…
Руководители с тяжелых машин не сильно нам досаждали, т.к. немного понимали в ИБА, да и не хотели вникать, но вот когда появлялись "умельцы" из ИБА ВВС – все: сливай воду – все-то мы делали не так, небезопасно и неправильно… Хотя позднее и они становились в наши ряды... Впрочем, история рассудит…

А ниже - фото в память о моем друге и учителе... Ветки 846 огмшап пока нет, но это только пока...
Прикреплённые файлы:
DSCF0764.jpg (скачать) [72 кБ, 197 загрузок]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 13.06.2007 в 15:53

Lamm

аксакал

Дааааа... Сергей, весело ты навертел.... Тока позавидовать можно.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 
RU П_Антонов #24.06.2007 19:40
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Антонов Петр Сергеевич.1955г.р.
1972-1976 Бор.ВВАУЛ. Л-29,УтИ,МиГ-17.
1976-1986 Поставы.305апиб.26ВА.Су-7у,Су-7б,бм,бкл,бмк.Ст.л-к,Ком.зв.Зам.ком.АЭ,Ком.АЭ
1985г (1,5мес.Сп.Ком.Афган) Су-7.
1986-1992 Кшива.3БАП (СГВ),Су-24,Ком.АЭ.
1992г-1993г Поставы.3БАП.Су-24,Зам.Ком.АЭ
1993-1997 Шаталово.164гв.БАП.Су-24,Ком.АЭ.
1996 (3мес.Липецк ЦОК-Ком.полков и их заместителей)
(По ОШМ-3раза). Пока "Военный бомж"- Шаталово- Видное (Мск.)
 

su15

втянувшийся

Валерий Шатров.
1972-1976 - АВВАКУЛ ПВО
1976-1984 - 302иап(апиб) лётчик-ком.аэ. Су-15, Су-17М4
1984-1987 - ВВА им. Ю.А. Гагарина. (к сожалению списан с лётной работы)
1987-1991 - Рижское ВВАИУ им. Я.Алксниса. Преподаватель тактики ВВС.
1991-н.вр. - Набивка, паронит, мембранное полотно, сшитый полиэтилен, лен сантехнический, паронитовые прокладки, рукава напорные, камлок, ткань асбестовая, ковры диэлектрические, каболка, графлекс - от Промкомплект
Skytex Alliance
http://skytexalliance.com/  
Это сообщение редактировалось 04.07.2007 в 04:26

Lamm

аксакал

Палыч, компания классная у вас в техэнерго.
А с самолетами в Канаде как дела? Ты там работаешь или сотрудничаешь, как свободный агент?
Цены что-то высоковаты. Цессну 172 1955 года мой знакомый купил за 18000, ну и таможня, конечно. Гемморой там полный.
Як-18т после ремонта за 20000 можно взять. Тока куда на нем летать и откуда?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
BY u.w.hunter #30.06.2007 18:56
+
-
edit
 

u.w.hunter

новичок
Собакин Сергей Александрович. 1956 г/р 1973-1977 ЕВВАУЛ им.Комарова Л-29, УТи-МиГ-15, МиГ-17, СУ-7б 305-й АПИБ 1977-1986г аэр. Поставы БВО , СУ-7б,бм,клш,бкл,бмк.СУ-7у 89-й БАП, 1986-1992г СУ-24, СУ-24м. аэр. Шпротава,СГВ,ПНР, 305-й БАП 1992-1993г. СУ-24 аэр.Поставы 368-й Ошап 1993-1995 СУ-25,СУ-25уб аэр,Поставы Республика Беларусь 206-я ШАБ 1995-2003г СУ-25.СУ-25уб аэр. Лида Респ. Беларусь 2003г СУ-25уб инстр.Республика Кот Д"Ивуар Общий налёт=2000ч. Подрабатывающий пенсионер. г.Лида Гродненская обл. РБ
 
DE Александр Леонов #30.06.2007 19:08
+
-
edit
 
u.w.hunter добро пожаловать, вливайтесь в коллектив :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU севан #03.07.2007 23:02
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Серега, привет!
В гости жди. Наверное, 20-го. Позвоню ещё.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

su15

втянувшийся

Андрей, привет!
О цене.
Цена для Цессны 182-й 2002 года выпуска очень даже хорошая!
Самолет 1955г я бы просто отказался поставлять в Россию, ибо это металлолом, сорри....

Как я работаю здесь?
Представляю
интересы Российского покупателя. Борюсь за цены, даже добиваюсь скидки (та Цессна стоила на 4000 долларов дороже, чем они ее купили)
Ничего не набавляю, а только получаю небольшой поцент за обьем работы, показанный здесь:


Большой привет Паше! Жду встречи со всеми вами.
Обнимаю, Палыч.

Да, 18 августа приглашаю в Монино:


Админ, сорри, что нафлудил в этой ветке - отвечал на вопросы Андрюхи.
http://skytexalliance.com/  
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

Плотников Геннадий Александрович
1973-1977 - ЕВВАУЛ - Л-29;УТИ-МиГ-15;МиГ-17;Су-7У;Б.
1977-1983 - Поставы, 305 апиб - Су-7У;Б;БКЛ;БМ;БМК.
1983-1986 - Поставы, 940 апиб - МиГ-23УБ; МиГ-27;М;Д.
1986-1990 - Степь, 58 апиб - МиГ-23УБ, МиГ-27М;Д;К.
1991-1993 - Лерц, 19 гв.апиб - МиГ-23УБ; МиГ-27Д.
1993-1994 - Миллерово в распоряжении Ком.4ВА, ДМБ.
Проживаю в г.Подольск, МО.
 

Saran

новичок
Объедков Анатолий Иванович 1955 г р.
1972-1976 ЕВВАУЛ Л-29 МиГ-17 Су-7б
1976-1981 п.Сиверский 67 апиб Су-17м2 летчик-старший летчик
1981-1984 Гроссенхайн 497 апиб Су-17м2 ст.летчик - КЗ
1984-1986 Калинов 368 ОШАП Су-25 Л-39 КЗ-нач.штаба АЭ
1986-1987 Баграм - Кандагар 378 ОШАП Су-25 нач. штаба АЭ
1987-1988 Чертков 368 ОШАП Су-25 Нач.штаба АЭ
1988-1992 Демин 368 ОШАП Су-25 КЗ
1992 ДМБ
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Д.Сергей #09.08.2007 09:33
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Дрожжинов Сергей Алексеевич 24.01.67г.р.
1984-85 Омский УАЦ - Л-29
1985-89 ЕВВАУЛ - Л-39
1989-90 аэ."Лебяжье" - МиГ-27М,Д (23УБ)лётчик
1990-93 аэ."Степь" 58 апиб - МиГ-27К ст.лётчик
уволен93г.
1994-96 НАПО з-д им.Чкалова г.Новосибирск РП
проживаю г.Новосибирск
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
1 2 3 4 5 6 7 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru