sasha123321> Всем форумчанам, откликнувшимся на клич о помощи, реконструкторы выражают признательность и благодарность.
Итак, о катере.
Клуб "Адлер" является достаточно закрытым объединением увлеченных людей, к саморекламе не стремится и коммерческих целей не преследует. Поэтому информации у меня крайне мало, т.к. членом клуба я не являюсь и в постройке не участвовал. Расскажу что знаю со слов и что видел сам. Поэтому за точность некоторых терминов ручаться не могу. Если будет необходимость, могу попробовать добыть более подробную информацию о процессе постройки и устройстве катера.
Построен катер на одной из питерских верфей с использованием информации добытой в доступных источниках, в том числе и на этом форуме.
Проект разрабатывался специалистами верфи на основе схем, фотографий, регламентов того времени.
Корпус изготовлен из судостроительного алюминия.
Двигатель от Москвича (72 л/с) с карбюратором Солекс, коробка передач от ГАЗ-АА. Охлаждение двигателя: внутренний контур штатный, внешний - забортная вода. При испытаниях на воде именно с ним и возникли проблемы - сдох насос забора воды.
Рулевое управление осуществляется посредством рулевого колеса через штуртросы.
Отделка кокпита (сиденья для экипажа и десанта, пайолы) - фанера.
Отдельные мелкие дельные вещи и предметы снабжения (весла, отпорные крюки, кранцы, пеньковые концы, плетеные маты на сиденья и т.п.) взяты и доработаны со шлюпок.
Транспортировочная тележка сделана под обводы катера и перевозится на УАЗ-Патриот.
Сам катер будет еще дорабатываться по мелочам для придания ему максимально аутентичного вида. Кнехты, утки, окраска, бортовые номера и т.п. В общем, предела совершенству нет!