так, дальше по фильму...
на выпуске шасси на "кран нейтрально" отдельная команда есть. В отличие от уборки. То есть, таки был кривой монтаж из кучи дублей.
сигнализаторы рв на 60 - вместо ближнего маркера?
на глиссаде, смотрю, квс всё подрабатывает триммером РВ.. Интересно, там загружатели делают штурвал сильно тяжелым? По памяти я ток в крейсерском триммер дергал, на посадке мирясь с тем, что нагрузка есть, чтоб не играться полглиссады с выставлением и выяснением, в каком положении он теперь хочет лететь..
- о чем писал где-то в теме - дисп указывает минуту приземления экипажу для внесения в журнал.
На особых случаях - стаб отключили от автоматики, предкрылки выпустили, но стаб всё равно ноль. любопытно.. смысл отключать? По идее на некий мелкий минус могли поставить, чтоб скомпенсировать пикирующий момент. Или при выпуске предкрылков даже без закрылок стаб сам уехал бы на минус 3, и смысл в этом?
.. а на посадке козланули..
Про посадку на одном - на тушке генераторы, ГС, и всё остальное на всех трех есть?
На яке по памяти гидра была только на левом и среднем, то есть, при остававшемся только правом гидры не оставалось. Вот только что тогда на тренировках делали - уже не помню ((
А почему на ручном механизацию? Чтоб разделить по времени и не перегружать один насос сразу всеми?
при полёте "с 2 выключенными" после входа в глиссаду квс убирает 2 "ранее выключенных" с где-то 60% на малый газ. Понятно, что падать ради учебного фильма никто б не стал, но могли бы вырезать из фильма этот кадр
...и опять козланул на посадке.. я удивлен...
Аварийное снижение: "на 4000 давление достаточно для поддержания жизнедеятельности" - только не показали, что всё равно экипаж должен оставаться в масках, потому что выше 3 км. Для пассажиров 3600, для пилотов 3000.
Увод стаба на 0 - как понял, имелось в виду на глиссаде? иначе не было бы смысла на второй круг идти... Случай увода на взлётный минус даже не рассматривается..