tarasv> Смотря какие бомбы, на фото явно не "сотки" . ФАБ-250-М62 поперк в Ан-32 лезет очень впритирку, ширина пола 2.1 а длинна бомбы 1.92, ФАБ-500-М62 не лезет вобще.
Для внутренней подвески предназначены бомбы М54: они короче, но толще.
Глупо грузить внутрь грузоотсека бомбы М62, естественно их влезет меньше, а процесс сброса затруднится.
tarasv> Я не думаю что от зазоров между бомбой и бортом фюзеляжа в меньше чем 10 см оружейники будут счастливы. Чуть бомбу перекосит при сбросе и может взрыватель удариться о чтото. Так что если хочется бросать М62 то вдоль их укладыветь безопасней.
На штатном транспортере бомбы, конечно, не просто лежат, а еще и закреплены от перемещения и вверх и вбок. После подвоза к обрезу рампы они расцепляются и скатываются вниз. При этом на взрыватель надо либо подать 27В, либо дернуть за тросик для взведения взрывателя. На М54 взрыватель может быть и донный, тогда он закрыт стабилизатором и не может ни обо что удариться.
Сомнительность фото Старого еще вот в чем.
Если бы бомбы выбрасывались хвостом назад, то из отсека они обязательно бы выходили с углом на кабрирование. А потом в свободном потоке начинали бы колебаться.
А мы видим, что все бомбы на пикирование и не колеблются!