Проблемы советской авиации Второй мировой войны

флейм об авиадвигателях, проблемах производства и т.п.
 
1 2 3 4 5 6 7 35
RU mico_03 #29.12.2016 23:59  @Bredonosec#25.12.2016 00:06
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Флуд и флейм на околоавиационную тематику.
>> и получили в итоге опупею с як1-як3
Bredonosec> который по праву считался одной из лучших машин второй мировой.

Среди строевых (серийных).
 33
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
>>> и получили в итоге опупею с як1-як3
Bredonosec>> который по праву считался одной из лучших машин второй мировой.
m.0.> Среди строевых (серийных).

А смысл рассматривать с этой точки зрения всякую авиаэкзотику?
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  44
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Флуд и флейм на околоавиационную тематику.
yacc> "А то что яковлев как главный конструктор поставил три малоразмерных двигателя на низких параметрах-это преступление"
yacc> Ну вот точно "просветитель"! :D

Яковлев главный конструктор и он не имеет права ошибаться. На его совести отставание советской авиации в вов и половина всех потерь. Персонально.

Ваше ёрничанье неуместно.
 
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
iodaruk> Яковлев главный конструктор и он не имеет права ошибаться.
Принцессы не какают - я в курсе :)
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Яковлев главный конструктор и он не имеет права ошибаться.
yacc> Принцессы не какают - я в курсе :)

слив засчитан.
см соотношение потерь в воздухе до конца 44.
 
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
iodaruk> см соотношение потерь в воздухе до конца 44.
Мне неинтересны твои внутренние тараканы.
Я совершенно недавно сравнивал самолеты ВОВ.
Так что ты ни о чем вообще не сказал.

А по як-40 - я тебя тогда тыкал и сейчас тыкну - сначала изучи нормы авиационной безопасности, чтобы не писать чушь про реверс и АЭ 4 категории.
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> см соотношение потерь в воздухе до конца 44.
yacc> Мне неинтересны твои внутренние тараканы.
yacc> Я совершенно недавно сравнивал самолеты ВОВ.

Смотрю в книгу вижу фигу(тм). Данные контрольных испытаний серийных як1 известны. Ход испытаний и намеряные цифры на госиспытаниях и26 тоже.

Если вы н в состоянии понять элемнатрных вщей то медецина бессильна.

Общие потреи за вов порядка 100 000 машин, из них около трети в воздушных боях это не на пустом месте взялось. Тотальное отставание по всем параметрам.

Если вы слабак и не в состояни избавится от того г**на что лили предатели из политотдела цк кпс ввиде официальной пропаганды-ничем немогу помоч.

yacc> Так что ты ни о чем вообще не сказал.
yacc> А по як-40 - я тебя тогда тыкал и сейчас тыкну - сначала изучи нормы авиационной безопасности, чтобы не писать чушь про реверс и АЭ 4 категории.

Нормы пишут люди. Рлэ на конкретный тип пишится индивидуально.
 
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
iodaruk> Общие потреи за вов порядка 100 000 машин, из них около трети в воздушных боях это не на пустом месте взялось.
Конечно. Потому что никто не берет ТТХ и по соотношению ТТХ у одного списывает N самолетов, а у другого - M, как ты тут пытаешься показать.


iodaruk> Нормы пишут люди. Рлэ на конкретный тип пишится индивидуально.
Миша, ты тут чтобы пофилософствовать?
Что это была за философская чушь - "Лошадей хватает, талантов нет" ?
 

m-dva

аксакал
☆★★
iodaruk> Тотальное отставание по всем параметрам.
А чем соль патетики?
Что лично Вас так удивляет в тотальном отставании.
 

yacc

старожил
★★☆
iodaruk> Смотрю в книгу вижу фигу(тм). Данные контрольных испытаний серийных як1 известны. Ход испытаний и намеряные цифры на госиспытаниях и26 тоже.
iodaruk> Общие потреи за вов порядка 100 000 машин
Да, кстати, это что - столько Яков потеряли??? ! :eek: Или у тебя потери, скажем Ла-5 или И-16 или Пе-2, это вина Яковлева?
 
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

>>>> и получили в итоге опупею с як1-як3
DustyFox> Bredonosec>> который по праву считался одной из лучших машин второй мировой.
m.0.>> Среди строевых (серийных).
DustyFox> А смысл рассматривать с этой точки зрения всякую авиаэкзотику?

А разве кто то предлагает это ("рассматривать экзотику" и сравнивать с ней серийный Як-3) делать?
 33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

iodaruk> ... Яковлев главный конструктор и он не имеет права ошибаться...

Типа это должен быть непогрешимый небожитель, каким то чудом спустившийся в ОКБ с небес? Не обижайтесь, но Вы говорите глупость, бо даже весьма способный / талантливый ГК не застрахован от ошибок. Просто хотя бы потому, что при разработке и изготовлении новой техники не все можно просчитать и оценить. А создавать ее надо здесь и сейчас и часто из того ... что есть, поэтому ошибки, косяки и неудачи неизбежны у каждого из ГК, только их величина разная. Ну и оценивают результат тоже реальные люди, что тоже влияет. Такие вот пироги.
 33
LT Bredonosec #30.12.2016 23:36  @iodaruk#30.12.2016 11:28
+
+1
-
edit
 
iodaruk> Яковлев главный конструктор и он не имеет права ошибаться. На его совести отставание советской авиации в вов и половина всех потерь.
дичайший бред. В каждом слове кроме утверждения, что яковлев - ГК.
+
+1
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
iodaruk> Общие потреи за вов порядка 100 000 машин, из них около трети в воздушных боях это не на пустом месте взялось.
iodaruk> Если вы слабак и не в состояни избавится от того г**на что лили предатели из политотдела цк
Да ты сам первейшая жертва пропаганды!
Фапанье на игрульки-леталки возвело табличные данные в культ похлеще сталинского. В моде теория определяющего влияния ВСХ на ход войны в воздухе.
Настоящие фраера носят самые модные шмотки теории.
 
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> ... Яковлев главный конструктор и он не имеет права ошибаться...
m.0.> Типа это должен быть непогрешимый небожитель, каким то чудом спустившийся в ОКБ с небес? Не обижайтесь, но Вы говорите глупость, бо даже весьма способный / талантливый ГК не застрахован от ошибок.

Застрахован. Есть цаги, есть коллеги, есть конкуренты, есть большая наука, есть иностранные конкуренты.

Как итог имели и200ам37 в декабре 1940-машина соответсвующая по комплексу характеристик Bf-109g10asm, и наголову выше фридриха.

Но педики карьеристы сожрали единственное работоспособное кб в ссср и начали лепить свои поделки и админресурсом припихиаать их на вооружение.

Яковлеву достаточно было послушать цаги и обрезать крылья и26 в ходе испытаний-ушли бы ВСЕ проблемы:
прочность
перегрев
слабость шасси
недобор лтх.

Яковлев оказался неспособен даже на это.

Про передёр интеркулера, форсировку м105пф без потери высотности, модернизацию воздухозаборника для роста высотности и запрос у англичан их данных по ттх немцев речи даже нет. Дебил яковлев сделав три прототипа для сдачи госов по частям оказался неспособен отпилить крылья.

Микоян спустя 20 лет оказавшись в похожей ситуации пилил плоскости Е5 ножовкой ЛИЧНО на глазах всего раменского.
 
+
+2
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
iodaruk> Но педики карьеристы сожрали единственное работоспособное кб в ссср

"Единственное работоспособное КБ в СССР" из-за феерического бардака и неспособности нормально организовать летно-испытательную работу угробило двух лучших летчиков-испытателей и полностью обосралось в создании замены И-16. История с И-180 - это сплошной мрак.

У каждого КБ есть моменты славы и моменты, когда оно исчерпывает себя. Вот такой момент к И-180 с КБ Поликарпова и наступил. Может быть, конечно, и выкарабкались бы, но время было такое, что оступившихся никто ждать не стал.

iodaruk> Дебил яковлев сделав три прототипа для сдачи госов по частям оказался неспособен отпилить крылья.

"Дебил Яковлев" все равно сделал лучший истребитель начала войны, чем умные Лавочкин, Поликарпов и Микоян. Причем истребитель, который можно было производить большой серией в условиях дефицита алюминия. Нормальная машина Як-1. Оказавшаяся очень к месту и спасшая и страну и своего создателя, а то б Яковлева за ББ/Як-2/Як-4 точно бы расстреляли, ну или посадили бы точно.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  50.050.0

m-dva

аксакал
☆★★
iodaruk> Есть цаги, есть коллеги, есть конкуренты, есть большая наука,
И есть "моральное эмбарго"...
Як-1 это лучшее, что мог создать НКАП без технологической поддержки США.
 
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

iodaruk>>> ... Яковлев главный конструктор и он не имеет права ошибаться...
m.0.>> Типа это должен быть непогрешимый небожитель, каким то чудом спустившийся в ОКБ с небес? Не обижайтесь, но Вы говорите глупость, бо даже весьма способный / талантливый ГК не застрахован от ошибок.
iodaruk> Застрахован. Есть цаги, есть коллеги, есть конкуренты, есть большая наука, есть иностранные конкуренты.

Ну тогда все наши ГК (или только Яковлев?) точно были застрахованы. Только вот такой занудный вопрос - а что, у всех у них не было в разработке и полетах опытных машин, не пошедших в серию из-за различных косяков и ошибок? Как бы не так.

iodaruk> Как итог имели и200ам37 в декабре 1940-машина...

Движок которого был с проблемами.

iodaruk>...соответсвующая по комплексу характеристик Bf-109g10asm, и наголову выше фридриха.

Ну, сравнивать густава с DB 605x по мощности (1800) и мига с АМ-37 все таки наверное не совсем корректно. Впрочем, это в другую ветку.

iodaruk> Но педики карьеристы ...

Вообще то про голубых в авиации - тоже явно в другую ветку (ежели кому то интересно).

iodaruk>...сожрали единственное работоспособное кб ...

Это не понял, выше речь шла об И200, по Вашему выходит что зам. наркома Яковлев и МиГ тоже гнобил?

iodaruk> Микоян спустя 20 лет оказавшись в похожей ситуации пилил плоскости Е5 ножовкой ЛИЧНО на глазах всего раменского.

А один политический деятель (правда это скорее легенда) даже стучал туфлей по столу когда был против. Ну и что? Имхо примеры не для подражания. И кстати, то что Микоян пилил - это что, разве был не косяк ГК (которого у него, по Вашему не может быть)?
 33
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

m.0.> Движок которого был с проблемами.


Врёте.


m.0.>. И кстати, то что Микоян пилил - это что, разве был не косяк ГК (которого у него, по Вашему не может быть)?

Поинтересуйтесь фактами. Сколько отпилил микоян, по какой причине и что это дало.

Другое дело что переход на боковые взу затянули и 21й держалии на конвеере до конца 80х но это другая история.
 
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

iodaruk>>...сожрали единственное работоспособное кб ...
m.0.> Это не понял, выше речь шла об И200, по Вашему выходит что зам. наркома Яковлев и МиГ тоже гнобил?

И-200 у Поликарпова украл хитрожопый сын армянского народа Микоян - а виноват почему-то Яковлев. И часовню тоже Яковлев развалил.

О пилении. Почему-то поганец Митчелл засунул в спитфайр крыло 22 с половиной квадратных метра (на Яке 17 метров) и категорически отказался пилить. Сразу видно что неграмотный авиаконструктор рекомендации ЦАГИ и тов. iodarukа не читал.
 33.033.0
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

iodaruk>> Микоян спустя 20 лет оказавшись в похожей ситуации пилил плоскости Е5 ножовкой ЛИЧНО на глазах всего раменского.
m.0.>И кстати, то что Микоян пилил - это что, разве был не косяк ГК (которого у него, по Вашему не может быть)?

Яковлев кстати воздухозаборник тоже пилил:

Яковлев сразу же понял, что такой удобный для мотора «раструб с запасом» мог появиться по указанию конструктора-моториста. Подойдя вплотную и сдерживая раздражение, Яковлев достал из кармана кителя красный карандаш и прочертил им линию на металле раструба. Затем, обернувшись, более чем сухо сказал ведущему инженеру:
— Резать так! Вокруг завальцевать и загладить.
— Прошу прощения, — шагнул вперед Доллежаль. Яковлев быстро обернулся и очень недовольно взглянул на него.
— Перед тем как резать, Александр Сергеевич, мне хотелось бы выяснить, в каком соотношении мы с вами действуем: если на правах главных конструкторов, то я возражаю. Если как главный конструктор с заместителем наркома — пусть режут по карандашу.

А прежде чем пилить крыло на Яке нужно было снизить массу самолета, что и было сделано к Як-3 и чем было заплачено возможностью дальнейшего развития самолета.

В артиллерии такая ситуация была у Грабина - дивизионка Ф-22 - пушка с очень большими перспективами развития. И дивизионка ЗИС-3 - прекрасная, надежная, удобная пушка, дико технологичная, но только под патрон обр. 1902 г и без каких-либо возможностей развития - всё что можно конструктор спилил.

У Яковлева уже был опыт по ББ-22 - с самолета изначально было уже отпилено всё что можно и самолет прекрасно летал. Но.. как результат - самолет уже нельзя было развивать. И Як-3 это вершина платформы И-26. Дальше с неё путь только вниз. Поскольку изначально нельзя сказать, что потребуется в будущем, нельзя сразу же отпиливать всё до голой тушки. Нужно сначала найти момент истины. Конечно хорошо бы сделать было Як-3 в 1942-м, но тут подосрало ЦАГИ - в 1941-м оно бежало из-под Москвы от немца, разобрав по болтикам аэродинамические трубы и остальную матчасть. В итоге весь 1942-й пропал т.к. до конца года восстанавливали трубы, весы и прочая. И только в 1943-м началась реальная работа по Як-3 и Ла-7. Лавочкин тоже не сразу облагородил свой корявый Ла-5 - не было инструмента.
 33.033.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

TEvg-2> Конечно хорошо сделать было Як-3 в 1942-м, но тут подосрало ЦАГИ - в 1941-м оно бежало из-под Москвы от немца, разобрав по болтикам аэродинамические трубы и остальную матчасть.

Женя. Вынимайте голову из жопы Рекомендации цаги датированы 37 годом. Не 42, не 41, не 40м. 37м. За три года до конурса 1940 года.

Как слышно?
 
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

У МиГ-3 (И-200) подняли нагрузку на крыло по вашим рекомендациям. И чо?

Кстати где АМ-37 я вас спрашиваю? Лично Яковлев загнобил?

>Рекомендации цаги датированы 37 годом. Не 42, не 41, не 40м. 37м. За три года до конурса 1940 года.

Лавочкин сделал ЛаГГ-1. Ему сказали удвоить дальность. Представьте что в самолете выполнены рекомендации ЦАГИ и крыло отпилено по самое немогу. Как бы он при этом выглядел?
Яковлеву пришлось поднимать дальность в 1943-м. Как бы летал такой самоль с отпиленным крылом?
Яковлев расчитывал в перспективе перейти на М-106/М-107. Як-3 пришлось делать, когда выяснилось, что никакого 106/107 не будет. Зачем было сразу сдаваться, лишая себя маневра в будущем?

Митчелл поставил на Спитфайр огромное крыло. Это позволило ставить более мощные моторы и доливать бензин. И самолет не устарел до конца войны и имел кучу модификаций.

А ваш И-180, извините, имел бы характеристики Ме-109Е/Як-1 и устарел бы к 1942-му году. Только из Як-1 можно было сделать Як-3, а из И-180 ничего было сделать нельзя.
 33.033.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Движок которого был с проблемами.
iodaruk> Врёте.

Ну что же, раз такими аргументами начинаете оперировать, то понятно - все что не укладывается в Вашу мысль есть ложь и провокация. Вероятно врагов. А инфу по движку АМ-37 Микулина и его историю можете в сети почитать.
 33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

TEvg-2> А ваш И-180, извините, имел бы характеристики Ме-109Е/Як-1 ...

Почему "бы"? Он их примерно и имел в серии.

TEvg-2>... Только из Як-1 можно было сделать Як-3, а из И-180 ничего было сделать нельзя.

Не перегибайте палку, на базе 180-го Поликарпов разработал 185-й.
 33
1 2 3 4 5 6 7 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru