тут прочел
В носовом МО находятся два 112-цилиндровых четырёхтактных главных двигателя М-507А, работающих на бортовые валы, а в кормовом отделении — один двигатель М-507А, работающий на средний винт. Каждый из главных двигателей представляет собой два семиблочных (по восемь цилиндров в блоке, диаметр цилиндра 16 см, ход поршня 17 см) звёздообразных 56-цилиндровых дизеля марки М-504Б). Дизеля соединяются между собой через редуктор; главные двигатели работают каждый на свой гребной винт фиксированного шага.
А почему столь сложное решение?
В чем логика иметь почти три сотни котлов на катер?
Это же по идее снижение надежности: вероятность поломки хоть в одном цилиндре - сумма вероятностей от каждого, и это уже значительная величина.
В чем выгода тогда?