Ледоколы и суда ледового класса [2]

 

info

аксакал
★☆
info>> вот и верь Вам ;)
Bilial> Так было указано в источнике ,ошибка значит там ,я только выложил в посту текст источника,исправим ничего страшного и проверим.

для того.чтобы к вам не было претензий-ссылку давайте.
Вы выложили без ссылки-текст значит ваш. :)

зы. можете конечно проверять .но на фото не А.А Карпинский ;)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  56.0.2924.8756.0.2924.87

Bilial

аксакал

Приношу свои извинения за допущенную ошибку в информации под левым фото(неверная ин-ция в первоисточнике) в посте от 7.02. По выложенному мной материалу в предыдущем посте,пришёл к выводу что на левом фото за НЭС Сомов скорее всего теплоход "Байкал" c зимовщиками на борту,провёл сравнение баков судов, ну и по дате это не 1981-й а 1985-й год.
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 13.02.2017 в 13:57

Bilial

аксакал

info> для того.чтобы к вам не было претензий-ссылку давайте.
info> Вы выложили без ссылки-текст значит ваш. :)
info> зы. можете конечно проверять .но на фото не А.А Карпинский ;)

Исправлю подпись под фото, как только у меня будет возможность отредактировать этот пост.
 11.011.0

info

аксакал
★☆
лк Алеша Попович
Прикреплённые файлы:
ледокол.jpg (скачать) [1024x692, 182 кБ, 28 загрузок]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

mike 101

втянувшийся

Полар Певек.
Снимок 2006 г. Позже написали Полярный Певек
Прикреплённые файлы:
_TPO6332 (1).JPG (скачать) [4181x2540, 3,5 МБ, 17 загрузок]
 
 
 11.011.0
+
-
edit
 

mike 101

втянувшийся

Полар Певек. Снимок сделан с танкера Виктор Титов
Прикреплённые файлы:
_TPO6426.JPG (скачать) [4288x2848, 3,4 МБ, 9 загрузок]
 
 
 11.011.0
+
+2
-
edit
 

Erne

опытный

"Семен Дежнев" у Кронштадта, февраль 2017 г.
Прикреплённые файлы:
DSC_3695.JPG (скачать) [3288x2184, 1,56 МБ, 17 загрузок]
 
DSC_3697.JPG (скачать) [3288x2184, 1,4 МБ, 17 загрузок]
 
 
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+2
-
edit
 

Erne

опытный

"Кару" стоит на якоре недалеко от входа в дамбу. Февраль 2017 г.
Прикреплённые файлы:
DSC_3701.JPG (скачать) [4160x2763, 2,5 МБ, 29 загрузок]
 
 
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+5
-
edit
 

SVF

новичок

m.1.> Полар Певек.
m.1.> Снимок 2006 г. Позже написали Полярный Певек
Лк "Полар Певек". Февраль 2012 г. Татарский пролив.
Прикреплённые файлы:
DSC09676.JPG (скачать) [3456x2592, 3,1 МБ, 14 загрузок]
 
 
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 13.02.2017 в 13:44
+
+1
-
edit
 

SVF

новичок

Лк "Полар Певек". Февраль 2012 г. Залив Чихачева.
Прикреплённые файлы:
DSC09619.JPG (скачать) [3456x2592, 3 МБ, 21 загрузка]
 
 
 11.011.0

3X

аксакал
★☆
SVF> Лк "Полар Певек". Февраль 2012 г. Татарский пролив.
принадлежит голландско-норвежской компании Polar Pevek Ltd. (Rieber Shipping), в тайм-чартере у Экксон Нефтегаз до 2021г.
 44

SVF

новичок

SVF>> Лк "Полар Певек". Февраль 2012 г. Татарский пролив.
3X> принадлежит голландско-норвежской компании Polar Pevek Ltd. (Rieber Shipping), в тайм-чартере у Экксон Нефтегаз до 2021г.

Хороший ледокольчик - юркий.
Единственный на моей практике, при входе на который надо дышать в алкотестер :p Иначе - не пустят :)
 11.011.0
+
-
edit
 

mike 101

втянувшийся

Василий Поярков.
На обороте написано: О-в Врангеля 1966 (65?) г.
Прикреплённые файлы:
лк Василий Поярков-1 (1).JPG (скачать) [5413x3462, 4,3 МБ, 30 загрузок]
 
лк Василий Поярков-2 (1).JPG (скачать) [5579x3417, 3,8 МБ, 21 загрузка]
 
 
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

azlok

втянувшийся

Япония, спуск ледокола "Волочаевец", в последствии "Соя"


Карточка февраля 2017, корабль-музей на реставрации

 33

azlok

втянувшийся

Пишут, "Кристоф де Маржери" ушел в первый рейс на Сабетту

 33
+
+2
-
edit
 

Erne

опытный

"Мурманск" и "Владивосток", Санкт-Петербург,октябрь 2016 г.
Прикреплённые файлы:
DSC_2539.JPG (скачать) [4280x2843, 2,7 МБ, 1 загрузка]
 
 
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+4
-
edit
 

Erne

опытный

"Мурманск", "Владивосток", "Санкт-Петербург"(слева),"Москва", Санкт-Петербург, ноябрь 2016 г.
Прикреплённые файлы:
DSC_2679.JPG (скачать) [4280x2843, 3,1 МБ, 2 загрузки]
 
DSC_2706.JPG (скачать) [4280x2843, 3,1 МБ, 1 загрузка]
 
 
 56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 18.02.2017 в 18:14
19.02.2017 14:16, Gogs: +1: Эффектно!
RU евгений 5110 #18.02.2017 21:13
+
+3
-
edit
 

евгений 5110

опытный

"Виктор Черномырдин" Балтийский ССЗ. Санкт-Петербург. 15.02.2017 г.
Прикреплённые файлы:
3846. Виктор Черномырдин.JPG (скачать) [3819x2442, 1,42 МБ, 0 загрузок]
 
 
 51.051.0
19.02.2017 14:17, Gogs: +1
+
+1
-
edit
 

Erne

опытный

"Мурманск", Санкт-Петербург, ноябрь 2016 г.
Прикреплённые файлы:
DSC_2686.JPG (скачать) [4280x2843, 2,7 МБ, 0 загрузок]
 
 
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

Erne

опытный

"Владивосток", Санкт-Петербург, ноябрь 2016 г.
Прикреплённые файлы:
DSC_2693.JPG (скачать) [4281x2843, 2,9 МБ, 0 загрузок]
 
 
 56.0.2924.8756.0.2924.87

info

аксакал
★☆
Германия объявила о планах проведения крупнейшей арктической экспедиции в истории. В 2019 году 120-метровое научно-исследовательское судно "Polarstern" ("Поларштерн") должно отправиться дрейфовать во льдах вокруг Северного полюса. Об этом 20 февраля 2017 года сообщило агентство BBC.
Как сообщается, команда судна не будет направлять его: уникальность экспедиции именно в том, что судно будет дрейфовать вместе со льдами. Путешествие должно занять около года. Самая сложная часть этого плавания придется на время полярной ночи.

Основная цель экспедиции - изучение климатических изменений. Из всех мест на планете в Арктике климат меняется быстрее всего.

В прошлом месяце протяженность всего арктического морского льда была самой низкой по сравнению с данными многолетних наблюдений, а температура января на несколько градусов превысила многолетний уровень.
Немецкий проект под названием MOSAiC возгравит профессор Маркус Рекс.

"Сокращение количества арктического льда происходит намного быстрее, чем предсказывают существующие сейчас климатические модели. Нам нужно их усовершенствовать, чтобы иметь возможность точнее предсказывать климатические изменения", - рассказал он.

"Существует вероятность, что через несколько десятилетий летом в Арктике совсем не будет льда. И это будет уже совсем другой мир. Нам бы хотелось знать об этом заранее - случится такое или нет", - добавил Рекс.

Отмечается, что стоимость экспедиции составит 63 миллиона евро (67 миллионов долларов). Помимо Германии в проекте примут участие Россия, Британия и Китай.

Новая миссия - своего рода продолжение экспедиции, предпринятой в 1890-е годы норвежским исследователем Фритьофом Нансеном.

Он пытался стать первым в истории человеком, достигшим Северного полюса на судне, заблокированном во льдах и дрейфующем вместе с этими льдами.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

vitalv

втянувшийся




Капитан Косолапов
 44

SVF

новичок

azlok> Пишут, "Кристоф де Маржери" ушел в первый рейс на Сабетту
azlok> http://severpost.ru/docs/upload/2017/02/1487162939.jpg
Он ушел не в Сабетту, а на ледовые испытания. В данный момент совместно с ал "Ямал" работает в районе о. Диксон.
 11.011.0

info

аксакал
★☆
SVF> Он ушел не в Сабетту, а на ледовые испытания. В данный момент совместно с ал "Ямал" работает в районе о. Диксон.
На испытания надо за пролив Вилькицкого :)

А почему Диксон и почему с ледоколом? В р-не Сабетты нет льда?

лк Ямал

СЛЕДУЕМ УДАРАМИ СМЕНОЙ МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ПРОГРАММЕ ЛЕДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ ТАНКЕРА-ГАЗОВОЗА КРИСТОФ ДЕ МАРЖЕРИ

Танкер вчера в 23:00 пришел Диксон
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  56.0.2924.8756.0.2924.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

SVF

новичок

info> На испытания надо за пролив Вилькицкого :)

Полигоны для испытаний выбираются в соответствие с требованиями, определенными Заказчиком и закрепленными в Программе испытаний (их там много). Выбор полигонов (предварительный) осуществлялся за три месяца до начала испытаний, с учетом развития метеорологических и ледовых процессов. Одно из главных условий - ровный, сплошной лед определённой толщины и прочности. А это - припай. Традиционно район испытаний - Ензалив и северо-западное побережье п-ва Таймыр (шхеры Минина, арх. Норденшельда).

"За пролив Вилькицкого" - море Лаптевых, там, кроме района Новосибирских островов с припаем тоже напряженно, да и далеко. Есть небольшой полигон а районе островов Самуила (он тоже был предложен Заказчику, но тот от него отказался). Так что, испытания будут проводиться в северо-восточной части Карского моря.

info> А почему Диксон и почему с ледоколом? В р-не Сабетты нет льда?

А потому что там есть полигоны, удовлетворяющие Программе испытаний. В районе Сабетты лед есть, но он не удовлетворяет Программе, плюс ограниченные глубины. К тому же это район постоянного судоходства, если расхерачить припай, у других судов будут проблемы.
info> лк Ямал
Ал "Ямал" используется для подстраховки и помощи. Как поведет себя эта "колбаса" в сжатиях и торосах еще никто не знает
 11.011.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru