Vadikgg>>> Это такой катерок алюминиевый для 19910М вместо плашкоута.
SarBMC>> Что-то я не понял сути, как можно сравнивать промерный катер с грузовым плашкоутом? Совершенно разные весовые и рабочие категории...
Vadikgg> Ну раньше для этих целей пр. 19910 комплектовался плашкоутом.
Vadikgg> Не в курсе всех подробностей. Надо ждать уважаемого 607ОДНГС.
Vadikgg> Он наверняка разъяснит что, как и почему.
Что к чему не разъясню... так как сам не во всем в курсе... Только некоторые соображения. Проект 19910 по штату комплектовался плашкоутом проекта 20931. Это совершенно жуткий сарай спроектированный под перевозку ГАЗ-69 (и один раз мы его таки перевезли
) и больше ни для чего не пригодный. Главная проблема - где эту груду АМг хранить (чтобы не украли по кусочкам) так как возить его на палубе все время невозможно - работа с буями при этом практически невозможна. Поэтому мы свой штатный плашкоут оставили на базе (где он почти "сгнил" от безделья) и "по протекции" получили плашкоут проекта 20930, который является штатным для бгка проекта 19920 и с ним и работаем. Далее получили БЛ-680 как штатный рабочий катер. Но если мгс 872-го проекта ставят эти лодки на кильблоки промерных катеров, то нам приходиться держать БЛ-ку на палубе и спускать краном. При этом наличие одновременно на палубе БЛ-680 и 20930 позволяет нормально работать с буями.
ИМХО, что так же надо было сделать и на 19910М. Кстати приходилось делать промеры и на 20930 и на БЛ-680 - все нормально получается. Но, возможно "Вымпелу" наш опыт не указ и решили сделать такой вот штатный катерок. Штатного места, если судить по буклету, для него нет - значит опять же на рабочую палубу.
Короче, если все действительно так, то... "тяжело чесать правой рукой левое ухо... через ножку рояля соседа"