П.6.> Интересный момент (если получится определиться с основными размерениями) надо будет решить какой корпус чертить, много отличий в деталях, даже по осадке: на "восточных" нос -1,8 м, корма - 1,9 м, на "Вымпеле": нос - 2,0 м, корма - 2,1 м... (может и корпуса разные, если надводный борт одинаковый)...
А чем не устраивают данные из открытых источников?
Количество
12 + 10 единиц
Постройка
Пр.21980
с 16.02.2015 - П-191 Кадет
с 16.02.2015 - П-349 Суворовец
Тактико-технические данные
Общий вид
---
История создания проекта
---
Модернизации проекта
---
Распределение по флотам
БФ: П-104ЧФ: П-191, 349, 350, 355, 424ТОФ: П-377, 417, 420СФ: П-340, 421КВФ: П-351
Бортовые номера
П-104: 889(2009), 689(2016) П-191: 840(2011) П-349: 841(2012) П-350: 842(2013) П-351: 930(2013), 600(2016) П-355: 836(2014) П-424: 837(2014) П-377: 996(2013) П-420: 997(2014) П-340: 669(2016) П-421: 699(2016)
Списание
---
Экспорт
---
// russianships.info
Противодиверсионные катера проекта 21980 шифр «Грачонок» — серия катеров охраны водного района разработанных для перевооружения Военно-Морского Флота Российской Федерации. Предназначены для борьбы с диверсионно-террористическими силами и средствами в акваториях пунктов базирования и ближних подходах к ним, а также для оказания содействия Пограничной службе России при решении задач охраны и защиты государственной границы России.
Проект катера разработан по заказу Военно-Морского Флота на нижегородском ОАО «Конструкторское бюро «Вымпел», главный конструктор проекта — А.
// Дальше — ru.wikipedia.org
Что касается ИЗОБРАЖЕНИЯ ватерлинии, то это не осадка. Это всего лишь ПОЛОСА, НАРИСОВАННАЯ на корпусе. Её могут нарисовать где угодно. Просто обычно рисуют в районе КВЛ. Чуть выше, чуть ниже - это не принципиально.