Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [8]

 
1 56 57 58 59 60 72
RU сергейсеверный #15.05.2017 16:28
+
+1
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

ВТР-79 (головной "Дубняк") - это тема для поэтов. Количество перлов КБ "Вымпел" там не перечесть. Один только пиллерс на юте чего стоил. Ну кран г/п 40т, так это вообще отдельная тема. Хорошо что он (ВТР-79) простоял 4-е года в Ломоносове и был передан на Каспий. У ребят хоть подвижка была.
А так два ГД по 600э.лс. в шугу судно не выгребало. Судно 2-го ограниченного района, а в море выпускать страшно... Железо как у консервной банки. Это что такое... А ходовой мостик - трамплин для капитанов. Рост не менее 180см, иначе, даже подойдя к иллюминатарам, ничего не увидишь.
Насчёт электродвижения на судах, я с некоторыми товарищами, не согласен. Занимался вопросами эксплуатации судов на электродвижении - пр.733, 745, 745мб, 3150, 141, 6919. Разные суда - разные принципы электродвижения: постоянного тока (733, 745, 3150, 6919), переменно-постоянного тока (141), переменного тока пропульсивного типа (регулируемая частота для ГЭД) - 745мб. Удачный проект 141 (килекторные суда постройки ГДР 80-90-х годов). Считаю что на 745мб (МБ-12 и МБ-11 "В.Конецкий") надо было применить схему пр. 141 - ГДГ по 660В 3-х фазные 50ГЦ работающие на ГРЩ-1, с него питание на "униформеры" т.е. преобразователи 660/400В, а с них на ГРЩ-2 и в судовую сеть. Никаких силовых трансформаторов 400/690В для ГЭД. Это надёжно, и что главное - компактно.
 58.0.3029.11058.0.3029.110
RU сергейсеверный #18.05.2017 16:39
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

"Маныч" ещё живой, но с северной пропиской.
А вообще-то, не надо давать название судам (именами людей) которые ещё не прошли проверку по профпригодности. Чтобы имя человека, достойного при жизни, не было посрамлено неудавшимся проектом судна. Ведь гражданские суда, даже в ВМФ, это "Рабочие лошадки".
 58.0.3029.11058.0.3029.110
RU резвый 110 #19.05.2017 22:43  @сергейсеверный#15.05.2017 16:28
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Считаю что на 745мб (МБ-12 и МБ-11 "В.Конецкий") надо было применить схему пр. 141 - ГДГ по 660В 3-х фазные 50ГЦ работающие на ГРЩ-1, с него питание на "униформеры" т.е. преобразователи 660/400В, а с них на ГРЩ-2 и в судовую сеть. Никаких силовых трансформаторов 400/690В для ГЭД. Это надёжно, и что главное - компактно.
Коллега и друг мой. Вы немного запутались. В возможностях размещения в корпусе МБ систем КИЛа, и самих необходимостях этих систем на судах различного предназначения.. Есть тема по пр 745. там и обсудим, ну и киллекторы до кучи.
 44
+
+1
-
edit
 

Seaglory

опытный

DDR> Где то она идет?

Ингульский мост в Николаеве.
 47.047.0
RU Traktor #20.05.2017 18:29  @сергейсеверный#15.05.2017 16:28
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

сергейсеверный> с него питание на "униформеры" т.е. преобразователи 660/400В, а с них на ГРЩ-2 и в судовую сеть. Никаких силовых трансформаторов 400/690В для ГЭД. Это надёжно, и что главное - компактно.

А можно поподробнее, что такое "униформеры"?
Лучше тупой карандаш, чем острая память  49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Traktor> А можно поподробнее, что такое "униформеры"?


видимо молодёжный сленг :D

умформеры
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  58.0.3029.11058.0.3029.110

Traktor

втянувшийся

info> видимо молодёжный сленг :D
info> умформеры

А , вращающиеся машинные преобразователи. Это олдскульно.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  49.0.2623.11249.0.2623.112
RU сергейсеверный #22.05.2017 14:59
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Униформеры - это вообще-то преобразователи электроэнергии. На килекторах пр.141 преобразование 660/390В для питания судовой силовой сети. Извините, немецкое название. Просто закрепились.
Применение схемы электродвижения как на 141-х возможна на буксирах водоизмещением более 2000т (714, 712, 5750). Меньшее водоизмещение судна - уже не разумно. Хотя...
 58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Traktor #22.05.2017 21:22  @сергейсеверный#22.05.2017 14:59
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

сергейсеверный> Униформеры - это вообще-то преобразователи электроэнергии. На килекторах пр.141 преобразование 660/390В для питания судовой силовой сети. Извините, немецкое название. Просто закрепились.

Вас уже поправили один раз - Umformer. Не униформер, а умформер. Немецкое слово. Вообще-то. А вы чужие посты читаете, когда отвечаете?
Лучше тупой карандаш, чем острая память  49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2
-
edit
 

Erne

опытный

ВТН-73, Севастопоь, апрель 2017 г.
Прикреплённые файлы:
DSC_5692.JPG (скачать) [4287x2847, 3,3 МБ]
 
 
 58.0.3029.11058.0.3029.110
RU сергейсеверный #23.05.2017 15:21
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Можно блистать грамматикой, но на велосипеде не уметь ездить.
Суда постройки 80-х годов лучше и надёжней современных. Почему? Да очень просто - были ГОСТ и ОСТ, и люди знали Правила. Были инженеры и технологи, квалифицированные рабочие. Сейчас - менагеры и контрактники (пришлые). Упрощения и допуски.
Поэтому взрываются ракеты, тонут суда ("Булгария") и платформы ("Кольская").
Но главное сделано - деньги распилины.
 58.0.3029.11058.0.3029.110
LT info #23.05.2017 15:32  @сергейсеверный#22.05.2017 14:59
+
-
edit
 

info

аксакал

сергейсеверный> Униформеры - это вообще-то преобразователи электроэнергии. На килекторах пр.141 преобразование 660/390В
почему только на них. На паровых судах вся аппаратура запитывалась через преобразователи.
на более современных судах судовые РЛС и др. навигационная аппаратура запитывалась через преобразователи

например на судах Вытегралес бортсеть была 127В, а были и розетки на 220В - опять же преобразователи.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

boxer

опытный

Curious> Я сбился со счёта - это 946? Или 947?
ИМХО зак.947- ибо в референс-листе опосля РБ-397 (зак.945) фигурирует некто "Мих. Сальников* 2016г для Адмиралтейских Верфей. Думаю , что это 946-й. , след. закладуемый -947.
Подождем пару-тройку дней.
Меня больше неймы тройки погранцов интересуют , а то по примеру 22100 они имена не торопятся присваивать - оглашать.
 11.011.0

RU Traktor #23.05.2017 23:06  @сергейсеверный#23.05.2017 15:21
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

сергейсеверный> Поэтому взрываются ракеты, тонут суда ("Булгария") и платформы ("Кольская").

Простите , а часовню тоже я развалил.
 

А Вами установлена прямая связь между недоработкой проектантов, которых вы обсираете во всех темах, плохим качеством работ завода строителя и гибелью "Булгарии" (старой советской качественной иностранной постройки, (когда были ОСТы и ГОСТЫ и не было манагеров)) и крушением платформы "Кольская"?
P.S. Да чуть не забыл - Сталина на Вас нет!
P.P.S Из-за таких как Вы ускорители у ракет не покрашены, и танки лёжа на боку за угол не стреляют.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  49.0.2623.11249.0.2623.112
RU сергейсеверный #24.05.2017 12:15
+
+3
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Приводя пример "Булгарии" и "Кольской", я вообще-то ставил пример алчности судовладельцев, их полное игнорирование Правил и норм, и нежелание госструктур искать истинных виновников, а всё списывать на погибших.
Если кто не знает проект 141, то обсуждать с ним тонкости здесь бесполезно.
А ещё, кто нибудь заглядывал Приказ №367н от 05.06.2014 Минтруда России "правила по охране труда на судах морского и речного флота". А ознакомливался с Приказом Минтруда №328н от 24.07.2013 "Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок", а может читал Приказ №269 от 13.04.2007г. Минздравсоцразвития №Межотраслевые правила по охране труда при проведении водолазных работ". Или знаком с Приказом МО РФ №667-2015 (по Гостехнадзору). Это всё документы, что касаемы вспомфлота. судов УПАСР и гидрографии, а так же плавказарм, плавбаз, учебных судов и разведки ВМФ. Кто знаком с ОТТ6.1.3-90?
Прежде чем смотреть с высока, почитайте на досуге, мореманы.
 58.0.3029.11058.0.3029.110
24.05.2017 12:29, резвый 110: +1: За "нежелание госструктур искать истинных виновников, а всё списывать на погибших". Многие этого не хотят понимать.
RU Traktor #25.05.2017 22:45  @сергейсеверный#24.05.2017 12:15
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

сергейсеверный> Приводя пример "Булгарии" и "Кольской", я вообще-то ставил пример алчности судовладельцев, их полное игнорирование Правил и норм, и нежелание госструктур искать истинных виновников, а всё списывать на погибших.

Вот и не надо валить в одну кучу (тему) особенности избирательности российского правосудия и проблемы проектирования флота.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  49.0.2623.11249.0.2623.112
RU сергейсеверный #26.05.2017 10:01
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Проблемы в проектировании, чисто организационные, в том, что нет связи ГК ВМФ (ГУК) - КБ - флот (отряды судов). "Верхи" рассматривают флотских как "рабов" или "баранов". У них свои "интересы" в этом деле. Плюс - провал 80х,90х и 2000 годов.
Надо исправлять. Иначе выпустим деньги на развитие флота в канализационную трубу.
 58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+1
-
edit
 

ssv1965

опытный

Erne> ВТН-73, Севастопоь, апрель 2017 г.
24.05.2017 в Сочи
Прикреплённые файлы:
1DSC02399.jpg (скачать) [4695x3134, 3,8 МБ]
 
 
 53.053.0
RU сергейсеверный #29.05.2017 09:40
+
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

СКПО-1000 неплохая задумка. Такие суда нужны для замены пр.1844 и его модификаций. По проект не доработан. Хорошо что спустили "Умба", "Печа", ВТН-73 и ВТН-74.
ВТР пр.20360м нужен флоту. Но учли ли ошибки по головному "Дубняку" ВТР-79. Если учли - то хорошо. Если их станут тиражировать.... Лучше не надо тратить деньги налогоплатильщиков. Я против, чтоб налоги которые с меня берут тратились не эти чудовища.
 58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Марк 76 #29.05.2017 15:20
+
+2
-
edit
 

Марк 76

опытный

Морской водоналивной транспорт снабжения пр.1549 "Маныч". Отсюда: Цусимские форумы
Прикреплённые файлы:
4513.jpg (скачать) [6421x3519, 3,4 МБ]
 
 
 53.053.0
+
+1
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
ПЖК-44
Прикреплённые файлы:
364 ПЖК-44 Амур.jpg (скачать) [1680x1077, 170 кБ]
 
 
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  53.053.0
RU Анатолий К #03.06.2017 10:51
+
-
edit
 

Анатолий К

опытный


Танкер "Пилад".
Прикреплённые файлы:
Фото0316.jpg (скачать) [1536x2048, 562 кБ]
 
Фото0317.jpg (скачать) [1536x2048, 485 кБ]
 
 
 52.052.0
RU R_G #03.06.2017 15:41  @Анатолий К#03.06.2017 10:51
+
+2
-
edit
 

R_G
Roman_Gr

опытный

А.К.> Танкер "Пилад".
И какое он имеет отношение к вспомогательному флоту ВМФ?
 40.0.2214.11540.0.2214.115
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Анатолий К #04.06.2017 00:47  @R_G#03.06.2017 15:41
+
-
edit
 

Анатолий К

опытный


А.К.>> Танкер "Пилад".
R.G.> И какое он имеет отношение к вспомогательному флоту ВМФ?
К вспомогательному флоту России.
 52.052.0
1 56 57 58 59 60 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru