m.0.> Хе. Отработанный прием - что нибудь (в данном случае дизель) пустить паровозом по доработкам всего изделия и прикрыть им все необходимые доработки по шасси.
Проблема с мощными дизелями существует у нас уже четверть века. По этому на электрический МАЗ-7923 поставили ГТД
Для макета «Бальзамин» были вынуждены использовать дизель-генератор тепловоза.
Создание ВМП началось при отсутствии подходящих отечественных моторов. Рассчитывали, что ко времени, когда сама машина будет готова, моторосторители успеют сделать дизель. При этом на первых порах думали, что дизель, скорее всего, будет ЧТЗ.
m.0.>Таки вновь вопрос - какие есть замечания у заказчика непосредственно по шасси (без учета движка)?
По электрическим, гидравлическим и информационным системам, а так же по подвижности замечаний нет.
Маневренность и проходимость характеризуются Заказчиком как феноменальные. Водители отмечают удобство органов управления и отличный круговой обзор, обеспеченный видеокамерами.
m.0.>Типа только сейчас озаботились реализацией такой примитивной, но обязательной вещи для шасси, которое может бегать по бездорожью?
На МЗКТ, считают прикрытие от грязи излишним. За 42 года существования МАЗ-547 минские конструкторы для защиты от грязи не сделали ни чего.
В противоположность этому уже на первом 7850 появились резинотканевые брызговички на колесах передних осей в стиле многоосных кранов «Либхерр». Кончено, мои слова ироничны, но есть основания думать, что на машинах серийных партий монтаж будет более аккуратным. То есть будет как на «Тайфунах».
Подчеркну, что слова о защите от грязи являются не замечаниями, возникшими входе выполнения программы и методики испытаний, а пожеланиями.
m.0.>здесь говорят что КАМАЗ имеет опыт в эту тему!
Уважаемый mico_03, разговор начинает ходить по кругу и становиться скучным.
Так как ВМП имеет ГДСУ, аналогичную авиационной, то отвечу на Вашу реплику примером из авиации. Думаю, что так Вам будет понятнее.
Т-50 собирает КнААПО. Есть ли у этого предприятия опыт в разработке истребителей пятого поколения?
Нет. У него нет такого опыта.
Как же тогда идет работа над самолетом?
Работа идет, так как опыт разработки есть у КБ Сухого и имеет место разделение труда, зарекомендовавшее себя еще в средневековье. Т.е. разработка в Москве, а сборка в Комсомольске-нА-Амуре.
В нашем же случае разработка в Москве, а сборка в Набережных Челнах.