[image]

Замена техники МЗКТ

КамАЗ-7850 и иже с ними
 
1 6 7 8 9 10 60
FR Лесовик #01.02.2017 14:29  @Wyvern-2#01.02.2017 14:13
+
+1
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
Wyvern-2> "Грузовик" РВСН - это не просто "грузовик" Это машина которая обязана двигаться в любых условиях В т.ч. и противодействия противника. Поэтому, вероятно (не настаиваю), что ЭД надо бронировать.
А ракету забронировать сможете? :D
Wyvern-2>И опять же - на раме их забронировать куда проще, чем в колесе...
Уважаемый, Вы крестовины шприцевали когда-нибудь? :D Подозреваю, что нет. :D
   45.045.0
RU Oleg_Oleg #01.02.2017 14:31  @Wyvern-2#01.02.2017 14:13
+
+2
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Wyvern-2> "Грузовик" РВСН - это не просто "грузовик" Это машина которая обязана двигаться в любых условиях В т.ч. и противодействия противника.
Вот применительно к РВСН это то как раз и необязательно,если тягач с ТАКИМ грузом попал в под противодействие противника,это гипер супер пупер залет боевого охранения,есть все основания предположить что груз будет поврежден а это уже огромный ущерб для обороноспособности всей страны,посему я думаю что подобного не случится,думается что даже применительно к тактическим или зенитным комплексам такой вариант крайне маловероятен
   55.0.2883.8755.0.2883.87
FR Лесовик #01.02.2017 14:32  @Wyvern-2#01.02.2017 14:29
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
Wyvern-2> Это называется "проблема НЕПОДРЕССОРЕНОЙ массы"
Любезный, скажите, а какая неподресоренная масса у МАЗ-547? ;)
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 01.02.2017 в 14:44
RU spam_test #01.02.2017 14:34  @Oleg_Oleg#01.02.2017 14:22
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал

O.O.> в случае острой необходимости добавить на колеса бронеколпаки это проблема? или ты настаиваеш на бронировании еще и изнутри?
Непонятно, почему для БТР с механической трансмиссией его не заботит защита. Там как раз отрывание или поражение колеса может заблокировать всю ось. На электроколесе только колеса и лишаемся.
   44
RU Oleg_Oleg #01.02.2017 14:40  @Wyvern-2#01.02.2017 14:29
+
+1
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Wyvern-2> Естественно ПРОБЛЕМА и еще какая! Как будем подвеску, рессоры и амортизаторы считать? Сразу на бронеколпаки? Получим "козлика" с переворотом без них.
Какой козлик,какой переворот у сороканожки?
Wyvern-2> Это называется "проблема НЕПОДРЕССОРЕНОЙ массы" В автомобилестроении условно, считается, что 1 кг ДО рессоры можно считать 10кг после нее...
Ну а теперь считай,на каждую рессору придется нагрузка 6.5-7 тонн,если добавить под нее еще 50-100 кг,что составит 0.5-1.5% это будет критично,да подвеска этого и не заметит,от слова совсем :)
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Oleg_Oleg #01.02.2017 14:47  @spam_test#01.02.2017 14:34
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

s.t.> Непонятно, почему для БТР с механической трансмиссией его не заботит защита. Там как раз отрывание или поражение колеса может заблокировать всю ось. На электроколесе только колеса и лишаемся.
И на БТРе ничего не произойдет,он и без колеса поедет,там все ведущие ,заклиненые в штатном режиме повылетают из дифференциала и все. а с электро колесами как ты правильно говориш ,ну пропали и пропало,если у сороканожки оторвать одну лапу,она от этого не захромает ;)
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Oleg_Oleg #01.02.2017 15:00  @Лесовик#01.02.2017 14:32
+
+1
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Wyvern-2>> Это называется "проблема НЕПОДРЕССОРЕНОЙ массы"
Лесовик> Любезный, скажите
Он не совсем владеет вопросом,а посему много всякого бла бла не по делу,возьмем развесовку например КАМАЗа 4310,при общем весе 8.4 тонн,мы имеем 2тонны не подрессореной массы в виде мостов (более 1.6 тонн)и колес 6 шт по полста с лишком кило каждое и никаких проблем ,ездит
   55.0.2883.8755.0.2883.87
FR Лесовик #01.02.2017 15:25  @Oleg_Oleg#01.02.2017 15:00
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
O.O.> Он не совсем владеет вопросом,
я бы сказал, что совсем не владеет. Именно поэтому был задан вопрос, заведомо непосильный для него
O.O.>а посему много всякого бла бла не по делу,
Да. При этом, чтение его текстов заставляет думать, что они написаны под влиянием алкоголя или гашиша. Смайл не ставлю, т.к. пишу на полном серьезе.
O.O.>возьмем развесовку например КАМАЗа 4310,при общем весе 8.4 тонн,мы имеем 2тонны не подрессореной массы в виде мостов (более 1.6 тонн)и колес 6 шт по полста с лишком кило каждое и никаких проблем ,ездит
У МАЗ-547 неподресоренная масса, приходящаяся на каждую ПГР - ок. 1 т.
   45.045.0
RU Oleg_Oleg #01.02.2017 16:10  @Wyvern-2#01.02.2017 13:39
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Wyvern-2> Х***, Расея-мать богатая, она после каждой мины 82-мм в радиусе в 100 метров будет мотор-колеса на новые менять... Зато - красЫво, да!
Небольшое уточнение!82-мм осколочная мина обеспечивает поражение живой силы в радиусе 60-ти метров от места разрыва.колесный диск или грузовую резину она повредит разорвавшись ну не далее метров 20- 30-ти ;) по крайней мере на полигоне метрах в пятидесяти такой осколок просто застрял в деревянном ящике из тонких дощечек
   55.0.2883.8755.0.2883.87
CA AndreySe #01.02.2017 16:56  @Лесовик#01.02.2017 15:25
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Лесовик> я бы сказал, что совсем не владеет. Именно поэтому был задан вопрос, заведомо непосильный для него
но справедливости ради, должен заметить что в предлагаемой им схеме некоторые технологические преимущества все же есть.По этой схеме герметизация выглядит стандартной упаковкой для любой машины с независимой подвеской.То есть сальник полуоси на выходе из корпуса КПП,то есть электропривода и сальник ступицы,вразумительного размера-всего лишь диаметр посадки подшипников построенных вокруг выходы шруса.
А вот в случае с мотор-колесом мы вроде бы сокращаем на один сальник,зато второй получаем неимоверного размера?
Где бы глянуть разрезик мотор колеса,а?любопытно аж жуть ;)
   51.051.0
MD Wyvern-2 #01.02.2017 17:19  @AndreySe#01.02.2017 16:56
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Лесовик>> я бы сказал, что совсем не владеет. Именно поэтому был задан вопрос, заведомо непосильный для него

Не владею - ну, в смысле - не овладевал насильно ни разу :F

AndreySe> Где бы глянуть разрезик мотор колеса,а?любопытно аж жуть ;)

Ага. Вот попилят еще миллионов 200-300 рублей - тогда лет через пять и будет "разрезить" А пока - смотрим велосипедные :F Угадаем почему? ;)

Тыц [показать]
   51.051.0
MD Wyvern-2 #01.02.2017 17:20  @AndreySe#01.02.2017 16:56
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
AndreySe> но справедливости ради, должен заметить что в предлагаемой им схеме некоторые технологические преимущества все же есть.По этой схеме герметизация выглядит стандартной упаковкой для любой машины с независимой подвеской.

Ага. А вот для волшебного мотор-колеса ничего этого нет и быть не может...
   51.051.0
RU Oleg_Oleg #01.02.2017 18:37
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Уважаемые,не кажется ли вам что мы тут ни о чем рассуждаем?конструкцию только на картинке и то издали видели,а бла бла поразвели,конструкцию доведут,лично я в этом уверен на 100%,да в конструкции исп некоторые относительно новые технические решения,но когда то надо заканчивать модернизации и строить новое.модульное решение это конечно же модный бренд последнего времени,но сулящий многое.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Oleg_Oleg #01.02.2017 18:43  @Wyvern-2#01.02.2017 17:20
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Wyvern-2> Ага. А вот для волшебного мотор-колеса ничего этого нет и быть не может...
нечто схожее говорили о паровозах и о самолетах и о парашютах и о полетах в космос,еще каких то сто с небольшим лет назад патефон считался чем то из ряда вон и кое кто был готов осудить владельца как колдуна ;)
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

O.O.> Уважаемые,не кажется ли вам что мы тут ни о чем рассуждаем?

Ну да, и что?
:eek:

O.O.> конструкцию только на картинке и то издали видели,а бла бла поразвели

Да этого более чем достаточно для генерации мнений!
   51.051.0
CA AndreySe #01.02.2017 20:19  @Wyvern-2#01.02.2017 17:19
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Wyvern-2> Ага. Вот попилят еще миллионов 200-300 рублей - тогда лет через пять и будет "разрезить"
опять же не в тему,20 лет назад собран прототип который вполне успешно функционировал.Не вижу ничего сложного.
А попил,он и в Африке попил,давайте спросим где же наш Е-мобиль?
Wyvern-2> А пока - смотрим велосипедные :F Угадаем почему? ;)

да и почему?
Что не так?Я бы сделал по другому,а глядя на картинку мотор-колеса от карьерника не вижу причин впадать в панику и уныния от просмотра "велосипедных" моторов.
Кстати,ты китайские вылосипедные видел?Да вроде ничего так,достаточно перемасштабировать.

Странная у тебя точка зрения,опять же вспоминая китайские велосипедные,ведь можно и дальше просто крутить педали,можно и дальше ставить моторчик на раму,нет,китайцы зачем то "попили сто мильонов" и забабахали мотор-колеса и для чего?!Для примитивных лисапедов,хотя казалось бы нафига?
   51.051.0

Oleg_Oleg

аксакал

O.O.>> конструкцию только на картинке и то издали видели,а бла бла поразвели
101> Да этого более чем достаточно для генерации мнений!
Так то да,НО "Том и Дик вместе мирно и успешно распашут любое поле. Но едва они начнут рассуждать о способах пахоты, как тут же вцепятся друг другу в глотки."Изречения Питера Джойса ;) :D
   55.0.2883.8755.0.2883.87
CA AndreySe #01.02.2017 20:27  @Wyvern-2#01.02.2017 17:20
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Wyvern-2> Ага. А вот для волшебного мотор-колеса ничего этого нет и быть не может...
а давай ка я еще разок повторюсь ;)

Crusher Unmanned Ground Vehicle- Testing Highlights
Military Project done by Carnegie Mellon University

Вот ведь негодяи,взяли и освободили "заброневое" пространство от 6 электромоторов и никакой им подрессоренный вес не мешает,не так ли?
И надо заметить они не одиноки

Future Weapons.Moderne Krieger.MULE Wagen
DOKU. Future Weapons.Moderne Krieger.US Army Lasten-Roboter MULE

ага,пилят баблосики :D прогресс не остановишь,а иначе бы так и продолжали бы ездить на телегах.
   51.051.0
RU Oleg_Oleg #01.02.2017 20:40  @AndreySe#01.02.2017 20:27
+
+1
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

AndreySe> Вот ведь негодяи,взяли и освободили "заброневое" пространство от 6 электромоторов и никакой им подрессоренный вес не мешает,не так ли?
Так о том и речь,что плюсов в такой системе просто масса,проблема воды решаема,вопрос подрессореной или неподрессореной массы просто надуман,а вот при наличии системы мотор-генератор с хорошим КПД выгоды электротрансмиссии просто неоценимы
Кто нибудь пробовал на грузовике обогнать "утюг"с шибанутой теткой за рулем?хрен ишшо получится на прямой ,разгоняется как хорошая иномарка,только плавнее,это на маневрах-поворотах они неуклюжи как слон в посудной лавке
   55.0.2883.8755.0.2883.87

TT

паникёр

Wyvern-2> Вот, кстати, сделанный ПО ПРАВИЛЬНОЙ СХЕМЕ проект модернизации БТР-60 (хотя, я бы оставил дизель-генератор на месте ОДНОГО из моторов ;) )

А зачем тогда корпус оставлять? Там уже столько бабок это стоит что новый корпус обойдется в копейки на фоне сделанных затрат :D Проще надо быть, не надо модернизировать старье, от него надо во всякие бантустаны избавляться.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Oleg_Oleg #02.02.2017 09:19  @AndreySe#01.02.2017 20:27
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

AndreySe> И надо заметить они не одиноки
Вот когда на такой пепелац добавят кулемет и в плюс к телевизионному добавят тепловизионный прицел с круговым обзором+создадут достаточно защищеный канал связи+уже применяемые сейчас некоторые ништяки,прикинь как этот девайс сможет кошмарить в поле любые зондеркоманды,при этом не вдаваясь в рассуждения повстанец он,терорист или партизан и насколько он умереный ;) или например периметр охранять где то...кстати подобные разработки уже имеются
   55.0.2883.8755.0.2883.87
MD Wyvern-2 #02.02.2017 10:07  @AndreySe#01.02.2017 20:27
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Ага. А вот для волшебного мотор-колеса ничего этого нет и быть не может...
AndreySe> а давай ка я еще разок повторюсь ;)
....
AndreySe> ага,пилят баблосики :D

А как ты догадался? Имеешь слив? :F ГДЕ теперь вся эта трихомудия в рамках которой фсё это ваялось? Где пресловутая Future Combat Systems (FCS)? Под медным тазом? А вот 18 лярдов убиенных енотов подозреваю ГДЕ :mafia:
   51.051.0
RU spam_test #02.02.2017 10:10
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал

вопрос по платформе возникает относительно двигателя. Почему он там один большой, а не два поменьше например, по 600л.с. Такие можно было бы разместить побортно, а не на выносе вперед, отнимая место. Да и собственно машине не всегда нужна вся мощность, да и надежность двух двигателей при электротрансмиссии увеличивает общую.
   44
DE Лесовик #02.02.2017 10:13  @AndreySe#01.02.2017 16:56
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
AndreySe> но справедливости ради, должен заметить что в предлагаемой им схеме некоторые технологические преимущества все же есть.
Нет там никаких преимуществ, потому, что остаются ШРУсы, качающиеся полуоси и крестовины. Все это изнашивается и ломается. Выход кабеля из корпуса всегда проще герметизировать, чем вращающийся вал. Уважаемый AndreySe, зрите в корень. Самой сложной задачей была гереметизация системы подкачки шин, где магистраль с неподвижной ступицы входит во вращающееся колесо. эта задача решена давным-давно даже на самых ширпотребовских машинах типа ГАЗ-66.
AndreySe> А вот в случае с мотор-колесом мы вроде бы сокращаем на один сальник,зато второй получаем неимоверного размера?
Нет
AndreySe> Где бы глянуть разрезик мотор колеса,а?любопытно аж жуть ;)
Так я же давал ссылку на russianarms. Там есть разрез первого бауманского мотор-колеса.

на чертеже ясно видно, что место выхода вала из ТЭД находится в глубине узла и надежно защищено.
   45.045.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU спокойный тип #02.02.2017 10:20  @Oleg_Oleg#02.02.2017 09:19
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
O.O.> Вот когда на такой пепелац добавят кулемет и в плюс...

вот раздолье для хакеров будет
   51.051.0
1 6 7 8 9 10 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru