Wyvern-2> А чем более низкооборотен двигатель, тем у него меньше удельная мощность - соответственно, тем он тяжелее. Редуктор (кроме некоего довольно узкого диапазона) дело не исправляет - чем легче мотор, тем тяжелее редуктор...
Там не низкооборотистый двигатель!
Насчет редуктора,просто как пример,вес двигателя КАМАЗа4310-740 кг,вес коробки с -250кг,если мы делаем дрыгатель на 10% легче,а коробку на 10% тяжелее,проигрыш и выигрыш получаем в номинале?
кстати сказать вопрос весьма решаем даже в заданных габаритах,более мелкие зубья шестерен при увеличении передаточного числа решается применением более качественных сталей и несколько повышенными требованиями к обработке-сборке,некоторое повышение стоимости иногда вполне приемлимо
Это сообщение редактировалось 03.02.2017 в 11:25