elevon>> а как И К В даст снос? без ДИСС на таком маршруте, по моему, 500м невязки не отделаться
GranD> Зачем ей снос, если она перегрузки по осям дифференцирует. Для счисления путь в идеале этого достаточно.
Когда самоль перемещается вместе с воздушными массами, никакой перегрузки по осям нет. А снос есть.
В РСБН введены координаты ППМ и аэродромов. ИКВ выдаёт курс и скорость. По этим данным РСБН ведёт счисление пути, и показывает направление и дальность до выбранной запрограммированной точки. Ещё есть режим СБРОС - ВОЗВРАТ, в этом случае отображается направление и дальность до маяка, набранного в окне Навигация.
Одно "но". Но как РСБН узнает, где в системе координат первоначально находится самолёт, то есть откуда начинать счисление пути по данным ИКВ? Когда коррекция есть, тут всё понятно. Если коррекции нет, то надо, ЕМНИП, в блоке ввода данных для программирования РСБН галетник установить на тот аэродром, с которого осуществляется вылет. По этому поводу много споров было (шоб рабочий день скоротать; самолёт Су-17М2).
Вот принцип счисления пути:
Принцип работы КН-23 основан на:
- счислении измерителем РСБН-6С ортодромических координат X, Y местоположения ЛА по составляющим абсолютной линейной скорости ЛА Vη Vξ и ортодромическому курсу0, выдаваемых ИКВ;
- для повышения точности счисления ортодромических координат в КН-23 осуществляется коррекция скорости, выдаваемой ИКВ, по данным составляющих Wхc и Wzc путевой скорости, вычисленных В-144 по доплеровским частотам Fl, F2, и F3 и поправкеUхоп измерителя ДИСС–7;
- при отказе ИКВ (по выдаче абсолютной линейной скорости, т.е. при переходе ее в режим радиальной коррекции) и одновременно при отказе ДИСС-7 счисление координат в КН-23 производится по воздушной скорости Vист. датчика ДВС - 10.
Описание здесь:
Введение