[image]

СУ-25 II

 
1 80 81 82 83 84 111
RU Цымбал Андрей #07.03.2017 00:40  @GranD#07.03.2017 00:03
+
-
edit
 
GranD> Понимаешь, что есть абсолютная линейная скорость?

Это справедливо для штилевых условий.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU GranD #07.03.2017 00:45  @Цымбал Андрей#06.03.2017 23:30
+
-
edit
 

GranD

опытный

Ц.А.> "0-φ" - широта
Ц.А.> "1-λ" - долгота
Ц.А.> А ведь когда-то всё это сам забивал перед вылетом...
А зачем широту-долготу вылета вводил, помнишь? Для счисления пути по РСБН они как бы никчему.
   44
RU GranD #07.03.2017 00:48  @Цымбал Андрей#07.03.2017 00:39
+
-
edit
 

GranD

опытный

Ц.А.> Да, физика. ИКВ измеряет ускорения. Не относительно точки начала движения, а относительно среды...
Утром почитай, что написал и подумай, чем она среду ошушает :D
   44
RU GranD #07.03.2017 00:50  @Цымбал Андрей#07.03.2017 00:40
+
-
edit
 

GranD

опытный

GranD>> Понимаешь, что есть абсолютная линейная скорость?
Ц.А.> Это справедливо для штилевых условий.
Гы-гы-гы :D
Она не только с ветром не связана, ей и земля пофиг. :)
   44
Это сообщение редактировалось 07.03.2017 в 01:11
RU Цымбал Андрей #07.03.2017 08:28  @GranD#07.03.2017 00:45
+
-
edit
 
GranD> А зачем широту-долготу вылета вводил, помнишь? Для счисления пути по РСБН они как бы никчему.

Порассуждаем. В блок вводится 10 параметров. Надо вспомнить, для какой точки? Точек одна или несколько? Что такое К1, К2, К3?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Цымбал Андрей #07.03.2017 08:55  @GranD#07.03.2017 00:50
+
-
edit
 
GranD> Гы-гы-гы :D

Стимулирует познавательный процесс.
Интернет напомнил такие понятия, как инерциальный режим, и инерциально-доплеровский режимы счисления.
Хорошо, ИКВ, как пишут в учебниках, определяет путевую (абсолютную) скорость и курс. И даже больше:
"ИКВ-1 также определяются горизонтальные составляющие путевой скорости."
ДИСС занимается тем же, РСБН выбирает, что лучше, и ведёт счисление пути.
Видимо, также надо различать системы АСП и ПрНК, в какой из них какие параметры учитываются.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU GranD #07.03.2017 17:43  @Цымбал Андрей#07.03.2017 08:28
+
-
edit
 

GranD

опытный

GranD>> А зачем широту-долготу вылета вводил, помнишь? Для счисления пути по РСБН они как бы никчему.
Ц.А.> Порассуждаем. В блок вводится 10 параметров. Надо вспомнить, для какой точки? Точек одна или несколько? Что такое К1, К2, К3?
Не ломай голову. Вместе они забивают КТА аэродромов, а лично широта обеспечивает перевод прямоугольных координат ИКВ в ортодромию. :D
   44

Lamm

аксакал

Ц.А.>> А вот действительно, Андрей, напомни пожалуйста: работал ли режим НБ с коррекцией от РСБН?
Зеро> Дык он тебе ответит в том плане, что все эти ваши (наши) коррекции..хоть от РСБН, а хоть и от РСДН..всё это херня.
Зеро> И во время войны работать не будет...разбомбят гады всё.
Зеро> И в СМУ и ночью вся авиация CCCР была бы бесполезной..
Зеро> А летал и воевал бы только "король воздуха"..Су-24!!!
Зеро> В абсолютно автономном режиме.
Зеро> Он эту мыслю здесь проталкивает более 10 лет.. :D
Зеро> А на вопрос пока попробую ответить я..касаемо правда не Су-24, а своего типа.
Зеро> Режим НБ работал бы ваще без какой -нить коррекции..коли он есть на самолёте, он будет работать..в принципе. Понятно что о какой либо точности говорить не приходится в этом случае, но в принципе работать будет.
Зеро> Так же как и режим навигации ПРНК..
Зеро> Он с коррекцией довольно точен, но и без коррекции работать будет..только ошибка будет накапливаться в зависимости от изломов маршрута, расстояния...
Зеро> Проверено на практике..использовали ПРНК там, где не было наземных средств для коррекции.

ОХ, ДУРАК ТЫ УПЕРТЫЙ. :D Так и не понял нихиранабронепоезде.
В том, что ты сказал по делу, ты прав. Навигационное бомбометание возможно без коррекции от каких-либо систем, по данным ПНК, ПрНК неважно, включение счисления пути над КТА в центре ВПП И ДАЛЕЕ СЧИСЛЕНИЕ КООРДИНАТ МОЖЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ИНЕРЦИАЛЬНО-ДОПЛЕРОВСКИМ МЕТОДОМ БЕЗ КОРРЕКЦИИ от средств радионавигации или наземных ориентиров.
Но при выполнении боевого задания заданная точность не гарантируется. Более-менее приемлимую точность при самолетовождении на любых высотах обеспечивает РСДН, 200-300 метров. Для сброса спецбоеприпаса с высота 12000 метров на сверхзвуке с самолета Миг-25 РБ вполне достаточно, что они и практиковали на АП Лунинец регулярно.
Для Су-24 при отказе РПО Орион и невозможности прицеливания визуально тоже пойдёт, как резервный способ.
Для самолетов ИБА ДНСМУ при отсутствии видимости цели, наверное, единственный выход, поскольку всё рассчитано на взлет в самых хреновых условиях с фугасом, который назад везти нельзя,а не на сброс П-50-75 на полигоне. Потому РСДН-10, цепочка станций в Европе была ориентирована так, что углы пересечения гиперболических линий были оптимальными над Западной Германией, а приемлимая точность сохранялась практически над всей Европой. Волны этого диапазона огибают поверхность земли, поэтому прием сигнала и на земле и на 10000 метрах одинаков.
Володе запала в душу коррекция от маяка РСБН.
Дальность действия РСБН теоретически в пределах прямой геометрической видимости- 112 квадратных корней из высоты полета в километрах. На практике 100. То есть на 4000 метрах 200 км в теории. На деле меньше, там на 180 км на больших высотах уже начинает болтаться стрелка азимута, то есть, сброс с заданной точностью ядреного фугаса не гарантирован.
На каком удалении от аэродрома располагаются цели полка Миг-27 по плановой номер 1?
Ну и кой те нахрен РСБН?
На своем родном полигоне можешь дурачиться. А для дела нет.

ВСЕМ ПРИВЕТ! ТОЛЬКО С ГОА, 2 МЕСЯЦА НЕ ВЫЛЕЗАЛ ИЗ ИНДИЙСКОГО ОКЕАНА!
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Lamm #07.03.2017 23:17  @Шайтан#03.03.2017 09:32
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Шайтан> Конечно же, от радиосистем навигации, накапливались ошибки, как собственно и без них. Не только Борода на жопе юзал. И если, не более точно корректировать ПрНК- имеем "стремные" СКВО. Здесь опять следует сказать, что бомбер, в этом плане выигрывал, имея на маршруте, прошитые дополнительные визуальные, либо радиоориентиры коррекции через все три прицела.

Сергеич, не накапливались ошибки. Ошибки накапливаются при автономном инерциально-доплеровском счислении пути, а коррекция от РСБН корректирует их разово при нажатии кнопки с той точностью, которая заложена в ее ТТД.
РСДН коррекирует счисление постоянно, точнее, дискретно с небольшим временным интервалом независимо от твоих действий. Но ей заниматься надо, там есть методика вычисления погрешностей при распространении радиоволн, ее рекомендуют делать за небольшой срок до полетов на бомбометание с коррекцией от нее.
Так что то, что Андрей Цымбал писал про присутствие летного состава на юстировке- все правильно и необходимо, пушку чистить это для сознания Володи Зеро, а если с мозгами, так там есть, что делать штурману грамотному.
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Зеро

аксакал

Lamm> ОХ, ДУРАК ТЫ УПЕРТЫЙ. :D Так и не понял нихиранабронепоезде.
Ты бы полегче на поворотах. Одичал там...

Тем более, ты повторил всё то, что говорил и я..и ты это подтвердил чуть ниже.
Lamm> В том, что ты сказал по делу, ты прав...итд.итп..
Тогда получается что ты такой же как и я..дурак и не менее(если не более) упёртый
По делу я сказал правильно..по твоим же словам
А не по делу..ты разве не подтвердил мои слова?:
Зеро> Дык он тебе ответит в том плане, что все эти ваши (наши) коррекции..хоть от РСБН, а хоть и от РСДН..всё это херня.
Всё ты повторил в точности, как я и предполагал..в 100-й раз


Ну а на это:
>Володе запала в душу коррекция от маяка РСБН.
>Ну и кой те нахрен РСБН?
Я мог бы ответить тебе в твоём же стиле..типа балбес ты. Но..не буду...не такое у меня воспитание :p
Однако...увидел млять знакомые абревиатуры (НБ и РСБН) и сразу завёл давно заезженную пластинку.
Запал РСБН мне в душу?...

Ты хоть прочитай о чём речь.
Я лишь возразил, что наличие НБ напрямую связано именно с наличием РСДН
И доказывал,(и доказал) что этот режим работал и с РСБН, и даже возможна его работа автономно (что ты кстати и подтвердил)
Увидел знакомые буквы и давай сразу быковать..я ж и сказал, что будет именно так, какую консультацию вы хотите получить от Ламма?.. Для него это НБ как красная тряпка для быка, он мгновенно возбуждается, кровь приливает к глазам, и он не видит, о чём речь дяди ведут :D

Давай привыкай, в цивильное общество приехал, и веди себя соответственно, а не как среди папуасов.

Кстати
>На каком удалении от аэродрома располагаются цели полка Миг-27 по плановой номер 1?
По плановой №1 (800-900км) у нас и не был предусмотрен НБ.
Грамотные с мозгами не только у вас водились..в ИБА тоже попадались.
И по плановой №1 возврат домой ваще практически не предполагался..по топливу.
Билет в один конец...

Тактику ВВС, Боевой Устав почитай (или вспомни то, чего не знал :D )
Что такое тактическая и ближайшая оперативная глубина почитай..и входят ли в это понятие твои 200км?
Война, она не только по плановой №1 ведётся...
   44
Это сообщение редактировалось 09.03.2017 в 07:38

Зеро

аксакал

Lamm> Так что то, что Андрей Цымбал писал про присутствие летного состава на юстировке- все правильно и необходимо, пушку чистить это для сознания Володи Зеро, а если с мозгами, так там есть, что делать штурману грамотному.
Дурак Зеро значит пусть пушку чистит, а грамотный штурман с мозгами это конечно ты?
Интересно, можно подумать что этот "грамотный с мозгами" штурман из ТЭЧ не вылазил..всё самолёты юстировал. Скажи ещё что девиацию списывал, самолёты лично на 360гр крутил... :D
А если без звиздежа, сколько раз в жизни ты в ТЭЧ то заходил? Дорогу туда хоть знал?
Наверняка, заходил иногда, что б чё-нить скомуниздить..для дома.

Не забывай, что большинство здесь под понятием "лётный состав" понимает именно лётчика (да и ветка Су-25..одноместный самолёт)
Это на твоих..чемод бомбёрах этих "грамотных с мозгами"(в АП, в АЭ) как собак не резаных.
А лётчику на предварительной подготовке, к примеру, и покурить особо некогда (заполнить документацию "за вчера", разборы в АЭ и АП, постановки задачи в АЭ и АП, читка документов, тренажи и контроли готовности..опять же в АЭ и АП. А между этими мероприятиями ещё и тетрадь расписать надо...

Павлины юстировка говоришь?..хе-х :p
Скажи ещё, что спецы юстировку не начинали, пока не явится сэр тупой лётчик, или мистер грамотный с мозгами штурман.
Ты скажи, а я возможно и поверю..возможно.

Написали где то это..и не уточнили, что это не всех касается (одноместные, многоместные)
Как и с той чисткой пушки.

Вот так то, дядя...
   44
Это сообщение редактировалось 08.03.2017 в 13:06
RU Цымбал Андрей #08.03.2017 19:58  @GranD#07.03.2017 17:43
+
-
edit
 
GranD> Не ломай голову. Вместе они забивают КТА аэродромов, а лично широта обеспечивает перевод прямоугольных координат ИКВ в ортодромию. :D

Если известны параметры - назови. Верхний ряд понятен. А что зашифровано в нижнем? К тому же мне не понятно, как выбирался номер аэродрома, для которого вводились параметры?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU GranD #08.03.2017 21:11  @Цымбал Андрей#08.03.2017 19:58
+
-
edit
 

GranD

опытный

Ц.А.> Если известны параметры - назови. Верхний ряд понятен. А что зашифровано в нижнем? К тому же мне не понятно, как выбирался номер аэродрома, для которого вводились параметры?
Это к Вове, я только испытывал. ;)
К балалайке нас не пускали и штурмана-программиста в полку ещё не было.
Да, такая перспектива сорвалась. Я ведь диплом программиста имел. :(
   44
RU Цымбал Андрей #08.03.2017 21:58  @GranD#07.03.2017 00:45
+
-
edit
 
GranD> А зачем широту-долготу вылета вводил, помнишь? Для счисления пути по РСБН они как бы никчему.

Географические широта и долгота - это для ПрНК. Для РСБН - Х и Y.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Цымбал Андрей #08.03.2017 22:00  @GranD#08.03.2017 21:11
+
-
edit
 
GranD> Я ведь диплом программиста имел. :(

А как такой диплом можно было получить?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU GranD #08.03.2017 23:27  @Цымбал Андрей#08.03.2017 22:00
+
-
edit
 

GranD

опытный

GranD>> Я ведь диплом программиста имел. :(
Ц.А.> А как такой диплом можно было получить?
Элементарно. ;) Составить программу расчета уравнения с 15 неизвестными, забить её в перфокарту и посчитать на машине Урал-2. Алгол или фортран на выбор.
   44
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

GranD> Это к Вове, я только испытывал. ;)
Я таких подробностей не помню..
Вводили данные иногда сами..на перегонках..то, что касается навигации.
Что касается полигона на перегонке без надобности, а на базе на это спецы были.

GranD> К балалайке нас не пускали и штурмана-программиста в полку ещё не было.
В 77г им был Валера Чуприк..вроде твой однокашник?
Где-то с 83-84г их стало трое в полку....
   44
RU Цымбал Андрей #09.03.2017 08:28  @GranD#08.03.2017 23:27
+
-
edit
 
Ц.А.>> А как такой диплом можно было получить?
GranD> Элементарно. ;) Составить программу на машине Урал-2.

Корочки кто выдавал? Где машина эта была?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Цымбал Андрей #09.03.2017 08:39  @GranD#08.03.2017 21:11
+
-
edit
 
GranD> я только испытывал. ;)
GranD> К балалайке нас не пускали

Не понятно. Что значит - только испытывал, а к балалайке не пускали? Расскажи пожалуйста подробней.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Цымбал Андрей #09.03.2017 08:57  @Зеро#08.03.2017 08:28
+
-
edit
 
Зеро> Не забывай, что большинство здесь под понятием "лётный состав" понимает именно лётчика (да и ветка Су-25..одноместный самолёт)

НШС было написано в 85-ом. Тогда за лётчиками были закреплены самолёты, и были они командирами экипажей, в который входили техник и механик. И на построении в первом ряду - лётчики, за ними - техники, потом - механики. И в казармах ночевали, если были проблемы у механиков.
Когда самолёт лётчика в ТЭЧи на юстировке, то лётчик должен был контролировать.
Году в 88-89 самолёты и экипажи отменили.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Зеро #09.03.2017 09:36  @Цымбал Андрей#09.03.2017 08:57
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ц.А.> НШС было написано в 85-ом. Тогда за лётчиками были закреплены самолёты, и были они командирами экипажей, в который входили техник и механик. И на построении в первом ряду - лётчики, за ними - техники, потом - механики. И в казармах ночевали, если были проблемы у механиков.
Ещё один сказочник... :D
Я в этой системе лет 10 прослужил..лётчик-техник-механик = экипаж.
Ц.А.> Когда самолёт лётчика в ТЭЧи на юстировке, то лётчик должен был контролировать.
Между понятиями должен контроливать и контролировал - пропасть.
ТЭЧ работала по своему распорядку и не подстраивалась под распорядок АЭ
В ТЭЧ могла быть юстировка, а в АЭ полёты, предварительная итд..
Ком.экипажа..лётчик.мог за всё время ни разу не слетать на закреплённом самолёте..
Не то что его юстировать...
Да и толку то от его там присутствия...? Вот ты к примеру считал бы полезным для дела (а не для себя)своё там присутствие?

Я сам, а в последствии и подчинённые мне лётчики звена никогда этим не занимались...вопрос даже так не стоял.. Это же могу сказать и про соседние звенья..в обоих полках, где мне довелось служить.
Каждый должен заниматься своим делом (лётчик готовиться к полётам и летать)..тех состав-обслуживать самолёты..ттд..

Мужики..давайте от теории к практике...
То что написано..и то что реально делалось..

У деж.по полку много чё написано в обязанностях...например он должен снимать пробу в столовой (три раза в день..в лётной, технической и солдатской) и пробу снимать со всех наименований блюд(иначе смысл теряется)
Короче, если это выполнять всё дежурство сводилось бы к одному: сидеть в столовке и жрать :D
Никто это не выполнял, максимум расписывались в журнале..и то, далеко не всегда.
Так и с этой юстировкой...так и с чисткой пушки.

Вот, проведи опрос среди местных аборигенов..пусть честно скажут, кто участвовал в данном мероприятии?
   44
RU Шайтан #09.03.2017 12:18  @Зеро#09.03.2017 09:36
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

.
Зеро> Так и с этой юстировкой...
Зеро> Вот, проведи опрос среди местных аборигенов..пусть честно скажут, кто участвовал в данном мероприятии?
Мы с А. Ламм. ;) Периодически, либо при облете самолета, либо при необходимости, я несся,режим держал,а он что то там совмещал, переключал, говорил- "норма!" Штурманы- дело темное :eek:
   1717

dtr
Blad

втянувшийся

Авиация баиров ИБА Су-25
:)
   33
Это сообщение редактировалось 16.04.2018 в 07:28
RU Зеро #09.03.2017 12:42  @Шайтан#09.03.2017 12:18
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Шайтан> Мы с А. Ламм. ;) Периодически, либо при облете самолета, либо при необходимости, я несся,режим держал,а он что то там совмещал, переключал, говорил- "норма!" Штурманы- дело темное :eek:

Петя, ну ладно штурман читает плохо..не понимает о чём тут речь шла?
Но ты...?
При чём тут облёт, режим держал, совмещал, переключал?...
Я говорю (вернее не я, я как раз таки говорю, что этого реально не было) про участие лётчика при юстировке самолёта в ТЭЧи..

А про такое участие, как ты говоришь..
Так я учавствововал неоднократно..доводили точностные характеристики..
Я летал, потом заполнял спец.журнал, материалы ОК, фотоснимки прицеливания...

Я про другое...
   44
Это сообщение редактировалось 09.03.2017 в 12:55

Зеро

аксакал

dtr> Чего Андрей сказочник, так и было. Он просто преподнес это как факт.
Я не про это..
Сказки-это я про то, что лётчики участвовали в юстировке. И он в это верит..и нам тут сказки рассказывает
Потому и сказочник.. :D

dtr> Все равно что то новое.
Новое для тебя.
А я специально выделил жирным...какая польза от твоего участия в этом не для тебя, а для дела?

dtr> В трех полках служил, и не в одном в обязанностях такого не было.
dtr> Доктор , помню всегда раньше всех в столовую ходил, это и была его обязанность пробу снимать :D

А это не от полков зависит, в которых ты служил.
Это в Уставе написано..обязанности деж.по полку. Устав один для всех.
Доктор само собой..деж.само собой.
А не выполнялось..так я об этом и говорю.
Далеко не вся дурь выполнялась, которая написана хоть в Уставе, а хоть и в НШС.
   44
1 80 81 82 83 84 111

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru