Только отечественные подводные лодки и экипажи [4]

Корабли и служба на них
 
1 115 116 117 118 119 132
+
+2
-
edit
 

vladre

втянувшийся

plutong> А вторые две это "нормальные" корабли, построенные с конкретной целью, которую они всю свою свою "службу" будут исполнять. Если потребуется их тоже могут в очередной раз переделать и перевести в опытовые и т.д.

Вы что-то путаете. Построены они были, как: ""нормальные" корабли, построенные с конкретной целью, которую они всю свою свою "службу" будут исполнять." по проектам 667А и 670М. А по проектам 667АМ и 06704 их как раз таки модернизировали для испытания нового оружия.

06704 в частности:
13.12.1990 — по программе испытаний выполнила первую стрельбу ракетным комплексом “Оникс”.
1991 — по программе испытаний выполнила залповую ракетную стрельбу ракетным комплексом.
Июль 1992 г. — по программе испытаний выполнила стрельбу ракетным комплексом “Оникс”.
1993 — по программе испытаний выполнила вторую залповую стрельбу ракетным комплексом “Оникс”.
 50.050.0
RU m-s Gelezniak #25.03.2017 10:22  @Alex II#24.03.2017 23:17
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

sam7>> Замена дизеля на "Свободе" - это не прочный корпус ПЛ, там другие стали.
A.I.> на всех проектах наших ПЛ есть съемные листы или спец.люки, которые для выгрузки и служат
Эти съемные листы, есть места в ПК намеченные к вырезу. Спец люки представляют собой или круглые заглушки на болтах (по две заглушки на "дыру"). Или полноценный кремальерный люк. Вернее два люка. Верхний и нижний. Как пример люк во втором диаметром примерно в метр. Основное назначение перегрузка банок АБ. Плюс еще кое что. У нас иногда продукты через него грузили. С наружи он закрыт откидым листом ЛК.
"Заглушки" есть во всех отсеках в том числе и турбинных и в реакторном.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 25.03.2017 в 13:04

sam7

координатор
★★★★★
A.I.> на всех проектах наших ПЛ есть съемные листы или спец.люки, которые для выгрузки и служат

Они называются вварные листы, я выше о них писал и говорил, чем они варятся.

Хотя некоторые называют их съемными.
Но о лодках довольно оффтопа.
 11.011.0

Andru

аксакал


Коллеги, кто-то выкладывал фото внутри ПЛА К-323 "50 лет СССР"- там турбинный отсек, пульт "Байкал"- может кто бросит ссылку где это сокровище?
 44
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Andru> Коллеги, кто-то выкладывал фото внутри ПЛА К-323 "50 лет СССР"- там турбинный отсек, пульт "Байкал"- может кто бросит ссылку где это сокровище?

бросаю

Главные Энергетические Установки кораблей и судов... [RalF !#17.02.17 21:35]

Фото от очень очень,очень и очень хорошего Человека,Виталия Подольского,который поделился со мной фотографиями со своего родного парохода К-323 50 лет Октября,проекта 671.// Морской
 
Умные дрозофилы проигрывают тупым  56.0.2924.8756.0.2924.87
?? oleg7 #25.03.2017 16:47  @Ван Дайк 2000#24.03.2017 23:28
+
+1
-
edit
 

oleg7

новичок

oleg7>> Мой отец служил в 31 дивизии с 1970 по 1975
oleg7>> Я был на практике в 1978 и стажировке в 1979 , затем служил в 31 дивизии с 1980 по 1992
В.Д.2.> Прошу прощения,папа Ваш не командовал ли К-423?
Нет, да 423я - это 19 дивизия

А Вас на практике/стаже я вроде помню.В крепости "Орешек" виделись.Вы тогда-курсант ВВМУПП.
 

Тоже никак :) Я закончил штурманский факультет ВВМУ им. Фрунзе в 1980м
И пришел командиром электронавигационной группы в первый экипаж К-216
Мой первый командир Сан Саныч Берзин



А начхимом у нас в экипаже был Шурик Покровский

 44
RU Ван Дайк 2000 #25.03.2017 20:20  @oleg7#25.03.2017 16:47
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

втянувшийся

oleg7> http://img.rosbalt.ru/photobank/c/4/b/4/4LpBRCgQ-800.jpg
Обознался.Простите.
...одни верят,что бог есть.Другие верят,что бога нет.И то,и другое недоказуемо.Будете пересчитывать?" "Буду!"  56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал


Andru>> Коллеги, кто-то выкладывал фото внутри ПЛА К-323 "50 лет СССР"- там турбинный отсек, пульт "Байкал"- может кто бросит ссылку где это сокровище?
Shoehanger> бросаю
Shoehanger> Главные Энергетические Установки кораблей и судов... [RalF !#17.02.17 21:35]
Ой, братишка спасибки, ходил я на этой лодке, а их командир Владимир Николаевич Нечаев был командиром одно время нашего экипажа, запомнилось,меня знал прекрасно, заметно было что наконец его рука вздрючила интендантско-хахлацкую мафию, и на этой лодке кормили на убой, я сидел на пульте ГЭУ у них в 3-ю смену, шли надводным переходом морем Гремиха- Окольная, народ-подводники просто укачались напрочь, прихожу с лейтенантом в кают-компанию, а там жратвы навалом и что характерно винищще венгерское торчит в подставках..поел, выпил 2 пайки, пошел спать в 6-й отсек...что характерно после супчика лейтенант блеванул в люк где камбуз....доклад закончил.
 44
?? oleg7 #25.03.2017 21:41  @Ван Дайк 2000#25.03.2017 20:20
+
-
edit
 

oleg7

новичок

oleg7>> http://img.rosbalt.ru/photobank/c/4/b/4/4LpBRCgQ-800.jpg
В.Д.2.> Обознался.Простите.

Да ничего страшного
Все мы стареем :) Но живы пока что
 44
+
+1
-
edit
 

plutong

втянувшийся

vladre> Вы что-то путаете. ...А по проектам 667АМ и 06704 их как раз таки модернизировали для испытания нового оружия.
Построить универсальную ПЛ для испытания всего вся (как минимум оружия) - не возможно.
Поэтому всегда идет конкретная модернизация под конкретную задачу. Задача (одна из) может быть - только испытать. Например только бросковые пуски ракет. Или ГАК на Аксоне. Для большего - просто оборудования не ставят. Пользы от Аксона как от боевой единицы после испытаний - ноль. А как испытательный (опытовый) корабль - огромная. Но есть ПЛ, которые которые сталось после опытной эксплуатации в боевом составе флота как полноценная (667АМ) единица с боевым применением и т.д. Получается, что по разным причинам (боевые свойства или та же экономика) проект (как новый, так и после модернизации) остается "головным в нереализованной серии" - но в полноценной эксплуатации до завершения его жизненного цикла. Что касается 06704 - я его перепутал с носителем АГС. Так что по моему мнению - от Акулы с Булавой он ничем не отличается...
 52.052.0
+
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

mkluz> Речь идет о К-172 пр.675 (ком-р Шашков Н.А.). 1968 г. БС в Средиземном море., ...а корабельная вентиляция тем временем разносила пары ртути по всему кораблю, по каждому из его десяти отсеков...

Аналогичный случай был на 1-й Флотилии, в 6-й дивизии. Всех подробностей не помню, четверть века прошла. Но разговоров много после этого случая было, даже с особистом корабельным обсуждали то событие. Одна из ПЛ пр.945 в начале 90-х ушла на БС, но вскоре ее досрочно вернули в базу. Л\с вышел наверх с желтыми лицами и зубами, многие были госпитализированы, основные комплексы наблюдения и управления ПЛ частично или полностью вышли из строя. Особисты после расследования выяснили следующее. Один матрос разбил (что уже не помню), содержащее ртуть, чтобы скрыть последствия, ртуть слил на лодке в раковину умывальника. В море, когда л/с пользовался этим умывальником, физику процесса объяснять, думаю, будет излишним, пары ртути шли в отсек. И через какое-то время ситуация стала настолько критичной, что было дано радио на берег. Может, кто-то знает больше моего о этом случае и может дополнить.
 11.011.0
LV Aleks Petrov #26.03.2017 15:40
+
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

Боюсь ошибиться, но в середине 70-х на новых танкерах югославской постройки ртуть в значительном количестве присутствовала в приборе, показывавшем осадку носом и кормой, который находился в Посту управления грузовыми операциями.
 55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+1
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

Andru> Коллеги, кто-то выкладывал фото внутри ПЛА К-323 "50 лет СССР"- там турбинный отсек, пульт "Байкал"- может кто бросит ссылку где это сокровище?
Если эта тема интересна, сейчас в соответствующей теме про 671 накидаю еще фото изнутри К-323 и др. ПЛ этих пр.
 11.011.0

Alex II

опытный
☆★★★
A.I.>> на всех проектах наших ПЛ есть съемные листы или спец.люки, которые для выгрузки и служат
sam7> Они называются вварные листы, я выше о них писал и говорил, чем они варятся.

это не вварные листы, они крепятся на шпильках
все тлен  56.0.2924.8756.0.2924.87

sam7

координатор
★★★★★
A.I.>>> на всех проектах наших ПЛ есть съемные листы или спец.люки, которые для выгрузки и служат
sam7>> Они называются вварные листы, я выше о них писал и говорил, чем они варятся.
A.I.> это не вварные листы, они крепятся на шпильках

Так, съемные листы действительно отличаются от вварных тем, что не вварены, а крепятся на шпильках.

На прочном корпусе современных ПЛ есть съемные листы на шпильках?
 11.011.0

Alex II

опытный
☆★★★
sam7> Скажите "да".

на совсем новых - не знаю, а постройки до 2000 г - ДА
все тлен  56.0.2924.8756.0.2924.87

sam7

координатор
★★★★★
sam7>> Скажите "да".
A.I.> на совсем новых - не знаю, а постройки до 2000 г - ДА

Проект можете назвать?

Попробую проверить.
 11.011.0

Alex II

опытный
☆★★★
sam7>>> Скажите "да".
A.I.>> на совсем новых - не знаю, а постройки до 2000 г - ДА
sam7> Проект можете назвать?
sam7> Попробую проверить.

а чего тут проверять? :D если они есть, 667 БДР и БДРМ
все тлен  56.0.2924.8756.0.2924.87

sam7

координатор
★★★★★
A.I.> а чего тут проверять? :D если они есть, 667 БДР и БДРМ

На прочном корпусе на шпильках съемные листы, не путаете с легким.

Хотя этого в принципе не должно быть, но Вы настаиваете?

Жизнь богатая штука, всяко бывает, но попробую проверить у тех, кто их строил.
Если удастся.
 11.011.0

sam7

координатор
★★★★★
A.I.> а чего тут проверять? :D если они есть, 667 БДР и БДРМ

Позвонил в Северодвинск, спросил.

Обсмеяли, обругали.

На легком корпусе были, на прочном - нет.
 11.011.0

Alex II

опытный
☆★★★
A.I.>> а чего тут проверять? :D если они есть, 667 БДР и БДРМ
sam7> Позвонил в Северодвинск, спросил.
sam7> Обсмеяли, обругали.
sam7> На легком корпусе были, на прочном - нет.

в бухгалтерию звонили? :D

по 627 пр. Для выполнения работ по вентилированию отсеков и снятию съёмного листа люка над вторым отсеком (люк для погрузки и выгрузки аккумуляторов) мне разрешили взять четырёх трюмных-машинистов.
После пропуска азота объёмом около 370 м куб. через штуцер во второй отсек с выходом его через клапан первого отсека «отсос воздуха водолазом», а затем 4-х часового принудительного вентилирования, был снят съёмный лист.
отсюда -http://www.farvater-submariners.16mb.com/k3_morozov_3.html
все тлен  56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
A.I.> в бухгалтерию звонили? :D
A.I.> по 627 пр.

Нет, старшему мастеру корпусного производства, строившему БДР и БДРМ.
Вы же о них говорили?

Застать строивших 627 возможности нет.
 11.011.0

Alex II

опытный
☆★★★
A.I.>> в бухгалтерию звонили? :D
A.I.>> по 627 пр.
sam7> Нет, старшему мастеру корпусного производства, строившему БДР и БДРМ.
sam7> Вы же о них говорили?
sam7> Застать строивших 627 возможности нет.

на 667 б я своими глазами видел и над 2 и над 7 отсеками
все тлен  56.0.2924.8756.0.2924.87

sam7

координатор
★★★★★
A.I.> на 667 б я своими глазами видел и над 2 и над 7 отсеками

Лист на болтах в прочном корпусе?
 11.011.0

Alex II

опытный
☆★★★
A.I.>> на 667 б я своими глазами видел и над 2 и над 7 отсеками
sam7> Лист на болтах в прочном корпусе?

пошли по второму кругу?
все тлен  56.0.2924.8756.0.2924.87
1 115 116 117 118 119 132

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru