VAS63>> А торпедоловы пр.368 - и впрямь уникальнейшие суда
когда то попалось объявление о продаже катера пр.368 .Есть такая информация по ТТХ, поделюсь - может кому интересно будет.
Продажа
Катер морской, ограничение по волнению 5 баллов, ограничений по ветру нет. Кают 5 –8,салонов-2 Камбуз, гальюн, душ, два поста управления, подсобные помещения, просторная палуба, просторный верхний мостик. В корме имеется люк (бывш. торпедный) для принятия с воды грузов и людей. Имел экипаж до 15 человек, брал на борт до 8 торпед по 2,7 т., а также до 150 чел. Десантников. Возможна организация полётной палубы для лёгкого вертолёта или гидросамолёта. Имеется бортовой кран на 3 т. Возможно размещение 2-3 джипов. Многократно использовался как театр КСР с размещением сцены на заднем высоком пандусе или верхнем боевом мостике и 250 чел. зрителей на палубе
Основные характеристики
Длина наибольшая в м. 30
Ширина наибольшая м 6
Ширина по КВЛ м 4,75
Осадка средняя м 1,5
Высота борта м 3
Высота над водой без мачты с опущенной стрелой кран-балки м 5,5
Водоизмещение порожнем т. 69
Полное водоизмещение т. 110
Скорость хода при мощности 1500 л.с узлов 20,5
Скорость хода при мощности 64 л.с узлов 8
Грузоподъёмность кран –балки т. 3
Бортовая сеть в 24,110,220,380
Средний расход топлива л/км 1
Основной запас топлива т. 5,3
Толщина обшивки корпуса мм. 4-6
Минимальный экипаж чел. 2
Судно имеет два дизель-генератора общей мощностью 50 квт, оборудовано электрической камбузной плитой, холодильником, системой подачи горячей и холодной воды. Судно имеет также систему подключения к береговому питанию 380 в.100 квт с развязывающим трансформатором. Система отопления жилых помещений – электрическая. Привод кран – балки – электрический(имеется ручной режим).
Число изолированных отсеков 9.Судно остаётся на плаву и сохраняет устойчивость при затоплении любых трёх разнесённых отсеков или любых двух смежных. Нижний пост управления бронирован. Спереди судна таранный отсек, в кормовой части – воздушные ящики.
Проведена реконструкция судна. По современным требованиям надстроен фальшборт и
релинговое ограждение, а также сооружён верхний салон. Главные дизели заменены на экономичный ЯАЗ – 204 на бесшумной подвеске, а также установлено кормовое якорное устройство со шпилем и якорем 100 кг. и расширением кормового пандуса
Год выпуска 1955 г снят с военного учёта. Находится в личном пользовании