Aurum>> С таких рейсов, тем более дотируемых государством надо гнать взашей бусы и бобики.
TT> С размерностью суржика изначально допустили концептуальную ошибку, нужен самолет размерности А-320 и Б-737 и более.
Интересно однако, 101 говорит что для немосковских рейсов вместимость избыточна:
101> Я так понял, что напрямую, нечерезмоскву, загрузка даже для суржа маловата.
Вы утверждаете обратное?
Ну и чо делать, кто больше прав?
Кстати мексиканский народ богаче российского? А им я так понимаю 100-местная вместимость вполне подходит!!!
Думаю что ув. 101 ближе к истине. На внутререгиональной регулярке есть и сезонность и неполная загрузка, а лерать нужно по расписанию.
Кроме того, ведь предполагалась модель суржика уменьшенной вместимости, так же как есть таковые и у Эмбраера и у Бомбардье.
SSJ-100/75 на 75-80 паксов.
Так надо её сделать и таки гнать бусы и бобики из региональной авиации взашей. Если Аэрофлот хочет деверсификацию, пусть оставят их ок 1/3 флота для международных рейсов напр.
TT> Региональные перевозки из-за низкой покупательной способности населения нуждаются в турбопропе, они дешевле.
Так потому и возраждают Ил-114 с вместимостью 60 паксов. А пока АТR-42/72 летают.
TT> Загрузить в больший по размерам самолет больше народу получается рентабельнее.
Ага, Ил-86 вспоминаем