[image]

К-219

Перенос из темы «Пилим якорь [4]»
 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

plutong

опытный

m.G.>> Кто что думает об сливе окислителя главной осушительной магистралью?
plutong> :eek: Не-а...
По факту на 219 так и было. Только через отсек. Сначала из ракеты в шахту , потом из шахты в отсек, а потом уже ГОМ. Чем закончилось - известно...
   52.052.0
RU m-s Gelezniak #19.03.2017 23:37  @plutong#19.03.2017 23:12
+
-1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>>> Кто что думает об сливе окислителя главной осушительной магистралью?
plutong>> :eek: Не-а...
plutong> По факту на 219 так и было. Только через отсек. Сначала из ракеты в шахту , потом из шахты в отсек, а потом уже ГОМ. Чем закончилось - известно...
Да вот есть один ракЭтчик. Схемок насмотрелся... .
   7.07.0
RU m-s Gelezniak #20.03.2017 17:02  @m-s Gelezniak#19.03.2017 23:37
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>>>>

"-1"

Курдыбаев. А объясниться за это нежелаете?
   7.07.0
RU oleg7 #20.03.2017 19:42  @m-s Gelezniak#19.03.2017 19:16
+
+3
-
edit
 

oleg7

втянувшийся

m.G.> Джентельмены.
m.G.> Кто что думает об сливе окислителя главной осушительной магистралью?
m.G.> :)
На этот счет никто ничего не думает. Ибо был насос БЭН-2А , специально предназначенный для слива окислителя
а 667а проекте 8 торпед или мин можно было загрузить во 2-ой отсек на первой палубе из 1-го отсека после предварительного демонтажа кают-компании и офицерских кают.
 

Не на первой, а на верхней палубе
В переборке между 1м и 2м отсеками два люка было на верхней палубе. Штатно задраенных и обычно закрашенных. И , на моей памяти, никогда не открывавшихся
В 10м не было даже теоретической возможности ни хранить , ни загрузить в него торпеды. Ни места, ни люка торпедопогрузочного, ни стеллажей, ни места для них
Затопление шахты произошло совсем по другой причине. Она была неисправна еще до выхода на БС.
 

Да, так оно и было
Плохое скажу, но Шурика Петрачкова я хорошо знал. Собственно на 219й он ушел на БС прикомандированным, ибо штатно был командиром БЧ-2 у нас, в экипаже К-32, в/ч 09895
И дуплан (прости Господи, нельзя так о не живых, но что было, то было) Шура был редкостный :(
И он просто, насколько понимаю, плохо представлял то, что происходит в шахте с ракетой.....
А нужно то всего было: доложить командиру правду и открыть кремальеру крышки шахты
И ничего бы не произошло.....
А так, преступная халатность в основе своей имевшая трусость и безграмотность :(
   44
Это сообщение редактировалось 20.03.2017 в 19:48
RU m-s Gelezniak #20.03.2017 21:17  @oleg7#20.03.2017 19:42
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

oleg7> а 667а проекте 8 торпед или мин можно было загрузить во 2-ой отсек на первой палубе из 1-го отсека после предварительного демонтажа кают-компании и офицерских кают.


> Не на первой, а на верхней палубе
> В переборке между 1м и 2м отсеками два люка было на верхней палубе. Штатно задраенных и обычно закрашенных. И , на моей памяти, никогда не открывавшихся

У кого то при мне откравали по правому борту. Там хитрая шхерка у торпедёров была.
Так же попадались просто заглушки на болтах. Причём три. Средняя заглушка выходила как раз на средний проход между каютами на верхней палубе второго отсека. В конце этого прохода Верхний погрузочный (АБ) люк второго. Большого диаметра. Тоже у кого кремальерный. У кого болты.

oleg7> В 10м не было даже теоретической возможности ни хранить , ни загрузить в него торпеды. Ни места, ни люка торпедопогрузочного, ни стеллажей, ни места для них
В том то и вопрос :) .
Стелажи в десятом :D , ага... .
   7.07.0
RU oleg7 #20.03.2017 21:31  @m-s Gelezniak#20.03.2017 21:17
+
+1
-
edit
 

oleg7

втянувшийся

У кого то при мне откравали по правому борту. Там хитрая шхерка у торпедёров была.
Так же попадались просто заглушки на болтах. Причём три. Средняя заглушка выходила как раз на средний проход между каютами на верхней палубе второго отсека. В конце этого прохода Верхний погрузочный (АБ) люк второго. Большого диаметра. Тоже у кого кремальерный. У кого болты.
 

На верхней палубе 2го отсека не было "прохода" между каютами
Поднимаешься по трапу на нее-упираешься в буфетную. Поворот налево, в кают-компанию, слева по ходу каюта командира, потом входишь в кают-компанию, из нее слева дверь в каюту офицеров, и слева же, дальше в нос, тоже с входом из кают компании-каюта зама по ПЧ
И это все, что есть на верхней палубе второго. Точнее было
А люка было два, на уровне чуть от палубы кают компании.
В том то и вопрос :) .
Стелажи в десятом :D , ага... .
 

А главное, вопрос не решаемый, а именно: А накуа там торпеды? ТА то там нету, они все (4 шт 533 и два 450 мм с МГ-43) в первом
Никак запасные торпеды из десятого в первый внутри ПК чтоб носить :D
   44
RU m-s Gelezniak #20.03.2017 21:41  @oleg7#20.03.2017 21:31
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

oleg7> А главное, вопрос не решаемый, а именно: А накуа там торпеды? ТА то там нету, они все (4 шт 533 и два 450 мм с МГ-43) в первом
oleg7> Никак запасные торпеды из десятого в первый внутри ПК чтоб носить :D
Да это понятно.
Теоритически один аппарат вкрячить можно. Повторяю, теоритически, так как десятый занаю как ... :D
Но стелажи... ! Только в четвёртое измерение. :)



> На верхней палубе 2го отсека не было "прохода" между каютами
> Поднимаешься по трапу на нее-упираешься в буфетную. Поворот налево, в кают-компанию, слева по ходу
> каюта командира, потом входишь в кают-компанию, из нее слева дверь в каюту офицеров, и слева же,
> дальше в нос, тоже с входом из кают компании-каюта зама по ПЧ
> И это все, что есть на верхней палубе второго. Точнее было
> А люка было два, на уровне чуть от палубы кают компании.

Это уже на более поздних проектах (БДР, БДРМ).
На БДРМе на нижней палубе даже штатная сауна есть по правому борту.

А люк открывали как раз на описанных выше обрезках.
   7.07.0
RU m-s Gelezniak #20.03.2017 21:48  @m-s Gelezniak#20.03.2017 21:41
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.> Это уже на более поздних проектах (БДР, БДРМ).
Причём диаметром эта заглушка была со штатную переборочную дверь.
   7.07.0
RU oleg7 #20.03.2017 21:48  @m-s Gelezniak#20.03.2017 21:41
+
+5
-
edit
 

oleg7

втянувшийся

Это уже на более поздних проектах (БДР, БДРМ)
 

Нет.
Кают компании, начиная с БД проекта,то есть 667БД, БДР и БДРМ стали размещаться в 5бис отсеке
Это я Вам авторитетно говорю, как человек, в то время допущенный к самостоятельному управлению 667А, 667БД и 667БДР проектами :)
   44
20.03.2017 22:03, Заклинач змій: +1: хороший "новичок"
RU oleg7 #20.03.2017 21:49  @m-s Gelezniak#20.03.2017 21:48
+
+1
-
edit
 

oleg7

втянувшийся

m.G.>> Это уже на более поздних проектах (БДР, БДРМ).
m.G.> Причём диаметром эта заглушка была со штатную переборочную дверь.
Опять нет, она была диаметром точнехонько в диаметр штатного ТА :)
   44
+
+2
-
edit
 

oleg7

втянувшийся

m.G.>>> Это уже на более поздних проектах (БДР, БДРМ).
m.G.>> Причём диаметром эта заглушка была со штатную переборочную дверь.
oleg7> Опять нет, она была диаметром точнехонько в диаметр штатного ТА :)

Кстати вот пафосное кино, жаль, что без кают компании, зато Березовский Вадим, командир Ленинца и друг моего отца, есть

Атомные подводные ракетные крейсеры стратегического назначения проекта 667А "Навага"
Эти кадры сняты 25 августа 1966 года. Спуск на воду и поднятие флага на головном подводном крейсере проекта 667А "Навага". Залповая стрельба из надводного положения тремя межконтинентальными баллистическими ракетами Р-27. Лодки такого типа впервые в истории Советского Союза стали именоваться РПКСН (ракетный подводный крейсер стратегического назначения), что подчеркивало отличие данных субмарин от субмарин 658-го проекта.
   44
RU m-s Gelezniak #20.03.2017 21:53  @oleg7#20.03.2017 21:48
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

oleg7> Нет.
oleg7> Кают компании, начиная с БД проекта,то есть 667БД, БДР и БДРМ стали размещаться в 5бис отсеке
oleg7> Это я Вам авторитетно говорю, как человек, в то время допущенный к самостоятельному управлению 667А, 667БД и 667БДР проектами :)

Речь о каютах а не каюткомпании. :)
С появлением пятого бис, Командиру, во втором на средней (проходной палубе), отвели шикарнейший салон. С собственно салоном, плюс каюта и санузел (гальюн и душевая). Все это размером со столовую ЛС тогоже БДРМа.
   7.07.0
RU m-s Gelezniak #20.03.2017 22:48  @oleg7#20.03.2017 21:49
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>>> Это уже на более поздних проектах (БДР, БДРМ).
m.G.>> Причём диаметром эта заглушка была со штатную переборочную дверь.
oleg7> Опять нет, она была диаметром точнехонько в диаметр штатного ТА :)

Боковые - да.
А вот цетральный- большой. На поздних модах как раз с неё.
Причем!!! У кого то видел переборочную дверь В СБОРЕ! и фланцем, в виде возимого ЗИПа. И какую то балку, наподобие талевых, раскреплёных в втором.
И помоему действительно под мины. Тоже что то такое припоминаю. Ибо я не носовой обитатель.
   7.07.0
27.04.2017 16:14, Курдыбаев: +1: хватит брехать-то :)
+
-
edit
 

plutong

опытный

Очередной "разбор" аварии, есть интересные факты, но и очередные фантазии тоже попадаются.
часть первая:

Гибель АПЛ К-219. Часть I.

Главное за неделю Фрегат "Адмирал Горшков" направился на Северный флот для финальных испытаний Срок сдачи двух серийных подлодок типа "Лада" сдвинули на 2021 год Корвет "Совершенный" успешно провел первые артиллерийские стрельбы Источник: Глубокая модернизация "Адмирала Кузнецова" начнется в конце мая // flot.com
 

часть вторая:

Гибель АПЛ К-219. Часть II.

Главное за неделю Фрегат "Адмирал Горшков" направился на Северный флот для финальных испытаний Срок сдачи двух серийных подлодок типа "Лада" сдвинули на 2021 год Корвет "Совершенный" успешно провел первые артиллерийские стрельбы Источник: Глубокая модернизация "Адмирала Кузнецова" начнется в конце мая // flot.com
 
   52.052.0
RU m-s Gelezniak #20.03.2017 22:53  @plutong#20.03.2017 22:51
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

plutong> Очередной "разбор" аварии, есть интересные факты, но и очередные фантазии тоже попадаются.
plutong> часть первая:
plutong> Гибель АПЛ К-219. Часть I.
plutong> часть вторая:
plutong> Гибель АПЛ К-219. Часть II.

Согласен, заболтались.
   7.07.0
+
-
edit
 

plutong

опытный

Еще одна полумурзилка, несмотря на то, что написана Макеевцами:
   52.052.0
RU m-s Gelezniak #20.03.2017 23:19  @plutong#20.03.2017 23:09
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

plutong> Еще одна полумурзилка, несмотря на то, что написана Макеевцами:
plutong> http://makeyev.msk.ru/pub/msys/1997/RSM-25.html

Макеевец у нас на ФНК есть, молодой правда. Толковый, но эту тему только по бумагам знает. Возможно по этим.
   7.07.0

+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Вот ещё две фотографии аварийно дрейфующей лодки, info одну из них уже выкладывал здесь в 2012-м году только размер там был меньше.
Прикреплённые файлы:
К-219.jpg (скачать) [1900x1286, 263 кБ]
 
К-219-1.jpg (скачать) [1900x1189, 307 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
UA IGOR_MORE #25.04.2017 21:49
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
А после взрыва в ракетной шахте, я так понимаю, была полностью разрушена сама баллистическая ракета, которая во время взрыва частично была выброшена наружу. Я так понимаю, боевые блоки ракеты таким образом попросту были утрачены. Интересно, что по этому поводу было в расследовании, по части предположений о том, что они (фактически упавшие на дно океана) могли бы стать вполне доступной добычей. Единственный фактор - глубина, но как уже показала практика, если очень хочется, то и глубина не помеха...
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

plutong

опытный

Bilial> Вот ещё две фотографии аварийно дрейфующей лодки,
Правый снимок отзеркален, четные шахты по левому борту, и взрыв был в шахте № 6 по левому борту.
   52.052.0
RU plutong #25.04.2017 22:01  @IGOR_MORE#25.04.2017 21:49
+
-
edit
 

plutong

опытный

I.M.> ...Я так понимаю, боевые блоки ракеты таким образом попросту были утрачены...
Есть стойкое убеждение, что они были разрушены при взрыве ракеты в шахте.
А вот про остальные ББ 15 ракет - была инфа, что их не обнаружили при обследовании, - не ясно куда они делись, разрушены давлением/взрывами ракет в процессе погружения, или кто поковырялся...
   52.052.0
RU diletant2010 #26.04.2017 12:11  @plutong#25.04.2017 21:57
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
plutong> Правый снимок отзеркален, четные шахты по левому борту, и взрыв был в шахте № 6 по левому борту.

Точно так.
С уважением
Прикреплённые файлы:
25-4905665-k-219-1.jpg (скачать) [1900x1189, 355 кБ]
 
 
   44
RU Курдыбаев #27.04.2017 10:45  @diletant2010#26.04.2017 12:11
+
-
edit
 
diletant2010> С уважением

уже без гидравлики
   57.0.2987.13357.0.2987.133
UA IGOR_MORE #27.04.2017 13:24  @plutong#25.04.2017 22:01
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
plutong> А вот про остальные ББ 15 ракет - была инфа, что их не обнаружили при обследовании, - не ясно куда они делись, разрушены давлением/взрывами ракет в процессе погружения, или кто поковырялся...
Это как, при обследовании АПЛ на дне все ракетные шахты оказались вскрытыми?
   53.053.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Курдыбаев #27.04.2017 16:22  @m-s Gelezniak#20.03.2017 17:02
+
-
edit
 
m.G.> "-1"
m.G.> Курдыбаев. А объясниться за это нежелаете?

за постоянную брехню :D
   57.0.2987.13357.0.2987.133
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru