Пилим якорь [6]

 
1 89 90 91 92 93 117
RU Zybrilka #10.03.2017 02:29  @Bredonosec#10.03.2017 01:54
+
-
edit
 

Zybrilka

опытный


Bredonosec> где-то видел радиоуправляемые модели миг-21 с пропеллером :)

С пропеллером или импеллером? :)
 1717
DO RoyalJib #10.03.2017 04:36  @Zybrilka#10.03.2017 02:29
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
Bredonosec>> где-то видел радиоуправляемые модели миг-21 с пропеллером :)
Zybrilka> С пропеллером или импеллером? :)

Гм...
Импеллер обычно внутри ставился...
Cras Ingens Iterabimus Aequor  56.0.2924.8756.0.2924.87
RU m-s Gelezniak #10.03.2017 08:59  @johnkey68#10.03.2017 01:47
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> А мы побухтим... :D
johnkey68> Ну вот , на Морском свой ED завелся :D:D:D

Незнаком.
ЗЫ Ну а чего восторгаться откровенным ляпам. :)
 7.07.0
LT Bredonosec #10.03.2017 09:14  @Zybrilka#10.03.2017 02:29
+
-
edit
 
Zybrilka> С пропеллером или импеллером? :)
картинку видишь? :) Что на картинке? :)
Вот именно.

Про импеллер я сам в курсе, но речь не про миг-15, а про миг-21 :)
BG TSONYO₃ #10.03.2017 09:44  @Bredonosec#10.03.2017 01:54
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★☆
Bredonosec> где-то видел радиоуправляемые модели миг-21 с пропеллером :)

Классика :)

(Р. Вилле. Постройка летающих моделей-копий)
Прикреплённые файлы:
стр.109.JPG (скачать) [826x851, 99 кБ]
 
 
 56.0.2924.8756.0.2924.87
RU АМГ1963 #10.03.2017 11:25  @m-s Gelezniak#10.03.2017 00:03
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
☠☠
m.G.> По себе могу сказать. Железо все же за*бывает. После ДМБ лет десять даже не вспоминал.
Железо - корабль, или железо - механизмы в машинном отделении?
Через ДВА года после ДМБ и поступления в ВУЗ, заностальгировал, перевелся на заочное отделение и уехал матросить, назад на Тихий океан. На каждой швартовке траулера к плавбазам и причалам, как музыка звучало из динамиков: "Матрос ... просьба заступить на руль!" :D Жалко, что из-за травмы эта сказка через 1,5 года закончилась. :(
А уж сколько раз за эти десятилетия снилось, что призывали второй раз, и на родной корабль! :p
 56.0.2924.8756.0.2924.87
RU m-s Gelezniak #10.03.2017 11:55  @АМГ1963#10.03.2017 11:25
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> По себе могу сказать. Железо все же за*бывает. После ДМБ лет десять даже не вспоминал.
АМГ1963> Железо - корабль, или железо - механизмы в машинном отделении?

И то и то. Плюс Север. Даже с домом отдыха в Палдиски обломилось Вместо него был Северодвинск и новый только что с цеха корабль. Кстати на местном посту кормовой группы рулей (106 пост), тоже посидеть случалось. Но надо понимать что это не мостик. Сидушка смрнтирована на центрпальном НПП (насос перменной производительности (рулевая гидравлика))в узкой кормовой части отсека. Там можно только сидеть, ни стоять ни лежать невозможно. Перед носом только гироуказатель курса, указатели крена и дифферена, глубиномер, ручки ВР и КГР. И "матюгальник" Лиственницы. Вот и вся романтика... . :)
В ОВР на рулях тоже не сахар. С учётом той погодной срачи в которую обычно старались выходить на БС. Но там мне делать было нечего. Один раз только обледеневшего руля немного попринимал. Когда его спускали на лямках через рубочные люки. Окизался там случайно. На ГЭУ попросили их журналы в ЦП занести на подпись.

АМГ1963> Через ДВА года после ДМБ и поступления в ВУЗ, заностальгировал, перевелся на заочное отделение и уехал матросить, назад на Тихий океан. На каждой швартовке траулера к плавбазам и причалам, как музыка звучало из динамиков: "Матрос ... просьба заступить на руль!" :D Жалко, что из-за травмы эта сказка через 1,5 года закончилась. :(
АМГ1963> А уж сколько раз за эти десятилетия снилось, что призывали второй раз, и на родной корабль! :p

Снится - снилось. Но Контора была с флотом тесно связана. Новых впечатлений хватало. Параллельно закончил Военмех на вечернем. Вместо рекомендованной Корабелки. Но это уже другая история. :)
 7.07.0
RU АМГ1963 #10.03.2017 12:06  @m-s Gelezniak#10.03.2017 11:55
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
☠☠
m.G.> И то и то. Плюс Север. Кстати на местном посту кормовой группы рулей (106 пост), тоже посидеть случалось.
Лодочник, тогда понятно :) Подводникам-северянам - только в мичмана, за рублем и за ранней пенсией, но не из-за ностальгии по морю
 56.0.2924.8756.0.2924.87
RU m-s Gelezniak #10.03.2017 14:11  @АМГ1963#10.03.2017 12:06
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> И то и то. Плюс Север. Кстати на местном посту кормовой группы рулей (106 пост), тоже посидеть случалось.
АМГ1963> Лодочник, тогда понятно :) Подводникам-северянам - только в мичмана, за рублем и за ранней пенсией, но не из-за ностальгии по морю

Ничего вам непонятно. :)
Кто хотел в мичмана. Прямо в учебке предлагалась "Шетуха", школа техников. Помоему, три года обучения прямо на этой же территории. И первый контракт на пять лет.
Шли далеко не все.
А так на Кольком в конце восьмидесятых даже побеги были. Три случая в год - норма. Иногда с автоматами. При мне был случай, чел даже стрельбу открыл. Вот тогда весь полуостов ставился на уши. С экипажей формировались мобильные группы на скотовозах с полным боекомплектом с сухпаем. И начиналась микроглобальная облава. Пока не поймают. И дисбат в этом случае для парня был лучшим вариантом.
 7.07.0
RU тащторанга-01 #10.03.2017 17:35  @m-s Gelezniak#10.03.2017 14:11
+
-
edit
 
m.G.> Помоему, три года обучения прямо на этой же территории.
Два
 44.0.2403.13344.0.2403.133
RU АМГ1963 #10.03.2017 17:45  @m-s Gelezniak#10.03.2017 14:11
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
☠☠
m.G.> Ничего вам непонятно. :)
В школе мичманов на о. Русский после срочной обучение полгода. Лично поступал в 1986 (мой ДМБ-1984). Были ребята отовсюду, и в разные части - от Приморья до Камчатки. Молодых моряков, после 2,5 лет срочной было 1-2 человека. Остальные - с гражданки. Призыв через военкомат, по представлению части. Я писал в штаб бригады, оттуда был вызов. Поскольку не было вакансий старшины команды рулевых (эта должность была только на крейсерах) попробовал взять отношение в бригаде ПЛ. Наши передать мои документы подводникам отказались, поэтому я пошел в рыбаки, благо до срочной службы закончил мореходную школу.
Школы техников учили три года, можно было поступить после полгода службы. Это военные техникумы, которые готовили специалистов средне-технического образования.
 56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 10.03.2017 в 17:50
RU швед2 #10.03.2017 19:05  @АМГ1963#10.03.2017 17:45
+
-
edit
 

швед2

новичок
АМГ1963> Школы техников учили три года, можно было поступить после полгода службы.
Мне в 88 году прямо в экипаже предлагали,ещё не переодетому.
Один из нашей команды пошёл учиться,Киевская школа техников.
 57.0.2987.9857.0.2987.98
LT Bredonosec #10.03.2017 21:32  @TSONYO₃#10.03.2017 09:44
+
-
edit
 
TSONYO₃> (Р. Вилле. Постройка летающих моделей-копий)

оно!
у меня бумажное есть ))
спасибо, что напомнил ))

RU АМГ1963 #11.03.2017 07:52  @швед2#10.03.2017 19:05
+
+1
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
☠☠
швед2> Мне в 88 году прямо в экипаже предлагали,ещё не переодетому.
Всяко было в ВС СССР. Я в апреле 1982 с отличием закончил мореходную школу: матрос 1 - моторист 2 класса. Добровольно пошел в военкомат, а не в ВУЗ без экзаменов. Просился во флот. Был призван в пехоту, ибо со средней школы имел корочки водителя. Принял присягу в сапогах, где в пулеметной роте все солдаты были с водительскими удостоверениями, но было только три трумэна и один уазик. Написал в Кремль Дмитрий Федоровичу - он перевел на флот. Служил на корабле - два года.
 56.0.2924.8756.0.2924.87
RU швед2 #11.03.2017 13:25  @АМГ1963#11.03.2017 07:52
+
-
edit
 

швед2

новичок
швед2>> Мне в 88 году прямо в экипаже предлагали,ещё не переодетому.
АМГ1963> Всяко было в ВС СССР. Я в апреле 1982 с отличием закончил мореходную школу: матрос 1 - моторист 2 класса.
Я тоже в Находкинской "шмоне" учился 86-87.С призывом и у меня приключения были.Призвали в ВМФ,даже комсомольскую путёвку на подлодку вручили,в экипаже в барокамеру водили.А попал в морскую пехоту,правда там по специальности служил:старшим мотористом -электриком в команде плавсредств,на "Ярославце".Даже ВРИО командира был :D
 57.0.2987.9857.0.2987.98
UA ju_jutsu_zp #11.03.2017 13:32  @швед2#11.03.2017 13:25
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

швед2> А попал в морскую пехоту,правда там по специальности служил:старшим мотористом -электриком в команде плавсредств,на "Ярославце".Даже ВРИО командира был :D

можно пожалуйста поподробней по катеру-?
имя,год постройки,в состав какого соединения входил-?Может фото есть-?
 47.0.2526.8047.0.2526.80
RU АМГ1963 #11.03.2017 14:42  @швед2#11.03.2017 13:25
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
☠☠
швед2> Я тоже в Находкинской "шмоне" учился 86-87.
Я закончил НМШТФ. Вместе со мной, в группе матросов было трое наивных дурачков. Закончили с отличием, и пошли служить Родине. Двое в пехоту и один на север, где командовал самоходным плашокоутом. Я из амурских степей вырвался, и служил на БПК рулевым :D
 56.0.2924.8756.0.2924.87
RU швед2 #11.03.2017 17:19  @ju_jutsu_zp#11.03.2017 13:32
+
-
edit
 

швед2

новичок
j.j.z.> можно пожалуйста поподробней по катеру-?
j.j.z.> имя,год постройки,в состав какого соединения входил-?Может фото есть-?
РК-534,проекта Р376У,год постройки не помню,в/ч 13140-810 бригада морской пехоты КЧФ.
Фотки есть,но сейчас не могу показать,они дома,а я нет :( Всё собираюсь в теме "Ярославские робята" выложить,да как то недосуг.Он кстати там есть.
 57.0.2987.9857.0.2987.98
RU швед2 #11.03.2017 17:26  @АМГ1963#11.03.2017 14:42
+
-
edit
 

швед2

новичок
АМГ1963> Я закончил НМШТФ.
А я НМШ ПМП,с нашей группы(около 20ти человек)в ВМФ только четырёх,включая меня,призвали.Вроде же готовые спецы-рулевые,сигнальщики,мотористы...А вод поди ж ты :D
 57.0.2987.9857.0.2987.98
RU АМГ1963 #11.03.2017 20:16  @швед2#11.03.2017 17:26
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
☠☠
швед2> Вроде же готовые спецы-рулевые,сигнальщики,мотористы...А вод поди ж ты :D
Я все-же пробился на корабль. Через год стал комодом. Бывает, что военкомат и флотский экипаж - не промахивались. Дали нам матроса - выпускника кулинарного училища. Службы и команды стали канючить, чтоб им на камбуз отдали. Мы - ни в какую, оказался прирожденный рулевой. Только встал на руль - сразу корабль повел по ниточке. Слава Андреев из Ленинграда :D
Мне на смену пришел парень после судоводительского отделения речного училища.
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
АМГ1963> Дали нам матроса - выпускника кулинарного училища. ... оказался прирожденный рулевой.
У меня был старшина арткоманды - до службы был поваром в ресторане академии наук. Готовил исключительно. Но готовить отказывался категорически - надоело :D
Только несколько раз выпекал торты на праздники и дни рождения.
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  51.051.0
+
+2
-
edit
 

info

аксакал

Лёгкий корпус, прочный корпус,
Должности да звания,
Когда ж милый обратит
На меня внимание?

Вот шпангоут,переборка,
ВВД колоночка.
Отпусти ты командир
Моего милёночка.

Клапана и выдвижные,
Дизеля, заслоночки...
Ну когда же про любовь
Скажет мой милёночек?

Мой милёнок из подплава
Нынче в увольнении
Руку с сердцем предложил,
Я теперь в волнении.

Поведу милёнка в ЗАГС
В это воскресение.
Прибежал оповеститель,
Говорит...учения!

Погруженья в полигонах,
Разные учения,
Да когда же прекратятся
Девичьи мучения?

ПР. Эх кингстоны ЦГБ-
Так мы и живём!
Всё равно придёшь с морей-
В ЗАГС мы и пойдём!
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Вчера поехал на общественном транспорте в центр города, в рабочие дни так лучше, машину негде поставить да и проблем меньше ...
Короче обратно ехал, троллейбус полупустой был, мест свободных для сидения было, так что сел на крайнее к проходу сиденье ... Народу стало понемногу прибывать и вот смотрю через переднюю дверь (у нас уже давно вход только через переднюю, отмечаешь на аппарате, стоящем рядом с водителем, за проезд электронную карту) вошла девушка-женщина лет 25-35 лет, на которую почему то сразу обратил внимание и подумал, что сядет рядом, на сиденье у окна. И тут же пришла мысль, что придется вставать и дальше ехать стоя ... Почему? У нее нижняя часть тела, та что ниже спины, см. в 80 в поперечине ... Ну вы поняли ... ;) Так и получилось, она проплыла по салону троллейбуса и ... Пропустил ее к окну и остался стоять, т.к. свободным на сиденье остался край в см. 10. Этого думаю мало было бы даже для ребенка. Она спокойно разместилась и увидив что стою, вежливо так говорит,- Садитесь, что вы стоите. Пришлось вежливо отказаться. В метре стоявшие парни "заржали" так, что многие ехавшие стали оборачиватья и искать причину такого смеха ... Эта девушка-женщина даже бровью не повела,привыкла уже наверное.
Кстати давно обратил внимание, что таких, ну ОЧЕНЬ полных стало на два-три порядка больше не только у нас но и в Европе, особенно в Германии.
Вот такие пироги ... :)
 51.051.0

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★☆
DDR> ну ОЧЕНЬ полных стало на два-три порядка больше

Такую еду жрем... :(
 44.0.2403.13344.0.2403.133
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

info

аксакал

DDR>> ну ОЧЕНЬ полных стало на два-три порядка больше
TSONYO₃> Такую еду жрем... :(

распущенность
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  56.0.2924.8756.0.2924.87
1 89 90 91 92 93 117

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru