Вопрос по БРЛС боевых вертолетов

 
1 2 3

GranD

втянувшийся

Edu> Конечно нет... ;)
На этом один действительно с кабра, а другие просто по горушке целятся. :p
 44

GranD

втянувшийся

Edu>> Конечно нет... ;)
GranD> На этом один действительно с кабра, а другие просто по горушке целятся. :p

Разницу на кабрировании и с кабрирования различаешь?
 44

Edu

опытный
★☆
GranD> Разницу на кабрировании и с кабрирования различаешь?
По мне... угол пуска"+" - значить кабра :)
ЗЫ. В официальных цедулях (инструкции и пр.) вроде, "прицеливание/пуски С кабрирования"
 52.052.0
Это сообщение редактировалось 10.03.2017 в 16:35

GranD

втянувшийся

GranD>> Разницу на кабрировании и с кабрирования различаешь?
Edu> По мне... угол пуска"+" - значить кабра :)
Нет. + может быть и с ГП. В этом и разница. НА кабрировании прицеливаются, а С кабрирования, создают угол, наплевав на марку.
Об том и спрашивает ADP
Нет ни на самолетах, ни на вертолетах прицела для НАР с кабрирования. Летчик просто не видит землю и соответственно марку, если бы она лежала на цели. А вот пулять снизу вверх по вершине горушки, это НА кабрировании.
 44

ADP

опытный
★☆
GranD> Об том и спрашивает ADP
GranD> Нет ни на самолетах, ни на вертолетах прицела для НАР с кабрирования. Летчик просто не видит землю и соответственно марку, если бы она лежала на цели. А вот пулять снизу вверх по вершине горушки, это НА кабрировании.
Речь в моем вопросе именно о стрельбе навесом, с целью, видимо, увеличения дальности применения оружия и невхождения в зону действительного огня ПВО. Как при этом прицеливаться?
 52.052.0

Edu

опытный
★☆
GranD> Нет ни на самолетах, ни на вертолетах прицела для НАР с кабрирования.
В инструкциях вроде "прицеливание/пуск С кабрирования".
Насколько понимаю, это этапы единого процесса - вывод машины В кабрирование (в расчетной точке) и пуск (в расчетной же точке)С кабрирования. Подготовка пуска/расчеты осуществлялись предварительно перед вылетом.
В нашем же случае вертуны увеличивают дальность пуска, элегантно ползая брюхом над землей, усложняя тем самым жизнь баховским зенитчикам. Моя идея - если цель наблюдается экипажем - ПРНК вполне способен отработать задачку поражения НАР с кабры .
 52.052.0

GranD

втянувшийся

GranD>> Нет ни на самолетах, ни на вертолетах прицела для НАР с кабрирования.
Edu> В инструкциях вроде "прицеливание/пуск С кабрирования".
Edu> вывод машины В кабрирование (в расчетной точке) и пуск (в расчетной же точке)С кабрирования.

Ну всё правильно написал. Работа навигационным способом. Я это прицеливанием не назову.
Edu> ПРНК вполне способен отработать задачку поражения НАР с кабры .
И тут согласен. Если он бонбу в нужном месте кабры отцеплял, мог бы и гашетку нажать. Тока это комунить надо?
 44

Edu

опытный
★☆
GranD> Тока это комунить надо?
ДЫК... :(
Тольки надежа, что новая начинка (ОПС-24Н, ПрВК-24, КНЭИ-24) здорово облегчает жисть нонешнему поколению военлетов и не ограничит возможности работы с подобных сложных видов маневра только самыми опытными экипажами с выдающимся уровнем мастерства.
 52.052.0
Это сообщение редактировалось 10.03.2017 в 17:44

GranD

втянувшийся

ADP> Как при этом прицеливаться?
Примерно так. Накладываем марку, смотрим на МФИ дальность. Знаем, что ракеты летят 4,7 км . Если пульнем на дальности 4,7 с наложенной маркой то не все долетят. Потому чуток задираем нос (5-15 гр) и пускаем. На 4,7 км долетят все(если не кривые).
 44

GranD

втянувшийся

Edu> Тольки надежа, что новая начинка (ОПС-24Н, ПрВК-24, КНЭИ-24) здорово облегчает жисть нонешнему поколению военлетов и не ограничивает возможности работы с подобных сложные маневров только самыми опытными экипажами с выдающимся уровнем мастерства.
По мне, так основное облегчение, это когда на МФИ подсвечены все распознанные цели. А уж как их поразить, большого ума не надо.
 44

Edu

опытный
★☆
GranD> По мне, так основное облегчение, это когда на МФИ подсвечены все распознанные цели. А уж как их поразить, большого ума не надо.
Не, ну автоматическая отработка задачки -типо, выбрал режим ("с кабры"), АСП ("тип", "вариант пуска"), наложил марку на цель, машина тут же расчитала и выдала на МФИ в директорном режиме.
Могет здорово сократить потовыделение (скажем, для "ЛС среднего уровня" ;) )
 52.052.0

GranD

втянувшийся

Edu> машина тут же расчитала и выдала на МФИ в директорном режиме.
Для обучения? Возможно, чтоб инструктора зря не возить. На боевых, да в составе группы, сомневаюсь.
 44
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ADP>> Как при этом прицеливаться?
GranD> Примерно так. Накладываем марку, смотрим на МФИ дальность. Знаем, что ракеты летят 4,7 км . Если пульнем на дальности 4,7 с наложенной маркой то не все долетят. Потому чуток задираем нос (5-15 гр) и пускаем. На 4,7 км долетят все(если не кривые).

Дима, ну по -моему ты в точности описал алгоритм бомбометания в автоматическом режиме с малыми углами кабрирования...
Этот режим был на Миг-27..более 40 лет назад.

Почему нельзя этот режим предусмотреть для ракет?
Вместо относа бомбы = дальность ракеты
Ну и всё, в принципе.
ИБАшному самолёту это и нах не надо, а вот вертушкам..по-видимому нужно.
Возможно этот режим у них уже есть..в ихнем аналоге ПРНК? (ну на современных Ми-28, допустим)
 44
+
-
edit
 

GranD

втянувшийся

Зеро> Почему нельзя этот режим предусмотреть для ракет?
Так я и написал, что можно. Нужно будет, сделают. Всего-то, программу написать.
Только вертолетчику другое важнее. Висит он два часа над колонной, прикрывает. Но пока она на засаду не напорется, никто вражину не видит. На то она и засада. Вот показал бы её умный шарик или БРЛС заранее, нет проблем её расхреначить. Хочь с пикирки, хочь с кабрирки, а лучше с воронки.
 44
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

GranD> Нужно будет, сделают. Всего-то, программу написать.
Ну, как видим по роликам-нужно.
GranD> Только вертолетчику другое важнее.
Да пусть будет,а лётчик сам решит, что ему важнее..
На самолётах много всяких прибамбасов (в том числе и боевые режимы) которые на практике почти не используются
Но..они есть и жрать не просят.. :D
 44
RU Зеро #10.03.2017 20:49  @Зеро#10.03.2017 19:42
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А ваще та я протупил..
Зеро> Почему нельзя этот режим предусмотреть для ракет?
Зеро> Вместо относа бомбы = дальность ракеты
Этим вопросом раньше меня Edu озадачился... :(

Зеро> Возможно этот режим у них уже есть..в ихнем аналоге ПРНК? (ну на современных Ми-28, допустим)
А с этого вопроса автор ветки её и начал...
А я протупил... :(
 44

Garry_s

опытный

Edu> В нашем же случае вертуны увеличивают дальность пуска, элегантно ползая брюхом над землей, усложняя тем самым жизнь баховским зенитчикам. Моя идея - если цель наблюдается экипажем - ПРНК вполне способен отработать задачку поражения НАР с кабры .
Это мне напомнило анекдот: чего только русские не выдумают, лишь бы дороги хорошие не делать.
Зачем, спрашивается, мои коллеги в содружестве с военной наукой 40 лет назад разработали целую линейку НАР: С-5, С-8, С-13, С-24, С-25?
Ну не хватает дальности С-5, вешай С-8, и т.д.
Нет, надо извернуться и запулить С-5 на дальность, которую по ТТХ легко обеспечивают С-8 безо всякой экзотики.
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  49.0.2623.11249.0.2623.112

GranD

втянувшийся

G.s.> Ну не хватает дальности С-5, вешай С-8, и т.д.
Хватился :D
Нет С-5 уж середины 80-х, а те что т.д. поспрошай вертолетчиков, кто пускал. Многие от помпажа увильнули? СПП на вертолете нету.
 44

Edu

опытный
★☆
GranD> На то она и засада. Вот показал бы её умный шарик или БРЛС заранее...
Как уже говорил, включение в сеть обмена информацией/выдачи внешнего ЦУ приобрела актуальность и для вертушек.
И судя по всему, щас отрабатывается на Югах.
 52.052.0
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

G.s.> Зачем, спрашивается, мои коллеги в содружестве с военной наукой 40 лет назад разработали целую линейку НАР: С-5, С-8, С-13, С-24, С-25?
Не, ну между первыми С-5 и С-8 лет 15-20 разницы, как минимум.
Да и не только в дальности дело, а в боевой эфективности, калибре итд..
С таким же успехом можно спросить: зачем клепали бомбы калибра 100, 250, 500, 1500..не говоря уже о типах этих бомб? Чтобы дороги не строить? :p

По итогам учений "Запад-84" комиссия по военно-промышленным вопросам при СМ СССР в своем Постановлении от 27 июля 1984 г. указала на низкую боевую эффективность НАРС семейства С-5. В качестве выводов прозвучал тезис о том, что в дальнейшем необходимо по согласованию с ГКЭС и ВВС увеличить выпуск НАР семейства С-8 за счет сокращения выпуска 57-мм НАРС. Опыт войны в Афганистане подтвердил правильность этого решения.

С-5

Реклама...   Начиная с 1946 года в "пушечном" ОКБ-16 МОП (ныне - КБ "Точмаш" имени А Э Нудельмана) заинтересовались вопросами создания авиационных неуправляемых реактивных снарядов (НАРС) Наряду с НИИ-1 МСХМ (в это время там на законном основании изучали конструкцию чешско-немецкого 54-мм авиационного реактивного снаряда R-4-M Zbrojowka) "точмашевцы" В.П.Баранов, В Л.Таубкин, В А Подпорина и Г.Я.Красовский при участии главного конструктора предприятия А.Э.Нудельмана в инициативном порядке на основе трофейного боеприпаса приступили к разработке собственных НАРС малого калибра. // Дальше — www.airwar.ru
 
По эффективности применения и мощности БЧ С-8 значительно превосходят С-5. Так, залп 80-мм ракет из одного 20-зарядного блока Б-8 по поражающему действию сопоставим с одновременным пуском С-5 из трех 32-зарядных блоков УБ-32, а по дальности и точности превосходит их. Преимущества C8 привели к тому, что в настоящее время боевые самолеты и вертолеты комплектуются в основном 80-мм блоками НАР, которые постепенно вытесняют С-5.

С-8

Реклама...   В конце 60-х годов для повышения огневой мощи стрелково-пушечного вооружения самолетов фронтовой бомбардировочной и истребительно-бомбардировочной авиации КБ "Точмаш" поручили создать 80-мм авиационные неуправляемые реактивные снаряды. Это сопровождалось новыми требованиями к оружию, сформулированными на основе опыта эксплуатации в войсках авиационных реактивных систем калибра 57 мм. Заказчик требовал надежно защитить боеприпасы от аэродинамического нагрева, уменьшить влияние стрельбы ими на работу двигателя самолета-носителя, сократить временные интервалы между выстрелами, а также увеличить дальность стрельбы и снизить минимальную высоту применения. // Дальше — www.airwar.ru
 
 44
Это сообщение редактировалось 11.03.2017 в 08:18

Garry_s

опытный

GranD> Хватился :D
GranD> Нет С-5 уж середины 80-х, а те что т.д. поспрошай вертолетчиков, кто пускал. Многие от помпажа увильнули? СПП на вертолете нету.
Ну, значит в моем ОШАПе на Су-25 в 84-86 году УБ-32 были последние в 1 БК в одной из эскадрилий.
При случае спрошу у своих, в Афгане в 86-87 пускали они С-5 еще или уже только С-8.
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  49.0.2623.11249.0.2623.112

GranD

втянувшийся

G.s.> При случае спрошу у своих, в Афгане в 86-87 пускали они С-5 еще или уже только С-8.
Поспрошай. Можешь фотку глянуть. Нет их даже на выставке. :D
Баграм-86
Прикреплённые файлы:
бк.jpg (скачать) [972x650, 346 кБ]
 
 
 44
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

G.s.>> При случае спрошу у своих, в Афгане в 86-87 пускали они С-5 еще или уже только С-8.
GranD> Можешь фотку глянуть. Нет их даже на выставке. :D
Как нет? :eek: А это что с центральными блоками стволов? :rolleyes:
Прикреплённые файлы:
11-4712569-bk.jpg (скачать) [972x650, 389 кБ]
 
11-4712569-bk+.jpg (скачать) [540x266, 84 кБ]
 
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  51.051.0

dtr
Blad

втянувшийся
:)
 33
Это сообщение редактировалось 07.05.2018 в 12:32
+
-
edit
 

GranD

втянувшийся

B.S.> Как нет? :eek: А это что с центральными блоками стволов? :rolleyes:
Похоже УБ-32 :D
Осталось узнать, применяли ли.
 44
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru