[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 114 115 116 117 118 135
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> 1)На мой взгляд кончик носа должен быть поуже.
I.O.I.> Даже и не знаю, что сказать...
Вот ПМСМ ватер линия там проходит красиво,не знаю какова ее ширина,думаю в реале около 10000 мм,а вот обвод корпуса в носу должен идти симетрично с ватерлинией.
Mitiay82>> 2)ОВУ не слишком лобастое ли?
I.O.I.> Сверял с чертежом от Вадика и видом сверху "Брянска".
В реале оно конечно лобастое,но КМК нужно найти золотую серединку между тем как было и чертежом от Вадика.
I.O.I.> С какого шпангоута она начинает удаление от края ЛК?
Со 172 шпангоута,по мере продвижения к стабилизатору.
Еще один момент!-Скат палубы плоский аж до копчика,следовательно,верхний КВР стоит на плоском участке,и Ватерлиния к стабилизатору подходит уже строго перпендикулярно оси корабля,затем изгибается на скругленном основании стабилизатора.
   1717
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Там походу от 172 шп в корму все ключевые,нет ни одного одинакового шпангоута.

Конечно, 172 шп - корпус начинает сход. Одинаковых там уже не будет! Причем в игру вступает плоскость киля и палубы. Которые ведут себя немного по разному (это мы видим и по точкам начала штанов). Архи сложного ничего там нет, но насколько все хитро! На схеме дам 172, 194, 200 и 213 шп. Везде механизм построения работает. Даже 3д строить смысла нет.

Mitiay82> Дифицит времени отсрочивает постройку,Митя второй свой выходной в гараже саночки катает :D

И правильно делаешь! Гараж - это ж отдушина! Один его запах чего стоит! А ежели там еще чего стоит градусов под 40 ..))))

Vadik>> Просто=красиво - по такому принципу их создают КМК, иначе у нас просто не умеют ;)
Mitiay82> Отчасти! У американцев свиду попроще будет,никаких тебе замысловатых надстроек,стабилизаторов верхнего КВР,легких корпусов и т.д...Зато у нас красивей!!!

У нас все лодки - это Шедевр!

Mitiay82> Было,до Ясеня... Субьективно конечно. ;)
А он вообще - такая Машина, что глядя на него думается о том, что лучше и нельзя было придумать!
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82>>> 1)На мой взгляд кончик носа должен быть поуже.
I.O.I.>> Даже и не знаю, что сказать...
Mitiay82> Вот ПМСМ ватер линия там проходит красиво,не знаю какова ее ширина,думаю в реале около 10000 мм,а вот обвод корпуса в носу должен идти симетрично с ватерлинией.

Ширина по КВЛ 10089 мм. КВЛ в носу на участке -10 шп - -8 шп - шире, чем на бортовых уступах. Поэтому от носа она идет на ПРИБЛИЖЕНИЕ к краю ЛК. А в хвосте - на УДАЛЕНИЕ от края ЛК.

Mitiay82> Еще один момент!-Скат палубы плоский аж до копчика,следовательно,верхний КВР стоит на плоском участке,и Ватерлиния к стабилизатору подходит уже строго перпендикулярно оси корабля,затем изгибается на скругленном основании стабилизатора.

Прорабатывал вопрос. По 667А - хвостовой клин ГП заканчивается одновременно с ПК. Стабилизатор КВР стоит уже на веретене. НО, у БДРМ, с учетом его решения со штанами, стабилизатор КВР действительно стоит в плоскости, которая переходит в выравнивающее. Самый ломовой по сложности участок. Благо программа отмеряет миллиметры. Там вся наука в этих хвостах!
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU m-s Gelezniak #05.04.2017 00:27  @I.O.I.#04.04.2017 22:55
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

I.O.I.> Выкладываю в DWG, версия 2005...
I.O.I.> Будут пожелания, пишите, исправим.
I.O.I.> С уважением О.И.

Спасибо, взял.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik>Архи сложного ничего там нет, но насколько все хитро! На схеме дам 172, 194, 200 и 213 шп. Везде механизм построения работает. Даже 3д строить смысла нет.
Да уж,но мне легче воспроизвести это на модели,чем изобразить на бумаге,руки сами делают то,что видят глаза,при чем в мозгу зачастую нет ни малейшего представления как будет меняться то или иное сечение,короче,не теоретик я как оказывается :)
Mitiay82>> Дифицит времени отсрочивает постройку,Митя второй свой выходной в гараже саночки катает :D
Vadik> И правильно делаешь! Гараж - это ж отдушина! Один его запах чего стоит! А ежели там еще чего стоит градусов под 40 ..))))
Согласен на все 100!Но под синим флагом можно такого наремонтировать... :D Так что строго опосля!
Vadik> У нас все лодки - это Шедевр!
Mitiay82>> Было,до Ясеня... Субьективно конечно. ;)
Vadik> А он вообще - такая Машина, что глядя на него думается о том, что лучше и нельзя было придумать!
Вот раньше у наших конструкторов был свой,неповторимый почерк,глядя на тот или иной корабль было видно-он Русский!Особенно мне всегда нравился 971 проект,с его булем на вертикальном стабе.Самая красивая подлодка ИМХО!Обязательно построю ее!
Вот Ясень,он уже совершенно не похож на предшественников,с виду он американец!Получается наши конструкторы пошли по ихнему пути:обтекатель ГАК,торпедные аппараты на боках и т.д.
Я не говорю,что ясень плохой,он современней,технологичней,в его боевой мощи я не сомневаюсь,но он "похож на соседа" :D
   1717
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Да уж,но мне легче воспроизвести это на модели,чем изобразить на бумаге,руки сами делают то,что видят глаза,при чем в мозгу зачастую нет ни малейшего представления как будет меняться то или иное сечение,короче,не теоретик я как оказывается :)
Тут планку каждый задает для себя сам. Повторюсь, я любитель ловить миллиметры. Сторонник подхода, что модель делают детали. Все чертежи, по сути, выстраиваются именно для того, чтобы иметь на полке точную реплику. Исполнение в детальной проработке душу греет.
Mitiay82> Согласен на все 100!Но под синим флагом можно такого наремонтировать... :D Так что строго опосля!
Верно!
Mitiay82> Вот раньше у наших конструкторов был свой,неповторимый почерк,глядя на тот или иной корабль было видно-он Русский!Особенно мне всегда нравился 971 проект,с его булем на вертикальном стабе.Самая красивая подлодка ИМХО!Обязательно построю ее!
"Малахит", конечно, ближе всего подошел к вопросу оптимизации обводов с т.з. гидродинамики. Но все та же двухкорпусность конструкции, требование по запасу плавучести как бы раздували конструкции.
Mitiay82> Вот Ясень,он уже совершенно не похож на предшественников,с виду он американец!Получается наши конструкторы пошли по ихнему пути:обтекатель ГАК,торпедные аппараты на боках и т.д.
Да, они особенно похожи с Джимми ssn-23) по габаритам. Но в подводном флоте США многоцелевые лодки такой длины исключение. Они меньше Ясеня.
Mitiay82> Я не говорю,что ясень плохой,он современней,технологичней,в его боевой мощи я не сомневаюсь,но он "похож на соседа" :D
Оптимизация и адаптация к новым требованиям. Он мощный по габаритам, не смотря на то, что однокорпусный на части длины. По факту - диаметра там убрано не много. За счет надстройки это еще меньше ощутимо. С осадкой как у "Антея" и прочими габаритными характеристиками он не уступает 3-му поколению.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Вот ПМСМ ватер линия там проходит красиво,не знаю какова ее ширина,думаю в реале около 10000 мм,а вот обвод корпуса в носу должен идти симетрично с ватерлинией.
Как понять симметрично? Может ты хотел сказать параллельно? Но в кончике носа расстояние от кромки ЛК до ватерлинии одно, а на 8 - 10 шпангоутах другое, меньшее. Что то здесь не так.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Оптимизация и адаптация к новым требованиям. Он мощный по габаритам, не смотря на то, что однокорпусный на части длины. По факту - диаметра там убрано не много. За счет надстройки это еще меньше ощутимо. С осадкой как у "Антея" и прочими габаритными характеристиками он не уступает 3-му поколению.
Так постепенно мы отойдем от двухкорпусной схемы,от двух валов уже отказались!
Трогает забота о личном составе,как в таком маленьком ОВУ умудрились разместить ВСК для всего экипажа,Красавцы!
Пусть оптимизируют,адаптируют,строят,развиваются,Движенье-Жизнь!!!
Нашей стране нужен сильный Флот и сильная Армия!!!Ура × 3 !!!
Как там продвигается хвостушка БДРМа?
Имею в планах отработать две смены и со свежими силами приступать к постройке. ;)
   1717
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Как понять симметрично? Может ты хотел сказать параллельно? Но в кончике носа расстояние от кромки ЛК до ватерлинии одно, а на 8 - 10 шпангоутах другое, меньшее. Что то здесь не так.
I.O.I.> С уважением О.И.

Иваныч,я очень извиняюсь,объясняльщик из меня никакой!Короче я хотел сказать,что нос от кончика,до -4 шпангоута должен быть поуже.
Говоря про то,чтобы нос сделать симметрично,я имел ввиду параллельно твоей ватерлинии,а потом ватерлинию переделать согласно новым обводам носа.Ай,сам уже запутался ;)
Покажу графически,иначе не объясню...Скрестил ваши с Вадимом чертежи,желтыми стрелками обозначил,где бы я убрал насыщенность носа на чертеже Вадима,а красными стрелками на твоем,мне кажется получилось бы самое то!
Прикреплённые файлы:
Носы.jpg (скачать) [2142x1516, 377 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 05.04.2017 в 14:57
RU Mitiay82 #05.04.2017 16:05  @Mitiay82#05.04.2017 14:50
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>Скрестил ваши с Вадимом чертежи

Вот как то так...
П.С.-А щиты на бортах 16-19 шп одинаковые должны быть,по правому борту нужно поправить верхнюю часть!
Прикреплённые файлы:
нос БДРМ.jpg (скачать) [2142x1516, 356 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 05.04.2017 в 16:27
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Как там продвигается хвостушка БДРМа?
Mitiay82> Имею в планах отработать две смены и со свежими силами приступать к постройке. ;)

Мить, хвостушку я за 2 дня не успею подготовить. Там перепахан ПК по теории 667А. И очень много чего еще надо нанести. Поэтому, немного терпения. Из-за возни с сечениями я не вывесил еще КГР - без них нет хвоста. Спешу как могу. Ты можешь пока заняться мелочевкой - ПМУ, планки, кнехты - это все равно придется изготавливать.
Оффтопну немного. Щас пересматривал церемонию крещения USS Washington (SSN 787) Future USS Washington (SSN 787) Christening - YouTube. На 56:11 бутылка шампанского не разбилась с первого раза!
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Мить, хвостушку я за 2 дня не успею подготовить. Там перепахан ПК по теории 667А. И очень много чего еще надо нанести. Поэтому, немного терпения. Из-за возни с сечениями я не вывесил еще КГР - без них нет хвоста. Спешу как могу. Ты можешь пока заняться мелочевкой - ПМУ, планки, кнехты - это все равно придется изготавливать.
Придется конечно,но сначала хотелось бы сделать основную работу по корпусу,а потом ужее мелочевку прорабатывать,потому как эта мелкая зараза так и наровит то потеряться,то сломаться!
Когда он готовый стоит,но без различной мелочевки это как то душу греет,а так когда по запчастям лежит в разных местах,только место занимает.А может просто вдохновения нет для мелочевки...
Vadik> Оффтопну немного. Щас пересматривал церемонию крещения USS Washington (SSN 787) Future USS Washington (SSN 787) Christening - YouTube. На 56:11 бутылка шампанского не разбилась с первого раза!
Моряки-народ суеверный!
А у К-141 разбилась бутылка.
   1717
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Переделал носовую часть, вроде получилось не плохо.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
1.png (скачать) [5000x4000, 4,7 МБ]
 
 
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Переделал носовую часть, вроде получилось не плохо.
I.O.I.> С уважением О.И.
Вверху бортовых щитов 16-19 шп нужно добавить по узенькой полосочке.
Про нос пока ничего сказать не могу,но он вроде не такой,как нарисовал я ?
Интересно,туда теперь влезет восьми метровая антенна ГАК ?
   1717
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Придется конечно,но сначала хотелось бы сделать основную работу по корпусу,а потом ужее мелочевку прорабатывать,потому как эта мелкая зараза так и наровит то потеряться,то сломаться!

Я его постараюсь как можно быстрее подготовить. Хочу выложить его и не возвращаться к вопросу геометрии. Только заполнять буду - шпигатик тут, шпигатик там.
По состоянию на сегодня не готов именно хвост. Со 194 шп. Есть сложность с увязкой на уровне БДР.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> По состоянию на сегодня не готов именно хвост. Со 194 шп. Есть сложность с увязкой на уровне БДР.
А он в этом месте еще как у БДРа должен быть?
   1717
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Vadik>> По состоянию на сегодня не готов именно хвост. Со 194 шп. Есть сложность с увязкой на уровне БДР.
Mitiay82> А он в этом месте еще как у БДРа должен быть?

Вся надстройка и радиус ее схода до КВР от БДР. Я не исключаю, что плоскость палубы - прямой перенос (возможны незначительные исключения по лючкам, положению некоторых элементов), а адаптивные бортовые скаты для БДРМ свои. Вот пока не могу свести палубу. "Подольск" с "Рязанью" изучаю. Это на прямую связано с тем, как потом будет увязано это дело с гидродинамическим - т.к. пока и там шероховатости. Для вида сверху тоже есть над чем поработать. Пока восстановлен верно только ПК. Ну разбивка по длинам с высотами.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Просто ОВУ, вид слева. Обратите внимание, щелевой шпигат по разному расположен на каждом борту.
И ещё, ПМСМ по левому борту сход "горба" в районе ОВУ более крутой, чем по правому. Хотя этого я не изобразил, но снимки на это указывают.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
1.png (скачать) [5000x4000, 2,7 МБ]
 
667 БДРМ-11.jpg (скачать) [785x520, 201 кБ]
 
 
   33
Это сообщение редактировалось 08.04.2017 в 09:21
RU diletant2010 #08.04.2017 09:35  @I.O.I.#08.04.2017 08:34
+
+2
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
I.O.I.>

Ув. О.И. ЕМНИП, Вы в свое время искали фото "Бухты-Чибис". Обнаружил кое-что у себя, но т.к. не помню, в какой ветке Вы спрашивали, решил выложить здесь, думаю, здесь быстрее увидите.
С уважением
Прикреплённые файлы:
23.png (скачать) [909x2399, 46 кБ]
 
31.jpg (скачать) [306x410, 63 кБ]
 
34.jpg (скачать) [637x566, 87 кБ]
 
 
   44
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Просто ОВУ, вид слева. Обратите внимание, щелевой шпигат по разному расположен на каждом борту.
:eek:
I.O.I.> И ещё, ПМСМ по левому борту сход "горба" в районе ОВУ более крутой, чем по правому. Хотя этого я не изобразил, но снимки на это указывают.
:eek:
Начну с геометрии ОВУ ...
Если на нее смотреть сбоку,то внутренние края передних окошек идут без загиба или с едва уловимым загибом.
Так же топ ОВУ имеет едва уловимый скат ,на твоем чертеже он присутствует,но в реале идет он от скругления (лба ОВУ) до конца мостика.
Границы ходового мостика на виде сбоку тоже будут просматриваться на виде сбоку,так как мостик расположен на покатом топе ОВУ.
Тыльный обтекатель ОВУ находится совсем рядом с отверстием под УДК и МРП,его длинна 850-900 мм .
На схеме отметил.
И в качестве доказательств несколько фото...
Прикреплённые файлы:
Тула фото 2.jpg (скачать) [1024x768, 145 кБ]
 
ОВУ БДРМ.jpg (скачать) [4491x6399, 3 МБ]
 
ОВУ Тула.png (скачать) [1800x1440, 2,7 МБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 08.04.2017 в 11:00
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Просто ОВУ, вид слева. Обратите внимание, щелевой шпигат по разному расположен на каждом борту.
I.O.I.> И ещё, ПМСМ по левому борту сход "горба" в районе ОВУ более крутой, чем по правому. Хотя этого я не изобразил, но снимки на это указывают.
I.O.I.> С уважением О.И.

Вряд ли там будет по разному расположен щелевой шпигат,скорее ГАП уложено по разному.Тем более на представленных фото 2 разных корпуса-Новомосковск и еще кто то.
Сход с горба в районе ОВУ тоже одинаков.
Еще одна поправка:
Примыкание горба к юбке щелевого шпигата в районе ОВУ организованно посредством адаптивных радиусных переходов,выглядит примерно так...На схеме отметил в желтом квадрате.
Прикреплённые файлы:
ОВУ Тула.png (скачать) [1800x1440, 2,6 МБ]
 
image.jpeg (скачать) [3264x2448, 1,64 МБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 08.04.2017 в 11:10
UA I.O.I. #08.04.2017 11:32  @diletant2010#08.04.2017 09:35
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

diletant2010> Ув. О.И. ЕМНИП, Вы в свое время искали фото "Бухты-Чибис". Обнаружил кое-что у себя, но т.к. не помню, в какой ветке Вы спрашивали, решил выложить здесь, думаю, здесь быстрее увидите.
diletant2010> С уважением
Александр, спасибо. Это когда я строил модель 705 проекта, тогда понадобились материалы по радару, но в итоге за основу взял рисунок с гасителями вибрации.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Если на нее смотреть сбоку,то внутренние края передних окошек идут без загиба или с едва уловимым загибом.
А как же это? Там такие скаты...
Mitiay82> Так же топ ОВУ имеет едва уловимый скат ,на твоем чертеже он присутствует,но в реале идет он от скругления (лба ОВУ) до конца мостика.
Так и у меня он заканчивается в конце мостика.
Mitiay82> Границы ходового мостика на виде сбоку тоже будут просматриваться на виде сбоку,так как мостик расположен на покатом топе ОВУ.
Сделаю его глубже, хотя он у меня присутствует.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> А как же это? Там такие скаты...
Скаты там такие как представлено ниже
I.O.I.> Так и у меня он заканчивается в конце мостика.
Скат там не радиусный,а прямой...
Прикреплённые файлы:
ОВУ.jpg (скачать) [900x598, 349 кБ]
 
радиусы.jpg (скачать) [976x574, 96 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Так же топ ОВУ имеет едва уловимый скат ,на твоем чертеже он присутствует,но в реале идет он от скругления (лба ОВУ) до конца мостика.

Вот как раз вопрос, а где у нас завершение мостика? Пока вопрос на повестке. Есть ли хоть какая-то привязка (шпангоут, середина между шпангоутами) по точкам, отмеченным на фото ниже. Проект БД, вроде, на фото, но сути не меняет.
Чертеж двигается. Не так быстро, как хотелось бы - но все же.
Прикреплённые файлы:
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133
1 114 115 116 117 118 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru