Vadik> Я только сейчас обратил внимание на то, что чертеж Кафа является чертежем именно К-64. На виде сбоку спойлер теряется в районе леера. На виде сверху и на силуэте я как-то не сразу обратил свое внимание на характерную наделку-обтекатель.
А ведь точно,сейчас у ЕКБ там люк,как и у всех БДРМов,ведет он к рубке САС (Система Аварийного Слива окислителя),мы через него провиант на веревочке вниз спускали,часть которого оставалась в межкорпусном пространстве,а потом все это добро благополучно рассортировывалось по каютам
В 2002 году,когда мы встали в завод,ЕКБ уже был на плаву после ремонта,этого спойлера там уже не было.
Vadik> Вот только нижний КВР на К-64, хоть и высокий БДР-шный все равно не вываливается ниже ОЛ. Стандартный нижний КВР БДРМ выше горизонта кромок тележек - это говорит о том, что серийные нижние рули БДРМ выполнены укороченными по сравнению с БДР-шными на 200 мм.
Я думаю о целесообразности такого решения,зачем заведомо ухудшать характеристики крейсера?
200 мм риск повредить нижний КВР существенно не снижают,а вот маневренности бы добавили.