[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 117 118 119 120 121 135
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Что с ним не так?
ПМСМ кормовой выводной обтекатель на месте примыкания к корпусу (вид сбоку) имеет едва заметный радиус,а на виде с кормы имеет примерно такой вид...
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Vadik>> Что с ним не так?
Mitiay82> ПМСМ кормовой выводной обтекатель на месте примыкания к корпусу (вид сбоку) имеет едва заметный радиус,а на виде с кормы имеет примерно такой вид...

Да, ты прав. Там будет нечто подобное. Он же расположен на выпуклой поверхности. Но чтобы вычислить эти дуги... :eek: Которые, к тому же, едва там видны. В целом, он идет немного вверх (см рис). Я сейчас думаю так, что если верно выстроить геометрию корпуса, и наложить поверх такой обтекатель, то он аккурат так и ляжет. Это условность чертежа в моем исполнении не позволяет передать все детали.
Прикреплённые файлы:
25-4300087-image.jpeg (скачать) [639x363, 73 кБ]
 
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133

Vadik

опытный

Я только сейчас обратил внимание на то, что чертеж Кафа является чертежем именно К-64. На виде сбоку спойлер теряется в районе леера. На виде сверху и на силуэте я как-то не сразу обратил свое внимание на характерную наделку-обтекатель.
Вот только нижний КВР на К-64, хоть и высокий БДР-шный все равно не вываливается ниже ОЛ. Стандартный нижний КВР БДРМ выше горизонта кромок тележек - это говорит о том, что серийные нижние рули БДРМ выполнены укороченными по сравнению с БДР-шными на 200 мм. Ну или около того. У К-44 "Рязань" он как и у К-64 лежит на ОЛ. У БДР, кстати, и мне не понятно с чем это связано, единственным исключением по нижним КВР является Георгий Победоносец. Ему установили его очень раннего типа. Или уменьшенной площади. Больше я БДР с таким рулем не видел. Причем на увеличенную площадь перешли еще на БД, возможно и раньше. Почему у К-433 такой нижний КВР - для меня вопрос.. А также вопрос - был ли увеличенный ДО ремонта. Все это приводит к тому, что в серии встречаются лодки с немножечко с разными характеристиками управляемости. Можно предположить, что по управляемости по курсу в серии БДРМ, за счет руля большей площади, лидерство было у К-64. В то же время, даже этот показатель мог уступать любому кораблю из серии БДР. Т.к. при меньшем водоизмещении кальмар нес руль такой же площади. Интересно..
Прикреплённые файлы:
Чертеж К-64.jpg (скачать) [2221x1359, 598 кБ]
 
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133

I.O.I.

опытный

Vadik> Свои места заняли обтекатели устройств вывода под 8 и 9 отсеками. Их скорректированный диаметр 1540 мм, длина 4000.
А диаметр вроде маловат будет. При виде сбоку они получаются шириной 1050 мм. А в действительности ПМСМ в районе 1200 мм.
С уважением О.И.
   33

Vadik

опытный

Vadik>> Свои места заняли обтекатели устройств вывода под 8 и 9 отсеками. Их скорректированный диаметр 1540 мм, длина 4000.
I.O.I.> А диаметр вроде маловат будет. При виде сбоку они получаются шириной 1050 мм. А в действительности ПМСМ в районе 1200 мм.

Олег, это лишь мой вариант, основанный на множестве наблюдений. Во-первых - ориентация положения обтекателей выводящих устройств произведена строго относительно оси легкого корпуса. Т.е. под 8 отсеком чаша обтекателя расположена ровно под углм 60 градусов. Если мысленно продлить под таким углом ось центрального прутка - то линия упрется в центр ЛК! Второе - обтекатели расположены на 14 мм выше ОЛ. Т.е. на 86 мм выше фактического киля. Точно такая же конструкция и на 667А не обрезиненных. Где порядка 26 мм отделяют их от плоскости тележек. Т.е. они на не покрытой резиной лодке не касаются постановочной плоскости. Третий момент. Расстояние между точками, в которых обтекатели под 8 отсеком ближе всего проходят к ОЛ = 5850 мм. Всем этим условиям соответствует окружность, образующая выводное отверстие, диаметром 3000 мм. Толщиной стенок 20. Отсюда и радиус 1520.
Прикреплённые файлы:
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133
Это сообщение редактировалось 18.04.2017 в 16:01
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Я только сейчас обратил внимание на то, что чертеж Кафа является чертежем именно К-64. На виде сбоку спойлер теряется в районе леера. На виде сверху и на силуэте я как-то не сразу обратил свое внимание на характерную наделку-обтекатель.
А ведь точно,сейчас у ЕКБ там люк,как и у всех БДРМов,ведет он к рубке САС (Система Аварийного Слива окислителя),мы через него провиант на веревочке вниз спускали,часть которого оставалась в межкорпусном пространстве,а потом все это добро благополучно рассортировывалось по каютам :D
В 2002 году,когда мы встали в завод,ЕКБ уже был на плаву после ремонта,этого спойлера там уже не было.
Vadik> Вот только нижний КВР на К-64, хоть и высокий БДР-шный все равно не вываливается ниже ОЛ. Стандартный нижний КВР БДРМ выше горизонта кромок тележек - это говорит о том, что серийные нижние рули БДРМ выполнены укороченными по сравнению с БДР-шными на 200 мм.
Я думаю о целесообразности такого решения,зачем заведомо ухудшать характеристики крейсера?
200 мм риск повредить нижний КВР существенно не снижают,а вот маневренности бы добавили.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU m-s Gelezniak #19.04.2017 08:27  @I.O.I.#16.04.2017 07:40
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

I.O.I.>>> Нужен AutoCAD (DWG). Заранее спасибо.
I.O.I.> I.O.I.>> С уважением О.И.
Vadik>> Всегда пожалуйста!
I.O.I.> Но нужен в пятой версии 2005 года.
I.O.I.> С уважением О.И.
Если не поздно то:


Александр Шлядинский

User
Сообщений: 4898

Регистрация: 26.01.2004
#21520 19.04.2017 04:06:51
Ну вот возьми здесь

SM.zip

View and download from Yandex.Disk // yadi.sk
 


   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> 200 мм риск повредить нижний КВР существенно не снижают,а вот маневренности бы добавили.

Я думаю именно с учетом происшествия на головном кальмаре. Хотя, этим лодкам и не нужно быть сверх маневренными, видимо, уменьшив таким образом площадь КВР, управляемость осталась достаточной. 2 фото, говорят нам о том, что эти перья разные в серии. К-64 с пером, выступающим ниже стабилизатора. И К-84 с пером, которое вровень со стабилизатором. Но выше кромок тележек.
   44.0.2403.13344.0.2403.133

I.O.I.

опытный

Vadik> Олег, это лишь мой вариант, основанный на множестве наблюдений. Всем этим условиям соответствует окружность, образующая выводное отверстие, диаметром 3000 мм. Толщиной стенок 20. Отсюда и радиус 1520.
Вадик, всё что ты описал в этом сообщении понятно, я согласен, но как нам изобразить это на виде сбоку. На приведённом ниже рисунке, высота или ширина обтекателя 1200 мм., если посмотреть на вид сзади, его высота или ширина составляет 1050 мм., вот в чём вопрос. Или я что то не то несу?
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
Обтекатель-1.png (скачать) [5000x4000, 1,34 МБ]
 
 
   33
UA I.O.I. #19.04.2017 11:24  @m-s Gelezniak#19.04.2017 08:27
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

m.G.> Если не поздно то: Ну вот возьми здесь
m.G.> Yandex.Disk
Чудесно, всё получилось, Благодарю.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Проводил ревизию старых чертежей, и нашёл не реализованный интересный рисунок БДРа годичной давности.
Как на нём появились эти размеры, не помню. Кое что неправильно, но ширина ЛК и кое что ещё совпадает с нынешними изысканиями. Интересно...
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
RU m-s Gelezniak #19.04.2017 14:26  @Vadik#16.04.2017 08:22
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

I.O.I.>> Но нужен в пятой версии 2005 года.
I.O.I.>> С уважением О.И.
Vadik> К сожалению, на выбор сохранить в формате AutoCad программа предлагает а выбор только 2 формата. Версия моего КОМПАСА-2016. Там нет возможности сохранить никак иначе.. Может еще какой удобен?

В добавление к тренду о конвертации.
Что бы не заниматься подобной эквалибристикой, достаточно иметь старую версию КАМПАСа и сохранять в DWG уже в нем.
:)

   49.0.2623.11249.0.2623.112

Vadik

опытный

I.O.I.> Вадик, всё что ты описал в этом сообщении понятно, я согласен, но как нам изобразить это на виде сбоку. На приведённом ниже рисунке, высота или ширина обтекателя 1200 мм., если посмотреть на вид сзади, его высота или ширина составляет 1050 мм., вот в чём вопрос. Или я что то не то несу?

Тут уже нужно пространственно представлять. На виде сбоку, естесственно, водозаборник будет выше, т.к. он как бы немного запрокинут. Я протягиваю не одну и две вспомогательные линии от вида сзади для того, чтобы выстроить вид сбоку. А именно с вида сзади я тяну вспомогательную прямую от нижней точки касания с бортом, от центра на корпусе и от верхней точки касания с бортом. Таким образом я его креплю в строгом соответствии с видом. Помимо всего прочего, я еще тяну вспомогательную линию от его козырька, чтобы на виде сбоку показать его форму контурно...
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Vadik #19.04.2017 15:35  @m-s Gelezniak#19.04.2017 14:26
+
-
edit
 

Vadik

опытный

m.G.> Что бы не заниматься подобной эквалибристикой, достаточно иметь старую версию КАМПАСа и сохранять в DWG уже в нем.
m.G.> :)

Вот чего нет, того нет.. После печального опыта после отстройки макета в более ранней, скачанной версии, и не возможности открыть ее потом в более поздней - снес раннюю. И удалил. Отныне только лицензия и никаких заморочек..
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
+3
-
edit
 

Vadik

опытный

Ласточкин хвост :D КГР на виде сзади разместил также с учетом обводов. Готовы они и на виде сверху. Длина самих перьев равна, как у подводного на К-64, так и у горизонтального = 3750. Зазоры везде 50 мм. Диаметры баллеров 300. Диаметр законцовок КГР 700. БДР вносил свои коррективы только впуть. Перья эти потом без проблем перекочуют и Кальмару. Надводная тройка шпигатов в районе АСЛ также заняла свои места.
Прикреплённые файлы:
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133
20.04.2017 10:27, Mitiay82: +1: Прекрасная работа!!!
+
+6
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Очередной этап создания рисунка вид сзади, использовались материалы от Вадика. Рисунок не завершён, кормовая часть палубы в районе рулей в работе. Изделие РСМ-54 расположено не на оси шахты, что бы не перекрывать ОВУ с ВУ.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
+1
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Очередной этап создания рисунка вид сзади, использовались материалы от Вадика. Рисунок не завершён, кормовая часть палубы в районе рулей в работе. Изделие РСМ-54 расположено не на оси шахты, что бы не перекрывать ОВУ с ВУ.
I.O.I.> С уважением О.И.
Обечайка корпуса на 172 шп выше ВЛ выглядит иначе,Вадим довольно четко ее вырисовал.
Юбка тоже должна быть другой,она повторяет обвод корпуса в корме,но для короткоюбочных корпусов место ее примыкания будет в районе 5 бис отсека,а там обвод совершенно другой...
Должен ли так залазить на боковые стенки горба леер?Нужно пошаманить с расстановкой элементов в этом месте...
Как то странно выглядывает из-за отливных ЦТ уширение обечайки в районе 4-5 отсека,там нет излома.
Верхнее перо руля на виде сзади должно выглядеть иначе...
Касательно тройки шпигатов в районе АСЛ,дальние от глаз шпигаты будут уже,а не наоборот.
Кормовой обтекатель ОВУ шире должен быть,не меньше метра в ширину.Он стыкуется с ОВУ на 65 шпангоуте.
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 22.04.2017 в 12:29

Vadik

опытный

I.O.I.> Очередной этап создания рисунка вид сзади, использовались материалы от Вадика. Рисунок не завершён, кормовая часть палубы в районе рулей в работе. Изделие РСМ-54 расположено не на оси шахты, что бы не перекрывать ОВУ с ВУ.

Олег, +1! Смотрится просто на УРА! Единственное, я бы не стеснялся разместить ракету на оси. Ну и что, что она перекроет часть ПМУ? Они есть и на виде сбоку и частично спереди. Мне кажется, с размещением ракеты на оси достигается некий баланс. Можно, кстати, разместить ракету и на оси и чуть выше - если уж совсем не хочется перекрывать вид ПМУ. Однозначно - работа отличная!
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Потапыч 63 #22.04.2017 17:21
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

...носовая лампочка попалась на соседнем сайте...
Прикреплённые файлы:
Тула,.jpg (скачать) [2048x1365, 431 кБ]
 
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Mitiay82 #22.04.2017 17:57  @Потапыч 63#22.04.2017 17:21
+
+1
-
edit
 

Mitiay82

опытный
П.6.> ...носовая лампочка попалась на соседнем сайте...

Якорный огонь,еще 2 на стабилизаторе КВР слева и справа.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Верхнее перо руля на виде сзади должно выглядеть иначе...
А как иначе? Что, рисовать теорию пера через каждые десять сантиметров? Может стоит изобразить начальную и конечную?
С уважением О.И.
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> А как иначе? Что, рисовать теорию пера через каждые десять сантиметров? Может стоит изобразить начальную и конечную?

Олег, зачем? Исправь основные моменты - Митя на них указал. Мне на первый взгляд - так и вообще не сразу в глаза бросилось.
Рули там не просты - генезис идет в чистый 667А, у которого и подводный КВР был в точности как надводный. У всех рулей угол завала плоскости 2 градуса на каждый борт. Т.е. суммарный 4. Основание руля на виде сзади 900 мм в ширину для каждого. А дальше - как получиться.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Vadik #22.04.2017 23:41  @Потапыч 63#22.04.2017 17:21
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

П.6.> ...носовая лампочка попалась на соседнем сайте...
Непорядок! Лампы все на наш сайт! ;) А соседние - пусть без огней! Перед скручиванием, береги лапы -
не обожги! Хорошее фото
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> А как иначе? Что, рисовать теорию пера через каждые десять сантиметров? Может стоит изобразить начальную и конечную?
I.O.I.> С уважением О.И.

Да нет конечно,не надо изображать теорию.Просто лишние линии сбивают с толку.Там бы хватило изобразить одну тонкую горизонтальную черточку к верхнему кончику руля,обозначающую,что в этом месте перо имеет скругленную макушку.
   1717
RU Mitiay82 #23.04.2017 06:28  @Mitiay82#23.04.2017 06:19
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.>> А как иначе? Что, рисовать теорию пера через каждые десять сантиметров? Может стоит изобразить начальную и конечную?
I.O.I.>> С уважением О.И.
Mitiay82> Да нет конечно,не надо изображать теорию.Просто лишние линии сбивают с толку.Там бы хватило изобразить одну тонкую горизонтальную черточку к верхнему кончику руля,обозначающую,что в этом месте перо имеет скругленную макушку.
Прикреплённые файлы:
i (3).jpg (скачать) [900x598, 109 кБ]
 
 
   1717
1 117 118 119 120 121 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru