[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 48 49 50 51 52 678
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Otstoiy> В России построят новый авианосец - РИА Новости, 28.06.2017

построят, построят. это давно понятно. вопрос, когда? через 10, 20, 30 лет?
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
Retvizan> построят, построят. это давно понятно. вопрос, когда? через 10, 20, 30 лет?

По крайней мере он полезней, чеи "Лидер", нахер не нужный при 6-ти крейсерах.
   56.056.0
MD Serg Ivanov #28.06.2017 14:41
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Минобороны пообещало спроектировать новый авианосец до 2025 года

В России до 2025 года разработают проект нового российского авианосца. Согласно одному из проектов, у него будет атомная и обычная силовая установка, а он сможет брать на палубу до 90 самолетов //  www.rbc.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Snake> Рисовать уже научились.

Вот пока только рисовать,тем временем китайцы спустили на воду второй авианосец.
   59.0.3071.10959.0.3071.109
GB Shoehanger #09.08.2017 07:30  @KoSmoS#08.08.2017 22:56
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Bilial> Вот пока только рисовать,тем временем китайцы спустили на воду второй авианосец.

Оне уже котлы прогрели и главные турбины закручивают
   60.0.3112.9060.0.3112.90
RU brazil #09.08.2017 10:39  @Заклинач змій#09.08.2017 07:30
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> Оне уже котлы прогрели и главные турбины закручивают
Чего уж там мелочиться :D к 2030году пока Россия планирует построить один авианосец, у Китая будет шесть включая два стотысячника с EMALS :D
   60.0.3112.9060.0.3112.90
RU Shoehanger #09.08.2017 11:05  @brazil#09.08.2017 10:39
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Китая будет шесть включая два стотысячника с EMALS :D

Даже, если EMALS не осилят, то шесть клонов Варяга вполне к 2030. Реализуют мечты российских главкомов о шести авианосцах.
   
RU brazil #09.08.2017 12:54  @Заклинач змій#09.08.2017 11:05
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> Даже, если EMALS не осилят, то шесть клонов Варяга вполне к 2030. Реализуют мечты российских главкомов о шести авианосцах.
А мечты российских главкомов реализуются году так в 2050-м :D При условии конечно, что хотя и авианосцы будут строится на одном заводе, но стапельный период займет 3 года и еще столько же на достройку.
   60.0.3112.9060.0.3112.90
UA Bilial #10.08.2017 08:38  @Заклинач змій#09.08.2017 07:30
+
-
edit
 
Shoehanger> Оне уже котлы прогрели и главные турбины закручивают


это ты точно заметил,осталось только главные турбины закрутить и авианосец готов. :D
   59.0.3071.10959.0.3071.109
RU Shoehanger #10.08.2017 08:50  @KoSmoS#10.08.2017 08:38
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Bilial> это ты точно заметил

В целях поддержания баланса внутреннего позитива, например, не стоит сравнивать кривую подготовки палубников или темпы производства истребителей с нашими. У китайцев, есть белые пятна. Но их грамотного вскрытия по этой теме ещё не видел, хотя в других отраслях народного хозяйства есть примеры.
   
UA Bilial #10.08.2017 09:25  @Заклинач змій#10.08.2017 08:50
+
+1
-
edit
 
Shoehanger> В целях поддержания баланса внутреннего позитива, например, не стоит сравнивать кривую подготовки палубников или темпы производства истребителей с нашими. У китайцев, есть белые пятна. Но их грамотного вскрытия по этой теме ещё не видел, хотя в других отраслях народного хозяйства есть примеры.


Белые пятна у них бесспорно есть,но если бы Россия развивалась такими темпами как Поднебесная в том же народном хозяйстве,в целом как и по всей экономике,плюс взять на вооружение их дисциплину,то Россия была бы на позициях в мире не сравнимо высших чем в сравнении с теми на которых она находится сейчас.
   59.0.3071.10959.0.3071.109
RU brazil #10.08.2017 11:22  @Заклинач змій#10.08.2017 08:50
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> В целях поддержания баланса внутреннего позитива, например, не стоит сравнивать кривую подготовки палубников или темпы производства истребителей с нашими. У китайцев, есть белые пятна. Но их грамотного вскрытия по этой теме ещё не видел, хотя в других отраслях народного хозяйства есть примеры.
Читал я одну статью в которой утверждалось, что скорость подготовки китайских палубных летчиков отстает от скорости строительства китайских же авианосцев. Но необязательно сразу таскать авиационный полк на авианосце - 24 Су-33J-15. Ляонин ходит с меньшим числом истребителей и пока считается учебным авианосцем. К тому же разместить все 24 машины на палубе для летной смены не выйдет даже у Тип001А. Поэтому состав палубных аваиполков может наращиваться постепенно, сначала одна эскадрилья (2-3 звена) и потом добавлять по звену 3-4 самолета, до полного укомплектования.
Россия тоже пока не подготовила 100-й полк на Миг-29к для работы с Кузнецова, а самолеты сделали еще 2015 году.
В этой связи Шторм с его 90 ЛА смотрится каким-то не реальным. Изготовить 4 эскадрильи палубных истребителей смогут лет за пять, но если это будут Миг-29к это одна цена, а если Т-50к (Су-57) то ценник вырастет в разы, но сухопутным ВВС куда важнее первыми получить Т-50 и сформировать из них боеспособные подразделения. Поэтому скорее всего первоначальное время Кузнецов и его приемник (Шторм или кто-то другой) будут делить 100-й полк между собой, пока постепенно не будут изготовлены новые палубные истребители. А полное формирование авиакрыла нового авианосца может занять 8-10 лет.
   60.0.3112.9060.0.3112.90
RU Shoehanger #10.08.2017 11:45  @brazil#10.08.2017 11:22
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

B> Читал я одну статью

Рекомендую читать Восточный маятник Анри Кемана, его уже и биэмпиди перепечатывает

B> скорость подготовки отстает от скорости строительства

А зачем? Ничего не путаете?

B> Но необязательно сразу таскать авиационный полк.

От задач применения авианосца зависит. Здесь разброс. По фото палуба больше нашего уже техникой заставлена


B> Ляонин считается учебным авианосцем.

Емнип с начала этого года уже нет.

B> состав палубных аваиполков может наращиваться постепенно

Можно вообще не наращивать. Тренироваться на партнерском, как британцы

Brazil> Россия тоже пока не подготовила 100-й полк на Миг-29к для работы с Кузнецова, а самолеты сделали еще 2015 году.


Проблемы, тем более китайцев, нас ни в коей мере не извиняют.


brazil> В этой связи Шторм с его 90 ЛА смотрится каким-то не реальным.

Да и вне этой связи. Это же концептуальная модель. Для индийцев.

B> Изготовить 4 эскадрильи палубных истребителей смогут лет за пять

А если в три смены?

B> то ценник вырастет в разы

Время тоже вырастет, это связанные через нормочас величины.

B> но сухопутным ВВС куда важнее

Их толстое лобби не наша забота, пусть на авиабазе переживают

B> пока постепенно не будут

Вилами по воде тому що за горизонтом событий и рамками можливостей

B> А полное формирование авиакрыла нового авианосца может занять 8-10 лет.

Это повод задуматься, зачем вообще и не пора ли что-то поменять
   
NL Snake #10.08.2017 12:00  @Заклинач змій#10.08.2017 11:45
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Shoehanger> Рекомендую читать Восточный маятник Анри Кемана, его уже и биэмпиди перепечатывает

Home

Avec East Pendulum, plongez-vous au cœur de la Chine et suivez ses actualités à la source tous les jours... //  www.eastpendulum.com
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
LT Bredonosec #10.08.2017 12:19  @brazil#10.08.2017 11:22
+
-
edit
 
brazil> В этой связи Шторм с его 90 ЛА смотрится каким-то не реальным.
при 2 базах подготовки пилотов - ничего нереального.

> но если это будут Миг-29к это одна цена, а если Т-50к (Су-57) то ценник вырастет в разы, но сухопутным ВВС куда важнее первыми получить Т-50 и сформировать из них боеспособные подразделения.
Цена, кмк, гораздо сильнее зависит от того, какое брэо поставят на миг и на су.
Что сначала су57 поставят сухопутникам - несомненно. Более того, даже не уверен, что возможно его переделать в палубный. Про отсутствие точек крепления гака упоминал не раз, и никто не смог дать вменяемый вариант.
   54.054.0
RU brazil #10.08.2017 13:14  @Заклинач змій#10.08.2017 11:45
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> А зачем? Ничего не путаете?
Вот посмотрите на график

Согласно которому подготовка пилотов отстает от графика Тип 002, который по авиакрылу больше Варяга и Ко. Но тут есть еще ряд моментов. Это собственно производство J-15. Если для Ляонина истребители есть, то Тип 001А их еще нужно сделать. А также летчикам потом предстоит освоить палубу и потом на учениях подтвердить свою готовность к боевой службе. Что еще занимает года три (Форду еще три года до первоначальное боевой готовности).


Shoehanger> От задач применения авианосца зависит. Здесь разброс. По фото палуба больше нашего уже техникой заставлена
Если вы мебель в квартиру привезли, то это еще не значит, что вы ее расставили на постоянные места, полки собраны и сама мебель полностью заполнена вашими домашними вещами.

Shoehanger> Емнип с начала этого года уже нет.
Китайцы пока этого официально не подтвердили, хотя они провели полноценные маневры, согласно которым была дана оценка первоначальной боевой готовности. Скорее всего они и дальше будут проводить учения, а сам корабль не будет ходить в длительные походы, удаляясь на тысячи миль от своего берега. Ляонин учебный в том плане, что формируются сами принципы подготовки палубной авиации для всех последующих кораблей и доведения палубного авиакрыла до боевой готовности, а тем более самостоятельно действовать в составе КАГа в дали от собственных баз.

Shoehanger> А если в три смены?
Так есть же еще и сухопутные ВВС и работа на экспорт. Вон Су-35 хотят делать в обмен на пальмовое масло :D И выходит так что делают в год себе десяток и десяток на экспорт. А чтобы еще и для палубной авиации клепать нужно не просто в три смены, нужно еще и новые производственные мощности.

Shoehanger> Это повод задуматься, зачем вообще и не пора ли что-то поменять
Вот поэтому нельзя сегодня проснутся и сказать нам срочно нужен авианосец. :D Т.е. принимается политическое решение руководством страны о строительстве авианосца. И в течении лет десяти можно будет сформировать полноценное авиакрыло, состоящие из нескольких эскадрилий самолетов и вертолетов. Но для этого необходима программа подготовки к строительству авианосца, т.е. выйти на уровень готовности к строительству. А потом четкий план и его своевременная реализация, как по строительству корабля, так и по формированию авиакрыла. (А то самолеты за три года сделали, а потом еще три года на подготовку летчиков уходит, которых как известно меньше, чем космонавтов :D )
   60.0.3112.9060.0.3112.90
RU Shoehanger #10.08.2017 13:51  @brazil#10.08.2017 13:14
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Вот посмотрите на график

Видел я этот фуршет, ничего там страшного нет. Вы бы лучше для сравнения такую же, но русскую вилку привели.

brazil> Согласно которому подготовка отстает от графика Тип 002

Отстаёт меньше неприведенной погрешности.

B> Это собственно производство J-15.

Анри разве по производству график не строил? Китайцы масштабируют с любым коэффициентом.

B> Если для

Любите Вы писать лишними словами )

B> Что еще занимает года три

Они не вчера начали, а с планом работать коммунисты умеют.

B> (Форду еще три года до первоначальное боевой готовности)

А Ляонин уже. И что? А у нас крайний раз IOC наступал раз в два года.

brazil> Если вы мебель в квартиру привезли

То у меня уже мебель в квартире. А когда её нет, это ясно без разбросов.

brazil> Китайцы пока этого официально не подтвердили

Что значит официально? Тиснули в Женьминжибао? Прислали телеграмму Балансеру? А что они официально, когда и как подверждают тогда?

B> хотя они провели полноценные маневры

Опять же не ясна официальная достоверность этой картины.

B> согласно которым была дана оценка первоначальной боевой готовности.


Так суслик есть или его нет?


B> Скорее всего они и дальше будут проводить учения

Были иные варианты?


B> а сам корабль не будет ходить в длительные походы, удаляясь на тысячи миль от своего берега.

Это ещё почему?

B> Ляонин учебный в том плане

На западе это описано термином сид кэрриер


B> что формируются сами принципы

У нас тоже постоянно реформируются принципы авианосной организации процесса. То одно, то другое.

brazil> Вон Су-35 хотят делать в обмен на пальмовое масло

За авианосец нам никто пальмы не обещает, так что можно сразу полиненасыщенную жирную точку ставить.

B> еще и новые производственные мощности.

Тем паче для этого нужен план и ясная перспектива, это не речевки в прессу залвигать

Brazil> Вот поэтому нельзя сегодня проснутся и сказать нам срочно нужен авианосец.

Высшая политическая воля уже проснулась.

B> которых как известно меньше, чем космонавтов

Это дело легко поправимое. Нехай тоже пусть на экспорт летают.
   
RU brazil #10.08.2017 14:04  @Bredonosec#10.08.2017 12:19
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Bredonosec> при 2 базах подготовки пилотов - ничего нереального.
Но две базы требует вложения денег и в два раза больше специалистов. Если в Ейске база новая, то в Саках нужно делать ремонт.

Bredonosec> Цена, кмк, гораздо сильнее зависит от того, какое брэо поставят на миг и на су.
А Су-57 даже без БРЭО стоит в разы больше мига
Bredonosec> Что сначала су57 поставят сухопутникам - несомненно. Более того, даже не уверен, что возможно его переделать в палубный. Про отсутствие точек крепления гака упоминал не раз, и никто не смог дать вменяемый вариант.
Палубную версию прорабатывают пока что на компьютерах, в металле естественно ничего нет, только после принятия решения о строительстве авианосца, начнут заниматься и материальной формой Су-57К
   60.0.3112.9060.0.3112.90
RU brazil #10.08.2017 14:35  @Заклинач змій#10.08.2017 13:51
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> Отстаёт меньше неприведенной погрешности.
Посмотрим, тем более пока по Тип002 четкой информации нет

Shoehanger> А Ляонин уже. И что? А у нас крайний раз IOC наступал раз в два года.
Пока они занимаются испытанием АСП, нарабатывают алгоритмы действий КАГа, ведут подготовку палубных летчиков. Получили дорогую игрушку, но для начала нужно понять как с ней обращаться. Это же долговременная стратегия. Первый корабль дает базис для последующих кораблей. Тип001А сдадут через пару лет, подготовить пилотов быстрее будет на Ляонине и соответственно быстрее пойти на БС

Shoehanger> Что значит официально? Тиснули в Женьминжибао? Прислали телеграмму Балансеру? А что они официально, когда и как подверждают тогда?
Наверное когда оторвутся на 1000 км от собственного берега. :D

Shoehanger> Так суслик есть или его нет?
Тут скорее не про суслика, а про утку :D Если все указывает на поведение утки

Shoehanger> Это ещё почему?
А вы в СЗМ часто видите китайские боевые корабли? ;) Не хватка опыта, нет четкой стратегии и насущной необходимости. Для России Сирия стала последним рубежом на Ближнем востоке, так задействовали все флота.

Shoehanger> У нас тоже постоянно реформируются принципы авианосной организации процесса. То одно, то другое.
все течет, все меняется.


Shoehanger> Высшая политическая воля уже проснулась.
"так выпьем же за то, что бы наши желания совпадали с нашими возможностями" ©
С 2009 года постоянно говорят, что хотят, но пока "космические корабли бороздят просторы большого театра выставок" :D
Реальная работа Кузнецова в Сирии наверное помогла чуть лучше понять, что можем и что нужно делать.
   60.0.3112.9060.0.3112.90
RU Shoehanger #10.08.2017 15:25  @brazil#10.08.2017 14:35
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

B> для начала нужно понять как с ней обращаться.

Поняли вже.

The news report states that the training to be conducted by the Liaoning carrier group is expected to "strengthen co-ordination among the vessels and improve the skills of crew and pilots in different marine regions".

In early June, the 304 m-long Liaoning , which was declared ready for combat operations in November 2016, is thought to have been conducting pilot qualification training in the largely enclosed and protected area of the Bohai Gulf to the north of Qingdao.

brazil> Наверное когда оторвутся на 1000 км от собственного берега.

А это причём?

brazil> Тут скорее не про суслика, а про утку

Международный консилиум пока диагноз поставить не смог.

brazil> А вы в СЗМ часто видите китайские боевые корабли?

СПб дальше СЗМ. А что китайцам нужно в СЗМ?

B> Для России Сирия стала последним рубежом.

Отступать некуда, позади Константинополь?

brazil> все течет, все меняется.

У китайцев на этот счёт своя популярная пословица. Про передачу опыта тысячу лет из поколения в поколение.

brazil> понять, что можем и что нужно делать.

Или что и как делать не нужно.
   

Snake

аксакал
★★
brazil> Если вы мебель в квартиру привезли, то это еще не значит, что вы ее расставили на постоянные места, полки собраны и сама мебель полностью заполнена вашими домашними вещами.

Более чем достаточно фотографий, на которых эта мебель летает, в том числе с домашними вещами.
   59.0.3071.11559.0.3071.115

Snake

аксакал
★★
brazil> А вы в СЗМ часто видите китайские боевые корабли? ;) Не хватка опыта, нет четкой стратегии и насущной необходимости. Для России Сирия стала последним рубежом на Ближнем востоке, так задействовали все флота.

Учитывая создание ВМБ в Джибути - будете видеть чаще.
   59.0.3071.11559.0.3071.115

brazil

аксакал

Snake> Более чем достаточно фотографий, на которых эта мебель летает, в том числе с домашними вещами.
Скорее примеряются и пробуют варианты в том числе на политическом уровне. :)
   60.0.3112.9060.0.3112.90
RU brazil #10.08.2017 16:47  @Заклинач змій#10.08.2017 15:25
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> А это причём?
Shoehanger> СПб дальше СЗМ. А что китайцам нужно в СЗМ?
Есть техническая готовность, а есть политическая готовность. Вот тут как мне кажется Китай постепенно обретает уверенность и все больше будет демонстрировать свою силу. Сначала мягкую, а потом военную, но им необходим опыт, который был у СССР, чтобы противостоять дяде Сэму. Поэтому он участвуют в учениях с Россией. И пока проявляют робкий интерес к СЗМ.



Shoehanger> Отступать некуда, позади Константинополь?
Позади Москва, а отступать некуда :)
   60.0.3112.9060.0.3112.90
10.08.2017 18:18, Заклинач змій: +1: Битва под теперь Москвой в 500 верстах от столицы
LT Bredonosec #10.08.2017 20:06  @brazil#10.08.2017 14:04
+
-
edit
 
brazil> Но две базы требует вложения денег и в два раза больше специалистов. Если в Ейске база новая, то в Саках нужно делать ремонт.
насколько видел, летают с обеих баз..
А вложение денег - это и есть обучение.

brazil> А Су-57 даже без БРЭО стоит в разы больше мига
А вот это с какой радости?
Бочка керосина один, бочка керосина другой.
От формы стоимость не меняется.
Он меняется от того, что в нем напихано.

brazil> Палубную версию прорабатывают пока что на компьютерах,
это общие слова. Мы здесь рассматривали. Никто не дал внятного ответа, куда пихать гак, чтоб он не мешал и всё было прочно. Моё резюме - пак не пригоден для палубы без существенных переделок. Значит можно не мриить про него, а ждать легкого самолёта.
   26.026.0
1 48 49 50 51 52 678

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru