Shoehanger> А зачем? Ничего не путаете?
Вот посмотрите на график
Согласно которому подготовка пилотов отстает от графика Тип 002, который по авиакрылу больше Варяга и Ко. Но тут есть еще ряд моментов. Это собственно производство J-15. Если для Ляонина истребители есть, то Тип 001А их еще нужно сделать. А также летчикам потом предстоит освоить палубу и потом на учениях подтвердить свою готовность к боевой службе. Что еще занимает года три (Форду еще три года до первоначальное боевой готовности).
Shoehanger> От задач применения авианосца зависит. Здесь разброс. По фото палуба больше нашего уже техникой заставлена
Если вы мебель в квартиру привезли, то это еще не значит, что вы ее расставили на постоянные места, полки собраны и сама мебель полностью заполнена вашими домашними вещами.
Shoehanger> Емнип с начала этого года уже нет.
Китайцы пока этого официально не подтвердили, хотя они провели полноценные маневры, согласно которым была дана оценка первоначальной боевой готовности. Скорее всего они и дальше будут проводить учения, а сам корабль не будет ходить в длительные походы, удаляясь на тысячи миль от своего берега. Ляонин учебный в том плане, что формируются сами принципы подготовки палубной авиации для всех последующих кораблей и доведения палубного авиакрыла до боевой готовности, а тем более самостоятельно действовать в составе КАГа в дали от собственных баз.
Shoehanger> А если в три смены?
Так есть же еще и сухопутные ВВС и работа на экспорт. Вон Су-35 хотят делать в обмен на пальмовое масло
И выходит так что делают в год себе десяток и десяток на экспорт. А чтобы еще и для палубной авиации клепать нужно не просто в три смены, нужно еще и новые производственные мощности.
Shoehanger> Это повод задуматься, зачем вообще и не пора ли что-то поменять
Вот поэтому нельзя сегодня проснутся и сказать нам срочно нужен авианосец.
Т.е. принимается политическое решение руководством страны о строительстве авианосца. И в течении лет десяти можно будет сформировать полноценное авиакрыло, состоящие из нескольких эскадрилий самолетов и вертолетов. Но для этого необходима программа подготовки к строительству авианосца, т.е. выйти на уровень готовности к строительству. А потом четкий план и его своевременная реализация, как по строительству корабля, так и по формированию авиакрыла. (А то самолеты за три года сделали, а потом еще три года на подготовку летчиков уходит, которых как известно меньше, чем космонавтов
)