[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 106 107 108 109 110 250
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

alexkruger> Все это правильно применительно к судам постройки 50-х годов 20 века. Паровых лебёдок нет уже очень давно, паровой опреснитель был на пр.850, но был заменён на вакуумный на некоторых судах. И пищу на камбузе при помощи пара не готовили.
А обогрев чем?
   1717
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

LtRum> А обогрев чем?

Пар или термальное масло подаётся на установку кондиционирования воздуха, подогрев топлива, балластных танков.
   
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

LtRum> А обогрев чем?

Пар или термальное масло подаётся на кондиционер, подогрев топлива, балластных танков.
   
BY serg1610 #27.05.2017 12:12  @тащторанга-01#27.05.2017 08:01
+
-
edit
 

serg1610

опытный

тащторанга-01> Нет таких котлов на 1144 и понятия ВЭУ нет. Есть система вспомогательного пара и система пара низкого давления, которые и решают указанные задачи. Но первая входит в ГЭУ, вторая в ОКС.
логичный ответ, который равноприменим ко всем кораблям с КТУ, но мне кажется, товарищ имел ввиду котлы утилизаторы и ПК которые используются на дизельных и газотурбинных кораблях и судах--пар и горячую воду надо где то получать и ,если не нужен пар, то проектируют котлы утилизаторы, а если нужен пар(танкеры и тд), то ставят(ставили) котлы(ВЭУ)
   53.053.0
RU тащторанга-01 #27.05.2017 14:50  @serg1610#27.05.2017 12:12
+
+1
-
edit
 
serg1610> ...но мне кажется, товарищ имел ввиду
Иногда очень трудно понять, что имеет ввиду товарищ...
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Shoehanger #27.05.2017 15:14  @alexkruger#27.05.2017 10:04
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

alexkruger> Все это правильно применительно к судам постройки 50-х годов 20 века. паровой опреснитель был заменён

Где-то остался, и в будущее переходит.

serg1610> логичный ответ, который равноприменим ко всем кораблям с КТУ

В своей логике. Система есть, а котлов нет. Отсюда наличие ВЭУ относится не только к кораблям с КТУ. Горячую воду для вспомогательных нужд нужно и на лодках получать.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
BY serg1610 #28.05.2017 00:49  @Заклинач змій#27.05.2017 15:14
+
-
edit
 

serg1610

опытный

serg1610>> логичный ответ, который равноприменим ко всем кораблям с КТУ
Shoehanger> В своей логике. Система есть, а котлов нет. Отсюда наличие ВЭУ относится не только к кораблям с КТУ. Горячую воду для вспомогательных нужд нужно и на лодках получать.
Вы невнимательно прочитали написанное--Для кораблей с КТУ или АУ ВЭУ даром не нужна-- там все навешано на котлы: и подогрев воды и получение пара--на всех остальных приходится ставить или ВЭУ или утилизаторы в зависимости от потребностей
   53.053.0
US Shoehanger #28.05.2017 09:10  @serg1610#28.05.2017 00:49
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> Вы невнимательно прочитали написанное--Для кораблей с КТУ или АУ ВЭУ даром не нужна

По факту, как раз на кораблях с КТУ и стоит вспомкотёл для производства хозпара.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
NL alexkruger #28.05.2017 10:39  @Заклинач змій#28.05.2017 09:10
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

Shoehanger> По факту, как раз на кораблях с КТУ и стоит вспомкотёл для производства хозпара.

Независимо от типа главного двигателя вспомогательный котёл все равно устанавливается. Тип и паропроизводительность зависит от назначения судна. На гидрографе или бункеровщике ВИ полторы тысячи тонн есть котёл, а на сухогрузе 3-4 тысячи может и не быть. На полтиннике, при наличии главных котлов, был ещё и вспомогательный.
   
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
alexkruger> Независимо от типа главного двигателя вспомогательный котёл все равно устанавливается. Тип и паропроизводительность зависит от назначения судна.
На малых кораблях ставятся не всегда. Отопление на них кондиционерами и/или обогревателями, горячая вода - от проточных электрогрелок.
   53.053.0
US Shoehanger #28.05.2017 10:58  @alexkruger#28.05.2017 10:39
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

alexkruger> Независимо от типа главного двигателя вспомогательный котёл все равно устанавливается.

"Нет таких котлов на 1144"
   49.0.2623.11249.0.2623.112
NL alexkruger #28.05.2017 12:30  @Заклинач змій#28.05.2017 10:58
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

Shoehanger> "Нет таких котлов на 1144"

Не могу утверждать - не знаю. Полагаю, что на корабле с ЯЭУ пара достаточно всегда. А при полном выводе реактора пар для обогрева, вероятно, подаётся с берега.
   
RU тащторанга-01 #28.05.2017 12:58  @alexkruger#28.05.2017 12:30
+
-
edit
 
alexkruger> А при полном выводе реактора пар для обогрева, вероятно, подаётся с берега.
В идеале. Обычно на стоянке молотит РКУ.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
BY serg1610 #28.05.2017 14:33  @alexkruger#28.05.2017 10:39
+
-
edit
 

serg1610

опытный

alexkruger> Независимо от типа главного двигателя вспомогательный котёл все равно устанавливается.
На корабле с АР он даром не нужен
только при заглушенных реакторах пар подается с берега
   53.053.0
?? Shoehanger #28.05.2017 16:15  @serg1610#28.05.2017 14:33
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

serg1610> На корабле с АР он даром не нужен

Нет, гения Горшкова на третий котел не хватило.
   

info

аксакал
★☆
sam7>

сегодня наконец встретил соведа.который работал на LNG танкере

2 котла турбина и 32000 квт я уже писал.

Оказалось.что на СПГ они работали только в балласте. на испарениях в танке т к в порт нужно было приходить с пустыми танками. Остатки нужно было сжигать или выпускать в атмосферу.что нельзя или охлаждать и опять в танк.что никому было не нужно

На СПГ максимум.что развивали-18 уз на мазуте ходили 25 уз
расход мазута был под 50 тн сутки. расход газа обещал посмотреть в документах

Вы были почти правы :) на новых судах это дело устроено по другому и суда могут работать только на СПГ
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 28.05.2017 в 21:45

info

аксакал
★☆

Wartsila поставит гибридную аккумуляторною систему для двигателей норвежского судна снабжения платформ Viking Princess (фото)

29 мая 2017 11:27 Группа технологических компаний Wartsila (Финляндия) подписала соглашение с оператором флота Eidesvik Offshore на поставку и установку своей гибридной системы с аккумуляторами на борту Viking Princess, судна снабжения морских буровых платформ, говорится в пресс-релизе финской компании. Viking Princess станет первым судном такого класса, на котором будет установлена гибридная система, благодаря которой можно будет сократить количество электрогенераторов на борту. Новое решение для хранения энергии повысит эффективность двигателей, экономию топлива и сократит выбросы парниковых газов.‎Поставка и установка оборудования запланирована на сентябрь 2017 года.‎Viking Princess обеспечивает снабжение буровых установок в Баренцевом и Северном морях. //  Дальше — portnews.ru
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Гальванер1062 #29.05.2017 17:00
+
-
edit
 
Простите за возможный офф-топ, но отдельной темы по вспомогательным энергетическим установкам не нашел, поэтому - сюда. Пару месяцев назад в Суэце попался на глаза пароход с интересной надписью на борту...
Прикреплённые файлы:
DSC05192.JPG (скачать) [2550x1885, 1,11 МБ]
 
 
   1717
RU Гальванер1062 #29.05.2017 17:13  @Гальванер1062#29.05.2017 17:00
+
-
edit
 
Гальванер1062> Простите за возможный офф-топ, но отдельной темы по вспомогательным энергетическим установкам не нашел, поэтому - сюда. Пару месяцев назад в Суэце попался на глаза пароход с интересной надписью на борту...

Когда подошли поближе, разглядел, что на верхней палубе смонтирована куча солнечных панелей. Вообще-то идея использования солнечной энергии в судовой электростанции не нова, но последнее время, в связи с повальным сумасшествием в части экономии топлива и уменьшения вредных выбросов может стать перспективной.
Прикреплённые файлы:
DSC05194.JPG (скачать) [2592x1944, 1,41 МБ]
 
 
   1717
RU Гальванер1062 #29.05.2017 17:29  @Гальванер1062#29.05.2017 17:13
+
+2
-
edit
 
Гальванер1062>> Простите за возможный офф-топ,
Что же касается разговора выше об утилизации тепла и связанной с этим экономии, то тут тоже не все так уж гладко. На больших двухтактных дизелях паровые утилькотлы низкого давления ставились всегда. На некоторых судах (как например на Е-классе контейнеровозов MAERSK) поставили даже утилькотел среднего давления и запитали от него турбогенератор мощностью 8МВт. Но с началом эпохи жесткой экономии и использования практики Super Slow Steaming, т.е. сверхмалых оборотов на переходах, оказалось, что утилькотел превратился в неприятный довесок, который практически не создает достаточного давления и приходится для его поддержания гонять на ходу вспомогательный котел. Между тем чистка утиля в таких условиях требуется чаще, холодная коррозия на поверхности нагрева - это тоже не есть хорошо. Так что утилизация тепла возможна только при работе на режимах близких к номиналу. Если же вместо положенных 90 оборотов мы гоняем главный на 45, все эти дополнительные системы становятся ненужной обузой.
   1717

sam7

администратор
★★★★★
info> Вы были почти правы :) на новых судах это дело устроено по другому и суда могут работать только на СПГ

Я не почти прав, я прав в отношении того, о чем говорил.

Может, Вы не совсем меня поняли.

Есть суда для перевозки LNG, которые частично используют испаряющийся газ. Таких в общем флоте мизер, как понимаете.
Вопрос (с которого началось) - о судах исключительно на СПГ.
Вот такие только начинают появляться, в богатых странах, в качестве эксперимента и с субсидированием от государства, их единицы в мире на сегодня.
Я говорил о таких.
   11.011.0

info

аксакал
★☆
sam7> Я не почти прав, я прав

признаю :)
   58.0.3029.11058.0.3029.110

sam7

администратор
★★★★★
info> признаю :)

Да ладно прикалываться, повторю, речь шла о новых специализированных судах на СПГ, их пока совсем мало.
   11.011.0

info

аксакал
★☆
info>> признаю :)
sam7> Да ладно прикалываться, повторю, речь шла о новых специализированных судах на СПГ, их пока совсем мало.
у нас строят терминал и судно для бункеровок
   58.0.3029.11058.0.3029.110

sam7

администратор
★★★★★
info> у нас строят термина и судно для бункеровок

А кто отрицает?
В Норвегии паром, в Финляндии ледокол, еще есть.
Но везде субсидии государства на строительство.
   11.011.0
1 106 107 108 109 110 250

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru