Т-50 объективно имеет другие характеристики управляемости из-за де-факто трипланной схемы, на фоне 4го поколения. Лучше там вышло или хуже - отдельный вопрос, но чисто визуально мне показалось, что Т-50 имел меньшие радиусы, нежели 27й. Причем это меня поразило. На видео это незаметно, надо вживую смотреть. И это на 117 движке первой серии. Ждем 117й движок второй серии с увеличенной тягой, как то хотели изначально.
Касаемо полетов без форсажа - не тешьте себя, просто это не попадает в кадр. Чудес на свете не бывает и тяговооруженность измеряется как отношение массы к тяге. И все заявленные характеристики по тяговооруженности получаются только на форсаже.
Кобры и чакры зрелище для пивной толпы. К реальному воздушному бою это отношение не имеет. В бою нужно реализовывать максимальную скорость перемещения относительно противника и иметь на борту ракеты ближнего боя с захватом на траектории.
На видео Т-50 сделал установившийся вираж - начало входа 23 сек, выход из виража на 44 секунде.
Думаю, что примерно баш на баш.
