Катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040

Доработанный для УПАСР ВМФ РФ проект А-160
 
1 5 6 7 8 9 10 11

Vedi

опытный

havron> Да, наверное перепутали. У меня фото не видит в статье. Выложи здесь, если не трудно.

В статье нет , на 7-ой странице этой темы есть у Потапыча их фото Форумы Balancer'а / Image view - На ТОФ..jpg -
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Werewolf.72 #06.06.2017 14:15
+
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

Водолазные катеры будут спущены на воду на заводе "Нижегородский Теплоход" 8 июня | ИА «НТА Приволжье» Новости Нижнего Новгорода

Нижегородское телекоммуникационное агентство - Новости Нижнего Новгорода и Приволжского Федерального округа. //  www.nta-nn.ru
 
 53.053.0
IL boxer #06.06.2017 21:16  @Werewolf.72#06.06.2017 14:15
+
+1
-
edit
 
RU Werewolf.72 #07.06.2017 12:46  @boxer#06.06.2017 21:16
+
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

boxer> Надо понимать зак.1119,1120 ;)
Надо понимать 1118 и 1119 :) По крайней мере так считает ЗНТ :)
В преддверии первого в истории Дня Судостроителя Нижегородской области на заводе «Нижегородский Теплоход» состоится спуск на воду рейдовых водолазных катеров РВК-1239 и РВК-1261. Катера проекта 23040 строятся на «Нижегородском Теплоходе» с 2013 года. Первоначально предприятие получило от Министерства Обороны РФ заказ на 16 катеров, впоследствии серия была доведена до 22 катеров аварийно-спасательного обеспечения. 8 июня на воду будут спущены 19-ый и 20-ый катера серии. РВК-1239 и РВК-1261 (стр. №№ 1118 и 1119)
 

8 июня на ОАО ЗНТ состоится спуск на воду рейдовых водолазных катеров РВК-1239 и РВК-1261 : Официальный сайт ОАО "Завод Нижегородский Теплоход"

    8 июня 2017 г. в 13:00 на ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» состоится спуск на воду и крещение двух катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040. Рейдовые водолазные катера проекта 23040 строятся на «Нижегородском Теплоходе» с 2013 года. Первоначально предприятие получило  от Министерства Обороны РФ заказ на 16 катеров, впоследствии серия была доведена до 22 катеров аварийно-спасательного обеспечения. Катера проекта 23040, разработанные и построенные на «Нижегородском теплоходе», проходят службу в составе Черноморского, Балтийского, Тихоокеанского, Северного флотов и Каспийской флотилии. //  Дальше — www.znt-yard.ru
 
 53.053.0
RU havron #07.06.2017 15:23  @Werewolf.72#07.06.2017 12:46
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Werewolf.72> Надо понимать 1118 и 1119 :) По крайней мере так считает ЗНТ :)

У них выше написано, что зав.1118 спущен прошлой осенью. В каждой статье ошибка, прошлый раз они тактические номера перепутали.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  47.0.2526.9947.0.2526.99
RU Werewolf.72 #08.06.2017 18:10
+
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

Два катера для Минобороны спустили на воду на Бору — Новости NN.RU

«Нижегородский теплоход» спустил на воду два рейдовых водолазных катера. Всего Министерство обороны заказало 22 катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения. //  www.nn.ru
 
 53.053.0
RU Soichunius #09.06.2017 00:07
+
-
edit
 

Soichunius

втянувшийся

РВК-1112 принял участие в обезвреживании немецкой донной мины. Видно кое-какие внутренности.
 44
RU сергейсеверный #27.06.2017 12:54
+
+1
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Данные водолазные катера надо и в ОСО, для замены РВ1415 и РВ169 (могу ошибиться). Они бы занимались повседневными работами. А то, привлечь УПАСР это целая проблема. Нет статьи расхода материалов для водолазных работ не связанных со спасением. А так - водолазные осмотры корпусов судов и кораблей, подводной части плавпричалов, а при необходимости проведение ремонтных работ. С ОМИС им бы хватило работы.
 58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+3
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Завод «Нижегородский теплоход» передал Минобороны России два рейдовых водолазных катера проекта 23040

Завод «Нижегородский теплоход» передал Минобороны России два рейдовых водолазных катера проекта 23040 (фото)

1 августа 2017 08:00 ОАО «Завод Нижегородский теплоход» (ЗНТ, г. Бор, Нижегородская область) и министерство обороны РФ 27 июля 2017 года подписали два акта приема-передачи рейдовых катеров аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 РВК-1229 и РВК-1230 (строительные номера 1117 и 1118), сообщает пресс-служба завода. 22 мая суда были отправлены в порт приписки – город Североморск Мурманской области, где они будут проходить службу в составе водолазной службы Северного флота. Напомним, РВК-1229 и РВК-1230 – это 17-й и 18-й катера серии. //  Дальше — portnews.ru
 
Прикреплённые файлы:
23040_РВК-1230.jpg (скачать) [960x720, 53 кБ]
 
 
 10.010.0
RU Потапыч 63 #03.08.2017 12:59
+
+3
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

С "Водного" - второй именной - "Иван Швец" (СФ).
Первый - РВК-2165 "Виталий Мариенко" (БФ).

Фотографии, добавленные 3 августа 2017 г. — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. //  fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
Иван Швец.jpg (скачать) [1150x580, 394 кБ]
 
 
 1717
Это сообщение редактировалось 03.08.2017 в 13:07
RU Потапыч 63 #03.08.2017 13:53  @Потапыч 63#03.08.2017 12:59
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

П.6.> второй именной

Пришлось срочно вносить поправки в табличку - новые имена не влазили в старый вариант.
В общем приготовил "поляну" для окончательного заполнения, в надежде чутка укоротить фото по высоте, в связи с дополнительными заказами в серии (и как следствие увеличения высоты таблицы)... ;)

...и стало интересно - в действительном наименовании "именных" - слова РВК-ХХХХ будут звучать или уже нет, кто-нибудь просветит?
Прикреплённые файлы:
23040.jpg (скачать) [551x782, 135 кБ]
 
 
 1717
Это сообщение редактировалось 03.08.2017 в 14:07
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
РВК-1102 выходит из Ломоносова в Кронштадт
25.09.2017г.
Прикреплённые файлы:
DSC07885.JPG (скачать) [2074x1555, 995 кБ]
 
DSC07888.JPG (скачать) [2074x1555, 1,01 МБ]
 
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Натюрморт
Прикреплённые файлы:
DSC08298.JPG (скачать) [2074x1555, 1,64 МБ]
 
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
RU Cheslav #13.10.2017 14:28  @Потапыч 63#03.08.2017 13:53
+
+2
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
П.6.> ... в ...наименовании "именных" - слова РВК-ХХХХ будут звучать или уже нет, ...?

По крайней мере на борту написаны оба наименования.
РВК-2165 "Виталий Мариенко" в Балтийске, 21сент2017г



 11.011.0
RU Panda-9 #13.10.2017 16:31  @Потапыч 63#03.08.2017 13:53
+
+1
-
edit
 

Panda-9

втянувшийся

П.6.> ...и стало интересно - в действительном наименовании "именных" - слова РВК-ХХХХ будут звучать или уже нет, кто-нибудь просветит?

Если в приказе "переименовать", то не будет, если "присвоить имя", то будет. Но это надо видеть приказы, а всевозможные журналистские переложения, да и изложения пресс-служб флотов могут вводить в заблуждение (хотя какой-то опорой они могут быть).
В случае РВК-2165, похоже, более-менее всё определенно, т.к. "Виталий Мариенко" - это "почетное наименование", то есть в дополнение к РВК-2165.

С именем Героя на борту

Приказом главкома ВМФ от 28 декабря 2016 года новому водолазному катеру РВК-2165 присвоено почётное наименование «Виталий Мариенко» По словам командир... //  www.redstar.ru
 
 11.011.0

Vedi

опытный

Panda-9> В случае РВК-2165, похоже, более-менее всё определенно, т.к. "Виталий Мариенко" - это "почетное наименование", то есть в дополнение к РВК-2165.

Статья на размышления навела, интересно как у них служба организована. Экипаж четыре человека : командир, рулевой-сигнальщик, моторист, водолаз.
Как они служат, какой распорядок дня, порядок сходов. С такой малой командой получается одно - рабочий день до 17.00 ,катер на замок и все по домам. Или дежурят сутки двое. Водолазы обычно в команду не входят - отдельная статья, можно сказать пассажиры. Могут дежурить на все катера соединения по очереди, но управления катером не касаться.
Есть какие версии, интересно, поскольку сам работал на водолазном боте, правда гражданском.
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

Vedi> Статья на размышления навела, интересно как у них служба организована. Экипаж четыре человека : командир, рулевой-сигнальщик, моторист, водолаз.

изначально в ТТХ катера было указано экипаж 8 чел. (предположу что :2-а командира -судоводитель-судомеханик,матрос-кок,5 водолазов)
 47.0.2526.8047.0.2526.80
RU сергейсеверный #19.10.2017 11:18  @Vedi#13.10.2017 19:15
+
+1
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Vedi> Как они служат, какой распорядок дня, порядок сходов. С такой малой командой получается одно - рабочий день до 17.00 ,катер на замок и все по домам. Или дежурят сутки двое. Водолазы обычно в команду не входят - отдельная статья, можно сказать пассажиры. Могут дежурить на все катера соединения по очереди, но управления катером не касаться.
Vedi> Есть какие версии, интересно, поскольку сам работал на водолазном боте, правда гражданском.
У меня на РВК-1893 (1415РВ) экипаж был 13чел. Из них: 6 водолазов, капитан, СмПК, боцман-матрос 1 класса, кок (повар), стармех, моторист 1 класса, электрик 1 класса. Работа с 8.00 до 16.00. Запас продовольствия - 3 суток. Район плавания - Кольский залив южное и среднее колено. Море до 3 баллов, ветер - 4 балла.
 61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Vedi #20.10.2017 18:20  @сергейсеверный#19.10.2017 11:18
+
-
edit
 

Vedi

опытный

сергейсеверный> Работа с 8.00 до 16.00.

То есть после 16 можно было свалить домой. На ночь оставались дежурные ?
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  61.0.3163.10061.0.3163.100
RU сергейсеверный #23.10.2017 10:15  @Vedi#20.10.2017 18:20
+
+1
-
edit
 

сергейсеверный

втянувшийся

Vedi> То есть после 16 можно было свалить домой. На ночь оставались дежурные ?
один дежурный. При стоянке у борта судна, когда шли работы и делался перерыв до утра, то на борту оставался кто-то из "верхних" и один из "нижних". Т.е. СмПК или боцман, и один их ЭМС.
 61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Vedi #23.10.2017 12:31  @сергейсеверный#23.10.2017 10:15
+
-
edit
 

Vedi

опытный

сергейсеверный> один дежурный.

Ясно, спасибо. В статье о "Мариенко" видимо журналисты напутали, спешили новость выслать . Мне не вериться в такое сокращение команды.ИМХО одна смена у них 4 человека, вторая дома.
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  62.0.3202.6262.0.3202.62
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Судя по статье, строятся еще два катера.

ВМФ России получит серию рабочих водолазных катеров проекта 23040 со значительным опережением графика : Официальный сайт ОАО "Завод Нижегородский Теплоход"

ВМФ России получит серию рабочих водолазных катеров проекта 23040 со значительным опережением графика«Военно-Морской Флот России получит серию рабочих водолазных катеров (РВК) проекта 23040 со значительным опережением графика, – сообщил начальник Службы поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ капитан 1 ранга Дамир Шайхутдинов. –– Эти катера, предназначенные для служб поисковых и аварийно-спасательных работ флотов и флотилий, уже отлично зарекомендовали себя в различных климатических зонах и широтах – от юга и до Заполярья», –– добавил он. //  Дальше — www.znt-yard.ru
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
RU Потапыч 63 #29.10.2017 15:26  @Cheslav#13.10.2017 14:28
+
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

Cheslav> По крайней мере на борту написаны оба наименования.

...и похоже Боги таки спустились на землю на верху прислушались к чаяниям люда с "Морского" и повелевали применять красивый шрифт кроме боевых кораблей и на судах обеспечения. ;)
Прикреплённые файлы:
Как надо.jpg (скачать) [497x143, 48 кБ]
 
 
 1717
RU Panda-9 #29.10.2017 17:46  @Потапыч 63#29.10.2017 15:26
+
-
edit
 

Panda-9

втянувшийся

П.6.> ...и похоже Боги таки спустились на землю на верху прислушались к чаяниям люда с "Морского" и повелевали применять красивый шрифт кроме боевых кораблей и на судах обеспечения. ;)

Думаю, это не "верхи". Это исполнители. Иные примеры этого же времени - "Анатолий Птицын" (МБ-97) и "Александр Гребенщиков" (ВТН-74). Оба - соседи "Виталия Мариенко".
 6262
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Werewolf.72 #20.11.2017 07:48
+
+1
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

Катер изнутри

Экскурс по водолазному катеру проекта 23040
Генеральный директор «Завода Нижегородский теплоход» Сергей Коновалов в заключительный день ходовых испытаний двух рейдовых водолазных катеров снял «внутренности» корабля

© Сергей Михайлов
 56.056.0
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru