Пилим якорь [6]

 
1 95 96 97 98 99 116
RU Черномор™ #28.05.2017 10:28
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
..
Прикреплённые файлы:
image.jpeg (скачать) [3246x2406, 1,66 МБ]
 
 
 
UA Анатолий #28.05.2017 12:48
+
-
edit
 
идилия... :)
Дорогу осилит идущий.  53.053.0
+
+2
-
edit
 

avsky

опытный

Пираты ;)
Прикреплённые файлы:
dLxGfl47-Qg.jpg (скачать) [1000x639, 125 кБ]
 
 
"Море во все времена умело хранить свои тайны"  53.053.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

...
Прикреплённые файлы:
старушка.jpg (скачать) [720x984, 165 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+3
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★☆
:-)
Прикреплённые файлы:
 
Мой адрес - не дом и не улица. Мой адрес - Империя Зла! :)  53.053.0

info

аксакал

Среди моряков существует проблема ожирения и такому моряку могут запретить уйти в рейс

Среди моряков существует проблема ожирения и такому моряку могут запретить уйти в рейс
По результатам медосмотров 900 моряков, 200 из них не прошли медкомиссию из-за ряда заболеваний, в том числе из-за ожирения.

По мнению экспертов Британского клуба взаимного страхования, специализирующаяся на вопросах здоровья членов экипажей (UK P&I Club’s Crew Health team), определить самостоятельно риск ожирения просто – достаточно рассчитать индекс массы тела (ИМТ). Так,е если его значение превышает 25 – значит, избыточный вес есть.

Эксперты утверждают, что ожирение – большая проблема для моряка, поскольку – лишний вес ограничивает его в исполнении своих обязанностей, включая обеспечение безопасности, ожирение может привести к гипертонии, диабету 2-го типа, ишемической болезни сердца и даже некоторым заболеваниям опорно-двигательного аппарата.

Моряку с избыточным ИМТ могут запретить выходить в рейс.

Чтобы избежать проблемы ожирения среди членов экипажей судов, судовладельцы могут внести свою лепту и обеспечить рацион питания, рекомендованный Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ).

“Чтобы не набрать лишних килограммов, нужно съедать 5-10 порций фруктов и овощей в день, снизить потребление жиров, соли, маринованных и острых закусок. Уменьшить потребление сахара можно, отказавшись от газировок и сладостей, заменив их натуральной фруктозой, содержащейся во фруктах и некоторых сырых овощах”, – говорят специалисты.

“Даже небольшая нагрузка, например 30 минут езды на велотренажёре в день, может дать положительные результаты. Поэтому, если у моряков есть время и условия для занятий спортом на борту, польза будет не только физической, но и психологической”, – утверждают они.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 
info> Среди моряков существует проблема ожирения и такому моряку могут запретить уйти в рейс
так еще конецкий вроде писал? что образ мускулистого моряка после превращения парусников в пароходы перестал быть реальностью, тело чаще грушевидное, в связи с малоподвижностью. И даж когда хотели снять образ "типичного моряка" - не нашли никого кроме повара.
Да и тут джонки и кто-то еще о тренажерах тред подымали :)
+
-
edit
 

info

аксакал

Bredonosec> Да и тут джонки и кто-то еще о тренажерах тред подымали :)

да тут нужно смотреть гораздо шире. Есть кадры.которые не могут поместиться в термокостюм. Спуститься по штормтрапу. В конце концов страховые компании оплачивают болезни. а им это надо ?

зы. никогда не встречал толстых судовых поваров
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 
info> да тут нужно смотреть гораздо шире. Есть кадры.которые не могут поместиться в термокостюм. Спуститься по штормтрапу. В конце концов страховые компании оплачивают болезни. а им это надо ?
ага. Последнее я бы поставил первым. Гибель по собственным косякам страовщикам случай редкий, да и опротестовать, наверно, можно, а больничные оплачивать часто...

info> зы. никогда не встречал толстых судовых поваров
Мож они просто двигаются больше? )))
+
-
edit
 

info

аксакал

Bredonosec> ага. Последнее я бы поставил первым. Гибель по собственным косякам страовщикам случай редкий, да и опротестовать, наверно, можно, а больничные оплачивать часто...
сейчас мед.комиссии павсостава проводят сертифицированные мед.учреждения и их заключение (медкомиссию) принимает страховая компания. Подписали - априори здоров и выплаты

как правило инсульты в море оканчиваются плачевно... т к помочь некому.а здесь важно время.
у нас уже лет 10 как жмут на медкомисии моряков больных ожирением. а ранее было-руки-ноги есть.лица различаешь-годен. сейчас строже.

info>> зы. никогда не встречал толстых судовых поваров
Bredonosec> Мож они просто двигаются больше? )))

да все двигаются. скорее у них аппетит не очень. там попробовал.там кусок и кушать не хочется :)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 
info> сейчас мед.комиссии павсостава проводят сертифицированные мед.учреждения и их заключение (медкомиссию) принимает страховая компания. Подписали - априори здоров и выплаты
ты так говоришь, будто у меня нету примерно четвертьвекового непрерывного стажа комиссий по первой категории ))
Знаю я, как это организуется )
Я имел в виду, что если чел по своему же косяку, как ты выразился, "не пролез в костюм или по штормтрапу" и от того ушел в валхаллу, то это под выплаты, наверно, сложно будет подогнать..

info> у нас уже лет 10 как жмут на медкомисии моряков больных ожирением. а ранее было-руки-ноги есть.лица различаешь-годен. сейчас строже.
лафа у вас..
я когда по молодости штангу любил, докопались к толщине сердечной стенки - мол слишком много. Заставили сутки с монитором ходить. В другой раз вообще маразм был - отстранили от прыжков. Тоже, к сердцу докапывались. То есть .по первой категории сертификат выдали, а по второй - нет. Казалось бы .невозможно, а было )) В еще раз гоняли в сантаришки на полное обследование, опять нифига не нашли, но крови выпили...
И не дай бог, извиняюсь, член перед анализом не помоешь )) Какой микрокусок эпителия попадет - всё, паника, "белок в моче, срочно обследовать или ваще не дадим!"
Ну и т.д. идиотизмы..

info> да все двигаются. скорее у них аппетит не очень. там попробовал.там кусок и кушать не хочется :)
не, не верится )
Всё-таки сидеть вахту - это "работа оператора" - напряженное неподвижное внимание. Оно подстегивает мозг "жрать!жрать! жрать!!!" (синдром run or fight!), а траты фактически никакой - только мозг чуть.. А повар всё-таки расслабленно психически и умеренно двигаясь - там, пошинковать, помыть котлы, повертеть мясокрутку свяятого витта, порубить мороженное мясо, почистить картошку.. - в общем, менее подвержен..
+
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

"боат-Ёпта-коптер"

WORLD'S FIRST Autonomous Hybrid UUV/UAV
World class. Revolutionary. Amphibious drone. InnoCorp, LLC announces SubMurres--its unrivaled unmanned underwater vehicle (UUV), unmanned aerial vehicle (UAV) drone—transitioning from water to air to land without any individual or multiple deployments, or complicated maneuvering. It’s here—what the top tech companies and governments around the world are vigorously seeking!
 
+
-
edit
 

info

аксакал

Bredonosec> ты так говоришь, будто у меня нету примерно четвертьвекового непрерывного стажа комиссий по первой категории ))
я говорю.как я проходил. кто вы - я не знаю. нет у моряков никаких категорий.
1.годен
2.годен с ограничениями
3.не годен

Bredonosec> Знаю я, как это организуется )
ранее можно было за сало.сейчас практически нет.
Bredonosec> Я имел в виду, что если чел по своему же косяку,
его не должна пропускать мед.комиссия

Bredonosec> я когда по молодости штангу любил, докопались к толщине сердечной стенки
слишкм много-это значит меньше крови в желудочке
проходил то же.только в Каунасе

Bredonosec> не, не верится )
Bredonosec> Всё-таки сидеть вахту
могу доказать.что основное кличество калорий чел сжигает просто лежа в постели. думать.дышать.пульс кровоток и т п и совсем не мого от физического труда
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

info> я говорю.как я проходил. кто вы - я не знаю. нет у моряков никаких категорий.
info> 1.годен
info> 2.годен с ограничениями
info> 3.не годен
Bredonosec>> Знаю я, как это организуется )
info> ранее можно было за сало.сейчас практически нет.


Пройти медкомиссию на годность в плавсостав в Петербурге, конечно, можно. Не везде. Но, к примеру, пройдя комиссию под голландский флаг, сертификат получаешь ты в оригинале, страховая компания, крюинг и NSI в Роттердаме онлайн. И голландский доктор Тихонов, который обвешан признаниями и сертификатами, вряд ли будет иметь желание потерять клиента за границей.
 
+
-
edit
 
info> я говорю.как я проходил. кто вы - я не знаю. нет у моряков никаких категорий.
летун.
Организация, в принципе, та же, отличия только в уровне требований по критериям.

info> 1.годен
info> 2.годен с ограничениями
info> 3.не годен
В полном варианте - http://web.shgm.gov.tr/documents/.../mevzuat/ICAO-ManCivilAvMed.pdf
В кратком -
1 кат - коммерческие пилоты,
2 кат - прыгуны и пилоты-любители
3 кат - наземный персонал (механики, диспетчера)

info> ранее можно было за сало.сейчас практически нет.
я не об этом )) я об организации проверок. А за подарки у нас давно нельзя.

info> его не должна пропускать мед.комиссия
не буду спорить, не знаю вашу епархию)

info> слишкм много-это значит меньше крови в желудочке
сердце может быть и само больше.
Докоп в другом: если толстая стенка - значит "раскачалось" - значит перегрузки - значит риск инфаркта. После какого-то периода успоколись, кстати. Спрашивали "спортсмен? - Ага - А, понятно, тогда всё нормально".

info> могу доказать.что основное кличество калорий чел сжигает просто лежа в постели.
еще никто не смог сбросить пузо, просто валяясь )) А нарастить - как нефиг )
+
+8
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
хохлома
Прикреплённые файлы:
WCgI-GaxHdE.jpg (скачать) [600x534, 47 кБ]
 
 
 46.0.2486.046.0.2486.0
01.06.2017 22:13, Черномор™: +1

  • VAS63 [01.06.2017 13:49]: Перенос сообщений в ...del
+
+11
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★☆
:)
Прикреплённые файлы:
 
Мой адрес - не дом и не улица. Мой адрес - Империя Зла! :)  53.053.0
02.06.2017 20:02, VAS63: +1

+
+5
-
edit
 

avsky

опытный

Взлет..
Прикреплённые файлы:
J11IeV8609U.jpg (скачать) [960x720, 74 кБ]
 
QSQzuUR1uzc.jpg (скачать) [960x720, 61 кБ]
 
 
"Море во все времена умело хранить свои тайны"  53.053.0
BG TSONYO₃ #04.06.2017 21:58  @dmirg78#02.06.2017 19:44
+
+3
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★☆
dmirg78> :)

Укрыть бы...
Прикреплённые файлы:
 
 58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
TSONYO₃> Укрыть бы...
Между прочим, совершает грубый дисциплинарный проступок
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  53.053.0
+
+2
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★☆
TSONYO₃>> Укрыть бы...
VAS63> Между прочим, совершает грубый дисциплинарный проступок

Начштаба как-то застал меня уснувшим за выполнением его собственных прямых служебных обязанностей :D (взвалил на бывшего студента всю свою бумащину ;) ). Ну, хоть освободил бы от моих! А так пришлось пахать за себя любимого, и за него (частично), не очень-то и уважаемого...
Не наказал, однако... :D
 58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+10
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
TSONYO₃> Начштаба как-то застал меня уснувшим за выполнением его собственных прямых служебных обязанностей :D
Искусство руководителя заключается в грамотном распределении собственных обязанностей между подчиненными :D
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  58.0.3029.8358.0.3029.83

sam7

координатор
★★★★★
VAS63> Искусство руководителя заключается в грамотном распределении собственных обязанностей между подчиненными :D

Немного уточню
Обязанность руководителя заключается в распределении обязанностей вверенной службы между подчиненными.
Иначе он не руководитель.
 11.011.0
RU johnkey68 #05.06.2017 03:34
+
+11
-
edit
 
+
+4
-
edit
 

info

аксакал

Вчера.Как сообщил трафик контроль. капитан судна SALIX при прохождении пролива Дарданеллы был пьян и по УКВ оскорблял Президента Эрдогана

Судно следовало из Бердянска в Мерсин. Судну приказано следовать под командой ст пома в р-н Bozcaada
для замены капитана. турка по национальности



General cargo vessel SALIX, IMO 8520446, dwt 3020, built 1986, flag Panama, manager WAKES & CO LTD.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  58.0.3029.11058.0.3029.110
1 95 96 97 98 99 116

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru