Vadikgg>> Как хороший вариант - купить у китайцев когда они свой намутят.
Vodoborez> Вы как хотите, но я бы на китайце не полетел...
Vodoborez> мне ещё жить охота...
Vodoborez> да и они вроде какапульту хотят, а у нас её нема на Кузнецове.
Vodoborez> Да и какой смысл, если на подходе Ил-112 и движка на 11000 кобыл?
1. Китайцы имеют через несколько лет будут иметь 3 авианосца однотипных "Кузнецову". ("Варяг" + 2 его копии. достаточно посмотреть фото чтобы понять что строящиеся сейчас 2 авианосца являются копиями "Кузи")
2. Если китайцы будут делать палубник ДРЛО, они наверняка будут делать его с расчетом использования с 3 своих авианосцев типа "Кузнецов". Естественно, с учетом принципа взлета/посадки и размеров ангара.
Адаптация этого самолета к "Кузнецову" не должна вызвать существенных проблем.
3. Для оснащения нескольких авианосцев китайцы будут строить ДРЛО не в единичном экземпляре, а серией. Соответственно, стоимость покупки самолат будет существенно ниже стоимости программы разработки с нуля.
4. В данном случае, проще договориться и купить, чем тратить кучу времени изобретая велосипед с неясным результатом. Так как серии для своего самолета ДРЛО также не предвидится, то несколько его экземпляров будут "золотыми".
5. С чего Вы взяли что Ил-112 потенциально пригоден для использования с палубы, а именно:
- хватит ли у него мощности для взлета с авианосца?
- не развалится ли он при старте с трамплина?
- не развалится ли он при посадке? (а именно, планер, шасси)
- возможно ли его упаковать в ангар? Я вот очень сильно в этом сомневаюсь. Это нужно складное крыло, складное оперение и т.д) Посморите на боковые проекции Ил-112. Куда девать этот киль со стабилизатором? Еще толстенный фюзеляж... и еще "тарелку" куда-то надо пристроить ведь...
"...ну там немного переделать и перепроектировать...делов то..." - ответ неправильный. В данном случае уж проще с нуля.